Перейти к содержанию

Запчасти и ремонт кресел


Рекомендуемые сообщения

нечистая прошлась )

кресло освятить, счетчик механически сдвинуть на 667 ))

а серьезно фиг знает, но в нумерологию верю!

В последнее время такие нестандартные поломки пошли, что можно с собой батюшку возить.)

счетчик не механический, а тот, что на плате оставшееся время массажа показывает. Мне когда позвонили, я как то даже несерьезно отнесся, сегодня утром заехал и как-то немного растерялся. Горели платы до этого, но при этом ничего не светилось, а тут 666, может ошибку какую показывает?Наверное придется пока узкий блок туда закинуть, таких плат в наличии нет. у кого такое было - отпишитесь!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В последнее время такие нестандартные поломки пошли, что можно с собой батюшку возить.)

у меня несколько десятков различной техники, так только с Копиркиным происходит мистика )

Ссылка на комментарий

у меня несколько десятков различной техники, так только с Копиркиным происходит мистика )

да уж, наблюдаю в соседней ветке ваши баталии с лискомом)

Ссылка на комментарий

да уж, наблюдаю в соседней ветке ваши баталии с лискомом)

странная у них позиция! помогать не хотят, а только воюют ) мне кажется, что такой подход только вредит их PR-у

Ссылка на комментарий

странная у них позиция! помогать не хотят, а только воюют ) мне кажется, что такой подход только вредит их PR-у

Практически у всех продавцов оборудования, в т.ч. и массажного, любые пожелания (не то,что претензии), вызывают плохо скрываемое раздражение. Это, к сожалению, факт. Так и мечемся от одних к другим. Что-то срочно решить - это очень сложная задача. реально не до нас.Исключение только крупные продавцы кофейников, там все быстро и по делу. И механические Бверсы, там ничего пока не ломается)))))

Ссылка на комментарий

.Исключение только крупные продавцы кофейников, там все быстро и по делу.

это ты хорошо подметил!

и вывод один - у кого дела хорошо идут и кто профессионал в своем деле, для тех рекламации, лишь повод поддержать партнерские отношения и получить из этого пользу!

Ссылка на комментарий

разбирай монетник и вытаскивай застрявшие монеты. потом просто нужно откалибровать по новой.

монеты я уже достал, но приёма нету теперь, значит отколибровать теперь?

Ссылка на комментарий

монеты я уже достал, но приёма нету теперь, значит отколибровать теперь?

Попробуй откалибруй, хуже не будет. Если не калибруется, монетник в помойку.

У меня такая проблема: кресло принимает деньги и не делает массаж. на счетчике времени горит "666". мрак какой-то) было у кого такое? Блок с монетником.

Поменяли контроллер на плате в блоке: 666 исчезло. блок заработал, но кресло не реагирует.

Поменяли главную плату на кресле: кресло заработало.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь что-нибудь покупает у "мутной конторы" Стиль-АВС? дважды писал им на эл. почту (которую дали мне тут, т.к. на их сайте нет ни одного эл. адреса, а ссылки на эл. почту в контактах не открываются) - никакой реакции, дважды делал заказ купюрника и замков через корзину на их сайте на сумму более 6000руб., писал свой тел. и эл. адрес, задавал вопросы - никакой реакции, хотя пишется - "Вашему заказу присвоен номер 1360. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа"... они не работают или такие крупные и крутые, что не обращаются внимания на заказы по 6000руб.? просто какое-то хамское и неадекватное отношение к клиентам...

Ссылка на комментарий

кто-нибудь что-нибудь покупает у "мутной конторы" Стиль-АВС? дважды писал им на эл. почту (которую дали мне тут, т.к. на их сайте нет ни одного эл. адреса, а ссылки на эл. почту в контактах не открываются) - никакой реакции, дважды делал заказ купюрника и замков через корзину на их сайте на сумму более 6000руб., писал свой тел. и эл. адрес, задавал вопросы - никакой реакции, хотя пишется - "Вашему заказу присвоен номер 1360. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа"... они не работают или такие крупные и крутые, что не обращаются внимания на заказы по 6000руб.? просто какое-то хамское и неадекватное отношение к клиентам...

Лучше наверное звонить или приехать лично. А отношение обычное, как и у всех крупных продавцов: "не нравится? идите в... другое место" У меня лично особо проблем с АВС не было.

Ссылка на комментарий

т.к. на их сайте нет ни одного эл. адреса, а ссылки на эл. почту в контактах не открываются) - ..

у меня все открывается. эл почта отдела продаж: sale@style-avs.ru

Ссылка на комментарий

у меня все открывается. эл почта отдела продаж: sale@style-avs.ru

дважды писал письма именно на этот адрес... и у меня не открываются адреса на их сайте, хотя я зарегистрировался у них, странное мнение, что отсутствие реакции на заказ "нормальная реакция" продавца на клиента... ехать 1000км за заказом в 6000руб. как-то не возникает желания и экономически нецелесообразно... почему не отвечают и не перезванивают после заказа именно мне - не могу понять, т.к. моим заказам даже номер присваивался... если они работают только по крупному, то надо указать об этом на сайте, и если форма заказа и продажи через их сайт не работает - то за каким х... она вообще нужна?

Ссылка на комментарий

дважды писал письма именно на этот адрес... и у меня не открываются адреса на их сайте, хотя я зарегистрировался у них, странное мнение, что отсутствие реакции на заказ "нормальная реакция" продавца на клиента... ехать 1000км за заказом в 6000руб. как-то не возникает желания и экономически нецелесообразно... почему не отвечают и не перезванивают после заказа именно мне - не могу понять, т.к. моим заказам даже номер присваивался... если они работают только по крупному, то надо указать об этом на сайте, и если форма заказа и продажи через их сайт не работает - то за каким х... она вообще нужна?

спокойно коллега, не стоит суетиться. просто надо принять во внимание что праздники, корпоративы, гулянья для многих еще продолжаются как ни странно и имеет место быть некоторый раздрай, скопилась масса почты с поздравлениями, пожеланиями и т.д которые надо разгрести... уверен что после телефонного звонка и внятных разъяснений они тебе помогут :yes: не стоит впадать в панику, удачи !

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня в кресле SL A 17 вышла из строя функция постукивание она просто водит по спине а когда нужно стучать думает какое - то время и сбрасывает на функцию которая водит по спине что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня в кресле SL A 17 вышла из строя функция постукивание она просто водит по спине а когда нужно стучать думает какое - то время и сбрасывает на функцию которая водит по спине что посоветуете?

Скорее всего, плата управления кресла.

Ссылка на комментарий

Хочу прицениться. Почем можно продать платежный блок от кресла А-28 (Смарт) новый в упаковке, купюрник стандартный, монетник только 10 руб.?

Ссылка на комментарий

Хочу прицениться. Почем можно продать платежный блок от кресла А-28 (Смарт) новый в упаковке, купюрник стандартный, монетник только 10 руб.?

7тр

Ссылка на комментарий

кто-нибудь что-нибудь покупает у "мутной конторы" Стиль-АВС? дважды писал им на эл. почту (которую дали мне тут, т.к. на их сайте нет ни одного эл. адреса, а ссылки на эл. почту в контактах не открываются) - никакой реакции, дважды делал заказ купюрника и замков через корзину на их сайте на сумму более 6000руб., писал свой тел. и эл. адрес, задавал вопросы - никакой реакции, хотя пишется - "Вашему заказу присвоен номер 1360. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа"... они не работают или такие крупные и крутые, что не обращаются внимания на заказы по 6000руб.? просто какое-то хамское и неадекватное отношение к клиентам...

Стиль-АВС нормальная контора, только им нужно звонить.

Ссылка на комментарий

Стиль-АВС нормальная контора, только им нужно звонить.

Евгений, Вы когда-нибудь привезете дверцы на платежный ящик для 102х? Обещали еще в прошлом году. Сами Вы лично вопросом заниматься не хотите, Дмитрий ничего внятного сказать не может, Игорь со склада в первый раз от меня о них услышал, когда я ему позвонил. С июля вопрос не может решиться.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, плата управления кресла.

Заменил плату, не получилось. Заменил моторчик также не получилось! нет питание от кабеля который идет к моторчику отвечающиму за постукивание

Здравствуйте всем! помогите пожалуйста кто знает на одном кресле постукивание исчезло, на другом купюроприемник зажовывает купюру или начинает долго укладывать в укладчик и не запускает кресло.

Ссылка на комментарий

Заменил плату, не получилось. Заменил моторчик также не получилось! нет питание от кабеля который идет к моторчику отвечающиму за постукивание

Здравствуйте всем! помогите пожалуйста кто знает на одном кресле постукивание исчезло, на другом купюроприемник зажовывает купюру или начинает долго укладывать в укладчик и не запускает кресло.

какую плату меняли? скорее всего дело в главной плате в кресле и проблемы с напряжением. Было что то похожее. поменял купюрник с укладчиком на бл700, вроде работает.

Ссылка на комментарий

какую плату меняли? скорее всего дело в главной плате в кресле и проблемы с напряжением. Было что то похожее. поменял купюрник с укладчиком на бл700, вроде работает.

Менял как и главную так и второстепенную, у меня А17, все равно нет импульса хотя когда нажимаю на кнопку nock/flap похлопывание и постукивание пояляется слабый сигнал и моторчик вращяется в одиночку.

Насчет купюрника, оказывается туда воткнули чтото и карту или незнаю что и ремни слетели с рельсов вправил работает как надо. Но вот с похлопыванием решить не могу)))))

какую плату меняли? скорее всего дело в главной плате в кресле и проблемы с напряжением. Было что то похожее. поменял купюрник с укладчиком на бл700, вроде работает.

Менял как и главную так и второстепенную, у меня А17, все равно нет импульса хотя когда нажимаю на кнопку nock/flap похлопывание и постукивание пояляется слабый сигнал и моторчик вращяется в одиночку.

Насчет купюрника, оказывается туда воткнули чтото и карту или незнаю что и ремни слетели с рельсов вправил работает как надо. Но вот с похлопыванием решить не могу)))))

Доброго времени суток, господа предпринематели!

Вот беспокоит такая проблемма, в торговых центрах и аэровокзалах, аэропортах, многие попросту сидят на креслах и мешают работе кресел. Стоять над ними и отгонять тоже не выход, что можно сделать как думаете?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, господа предпринематели! Вот беспокоит такая проблемма, в торговых центрах и аэровокзалах, аэропортах, многие попросту сидят на креслах и мешают работе кресел. Стоять над ними и отгонять тоже не выход, что можно сделать как думаете?

катапульту встройте с таймером )

Ссылка на комментарий

Менял как и главную так и второстепенную, у меня А17, все равно нет импульса хотя когда нажимаю на кнопку nock/flap похлопывание и постукивание пояляется слабый сигнал и моторчик вращяется в одиночку.

Насчет купюрника, оказывается туда воткнули чтото и карту или незнаю что и ремни слетели с рельсов вправил работает как надо. Но вот с похлопыванием решить не могу)))))

Менял как и главную так и второстепенную, у меня А17, все равно нет импульса хотя когда нажимаю на кнопку nock/flap похлопывание и постукивание пояляется слабый сигнал и моторчик вращяется в одиночку.

Насчет купюрника, оказывается туда воткнули чтото и карту или незнаю что и ремни слетели с рельсов вправил работает как надо. Но вот с похлопыванием решить не могу)))))

Доброго времени суток, господа предпринематели!

Вот беспокоит такая проблемма, в торговых центрах и аэровокзалах, аэропортах, многие попросту сидят на креслах и мешают работе кресел. Стоять над ними и отгонять тоже не выход, что можно сделать как думаете?

ставить Сенсу 02 или 06, у которых на сидение без оплаты срабатывает звуковая или голосовая сигнализация, либо ставить её на другие модели кресел

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика