Перейти к содержанию

ТА на автосервисах и мойках


Рекомендуемые сообщения

Заинтересовала тема установки автмоата в таком месте.

autoservice.jpg

У кого есть практика?

Насколько крупным должен быть автосервис, чтобы можно было ставить туда автомат?

Какие цены ставить?

Аренду платить или можно разводить на бесплатную установку?

На какую выручку расчитывать?

Ссылка на комментарий

Данила, именно с сервисом опыта нет, но тут нужно смотреть есть комната отдыха или нет и какая она (насколько тамкомфортно), плюс ко всему нужно учитывать, что сдавая в ремонт человек сваливает из сервиса, так как ждать долго, не то что на мойке, вот и получается, что в первую очередь работники. Если есть шиномонтаж и услуги которые требуют небольшого времени, то это в плюс.

В нашем городе нескафе стоит в одном из автосервисов, но там и продажа автомобилей и многое другое, стоял такой же автомат в другом тоже не маленьком сервисе, так его убрали (хотя у нескафе ребования к продажам менее жоские чем у др кофейников).

Плюс как вариант в автоцентре (в нашем городе стоит и его не уберают).

Надёюсь хоть чуть чуть помог.

Ссылка на комментарий

А я то думал, что Сам Данила мастер - истинный гуру в таких вопросах, и он с первого взгляда определяет рентабельность места, целевую аудиторию и выручки с точностью до рубля.

:):D:D

Ссылка на комментарий
А я то думал, что Сам Данила мастер - истинный гуру в таких вопросах, и он с первого взгляда определяет рентабельность места, целевую аудиторию и выручки с точностью до рубля.

:):D:D

Ну я же не волшебник в самом деле ;-)

На мой взгляд место не очень хорошее, поэтому и спрашиваю, вдруг я не прав.

Автосервисы имхо подходят для автоматов класса "мини", например колибрик, а я такими не занимаюсь....

Ссылка на комментарий

Если сервис многопрофильный+мойка+шиномонтаж и подъемников так 10 то это отлично. Остальное либо очень глобально должно быть или ждет 20-30 мах продаж в день не более.

Ссылка на комментарий