Перейти к содержанию

кривые цены!


yakub

Рекомендуемые сообщения

вот ни как не пойму в чем смысл цен 13,14,18,19р??? почему их не округлить до 10,15,20р?

кто чем руководствуется при установки кривых цен? :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Стоял у меня вкусовой капучино по 20р., пили только двойной и капучино с двойными сливками. Я бы на месте покупателей делал также  :(

Не делать же капучино обычный за 15 - дешево. Сделал по 18. Тем более что и по себестоимости он обходится дешевле двойного. И покупатель должен иметь выбор.

В чем я не прав?

Ссылка на комментарий

прав, кто ж против) ну это например единичный случай, а вот когда все цены так выставлены вот про что я имею ввиду :-X

Ссылка на комментарий

Был у меня подобный опыт в начале работы. Через пару месяцев "кривых" ценников, я вернул всё на место (округлил) и забыл все это как страшный сон. Во первых надоело нытьё клиентов типа: "Ну почему Эспрессо 25? Вон там в паре километров эспрессо 23 рубля" и так далее. А во вторых был полный бардак в ценовой политике и я пришел к выводу, что в вендинге такая модель ценообразования неприемлема. Идея была такая, что типа люди смотрят на 18 и думают, что это не 20. А по факту 18 это почти 20... ну что то в этом же духе... В итоге это все хрень на постном масле. Только заморочки дополнительные со здачей. А сейчас, когда появились червонцы, так вообще с этим колхозом нужно завязывать!

Стоял у меня вкусовой капучино по 20р., пили только двойной и капучино с двойными сливками. Я бы на месте покупателей делал также  :(

Не делать же капучино обычный за 15 - дешево. Сделал по 18. Тем более что и по себестоимости он обходится дешевле двойного. И покупатель должен иметь выбор.

В чем я не прав?

Так сделайте обычный каппучино по 20 рублей, а двойной по 25-30 рублей. В чём проблемы? :)

Кстати по поводу ..."Перестанут пить...". Это все очень спорно. Вот когда мы все вернули (округлили цены), особого "разочарования" я не заметил. Ну походили неделю-две, поморщились от того, что эспрессо стал не 23 рубля, а 25 и успокоились на этом. А когда бегать за пару километров по морозу надоело и подустали, тогда и по 25 рублей начало в лет уходить. Те, кто принципиально залупился и отказался пить - так это их проблемы. Тут еще неизвестно кто кого потерял. В любом случае, у каждого автомата есть свои постоянные почитатели, которые всегда обращаются к нему за любимым бодрящим напитком каждый Божий день. И не важно это 18 или 20 или 25 рублей.

Ссылка на комментарий
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ТАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Большую часть тактических приемов ценообразования составляют психологические аспекты установления цены. Они основаны на управлении ценами на товар через психологию восприятия их потребителями без существенного снижения или увеличения цен.

К психологическим приемам тактики ценообразования можно отнести:

Неокругленные цены

Приятные глазу цифры

Порядковые эффекты

Восприятие процентных различий

- Тактический прием «Неокругленные цены» базируется на установлении цен ниже круглых сумм.

Например:

цена одной упаковки молока - 18,09 руб., упаковки сыра - 39 руб., фотоаппарата - 1999 руб. и т.д.. Эта стратегия применяется различными магазинами и популярна в силу нескольких причин: цена в 7,99 руб. воспринимается в диапазоне 7 руб., в отличие от 8,01 руб.; у покупателя возникает ощущение, что он сэкономил 1 руб. Покупатель также начинает думать, что фирма тщательно анализирует свои цены и устанавливает их на минимально возможном уровне.

Кроме того, "Неокругленные цены" помогают потребителям оставаться в их ценовых лимитах и, тем не менее, покупать наилучший товар.

Например:

покупатель, готовый израсходовать, например, 10 руб. за конфету, истратит на нее 9,97 с такой же вероятностью, что и 7 руб., поскольку она находится в интервале цен, которые он определил для себя. Тактика избитая, труднее найти тех продавцов, которые ее не используют, и узнать, почему

Ссылка на комментарий

А ещё прикольно, когда магазин только что открылся, а у него уже на ценниках перечёркнуто "СТАР ЦЕНА"

и снизу написано "НОВАЯ ЦЕНА". В день открытия. Просто ржач.

Ссылка на комментарий

Заметил еще такую особенность. Дети любят покупать напитки и получать сдачу, т.е. если напиток стоит 15 р. и они у ребенка есть, он бросит 20р., чтобы автомат ему выдал сдачу.  :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика