Перейти к содержанию

Alexander-Foods


rebu

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня, лично, кинули, прислали полное дерьмо. Хуже состояния я не видел и еще в нерабочем состоянии. Одним словом- аферисты.

Изменено пользователем портер+
Ссылка на комментарий

В мае брала колибрик,приехал в ужасном состояние до сих пор довожу до ума.С бойлера сорвало отходящую трубку при первом включение,накернулся клапан на чай.Обратилась насчёт возврата,сказали что за меньшую сумму после продажи другим.

Ссылка на комментарий

В мае брала колибрик,приехал в ужасном состояние до сих пор довожу до ума.С бойлера сорвало отходящую трубку при первом включение,накернулся клапан на чай.Обратилась насчёт возврата,сказали что за меньшую сумму после продажи другим.

Такие случаи вообще нужно сразу обнародовать, а мы "хаваем", они видят что прокатило и уверены что прокатит в следующий раз.

Вот уроды!!! - тоже задумывался о покупке у них!

Всем спасибо за отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной)

Изменено пользователем rebu
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Покупал у них зипы, ребята вроде грамотные, но быдловатые какие то. Когда разговаривал по тф с одним, слышно было, как другой тоже с кем то общался и как общался (видимо с недовольным клиентом).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покупал у них зипы, ребята вроде грамотные,

Да я вас умоляю... скорее второе. Позвонил как то раз по весне, такой пурги наслушался... в супервендинге в тот раз грамотнее ответили.

Ссылка на комментарий

Тоже рассматриваю вариант купить колибрик.. уже получил договор и счет.. наткнулся на ветку, теперь сижу думаю..

Я бы сделала выводы уже по первым трем отзывам в теме.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ребзя, приехал я в эту компанию с сыном 29 августа 2013, с трудом нашли и поднялись в офис. при в ходе сказали: "хотим купим у вас зерновик", ответ:" ждите"........ примерно около часа 4 сотрудника офиса ходили мимо нас или общались с кем-то по телефону. Вначале нервы сдали у меня, потом у 13-го сына, мы спросили "технаря", который мог продемонстрировать любой автомат, но его на месте не оказалось!!!!!! и эти офисные крысы нам сказали: "что все автоматы мы продаем через свой сайт"!!!!!!! вывод сделайте сами господа вендоры!!!!!))))))) мы плюнули на них и купили автомат в "гаражах Бирюлево"))))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

мне бы дураку эту ветку найти и прочитать год назад....Купил у этих чудаков 3 колибри из европы. По 65 т.р. Обещалось этими говно-товарищами что автоматы технически 100% исправны. Просил выслать в сером цвете. Что они дселали? тупо перекрасили очень некачественно hеровой краской красные автоматы в серый. Автоматы 3,14здец какие зачуханные и затертые. То грузиков для размешивателей нет, то воронки для слива нет, то отверстия под жмых не продела ны...автомат один из трех сломался и надолго в первый день.Вложил в его востановление 23000 рублей. Второй работает кое как. Постоянно какое то дерьмо с ним творится. Третий сломался, я его уже донором для осталього парка сделал. А автоматы в общем куплены вкредит. Должны были работать и приносить прибыль...а с ними постоянно приходится trahaться...так что НИКОГДА и НИКТО НИКОГДА и НИКТО НИКОГДА и НИКТО НИКОГДА и НИКТО НЕ покупайте автоматы у этих гадов. Не повторяйте чужих ошибок.

сейчас кстати под ником berluchi на барахолке сидят. будьте осмотрительны

Изменено пользователем libro1982
  • Отлично 5
Ссылка на комментарий

Я как раз тот самый berluchi ник которого здесь упоминался.

Увидел только сегодня эту тему и огорчен поведением конкурентов. Когда нет аргументов обычно прибегают к другим наверно методам. Но не придумывают "придуманных" пострадавших.

- В указанной теме основные «заводилы» пишут от одного ip причем он московский, как-то это странно...

- странно, но активация темы произошла ровно на момент новой большой рекламной компании

- если почитать ранее написанный негатив возникает главный вопрос, что же пострадавшие со своими проблема не обратились в фирму вместо того чтобы выливать это все в интернет. Или им нравится больше просто терять деньги, но зато пропиариться в интернете. Чем нежели решить все вопросы по гарантии и в фирме. Как-то это не "здорово" выглядит.

- ну и количество «пострадавших» причем за очень короткий период времени просто впечатляет. Зная наш менталитет с таким «багажом» претензий впору ходить возле офиса компании с транспорантом или хотя бы написать на электронную почту. Однако нет.

Как говорил классик: "Пишут понимаешь, и пишут!!!"

А если серьезно, то когда у клиентов бывают проблемы то аппараты мы и меняем и высылаем детали. Все как и должно быть. Только если они о претензиях сперва сообщают нам. Так то оно как-то правильнее!

Ссылка на комментарий

- В указанной теме основные «заводилы» пишут от одного ip причем он московский, как-то это странно...

А с какого именно? И как Вы это узнали?

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика