Перейти к содержанию
  • Telegram & VK

    Самое интересное публикуем в Телеграм-канале. Подписывайтесь!   А чтобы не пропускать новые посты, подключитесь к Телеграм-боту

    Общаться ОНЛАЙН можно тут Телеграм-ЧАТ или тут VK сообщество

    Кто не может подключиться к чату при переходе с вебсайта, то сначала идем на канал, а там по прикрепленной ссылке.

swen

Кто работает с капсульными машинами Lavazza?

Рекомендуемые сообщения

Да я не говорю, что все машанки LB- гов.о! 1000, 1001, 1100 - нормальные машинки! Но то, что сейчас предлагают по 160 - 250 евро, там CAPITANI всякий - полнейший хлам!!! Уж лучше не скупиться и взять 1001-ю или 1100-ю LB-ку, чем эти одноразовые игрушки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а инструкция на свити на русском есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а инструкция на свити на русском есть?

Тоже интересует этот вопрос.

А еще интересно, кто нибудь в капучинаторе на свити пробовал шоколад сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а инструкция на свити на русском есть?
А что бы вы хотели в инструкции прочитать? Как капсулу вставить в дырку? На какую из кнопок нажать? Или "нельзя мыть кошку в миксере"? Зачем нужна инструкция? Италия не предоставляет инструкцию на русском. На электрочайник у всех есть инструкция? И все ее читали?

Извините, наболело... На серьезные автоматы инструкции не читает никто, а на чайник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что бы вы хотели в инструкции прочитать? Как капсулу вставить в дырку? На какую из кнопок нажать? Или "нельзя мыть кошку в миксере"? Зачем нужна инструкция? Италия не предоставляет инструкцию на русском. На электрочайник у всех есть инструкция? И все ее читали? Извините, наболело... На серьезные автоматы инструкции не читает никто, а на чайник...

Дело не в том, будут читать инструкцию или не будут.

Просто наличие инструкции на русском языке показывает определенный уровень сервиса.

Кстати, в законе о защите прав потребителей сказано (цитирую):

"Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально согласен.

Незнание, а особенно НЕВЫПОЛНЕНИЕ закона не освобождает от ответственности ;)

Мало ли... ррраз! и налоговая) Оно вам надо ??

Налоговая как следствие претензий покупателей. А они это ой как любят :(

Изменено пользователем Georgi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата плохая. Там про инструкцию ничего не написано.

Инструкция: налейте воду, вставьте капсулу, нажмите кнопку.

И закон нипричем.

Все же читали инструкцию на тот же Colibri.

А кто делал инициализацию по штатной инструкции?

Просто наличие инструкции на русском языке показывает определенный уровень сервиса.
Уровень сервиса показывает квалифицированный ремонт, со сроками и ценами. А спереть с сайта перевод инструкции может каждый. Изменено пользователем yur34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата плохая. Там про инструкцию ничего не написано.

Хотите цитату с инструкцией?

Пожалуйста:

"При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы)" (ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 ... и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот закон регулирует права покупателей физиков.

Если одно ооо купило что то у другого, то это к ведению данного закона не относится.

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот закон регулирует права покупателей физиков.

Если одно ооо купило что то у другого, то это к ведению данного закона не относится.

Т.е физическим лицам кофемашины не будем продавать? :scratch2:

Изменено пользователем AlVaRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда что-нибудь сломает!

ЗЫ. Набираешь в гугле "инструкция для капсульной кофемашины" выбираешь понравившуюся, меняешь название на нужное и готово)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Капсульная кофемашина дает возможность легко и быстро приготовить кофе эспрессо. Тем не менее, при использовании кофемашины в первый раз, необходимо промыть машину, проделав следующие действия:

1) Наполните контейнер фильтрованной водой.

2) Убедитесь, что кофемашина включена в сеть.

3) Включите машину с помощью главного выключателя, расположенного слева, в основании кофемашины и дождитесь, когда загорится синяя лампочка на корпусе.

4) Поставьте чашку под носик.

6) Нажмите на кнопку раздачи, и ждите когда она полностью наполнится водой, затем еще раз нажмите на эту же кнопку для остановки.

7) Вылейте воду и наполните чашку еще 2 раза.

8) После того как кофемашина будет промыта 3 раза, установите капсулу, в предназначенное для нее отверстие.

9) Нажмите на кнопку раздачи, ожидая наполнения чашки необходимым количеством воды, затем этой же кнопкой остановите раздачу.

10)Наслаждаться неповторимым вкусом кофе эспрессо в капсулах LAVAZZA BLUE.

Вот как-то так...

Изменено пользователем vendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlVaRo, я ж не против инструкции. Что меня уговаривать? Я в день получаю тыщу звонков с вопросом "как сбросить ошибку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инструкцию часто спрашивают конечные пользователи кофемашинки.

первоначальный запуск и программирование кнопок необходимо перевести на русский.

не все у нас полиглоты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Полиглотов: Сейчас на Телеканале Культура идёт "Полиглот" - Дмитрий Петров учит итальянскому. Я уже заговорил. :thumbs_up: Так что скоро инструкции буду читать на языке оригинала. Советую "Полиглот" на ТК Культура с понедельника по четверг в 20-45 по мск. вр.

p/s/ Денис, надеюсь, отнесёшься к этому сообщению с пониманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlVaRo, я ж не против инструкции. Что меня уговаривать? Я в день получаю тыщу звонков с вопросом "как сбросить ошибку"...

Да, чувствую наболело у Вас...

В общем то не хотел не дискутировать ни, тем более, претензии предъявлять.

Просто интересовало, заморачивались ли Вы с переводом, и если нет то собираетесь ли это сделать в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто интересовало, заморачивались ли Вы с переводом, и если нет то собираетесь ли это сделать в ближайшем будущем.
Мой первый вопрос и звучал "Что вы хотите прочитать в инструкции?". Перевод будет нести всего 10% полезной информации. Остальное, что работы должны выполняться квалифицированным персоналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlVaRo, я ж не против инструкции. Что меня уговаривать? Я в день получаю тыщу звонков с вопросом "как сбросить ошибку"...

При том, что на данный момент и на форумах и на сайтах уже куча всевозможных инструкций, однако каждый потребитель считает то ли ниже своего достоинства, скачать и почитать инструкцию, то ли, что проще потратит деньги на звонок из региона в Москву и спросить лично, а потом всё равно забыть и через несколько дней звонить и тратить деньги опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А пробовали ставить капсульные машины в кафе? Сколько примерно получается заработать на 1 капсуле? Я так понимаю, если продавать им капсулу по 25 рублей, то кафе может продавать кофе по 40 рублей за чашку - им 15 рублей заработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в кафе ценники за эспрессо от 75 и выше. Но если честно то там бурда. Экономят даже на самих кофемашинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в кафе ценники за эспрессо от 75 и выше. Но если честно то там бурда. Экономят даже на самих кофемашинах.

В нашем городе в 300000 населения по 70 рублей они особо не разгонятся:no:

Просто примерно прикинул, если они будут продавать 30 чашек в день, то машина отбивается очень быстро. Конечно 3 хвоста с чашки не получишь, зато стабильный доход без особого гемора с обслуживанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А пробовали ставить капсульные машины в кафе? Сколько примерно получается заработать на 1 капсуле? Я так понимаю, если продавать им капсулу по 25 рублей, то кафе может продавать кофе по 40 рублей за чашку - им 15 рублей заработка.

15 руб. заработка для кафе это смех. им подавай тройную накрутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а были ли сюрпризы ввиде проблемных клиентов, например невозвраты\утери\хз куда съехали. Есть ли криетерии отбора потенциальных клиентов - этим давать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока нет, но риск есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого пока не было,со всеми нужно заключать договора с копиями документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а были ли сюрпризы ввиде проблемных клиентов, например невозвраты\утери\хз куда съехали. Есть ли криетерии отбора потенциальных клиентов - этим давать не будем.

есть проблемы с тем что клиент не выкупает необходимый объем капсул. к примеру у меня за пол года заключено 40 договоров. исполняемость по выкупу составляет всего 75% в среднем по всем договорам. и это с учетом того что часть договоров превышает оговоренные объемы. Так что сейчас начинаем кампанию по "закручиванию гаек" и переводим плохие договоры на менее дорогие машинки или вообще расторгаем.

есть проблемы со свинским отношениям к машинкам - например LB1001 если не налить воды и включить приготовление напитка будет работать до тех пор, пока не сломает помпу. так вот у нас уже есть прецендент. Кто то потерял носик от LB1100. Кто то уронил машинку.

Лучшие клиенты - кафешки на автомобильных трассах. Заморачиваться на зерне не хотят - дорогое оборудование, геморно готовить. А тут такой подарок судьбы - бесплатная машинка. 25 сек - и чашка кофе.

  • Отлично 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика