Перейти к содержанию

WC эту вывеску знают все, а как обозначить ТА?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Подскажите есть ли инфо знак указывающий на наличие в каком либо здании или помещении кофе-автомата? Я сам любитель кофе и бывая в незнак. городе на ТА натыкаешься чисто случайно. Может есть какой то международный знак-символ который является общеизвестным к примеру на западе?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а почему обязательно кофе-автомата? Автоматов много бывает разных, потому наверное и знака единого нет

мне кажется эту тему както решать надо. может конкурс на форуме организовать?

Ссылка на комментарий

Да не вопрос. можно организовать и призы придумаем. Если таковые желающие найдутся, я займусь организацией конкурса.

Все кто хочет могут присылать эскизы на почту konkurs@infovend.ru

Далее все будет вывешено на сайте с голосованием.

ну а мы пока подумаем над призами.

Ссылка на комментарий

Хитрец однако :)

Если серьёзно, то TM или VM, странно что ни от HAAT такая идея исходит, особенно с призами :)

может как нибудь vvend-cofe, vend-copir и т.д. Будет более конкретно.

Ссылка на комментарий

может как нибудь vvend-cofe, vend-copir и т.д. Будет более конкретно.

Места много занимать будет на табличке, необходимо максимум 2-3 буквы.

vvend-cofe - только в монголии проканает :) и то вопрос.

Ссылка на комментарий

может как нибудь vvend-cofe, vend-copir и т.д. Будет более конкретно.

Места много занимать будет на табличке, необходимо максимум 2-3 буквы.

vvend-cofe - только в монголии проканает :) и то вопрос.

наверно с наскоку не придумать. тут нужны спецы.Может вообще не буквы нужны а символ. изображение например-чашка а вокруг монетки и т.д.

Ссылка на комментарий

наверно с наскоку не придумать. тут нужны спецы.Может вообще не буквы нужны а символ. изображение например-чашка а вокруг монетки и т.д.

это точно!