Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Был еще ролик как, такой же нашинский рабочий киянкой дверь подгонял. с таким азартом там дубасил :))))

вроде бы сандеро так правил! ) но после обсуждений выяснилось, что многи автопроизводители так подгоняют, просто мы этого не знаем! ;)

Ссылка на комментарий

да на всех машинах так двери сажают.

недавно смотрел по NG фильм про новый супер завод Ягуара по сборке - всё тоже самое. кияночкой подгоняют дверь по месту.

а целостность кузовных (отсутствие микро-вмятин) проверяет рукой специально обученный кекс.

и ничё - не стесняются это на весь мир показывать.

при том что на заводе миллион всяких роботов и т.д.

Ссылка на комментарий

продавал на форд несколько аппаратов по выправлению вмятин, но персонал пользовался ими неправильно и иногда просто вырывали куски железа )

очень многого не знаем, а в конечном результате блестящие машинки! ) в общем, как в ДМБ "суслика видишь? а он там есть!"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец то появилась своя первая машина

Митсубиси Лансер автомат 1.6

Щас за выручкой на нем езжу.

Нарадоваться не могу:)

А у Вас какая была первая машина. Типо продолжение темы :)

Ссылка на комментарий

запор! ) в те времена только о девятках грезили! )))

жить стало лучше...! )

п.с. один чел наслушавшись пследних дебатов о плитике, сказал в защиту медвепутов, что в России еще никогда так хорошо не ели, не одевались и не покупали столько различной техники! ;)

Ссылка на комментарий

я учился на 5ке ездить и на волге. Думал больше ничего не надо. Теперь лучше митсубиси нет машины.

П.с. Блягодаря программе президента РФ по уменьшению безработицы я выиграл тендер на развитие бизнеса 58тыс. Реально, никому не платил

Ссылка на комментарий

Теперь лучше митсубиси нет машины.

Видимо еще не знаешь сколько стоят з.ч :yes: . А так молодец так держать успехов в бизнесе

Ссылка на комментарий

Видимо еще не знаешь сколько стоят з.ч :yes: . А так молодец так держать успехов в бизнесе

знаю конечно. Машина не новая. Лансер в 9-ом кузове. Заказал передние тяги. Правда корейские аналоги. Оригинал 3300руб, аналог 730руб. Правда они очень хорошие.

Подвеска неубиваемая у машины. Самое то по провинции ездить

Ссылка на комментарий

а еще задние фары поменял. Оригинал 8000тыс штука. Купил на разборе нулевые. Левая 4тыс, правая 2,5тыс. Видимо везде левый бок дороже

еще мне расход нравиться 8.5л на сотку. На трасе и того 6.5. Красота а не машина.

Ps также джофики свои хвалю :D

Ссылка на комментарий

@Kofe-time, скаут то прибыл? ;)

мой знакомый недавнополучил такой в белом цвете, классный авто, но дорогая пипец! даже и не думал, что октавия может стоить 40т$! :blink:

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

@Kofe-time, скаут то прибыл? ;)

мой знакомый недавнополучил такой в белом цвете, классный авто, но дорогая пипец! даже и не думал, что октавия может стоить 40т$! :blink:

В марте жду не дождусь .

Ссылка на комментарий

крутая тачка

Просмотр сообщенияKofe-time сказал: В марте жду не дождусь . во у тебя терпение ;)

я неделю митсубиси дождаться не мог, а тут пол года

post-8076-0-75589800-1324486710_thumb.jp

post-8076-0-59310700-1324486736_thumb.jp

Ссылка на комментарий

@Kofe-time, скаут то прибыл? ;)

мой знакомый недавнополучил такой в белом цвете, классный авто, но дорогая пипец! даже и не думал, что октавия может стоить 40т$! :blink:

за такие деньги Шкоду б наверное не брал, есть альтернативы по клиренсу и вместимости корейцы (Киа Соренто, Хюндай Санта Фе), Митсубиши Аутлендер, Субару Аутбек, Субару Форестер

добавляю

из Шкод взял бы разве что Румстер, он своих денег для нашего бизнеса стоит

Изменено пользователем dendom
Ссылка на комментарий

за такие деньги Шкоду б наверное не брал, есть альтернативы по клиренсу и вместимости корейцы (Киа Соренто, Хюндай Санта Фе), Митсубиши Аутлендер, Субару Аутбек, Субару Форестер

поддерживаю!

я неделю митсубиси дождаться не мог, а тут пол года

а рено сандеро степвей за 450тр, около года ждут :tease:

Ссылка на комментарий

А у Вас какая была первая машина. Типо продолжение темы

Первая машина Audi Coupe 1.8 GT,1983 года,за 3000 $ ,в 95-м году вполне нормальным автомобилем считался,жрала бензин под 12 литров,а было всего 90 л.с.(правда и бензин был тогда очень дешевый) Потом много разных всяких было,немцы,японцы,корейцы. Вот жигулей не было ни разу,вместо ауди хотел поначалу купить почти новую семерку,но что-то не срослось.Потом когда купил аудюшку проехался на 2106,не понял куда ноги девать.Под руль не влазят,сверху как-то не правильно.Короче с ВАЗом не сложилось
Ссылка на комментарий

Потом когда купил аудюшку проехался на 2106,не понял куда ноги девать.Под руль не влазят,сверху как-то не правильно.Короче с ВАЗом не сложилось

вспомнился похожий момент ) ездил я на ауди80, была еще Нива для вылазок за город и вот решил я, экономя для покупки первой личной квартиры, минимизировать траты на авто, и купил новую шаху )) поездил на ней месяц, аудюха стояла на стоянке... и вот решил занятся продажей ауди и сев в неё, просто афигел от разницы и понял, что обратно в таз не сяду ))) тут же продал шестерку своему торговику в рассрочку и он уже более 10 лет на ней ездит, а машина всё висит на мне, т.к. по доверке )

но в принципе, переднеприводные тазики перевариваю, как рабочие лошадки, да и поотжигать на них можно, если уметь! ;)

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

очень давно был москвич 2141s (крокодил такой). не убиваемая и просторная машинка. первый опыт бизнеса был построен на нем и весьма неплохо отработал он свои 10 лет. а потом сразу на форда пересел и более на наши машины не велся. на нынешних тазиках даже не катался.

отвращение стойкое. тоже в них не умещаюсь так как мне надо, то ли ноги длинные, то ли я ..... . в общем не вхожу в ту категорию ростовки для кого это чудо проектировалось.

Ссылка на комментарий

У меня первая была девятка, не машина а песня, чёрная, на литье с широкой резиной слегка отлифтингованая и конечно затонирована. Самые лучшие воспоминания. До сих пор стоит в гараже москвичёк ИЖ 412 74 года выпуска в идеальнейшем состоянии, но что с ним делать не знаю, жалко на помойку... да и после XC70 наверноть на нем тяжковато будет....:ggg:

Ссылка на комментарий

У меня первая была девятка, не машина а песня, чёрная, на литье с широкой резиной слегка отлифтингованая и конечно затонирована. Самые лучшие воспоминания. До сих пор стоит в гараже москвичёк ИЖ 412 74 года выпуска в идеальнейшем состоянии, но что с ним делать не знаю, жалко на помойку... да и после XC70 наверноть на нем тяжковато будет....:ggg:

еще 20 лет постоит и продадите как раритет:)

Изменено пользователем SashaM
Ссылка на комментарий

тоже в них не умещаюсь так как мне надо, то ли ноги длинные, то ли я ..... . в общем не вхожу в ту категорию ростовки для кого это чудо проектировалось.

в десятом семействе вполне комфортно и двухметровым! ;)

У меня первая была девятка, не машина а песня, чёрная, на литье с широкой резиной слегка отлифтингованая и конечно затонирована. Самые лучшие воспоминания. До сих пор стоит в гараже москвичёк ИЖ 412 74 года выпуска в идеальнейшем состоянии

я когда взял свою первую зубилку, имея корпоративную классику, было это в 90-х, тоже пищал от восторга! ) и 412-й был, танк конечно и двигло вертолетное супер, но вот сход-развал никто не брался делать, да и втулки переключения передач постоянно сыпались

Ссылка на комментарий

В марте жду не дождусь .

во у тебя терпение ;)

Я как то по этому поводу не загоняюсь а пока езжу на такой.

post-4647-0-28237500-1324547397_thumb.jp

Изменено пользователем Kofe-time
Ссылка на комментарий

развивается всё по классической российской спирали:

- жигули (москвич и т.д.)

- б/у иномарка

- новая иномарка

- джип

- Мерседес

редко кому из этой петли выскочить удавалось.)))

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика