Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Вы сами себе то верите про то что сказали? вы хотите сказать что за 300000 у вас не было поломок кроме амортизаторов?

Я Вам больше скажу - за 190000 руб. в косорульной Тойоте треснуло лобовое стекло и сами нечаянно оторвали задний дворник :crazy:

Ссылка на комментарий

Вы сами себе то верите про то что сказали? вы хотите сказать что за 300000 у вас не было поломок кроме амортизаторов? Никто в это не поверит-ресурс большинства деталей в разы меньше. Хотя если вы поломки считаете естественным износом то тогда да. А вот сосед ваш реальный человек-не врет что не ломается. что касается амортизаторов то даже самые лучшие если ездить по абсолютно ровным дорогам служат не более 100. а если ездить по нашим то 50-70 и менять. Кстати обслуживали машину где?

В местном сервисном центре так сказать, а проще - в гараже у дяди Вани) За 5 лет эксплуатации проехал я 50 тыщ. км. Вроде немного, но почти каждый день ездил. Просто автоматы далеко не ставлю от дома) Какие-то мелкие ремонты были, и я их все помню, и могу написать. Но выходило в среднем 2000 рублей на ремонт + 1500 рублей на замену масла и фильтров в год. Сам в машину никогда не лез, ибо чинить умею только кофейники) Были и проблемы - маленький аккумулятор не давал заводится машине при -25. Приходилось в морозы таскать его домой. Ну и масла кушала 1.5 литра на 10.000 км тоже. В остальном машина очень нравилась. Приятный салон, автомат, 4WD (и это в седане!), электропривод всего. Ездил и радовался)

Ща взял Дастер, пришлось заново учиться ездить на механике, и с левым рулем. Кстати, очень неплохая машина в качестве рабочей лошадки и для загородного отдыха. Вмещает много всего. Для вендоров с парком автоматов до 10шт. самое то!

Я Вам больше скажу - за 190000 руб. в косорульной Тойоте треснуло лобовое стекло и сами нечаянно оторвали задний дворник :crazy:

Кстати у меня в косорульной тойоте тоже стекло снизу треснутое было. Не любят они когда их с холода в теплое помещение загоняют.

Ссылка на комментарий

Вы сами себе то верите про то что сказали? вы хотите сказать что за 300000 у вас не было поломок кроме амортизаторов? Никто в это не поверит-ресурс большинства деталей в разы меньше. Хотя если вы поломки считаете естественным износом то тогда да.

И такое бывает)))

А вот сосед ваш реальный человек-не врет что не ломается.

Не повезло человеку...

Ссылка на комментарий

@Wind, стаж небольшой...12 год идет из них 11 в такси по пробегу около 800000(не люблю эти понятия дедушкины мол права с 55...) было машин не много 10,99,10 сейчас део нексию использую...тоже любил газ в пол и всё такое...сейчас подостыл...

Ссылка на комментарий

что касается амортизаторов то даже самые лучшие если ездить по абсолютно ровным дорогам служат не более 100. а если ездить по нашим то 50-70 и менять.

их так-то по рекоммендациям производителей раз в 80 тыщ вместе с пружинами менять надо, а все ждут пока не потечет

да и ремень ГРМ с роликами менять надо раз в 90-100 тыщ, а не когда порвется, к ремню генератора и натяжителям это тоже относится

и диски тормозные при износе меняются, а не протачиваются (как пролетает колодка между диском и суппортом я лично видел)

вот это и называется естественный износ и приравнивать все это к поломкам не правильно

Огонь, а?! :)

87 год, евро минус 4 :) в родной краске и не сильно гнилой, пробег неизвестен, досталась даром

самая простая комплектация - бывший немецкий почтовик, рыночная цена - чуть выше цены металлолома, идеальная машина для дела

post-5254-0-95280900-1375361917_thumb.jp

post-5254-0-96643300-1375361919_thumb.jp

post-5254-0-53139800-1375361921_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Кстати у меня в косорульной тойоте тоже стекло снизу треснутое было. Не любят они когда их с холода в теплое помещение загоняют.

Они не любят когда на морозе движок прогреют с выключенной печкой, а потом включают печку на максимум. И то не все.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@Wind, стаж небольшой...12 год идет из них 11 в такси по пробегу около 800000(не люблю эти понятия дедушкины мол права с 55...) было машин не много 10,99,10 сейчас део нексию использую...тоже любил газ в пол и всё такое...сейчас подостыл...

значит не тебе меня учить! ) (это я по доброму)

я 21 год непрерывно за рулем! в такси не работал, но тоже около 700т.км накатал и в основном по городу! а машина у меня сейчас... 34-ая ))) (это включая служебные)

я не всегда тапку в пол, но очень часто нужно, чтобы всё успеть, пробки все же в городе случаются! ;)

их так-то по рекоммендациям производителей раз в 80 тыщ вместе с пружинами менять надо, а все ждут пока не потечет да и ремень ГРМ с роликами менять надо раз в 90-100 тыщ, а не когда порвется, к ремню генератора и натяжителям это тоже относится и диски тормозные при износе меняются, а не протачиваются (как пролетает колодка между диском и суппортом я лично видел) вот это и называется естественный износ и приравнивать все это к поломкам не правильно

+1

всё именно так и есть! правильно машину нужно обслуживать, на а далее, как повезет с з/ч!

Огонь, а?! 87 год, евро минус 4 в родной краске и не сильно гнилой, пробег неизвестен, досталась даром самая простая комплектация - бывший немецкий почтовик, рыночная цена - чуть выше цены металлолома, идеальная машина для дела

пипец! на этом ездить каждодневно? :shok:

или это для оператора?

авито.ru/sankt-peterburg/oborudovanie_dlya_biznesa/kofe_biznes_137964209

Ссылка на комментарий

@Wind, я тебя и не учу;) просто говорю про факты с максимальной скоростью;) про машины на один день/неделю/месяц в счет не брал:)я про личные выкатанные по не малу;)

Ссылка на комментарий

про машины на один день/неделю/месяц

и я не про них! минимум несколько месяцев!

просто говорю про факты с максимальной скоростью

по спидометру 200 на приоре соответствует 194км/ч! тебе этого то мало?

ты на своих ведрах сколько ехал, хоть по спидометру?

Ссылка на комментарий

пипец! на этом ездить каждодневно? или это для оператора?

так странно это слышать от человека, ездящего на жигулях...

да, почти каждый день я несколько часов провожу в это машине, на оператора так и не разорился

да, ведро, зато везет почти тонну, сидишь высоко, расход 8 л солярки, колеса высокие - скорость на ямах можно не сбрасывать, и досталось бесплатно

и самый главный плюс: в цене она уже больше не потеряет :ggg:

естественно хочется, что-то по-новее, но пока эта ездит покупать ничего не буду

машина не единственная, если вопрос об этом

Ссылка на комментарий

так странно это слышать от человека, ездящего на жигулях...

жигули жигулям рознь! )))

мои жигули стоят, как десток твоих! )

и в отличии от твоей иномарки, у меня есть климат-контроль, абс, подушки безопасности, электроусилитель руля, парктроник, датчики света и дождя, электропакет, подогревы сидений и зеркал, все стеклоподъемники, рецикл воздуха по салону и фильтры пыльцы, электронная педаль газа, натяжители сцепления, 2-диновая музыка, громкая связь, usb-порт.... дальше перечислять? ;)

да, почти каждый день я несколько часов провожу в это машине, на оператора так и не разорился

у меня коллега по цеху, который тоже не разорился на оператора, взял мерседес виано, чтобы также канистры возить и человеком себя чувствовать! а ты разве мало зарабатываешь, чтобы заниматься таким мазохизмом??

уверен, что следующим летом будешь на мультивене!!! ;)

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий

@Wind, тебе прям пальцы можно подержать со всем этим списком;)

Ну а если сделать уравнение и кобылка @silver_hornet равна нулю а твоя 10 его то твоя ровна тоже "нулю" :)

Я почему то не удивляюсь если ты свою приору продашь за столько за сколько брал;)

Пи.си не издеваюсь...и не надо под себя всё гребсти;)

Ссылка на комментарий

мои жигули стоят, как десток твоих! ) и в отличии от твоей иномарки, у меня есть климат-контроль, абс, подушки безопасности

ну не 10... 5 скорее :)

да климата нет, это жесть, но видать немецким работягам было не положено :)

думал взять жигули, но... 800 кг ни одна не возьмет, и даже 600 не возьмет, ну может если 1 раз только... так что ценность вышеперечисленного для меня равна 0 без нужной грузоподъемности

мультивен - это пассажирский автобус, грузовой - транспортер

машина - это не автомат, она денег не приносит, это подсобное средство и тратить на него 500-800 тыр... :no-no:

новые машины - ресурс маленький, обслуживание дорогое и куча электроники, а у старых машин ресурс огромный и отремонтировать их можно ключем на 13 и отверткой, вобщем даже не уговаривайте

Ссылка на комментарий

ну не 10... 5 скорее :)

да климата нет, это жесть, но видать немецким работягам было не положено :)

думал взять жигули, но... 800 кг ни одна не возьмет, и даже 600 не возьмет, ну может если 1 раз только... так что ценность вышеперечисленного для меня равна 0 без нужной грузоподъемности

мультивен - это пассажирский автобус, грузовой - транспортер

машина - это не автомат, она денег не приносит, это подсобное средство и тратить на него 500-800 тыр... :no-no:

новые машины - ресурс маленький, обслуживание дорогое и куча электроники, а у старых машин ресурс огромный и отремонтировать их можно ключем на 13 и отверткой, вобщем даже не уговаривайте

Если бы мне надо было столько возить то взял бы пикап Фолькваген Амарок или подобный. Комфорт в работе никто не отменял. А то работа будет пыткой. А то что чинить надо самостоятельно-это огромный недостаток. Я езжу только на тех машинах которые чинить не нужно. совсем. как только становится нужно-продаю. Новая машина если и требует ремонта-по гарантии делают бесплатно. Естественно что машина на которой я езжу должна быть максимально безопасной. т.к. потом жалеть не хочется. Читал в эпистолярии Авторевю письмо парня. пишет из больницы что взял более дешевую комплектацию без опций безопасности но доплатил за дорогую музыку и большие литые диски. Теперь машина-груда железа а он будет всю жизнь ездить на инвалидной коляске. пишет чтобы дураки не делали его ошибок и брали в первую очередь безопасное авто. Я заметил что в Европе авто стоят дороже чем у нас. Исключение Мерс, БМВ, например в Испании Фокус как у нас Мондео. Думал почему-оказалось что там все опции безопасности в базе а у нас база без них для экономии. видимо у нас все фаталисты и важнее понт чем жизнь своя и своей семьи. это не для меня-потому на старье опасном даже в такси не поеду.

Изменено пользователем Massagevending
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

@s3ctor, рекомендую тебе не завидовоть, а whoрить и всё у тебя будет за*бись! )))

думал взять жигули, но... 800 кг ни одна не возьмет, и даже 600 не возьмет, ну может если 1 раз только... так что ценность вышеперечисленного для меня равна 0 без нужной грузоподъемности

открою секрет: жигулей уже давно нет! ) лада она зовется! ;)

800кг возьмет ларгус! и стоить это НОВОЕ авто будет всего 350тр! ты разве не можешь себя побаловать приличным внешне и технически авто?

гаVеная приора тянет 500кг, у меня проставки стоят сзади и возможно и 600кг потянула бы, но больше не влезло! а в грузовой ларгус влезет много и твои 30 бутылей она потянет на раз-два, а учитывать, что это логан-дачия, это будет живучий агрегат!

Если бы мне надо было столько возить то взял бы пикап Фолькваген Амарок или подобный. Комфорт в работе никто не отменял. А то работа будет пыткой

ваще красавец!!! :thumbs_up:

если приходится возить за раз более 30 бутылей, то однозначно можно себе позволить достойный авто!

иначе это совсем диссонирует! либо нанять оператора, который будет батрачить на таком служебном авто!

надо любить себя!!!

Изменено пользователем WIND
  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

мицу доргие в обслуге. я бы не брал. был аут-2 ушел в лес после 2-лет. Имею старичка лексуса RX-300-I, да да первый кузов. Не ломаеццо. :) Совсем! 2003 год выпуска.

менял лиш аморты и датчики, ну и расходники по регламенту. Вы не поверите даже автомат не ремонтировался который должен как бы уже давно сломаться согласно всяким описясм с форумов и двигун не капиталился. Пробег за 250к. По сей день в бою, но я на нем давно не езжу, передал своим докатывать.

Оператор на УАЗе патриоте носится.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

мицу доргие в обслуге.

Три года катались на Лансере, кроме колодок и масла муж ни чего в ней не менял. Я считаю эту машину довольно таки экономичным вариантом (не ломается, расход минимальный). Продали ее только потому, что за последние пол года ее "эксплуатации" 6 раз попадали в ДТП, при чем не по нашей вине. Восстановление авто. производилось за счет страховых компаний. Вот и пришлось избавиться от такой не счастливой(((. После того как ее продали следующие пол года муж ходил пешком (категорически не желал садиться за руль, ну на долго его не хватило))) Пешие прогулки полезны для здоровья, но в наше время наблюдается дефицит времени. В особо загруженные дни возникает желание клонировать себя, либо вопросы почему в сутках 24 часа , а не 48...)))

Так, что без машины в наше время ни как!!! И не особо важно какая марка и модель, важно только чтобы она ездила, не ломалась, была экономичной (топливо) и заводилась в любой мороз (это на случай если на ночь оставишь ее возле дома)!!!

Ссылка на комментарий

Ну так у вас новые или бу. Регламентные то совсем не очень.

А по уазу я уже писал. Опер у меня говномес по выходным и жилец в лесу в палатках. Отсюда и выбор. Мне то без разницы.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика