Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Что-то типа таврушки или копейки.

в каком-то смысле да, но не люблю иметь много машин одновременно, затраты больше становятся вдвое на содержание когда машин две

1. Две страховки

2. Тех обслуживание двух авто (минимум 2 ТО получается в год суммарно)

3. 2 Тех осмотра

4. 2 Налога на авто

5. Посещать мойки чаще

6. Амортизация суммарная машин больше (их удешевление с возрастом)

7. Стоянка 2-х авто

Ссылка на комментарий

Моя вендорша себе по весне Матиза прикупила. Вот на нём теперь и рассекает ( в Финляндию с детьми катается на нём же).

Ссылка на комментарий

Был ниссан "Авенир" - недорогая, мощная, быстрая и вместительная машина. Начал сыпатся, продал. Сейчас управляемся на автомобиле брата - тоета корола, 97 год. Сейчас если буду брать машину, то только "тоету". По надежности и неприхотливости ей нет равных. Рядом с короллой, камри или калдиной ни один европейский автомобиль такого же года не выдержит конкуренции.

Ссылка на комментарий

Был ниссан "Авенир" - недорогая, мощная, быстрая и вместительная машина. Начал сыпатся, продал. Сейчас управляемся на автомобиле брата - тоета корола, 97 год. Сейчас если буду брать машину, то только "тоету". По надежности и неприхотливости ей нет равных. Рядом с короллой, камри или калдиной ни один европейский автомобиль такого же года не выдержит конкуренции.

не стоит сравнивать тойоты 90-х и 00-х годов, имхо :ggg:

теперь тойота - глобальная компания, со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Желательно еще иметь что-то "под попку" на всякий случай.

Это да это обязательно.

Я ж таки купил себе Калину по весне. Хорошо покатал до осени. И перевернул :dont_know:

Хорошо 7ку не продал...пришлось опять на неё пересаживаться. Блин капец...но зато едет и бизнес не стоит.

Ссылка на комментарий

мы начали недавно, вендинг - не основное.. по работе - газель-фермер (двойная кабина, 6 мест) с кузовом 3 метра... ведро ведром, но выручает))

по японцам.. японец японцу рознь.. пользую короллу в предыдущем кузове, 04 гв, 120 тыс пробег, из поломок - замена 5 лампочек.. остальное все родное, ну окромя расходников конешно.. весьма надежный автомат)) кто присматривает покупку такого авто в подержанном виде - рекомендую

Ссылка на комментарий

мы начали недавно, вендинг - не основное.. по работе - газель-фермер (двойная кабина, 6 мест) с кузовом 3 метра... ведро ведром, но выручает))

по японцам.. японец японцу рознь.. пользую короллу в предыдущем кузове, 04 гв, 120 тыс пробег, из поломок - замена 5 лампочек.. остальное все родное, ну окромя расходников конешно.. весьма надежный автомат)) кто присматривает покупку такого авто в подержанном виде - рекомендую

да, Тойоты мне тоже нравятся по надежности, пока что покрайней мере. Но Ниссаны, Субару, Митсубиши - не хуже машинки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

фиат дукато (русский) цельнометаллические не пользует? как машинки в хозяйстве?

В хоз-ве не пользую, но недавно товарищ пригнал с салона, я 250км ехал пассажиром. Понравилось))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В августе купил Hondу Fit 1,5 2003 года - машиной доволен, как ребенок!

Тока со вчерашнего дня пошел обратный отсчет до возврата водительского удостоверения владельцу, т.е. мне - лишили, блин, на 4 месяца, за обгон под знак!!

На этой неделе тест-драйв батарейки Optima YELLOW TOP будет проводится - мороз под 40, а старый акккумулятор, после 30 Webasto вытягивал, а на запуск умирал гад!

Ссылка на комментарий
В августе купил Hondу Fit 1,5 2003 года - машиной доволен, как ребенок

ездил на FIT почти 3 года - настолько практичного кара трудно найти, задние сиденья складываются так что получается маленький фургончик, когда на ТК груз забираешь все удивляются как можно столько груза в такого малыша запихать... при этом расход бенза, налог - низкие, по трассе 140-160 идет отлично, в повороты как по рельсам.... вариатор стал глючить, пришлось продать

Ссылка на комментарий

опрометчиво

ни разу!

японцы только умеют копировать проверенные решения - отсюда и надежность(и то ее уже не так много), при этом эргономики в их машинах нет вообще: сел в отцовский RX400H так без книжки там ниче не сделаешь,  в своем пассате никогда ее не открывал

и вообще все зависит от эксплуатации, читал пассатовский форум и удивлялся как москвачи сайлетблоки через 15 тыщ, ступицы через 5-7 тыщ км, турбины через 30 тыщ км меняют... у меня за 120 тыщ пробега с подвеской вообще ниче не делано, в моторе только форсунку на 100 тыс поменял

Ссылка на комментарий
сел в отцовский RX400H так без книжки там ниче не сделаешь

silver_hornet, так потому производители Lexus RX 400h и адресуют его технически продвинутым людям

а еще что-нибудь из япов эксплуатировали?

просто когда мне было 15 и отец разрешал отгонять ваз2106 в гараж, я считал что круче этой тачки ВАЩЕ НИЧЕГО НЕТ!

Ссылка на комментарий

silver_hornet, так потому производители Lexus RX 400h и адресуют его технически продвинутым людям

а еще что-нибудь из япов эксплуатировали?

просто когда мне было 15 и отец разрешал отгонять ваз2106 в гараж, я считал что круче этой тачки ВАЩЕ НИЧЕГО НЕТ!

да, мотоциклы хонда :) и че бы там не орали про их надежность, надежней все-таки ямаха :)

кстати, среди мотиков японцев тоже считаю дешовым ширпотребом, т.к. действительно дешевы и всегда представляют собой велик с мотором, ладно хоть ABS ставить начали...

ну у меня тоже первая машина была восьмерка и я ссал кипятком, когда ее купил

Ссылка на комментарий

Тойота Королла седан, но хочется какой-то универсальчик или кроссовер с багажником от 550л. А то приходится одно сиденье заднее (40%) складывать, чтобы все влезло. Выходит в итоге 3-4 местный авто, а не 5-ти ((((( 

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика