Перейти к содержанию

Система дистанционного мониторинга торговых автоматов "Телеметрон"


maxonder

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Дождь!

Благодарю за наблюдательность!

Мы разберемся почему так работает.

Обычно, одного - двух отчетов в день достаточно.

Для вас установим дополнительно точку на 20:50.

Для более быстрой поддержки лучше писать на support@telemetron.net или звонить на бесплатный номер

8 (800) 555-26-32, форум реже проверяется.

Да это не критично:) я просто показал то что увидел как пользователь и то что может быть полезно:)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

расписании отчетов не удобно что нельзя задать конкретное время

подтверждаю, до этих обновлений можно было удобней настраивать расписание отчетов.

И еще: раньше в меню обзор был график в виде волны а теперь столбцы- очень как-то не привычно...

Ссылка на комментарий

подтверждаю, до этих обновлений можно было удобней настраивать расписание отчетов.

И еще: раньше в меню обзор был график в виде волны а теперь столбцы- очень как-то не привычно...

Спасибо за обратную связь. Добавим в следующих обновлениях.

Ссылка на комментарий

Обновление личного кабинета

Вышло очередное обновление Личного кабинета.

Мы улучшили интерфейс и сделали систему удобнее в использовании.

news%202014-10-16%20(1).jpg

Изменения в системе:

+ Создание уведомлений теперь еще удобнее

А сами уведомления более информативные.

+ Доработана страница "Автоматы"

В подробном просмотре добавлены поля "Кол-во продаж" и "Сумма продаж" с момента последнего сервиса.

+ Улучшена страница "Карточка торгового автомата"

По каждому продукту на вкладке "Продажи" теперь можно быстро посмотреть состав его ингредиентов.

+ Привязка места установки к торговому автомату теперь не обязательная

+ Исправлены ошибки в работе торговой матрицы

+ Появилась возможность создавать группы мест установки автоматов

+ Появилась возможность добавлять дополнительных пользователей системы в компании.

Заходите, смотрите, оценивайте.

Доступен демо-вход:

http://telemetron.ru/demo-access

Изменено пользователем Elvira
Ссылка на комментарий

вчера настроил уведомление по смс, в итоге мне пришла смс что отчет получен в 15.00))) и что я и так знаю , что на 15.00 у меня отчет.

Смысл уведомления по смс если кроме отчет получен-ничего.

Если бы к этому еще добавлялись кол-во проданных порций, кол-во монет в монетнике и боксе-то другое дело

Ссылка на комментарий

вчера настроил уведомление по смс, в итоге мне пришла смс, что отчет получен в 15.00))) и что я и так знаю , что на 15.00 у меня отчет.

В SMS-уведомлениях просто на получение отчетов от автомата смысла нет. Поэтому такие уведомления в системе больше не создаются.

Попробуйте лучше настроить E-mail уведомление на событие Инкассация.

2014-10-17-notification.jpg

Ссылка на комментарий

Эльвира, я думаю, что есть смысл СМС-информирование о остановках/ неисправностях автоматов. Компьютер не всегда с собой, а телефон всегда. Таким образом повышается оперативность реагирования на неисправность.

Можно просто прописать включение именно этой функции в личном кабинете.

Ссылка на комментарий

Можно просто прописать включение именно этой функции в личном кабинете.

Такая функция есть. Вы можете настроить SMS-уведомления только на поломки торгового автомата.

Пункт меню "Настройки / Уведомления". И в новом уведомлении выбираете тип "SMS", тип событий "Критические".

2014-10-20-notification.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Новое обновление личного кабинета

Мы выпустили запланированное обновление системы.

Прежде всего, изменения коснулись интерфейса, потому что мы учли многие пожелания клиентов.

news%202014-10-30%20(1).jpg

Интерфейс

Мы немного облегчили внешний вид некоторых страниц, например, "Обзор", "Карточка торгового автомата", "События".

Поле "Выручка" на странице "Обзор"

При наведении курсора на поле во всплывающей подсказке теперь отображается детальная информация по выручке в автомате.

Вкладка "Общее" в "Карточке торгового автомата"

Данные отображаются в более удобном для восприятия виде.

Привязка события к отчетам от автомата

На вкладке "История отчетов" информация о событии отображается вместе со своим отчетом.

Логика расчета ингредиентов

Мы полностью переработан расчет. Теперь ингредиенты будут быстро и правильно рассчитыватся сразу после получения очередных данных о продажах с автомата.

Подсказки в форме редактирования Торговой матрицы

Меньше ненужных данных в таблицах

Например, в инкассации скрыли сумму сдачи.

Алгоритмы разбора данных с автоматов

Теперь даже при получении отчета с автомата в формате EVA-DTS с дублированием данных система Телеметрон это распознает. А для автоматов Crane информация по продажам более подробная.

Сценарии работы автоматов в режиме Демо-доступа

У нас, почти как настоящие и со своими событиями, работают снековые, кофейные, комбинированные автоматы. Наш демо-доступ максимально отражает работу с системой Телеметрон.

Заходите, смотрите, оценивайте!

Доступен демо-вход:

http://telemetron.ru/demo-access

Изменено пользователем Elvira
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Возникла потребность установки телеметрии на вендиговые аппараты фирмы Sielaff и возможно потребуется установка на Саековские аппараты. Все работают по протоколу MDB с Канадскими купюроприёмниками Кешкод и Когес без монетников. В случае решения потребуется достаточно большое количество.

Эльвира, заинтересовался Вашей продукцией. Вы не выходите на международный уровень или по крайней мере по СНГ?

Надеюсь на успешное сотрудничество.

Готов обсудить и другие предложения.

Заранее спасибо и удачи всем!

Изменено пользователем uzbek
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возникла потребность установки телеметрии на вендиговые аппараты фирмы Sielaff и возможно потребуется установка на Саековские аппараты. Все работают по протоколу MDB с Канадскими купюроприёмниками Кешкод и Когес без монетников. В случае решения потребуется достаточно большое количество. Эльвира, заинтересовался Вашей продукцией. Вы не выходите на международный уровень или по крайней мере по СНГ? Надеюсь на успешное сотрудничество. Готов обсудить и другие предложения. Заранее спасибо и удачи всем!

Добрый день,

Мы уже работаем в СНГ.

Что касается автоматов производства Sielaff пока не было опыта подключения. Но если протокол MDB, то, скорее всего, все стандартно.

Подробнее по работе и подключению отписалась личным сообщением.

Для начала предлагаю посмотреть Демо-доступ :good:

http://telemetron.ru/demo-access

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Есть сомнения в тех поддержке данной конторки... Вот такое письмо получил:

"От реализации 1 - 2 - 5 модемов отказались по причине высокого спроса со стороны компаний у которых 1 - 2 автомата. Качественную поддержку мы можем оказать только ограниченному числу компаний. Надеюсь на понимание."

Наверно совсем зажрались... Либо, наоборот, нет даже денег на 3-4 человека на поддержку круглосуточную...

Ссылка на комментарий

Есть сомнения в тех поддержке данной конторки... Вот такое письмо получил:

"От реализации 1 - 2 - 5 модемов отказались по причине высокого спроса со стороны компаний у которых 1 - 2 автомата. Качественную поддержку мы можем оказать только ограниченному числу компаний. Надеюсь на понимание."

Наверно совсем зажрались... Либо, наоборот, нет даже денег на 3-4 человека на поддержку круглосуточную...

Высокий спрос ) ну насмешили )))

Скорее всего боятся, что возьмут несколько а потом не будут, ибо не понравится!

Ссылка на комментарий

Высокий спрос ) ну насмешили )))

Скорее всего боятся, что возьмут несколько а потом не будут, ибо не понравится!

Добрый день!

Более 200 компаний пользуются нашей системой и их обслуживает 12 человек. И я крайне рад, что отвечаю вам в выходной день! Кстати, вы почему не оставили заявку на демо-доступ http://telemetron.ru/demo-access ? :acute:

Изменено пользователем SergeyD
Ссылка на комментарий

Добрый день!

И я крайне рад, что отвечаю вам в выходной день! Кстати, вы почему не оставили заявку на демо-доступ http://telemetron.ru/demo-access ? :acute:/>

Я у вас что-то спрашивал??

А почему я должен был оставлять заявку?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Дистанционный мониторинг автоматов теперь с детализацией ошибок

Компания Телеметрон сообщает об очередном обновлении своей системы дистанционного мониторинга торговых автоматов.

В системе появилась детализация ошибок автоматов - функция, которую давно ждали многие пользователи системы.

Вывод ошибок автомата / монетоприемника

В "Карточке торгового автомата" на новой вкладке "Ошибки" теперь отображается детальная информация об ошибках, которые модем получает от автомата или монетопримника (в зависимости от типа подключения модема).

news%202014-12-04%20(1).jpg

Эта функция позволит владельцам автоматов еще до отправки инженера на точку узнать, какую конкретно неисправность придется устранять.

Теперь инженер может подготовиться к выезду и взять с собой необходимые инструменты и запчасти.

Помимо этой функции реализовано еще несколько важных доработок.

Подробнее…

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Уточните, как изменится стоимость вашего решения ввиду колебаний курсов валют.

Сейчас мы предлагаем модули, произведенные до кризиса, по цене 82000 рублей за 10 шт.

Есть дополнительные скидки от количества. Запас склада — дней на пятнадцать.

В 2015 году модем точно станет дороже. До 30 процентов. Он изготовлен из импортных "ингредиентов".

Заполните форму заказа http://telemetron.ru/order , сообщим точную стоимость.

Изменено пользователем SergeyD
Ссылка на комментарий

Сейчас мы предлагаем модули, произведенные до кризиса, по цене 8200 рублей за 10 шт.

Я правильно понимаю - вы предлагаете 10 модемов за 8200 рублей?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю - вы предлагаете 10 модемов за 8200 рублей?

8200 рублей — цена одного модема при заказе более 10 шт. До конца года цена такая. Изменено пользователем SergeyD
Ссылка на комментарий

У нас снова вышло обновление :)

Самая классная новинка в нем - функция "Отчет по обслуживанию".

С помощью этого отчета теперь можно контролировать, соблюдают ли сотрудники график посещения автоматов.

Сразу видно, когда и куда ездил сотрудник и что конкретно он делал на точке.

service-report.png

Помимо этой новой функции доработали еще несколько менее заметных но тоже важных вещей.

Изменено пользователем Telemetron-Maxim
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика