Перейти к содержанию

Места установки - опыт установки - достоинства и недостатки


Рекомендуемые сообщения

что это для клиентов которые головой думают, а не только в нее едят

и которые не думают почему кофе не делают на 1-2 руб дешевле, раз ОН берет без сахара !!!

И которые не спрашивают: "... А почему в соседнем автомате кофе дешевле?", а получив ответ - говорят: "...шо за лаваса?". И которых, как я думаю, в вашем супермаркете ЕДИНИЦЫ!

Ссылка на комментарий

На мой взгляд в замене автомата есть смысл, но надо учесть что например автомат кикко макс - это надёжность проверенная временем, и зенит в общем тоже, а вот насчёт канто лб я бы пока так не сказал ( у меня все 3 есть в оперировании и с канто проблемы были так что тут свои риски есть). А насчёт того чтобы поставить в конкурентное место автомат с двумя видами кофе - то конечно это будет вашим преимуществом! но важно только чтобы и недорогое кофе у вас оставалось - чтобы не отдавать эти продажи конкурентам.

Ссылка на комментарий

Не знаю, я только-только задумался о такой машинке как Зенит - и тут оказывается она с производства снята.

Лично я - поэтому брать не буду. Ну подумайте сами - такой деревянный Кикко ЕС6 - ДО СИХ ПОР ДЕЛАЮТ !!!

А тот ррраз, и сняли...

Ссылка на комментарий

Видел я его изнутри. Навроченный он конечно. А чем больше детальков, тем больше вероятность выхода из строя. Это классика. Но, однако, производитель проверенный и авторитетный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

для ориентира американо - 20р, мокачино -25р.

Цена на хороший зерновой кофе должна начинаться от 30 руб. Изменено пользователем alex panda
Ссылка на комментарий

Цена на хороший зерновой кофе должна начинаться от 30 руб.

Это чем-то обосновано? Вот в Риме капсульный кофе 0,6Евро=24р.

Ссылка на комментарий

Канто в первую очередь красивый автомат. И привлекает внимание. Тоже боялись, что по 40-50 руб. пить не будут. Пьют и еще как.А в реале продажи потихоньку смещаются в сторону капсул.

Ссылка на комментарий

Дык реально вкусно из капсул. И выглядят весьма презентабельно.

Но термин "капсула" в подавляющем большинстве населению пока не ясен. Когда машинки презентуешь, не сразу врубаются, что в капсуле не сублимат. И, действительно, хоть Лавазы (Лаваци) в городе завались во многих сетевых магазинах, брэнд у нас практически не раскрученный. На слух никто не знает. Большинство гордо (и тупо) заявляют: " А я дома АРАБИКУ пью".

Ссылка на комментарий

Вообще вопрос не очень понятен. Есть деньги, причём ваши поэкспериментируйте потом напишите порадуемся за вас или посочуствуем :) Есть сомнения так от разговоров их меньше не станет всё равно своим рублём только можно проверить имеет смысл или нет. А отговорят вас сейчас а конкурент поставит и у вас продажи упадут, опять неладно будет.

Есть деньги и желание эксперимента вперёд, нет денег и куча апасений оставляйте как есть. Вроде всё просто, разве нет?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Самое главное интересует о том то чем пользуется для привлечения клиентов для своих машинок. И рейтинг мест.

У меня только пока реклама -- интернет

Расстановка:

Дома -5%

Мойки-5%

Офисы -90%

Всякие закусочные в доль дорог (пит стопы ) не справляются со 100 капсулами в месяц - хотя каждый день звонки - давайте работать у нас продажи будут колоссальные - а нет (машинку заюзают кофе капсул 20 потратят )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

У нас соотношение примерно 70% офисы-30% частные домовладения.

Можете расшифровать "домовладения". Это квартиры или что-то другое?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Существующие варианты установки капсульных кофемашин (КМ):

1.Предприятие оплачивает капсулы

2.КМ ставится и находим сотрудника, который продает капсулы

3. КМ ставится и раз-два раза в месяц, курьер привозит капсулы, и продает кому, сколько надо.

Так мы ставили КМ в Мурманске.

Недостатки 1-го варианта:

- тяжело уговорить руководителя оплачивать напитки сотрудникам.

- "бесплатно" капсулы быстро заканчиваются и КМ простаивает

- зачастую КМ просто стоит в Приемной, с невысокими продажами.

Недостатки 2-го варианта:

- если находится сотрудник, который продает капсулы, то все в принципе хорошо, исключая некоторые моменты.

Недостатки 3-го варианта:

- достаточно проблематично организовать процесс.

Недостаток всех трех вариантов : отсутствует у нас желание в одну коробку класть разные вкусы.

Первый опыт установки Автоматов Мини Вендинг (АМВ)

1. ЛБ850 - офис 15 человек - до установки АМВ - продажи 100 капсул в месяц -оплачивает предприятие.

АМВ и КМ сдано в аренду предприятию, за автоматами смотрит сотрудник предприятия, он же инкассирует АМВ и покупает капсулы.

первый месяц 100 капсул (обиделись на отсутствие халявы - осталось 60 капсул - хотели возвращать автомат)

2 месяц - 300 капсул - просьба поменять автомат на ЛБ2500 -захотели капучино.

3 месяц - 400 капсул.

2. ЛБ 2500 - офис на закрытом предприятии - 45 человек - продажи 200 капсул в месяц - оплачивает предприятие - на вторую неделю месяца КМ стоит выключена - АМВ мы ставить туда не хотели.

Условия установки, такие же как и выше.

1 месяц -1300 капсул - установка еще одного ЛБ2500

2 месяц - 400 капсул - период отпусков

3 месяц - 900 капсул - стабилизировалось

3. Установка ЛБ2500 +АМВ в салон красоты - обслуживаем сами один раз в 2 недели - 72 - 150 капсул в месяц - мало -надо разбираться почему

4. Автомойка на 2 поста - сдали в аренду ЛБ850 + АМВ - продажи 200 капсул в месяц - просят напольный Капсульный автомат - если не убедим, придется снимать.

5. Пост скорой помощи - 100 капсул в первый месяц -потом ни чего -автомат снят

6. Учительская в школе - 200 капсул -обслуживает завхоз - для ЛБ2500 мало

ну и т.д.

Достоинства системы:

- практически везде повысилось потребление капсул.

- намного проще стало заключать договор

- значительно увеличилось количество мест установки

- часто предприятие имеет разницу между закупкой капсул и розничной ценой.

- если предприятие назначило сотрудника, то с разменом вопросов не возникает.

Недостатки системы:

- себестоимость устанавливаемого оборудования выросла на стоимость АМВ, но по расчетам сроки окупаемости остаются те же.

- ротация мест

- НЕОБХОДИМОСТЬ все таки в одну коробку класть разные наименование, по опыту достаточно 3-5

- стоимость сливок приходится включать в цену порции, но после объяснений на цифрах, все понимают

- сделали ошибку предлагая сливки по закупочной цене.

Изменено пользователем Михаил
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Интересная картина на одной из точек установки.

Автосервис, 3 бокса, 6 человек. Попросили установить ЛБ910 + автомат для продажи капсул на условиях аренды.

Не стали отказывать, и так как купили сразу 200 капсул, оборудование поставили на точку.

Результат удивил - стабильные 200 капсул в месяц. Поинтересовались почему. Оказывается владелец автосервиса, каждое утро кладет рядом с автоматом 15-20 десятирублевых монет.

Ссылка на комментарий

Писал уже в другой теме, но лучше тут тогда вести разговор.

Насчёт цены 20 рублей вроди мало? Даже по договору цена не может быть ниже 22 рублей вроди? во всех так говорили компаниях.

1. Что получает сотрудник?

2. Кто обслуживает?

3. Ценник какой ставите?

4. На мойке какие стаканы используете?

Сколько по итогу берёте за сливки?

Извиняюсь что многовато вопросов.

Ссылка на комментарий

1. Я не знаю сколько получает сотрудник, отдаем арендатору от 5 до 8 рублей с капсулы

2. Обслуживает и инкассирует автомат сотрудник предприятия. Мы просто продаем капсулы и в случае необходимости делаем сервисное обслуживание.

3.По опыту ставим сами и теперь предлагаем Вам АМВ с монетоприемником 3*10 руб.

Соответственно цена одна 30 руб. за порцию.

4.Сливки продаем по разному. Бывает и так - на 200 капсул по 24 руб. - 0,5 кг сливок бесплатно. (натуральные сливки в закупе 140-200 руб. за пакет 0,5 кг)

5. Обычно предлагаем стаканы Хухтамаки за отдельную плату, но ни кого не обязываем их покупать, и в план они не входят

Если обслуживаете сами, то разработайте график и научите людей на месте, как заливать воду и выкидывать капсулы.

А сам автомат мини вендинг в зависимости от продаж, хотелось бы обслуживать ежедневно (72 порции в день) :dance: :dance:

в реалии 2-3 раза в месяц

Ссылка на комментарий

Какова реальная стоимость бивера для продажи лб?17700 это оч до....я

Это из разряда лб1000(1) за 24000....

При такой цене АМВ теряется экономический смысл работы с точками ниже 300 капсул в месяц (примерно). Это, если работаете на кофемашине в цене 8-10 тыр. Но такая машина быстра загнется при такой проходимости и будет неудобна для клиента. Придется ставить что-то типа LB2500. А это еще увеличит сроки окупаемости. Вероятно, у этой штуки (АМВ) есть свое место на рынке, но его предстоит еще правильно определить. И есть предположение, что спарка LB+АМВ проиграет просто Colibri LB.
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика