Перейти к содержанию

Colibri C5


Nick

Рекомендуемые сообщения

То есть такое положение блока нормальным считается? С закрытой камерой?
В последних версиях есть установки положения пресса. Пресс Z2000 устанавливался в открытом положении. Когда появился пресс Z3000, его стали ставить в закрытом положении. Это безопаснее при подтекании клапана. В меню "Конфигурация ТА" есть выбор положения. Open или Close.  На мой взгляд, открытое положение лучше.
останавливается чётко в положении штыря напротив нижнего микрика.
Это открытое положение пресса. Когда камера стоит под воронкой дозатора. В этом положении пресс меньше делает не нужных движений "на сухую". Меньше износ прокладок и забивания под прокладки кофе. Т.е. пресс дольше проживет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые. Сегодня столкнулся с экзотической проблемой - во время приготовления зернового кофе произошло какое-то замыкание, и пошел дым из аппарата. Сам не присутствовал к сожалению. Аппарат не включается. Вечером приехал, разобрал итог - что сгорело не видно, кроме 2-х предохранителей на 10А. Может эл.двигатель какой? Подскажите, может сталкивался кто? Где копать? Спасибо

Ссылка на комментарий

Да просто нужно се снимательно осмотреть и если визуально ниче не обнаружите-ставить новые предохранители - тестировать И смотреть что не работает!

Ссылка на комментарий

это 2 силовых предохранителя.

они отвечают з аобщую нагрузку на автомат..

мог сгореть моторчик привода кофеблока но это маловероятно..

нужно разбирать.. и смотреть...

если дым видно было и снаружи то горела явно какая то обмотка..

Ссылка на комментарий

Если проверять клапана, то нужно подать 220 и услышать срабатывание, или достаточно посмотреть тестером короткозамкнутость? И ещё маленькая тонкость - когда замкнуло, то вышибло пробки в комнате, мне кажется, что электродвигатели с такой "помпой" не горят. Автомат сгорел после щелчка э/м клапана на кофейный блок, молоко он налить успел. У меня пока две версии э/м клапана и насос высокого давления на кофейную группу. А как, полагаясь на Ваш опыт, проверить клапана и насос не подскажите? а-то что-нибудь суну не туда, и зависну с ремонтом. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Тен - кипятильник, с нихромовой нитью внутри как паяльник. С такой "помпой" сгореть проблематично. Примеры есть? Спасибо,что помогаете.

куплю завтра предохранители, если при включении вылетят, тогда посмотрим.

Ссылка на комментарий

как проверить, это всё? Я могу судить о проверке только сняв агрегат, и увидев параметры напряжения на приклеенной бирке. Не забывай, для многих это не основная работа.

Ссылка на комментарий
как проверить, это всё?

Да все просто-тен проверяеш на прозвон, если сгорел звонится небудет(так все и обмотка двигателя и обмотка клапана!), и еще звони на контакт тена и на корпус!

Ссылка на комментарий
Я могу судить о проверке только сняв агрегат, и увидев параметры напряжения на приклеенной бирке.
Тогда сложно придется...
Да все просто-тен проверяеш на прозвон, если сгорел звонится небудет(так все и обмотка двигателя и обмотка клапана!), и еще звони на контакт тена и на корпус!
Тут то скорее КЗ.  Искать надо как раз что звенеть будет...  После замены предохранителей и перед включением автомата, надо отключить те узлы на куда подозрение падает. Если включится автомат и не повыбивает предохранители  с пробками, то прозвонив, просмотрев, пронюхав, вычисляем деталь и меняем...  В теории все легко....
Ссылка на комментарий

Отсоедините ТЭН, сняв с него контакты, заблокируйте микрик в расширительном баке (чтобы помпа не запустилась), отключите системы оплаты. Остальные узлы не участвуют при включении.  А зачем вы провода на трансформаторе перемыкали? Поднимали напряжение что ли? Неумеючи можно обмотки и встречно включить...

Ссылка на комментарий

Не хватало напряжения на платёжных системах, по совету мастера попытался поднять напряжение, не помогло. проблема решилась перестановкой аппаратов.  С этим я ничего не делал. С мультиметром хорошо знаком, разберусь. Про бирки написал потому, что не знаю на каком напряжении двигатели работают. Спасибо

Сегодня купил предохранители, пробовать буду завтра. Круг узлов, подлежащих проверке сузился. Сначала всё прозвоню, потом буду запускать. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Всё протестировал, как итог - замыкание клапана на молочную группу. Заменил - всё хорошо. Спасибо за помощь! Без Вас, не полез-бы. Спасибо

Bambr. Отдельное спасибо,за отключение платёжных систем, на всякий случай.

Alfa Romeo прям, блин - пробег 5680 стаканов.

Ссылка на комментарий
  • Santiago изменил название на Colibri C5
  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика