Перейти к содержанию

ККМ/ККТ (рассуждения)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения


Ведь я могу какую хочу выручку указывать , это ведь никак не контролируется.

 

Вот для этого мониторинг онлайн и нужен! Никто с этим не спорит.

А сейчас , как ИП ты должен сдавать отчеты! Но если при проверке выясниться что отчетность нулевая, а аппараты работают, то будет разбор полета в налоговой!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ведь я могу какую хочу выручку указывать , это ведь никак не контролируется.

 

Но если при проверке выясниться что отчетность нулевая, а аппараты работают, то будет разбор полета в налоговой!

 

 

А почему она будет нулевая. Она может быть очень маленькая, по сравнению с реальной выручкой, но не совсем нулевая.

Короче если резюмировать, то главный контролер при таком режиме - моя совесть и всё?

Изменено пользователем KePoCuHoB
Ссылка на комментарий

@KePoCuHoB,

 

Пока два аппарата, конечно ты не представляешь интерес как налого платильщик,если конечно какой нибудь дотошный налоговик не объявится. А вот когда сеть разрастется, будет сложно обосновать маленькую выручку. Ну вообщем это теория, на практике сами понимаете, могут и невинного посадить и злосного уклониста отмазать. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@KePoCuHoB,

 

Пока два аппарата, конечно ты не представляешь интерес как налого платильщик,если конечно какой нибудь дотошный налоговик не объявится. А вот когда сеть разрастется, будет сложно обосновать маленькую выручку. Ну вообщем это теория, на практике сами понимаете, могут и невинного посадить и злосного уклониста отмазать. 

 

Понял. Да я вот на самом деле уже задумался: с такими тенденциями  со стороны государства, стоит ли вообще дальше сеть развивать ....  :mega_shok:

Изменено пользователем KePoCuHoB
Ссылка на комментарий

А кто зарегистрировался скрепя зубами, платят сто рублей с десяти автоматов. В нашей стране не платят налоги.

...да,ладно!...сто рублей...

я заплатил по Патенту (по Закону) до 1 апреля аж 3400р. на год вперёд за ВСЮ заявленную сетку...

писец как власти дерут с трудового народа :cray:

надо короче восстание поднимать...чтоб вообще не платить...и пусть ВВП поделиться лярдами... :ggg:

ЗЫ. и заживём тогда как Мультивенд - мониторим продажи по и-нету,щупая по ходу приходящих блондинок :thumbs_up:

Все то вы обо мне знаете! ))) что-то я заработался, надо блондиночку вызвать! )

Я вместе с пенсионником около 40000р плачу государству и это не по патенту! Готов и больше, но их устраивает, да и меня!

Но если уж они хотят с вендинга снимать побольше, то пусть отдельный департамент создадут по автоматизированной торговле и наймут агентов, которые всю технику перепишут и пронумеруют! Я будучи супервайзером постоянно создавал базы клиентов и надо сказать, что работки тут на пару месяцев, а уж потом начнут стричь бабло!

Путин во всем виноват и пусть лучше он делится ...лярдами и оставит в покое нищих вендоров! )))

Ссылка на комментарий

 

 

Понял. Да я вот на самом деле уже задумался: с такими тенденциями  со стороны государства, стоит ли вообще дальше сеть развивать ....  :mega_shok:

...и стОит и надо,но до тех пор пока сам справляешься со своим парком...не надо жадничть - количество автоматов никак не связано с качеством выручки...

лучше иметь десяток-полтора эффективно расставленных и спокойно в удовольствие работать...чем 50-100 и сутками с мыльной *опой героически бороться с косяками,операторами и арендодателями,наживая нервные болезни...имхо.

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

ПИСЬМО

26 февраля 2016 г. Госдумой РФ в первом чтении принят законопроект № 968690-6 , который вносит значительные изменения в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
Для пользователей ЕНВД срок введения ККТ  принят 1 января 2018 г.
Согласно тексту законопроекта, принятого в 1-ом чтении 26.02.2016 г., действие Закона распространяется на торговые автоматы.
Применение Закона к отрасли вендинга  абсолютно не целесообразно, т.к.  не достигается  цель Закона – улучшение собираемости налогов. Поток налоговых отчислений от вендинга  исчезнет, т.к. исчезнет сама отрасль.  



 

Данный закон  ликвидирует вендинговую отрасли в связи с невозможностью технического исполнения всех пунктов Закона.

Ниже приводим аргументы, позволяющие исключить предприятия вендинга из сферы действия Закона.

1.      Вендинговые автоматы не предназначены заводом изготовителем для установки в них  ККТ.
Согласно ст.4 п.2  « Контрольно-кассовая техника в составе автоматического устройства для расчетов помимо требований, установленных пунктом 1 настоящей статьи, должна: быть установлена в составе каждого автоматического устройства для расчетов внутри его корпуса, содержащего оборудование для приема и (или) выдачи средств наличного платежа; быть зарегистрирована в налоговом органе с указанием адреса места ее установки в составе автоматического устройства для расчетов»



1.1.         Конструкция вендинговых автоматов, работающих с использованием электричества,  не позволяет установку ККТ  внутри  корпуса автомата в связи с отсутствием места для установки.

1.2.          Механические вендинговые автоматы (реализация мелкого товара: бахил,  марлевых повязок, женской гигиены, игрушек и т.д.) работают без использования электричества. Оплата и выдача товара производится поворотом ручки механизма. Вступление в силу Закона о ККТ приведет к ПОЛНОМУ ИСЧЕЗНОВЕНИЮ этого вида бизнеса, что противоречит майским Указам Президента  в части поддержки малого предпринимательства.

1.3.         В связи с большим количеством информации, которая должна быть отражена на кассовом чеке, необходимо использовать ККТ с большой бобиной кассовой ленты, для которой ТЕХНИЧЕСКИ НЕТ МЕСТА В КОРПУСЕ автомата.

 

2.      Технически невозможно исполнить  требования закона к содержанию кассового чека.
Согласно требованию Закона, на кассовом чеке должна содержаться информация о названии продукта, e-mail покупателя, куда нужно  направить кассовый чек в электронной форме.
 
2.1.   Программное обеспечение автомата  не фиксирует название продукта, который выдается  в ячейке снекового автомата  или с помощью кнопки кофейного автомата.
2.2.  В механических автоматах нет даже электрических приборов.
 
3.      Технически невозможно исполнить  требования закона  по выдаче электронного чека.
 
3.1. Автоматы работают без участия продавца, и в них НЕТ УСТРОЙСТВ для фиксации  e-mail покупателя.
В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях уже внесен штраф за невыдачу кассового чека в электронной форме.
 
4.      Техническая сложность передачи данных в налоговые органы
Согласно ст.7 Закона, «Организации и индивидуальные предприниматели обязаны передавать фискальные данные в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, за исключением случая, указанного в пункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона».
4.1. Этот пункт очень сложно исполнить в силу того, что вендинговые автоматы часто находятся в производственных, подвальных помещениях, в подземных паркингах  где НЕВОЗМОЖНО обеспечить связь с оператором фискальных данных. 
4.2. Установка и проведение интернета в каждую торговую точку, причем как проводного, так и беспроводной сети, потребует значительных финансовых затрат.  При установке автомата неизвестна будущая рентабельность автомата. Если он оказывается малодоходным, то финансовые вложения на проведение интернета оказываются бессмысленными.
 
5.      Невозможно исполнить требование закона об «открытии – закрытии смены» на ККТ.
Согласно ст. 4. п.1,  необходимо  «обеспечивать формирование в электронной форме кассовых чеков (бланков строгой отчетности), отчетов о фискализации, об открытии и о закрытии смены».
5.1. Оператор приезжает обслуживать вендинговый автомат 1-2 раза в неделю, 1 раз в 2 недели или  даже 1 раз в месяц, поэтому открыть смену в течение 24 часов НЕВОЗМОЖНО.
 
      6. Невозможность администрирования в связи с частой ротацией автоматов.
       Согласно ст. 5,  необходимо «подавать заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах в течение одного рабочего дня с момента изменения сведений, внесенных в карточку  регистрации контрольно- кассовой техники;»
      6.1. Так как в карточке регистрации ККТ должен указываться фактический адрес местоположения торгового аппарата, то в случае изменения адреса, согласно ст.5, вендор обязан в течение суток подать заявление о  перерегистрации ККТ.  Далее, необходим экстренный выезд представителя центра техобслуживания (ЦТО) для ввода в эксплуатацию ККТ на новом месте.  Представитель ЦТО должен ввести в эксплуатацию  ККТ в течение суток и на платной основе.
        В практике вендингового бизнеса ротация автоматов может происходить  до нескольких раз в месяц.
         6.2. Законодателями предусматривается создание личного кабинета у оператора фискальных данных. Однако личный кабинет для регистрации ККТ упрощает ТОЛЬКО РЕГИСТРАЦИЮ ККТ в налоговом органе. Введение в эксплуатацию  ККТ по новому адресу предполагает выезд представителя  ЦТО.
 
          7. Финансовые затраты.  Предположим, что существовала бы техническая возможность установки ККТ в существующих автоматах для исполнения Закона.  В этом случае финансовые затраты на модернизацию и оперирование все равно ставят вендинг на грань исчезновения!
            7.1. Введение ККТ приводит к колоссальному увеличению финансовых затрат для оперирования. Стоимость нового кассового аппарата, который потребуется для ведения учета продаж в режиме онлайн, составляет от 20 000 до  45 000 тысяч рублей.
          7.2. Необходимо будет заключение договора и  ежемесячна оплата оператору фискальных данных в режиме предоплаты.
          7.3. Необходимо будет заключение договора с центром техобслуживания (ЦТО) для активации блоков ЭКЛЗ, плата за обслуживание и  ввод в эксплуатацию новых ККТ или в случае перемещения ККТ на новый адрес,  нанесение наклеек проверки ККТ и т.д.
           7.4. Замена блоков ЭКЛЗ 1 раз в 36 месяцев будет стоить 8 000 руб. на одну ККТ.
           7.5. В связи с большим количеством информации на кассовом чеке  необходима кассовая лента в большом количестве, что представит значительную статью  расходов.
          7.6.  Большинство торговых автоматов размещено группами:  кофейный и снековый, или 2 кофейных и 2 снековых, а в ситуации с механическими автоматами по 6-10 автоматов.  У каждого из них есть модуль приема денег.  На каждый автомат следует установить ККТ.


 

ЗАКОН ТРЕБУЕТ для ВЕНДИНГА на ОДНОМ ТОРГОВОМ МЕСТЕ установить от 2 до 10 ККТ, что технически невозможно.

 

7.7. Обещание законодателей о разовом налоговом вычете в размере 18 000 руб. для  компенсации затрат на установку ККТ   не покрывают расходов на установку.  Минимальная стоимость ККТ – 20 000 руб, а для того, чтобы она «контактировала» с 1С стоимость составляет 40 000 - 45 000 руб.
7.8. разовый вычет будет производиться ОДИН РАЗ на ПЕРВЫЕ установленные ККТ.  Дальнейшее установка автоматов подразумевает, что вы уже работаете с ККТ, и вам не полагается компенсация.
 
             8. Мировой опыт
             Ни в одной из стран, где вендинг развит в несколько раз сильнее, чем в России, нет практики установка ККТ в автоматы.
 
ВЫВОДЫ:
       1.   Принятие этого закона уничтожает всю отрасль вендинга.
             2.      Целью Закона о ККТ является улучшение собираемости налогов, но применение Закона к вендингу приведет к прекращению  налоговых поступлений в бюджеты в связи с ликвидацией отрасли в целом.
              3.      Вендинг – сфера, где максимально представлен микро и малый бизнес.  Требования по установке ККТ наносят удар по малому бизнесу, что вызовет социальную напряженность.
 
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
               Включить вендинговые автоматы в перечень исключений по применению ККТ,  ст. 2 п.2. Закона.
 
               Вендинг уже частично подпадает под исключения по применению ККТ согласно ст. 4 п.1 «обеспечение питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные  общеобразовательные программы, во время учебных занятий»,
т.к. вендинговые автоматы находятся в большинстве образовательных учреждений страны.
 


Выходите на сайт правительства и президента. Все письма можно отправлять в электронном виде.
 
Путин
Медведев
Шувалов
Минфин
Улюкаев
Силуанову
Макарову А.М.    http://komitet-bn.km.duma.gov.ru/site.xp/050056.html   - письма на адрес
Комитет по налогам – писать всему составу http://komitet-bn.km.duma.gov.ru/site.xp/050056.html
Жукову А.Д. http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/
Нарышкину http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/
В госдуму http://priemnaya.parliament.gov.ru/
Депутатам от своего региона http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/find_deputy/
В единую россию
Внимание:
1.       В Минфине принимают электронные обращение только от ИП
2.       в некоторых электронных обращениях можно писать только 2000 знаков.  Опишите проблему своими словами и прикрепите письмо.
 
Для жителей Москвы – запишитесь на прием и встречайтесь с кем сможете:
ГД  http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/reception/

 
Закон во 2 и 3 чтении будет принят летом 2016 года. Так что надо шевелиться.  Если законодателям поступит несколько сотен писем от разных людей - они отреагируют.


См. Указы Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 г. №
596 «О долгосрочной государственной экономической политике», п.2-г.

  • Отлично 9
Ссылка на комментарий

Для государства суть ККМизации вовсе не в выдаче чека, а в учёте движения денег. Поэтому предъявляя в письме просьбы отменить ККМ, необходимо предлагать альтернативные варианты, как например:

1. Оборудование т/а модулем удалённого мониторинга (достаточно в усечённом варианте), который в он-лайн позволит отправлять данные по движению денег через платёжки т/а на специальный сервер налоговых органов.

2. Там, где невозможно (технически или организационно) обеспечить сотовую и прочую исходящую связь, устанавливать в т/а теминалы сбора инормации (типа ЭКЛЗ), с установлением периода их замены и сдачи в налоговые органы.

    Разумеется, все подобные девайсы должны быть разработаны на основе соответствующего ТЗ, а ТЗ заказать , объявить конкурс на его разработку и  т.д. должны налоговые органы.

3. Каждый т/а по сути и так фискальник, если организовать ряд мероприятий. 

(Далее лишь размышления по поводу, как всё можно организовать)

Например:

-  автомат первично регистрировать в налоговом органе без привязки к торговому месту. При регистрации фиксировать показания несбрасываемых счётчиков, пломбировать платы и разъёмы для исключения несанкционированного изменения показаний.  

-  уведомлять налоговые органы о введении т/а в строй по адресу его работы, и о прекращении его работы (переезде).

-  в установленные сроки подавать показания счётчиков в налоговые органы ( а налоговым органам планово или внепланово, выборочно или тотально проводить контрольные сверки на местах).

Таким образом для организации контроля со стороны государства движения денег в торговых автоматах уже сейчас всё есть. 

 

Вот такую идею и хорошо бы донести до законодателя.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

Геннадий не только движение средств но и организация подтверждения денежных операций. Вы другими словами выразили то что уже действует, точнее сказать предполагалось что будет действовать... Никто не запрещает подавать реальные данные полученные исходя из статистики продаж автоматов... Однако это не действует. Работает принцип как в анекдоте "Мы джентльмены и мы не проверяем карты.. - Вот тут мне масть и повалила..."

 

С тотальными счетчиками тоже не все просто, т.к. в них прописываются все приготовленные напитки, в т.ч. и тестовые, которые не приносят прибыли. С помощью несложных манипуляций  с платой управления эти самые тотальные счетчики можно обнулять. Перекрывать доступ к оной не на всех автоматах получится, т.к. там же стоит система оплаты.

Ссылка на комментарий

@Хоттабыч,

Согласен. Именно для возможности контроля по сути и сделана несбрасываемая статистика (ну во всяком случае это не только технический вопрос, но и организационный). Да, можно и её обнулить, можно клонировать, можно поменять плату и т.д., но это вопрос организации эксплуатации и контроля. Так например неисправное ружьё владелец технически починить может, но организационно этим должны заниматься лицензированные компании. Неисправный ККМ отремонтировать можно, но этим имеют право заниматься лишь специализированные ЦО. Неисправный автомобиль ремонтирует кто как хочет, но техосмотр (да, через задницу, да всё слева и формально и т.д.) имеет право провести и выдать соответствующий документ лишь лицензированная на это компания. По сути просто до настоящего времени вопросами организации контроля вендинга, и его упорядочиванием государство не занималось, и поэтому многие решили что это клондайк, и в мутной воде нужно срочно рыбу наловить. Пока вода была мутная, так оно и было.

Действительно

 


С помощью несложных манипуляций  с платой управления эти самые тотальные счетчики можно обнулять. Перекрывать доступ к оной не на всех автоматах получится, т.к. там же стоит система оплаты.

 

Но и тут в большей степени вопрос организационный. Электрик приходит в дом, пломбирует электросчётчик, и если в момент контроля пломба сорвана, провода в обход его идут и.п.  -"ходисюда". Кроме того ничто не мешает разработать некий стандарт ведения статистики автоматом, и автоматы не отвечающие этим требованиям в установленные сроки обязать вывести из обращения. В конце концов на ретроавтомобилях и ретросамолётах можно кататься в ретропарадах, участвовать в слётах, показывать в музеях и т.п., но те из них, которые не отвечают современным техническим требованиям и стандартам к эксплуатации допущены быть не могут.

Мы ж не вечно будем донашивать древние 15-летние Антаресы и Пегассо. 

Таким образом и сейчас заинтересованным сторонам можно, и не поздно ещё озаботится не только головоломкой на тему "как впихнуть невпибалдемое", но и предложить к рассмотрению вполне доступные к исполнению альтернативные варианты контроля продаж через автоматы.

Изменено пользователем Ген_надий
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Но и тут в большей степени вопрос организационный.

 

Аппараты не повезешь на пломбировку, значит поедет специалист. Появится стадо таких специалистов в каждом регионе, зарплата у которых будет будет формироваться из тех же налогов, либо это ляжет денежным бременем оплаты услуги на плечи владельцев, что точно так же вызовет вой (а вой будет и не меньше)...

Вопрос с покупкой стикера конечно был бы интересный, НО опять же наше джентельменство... и нужно понимать что стоимость его будет не два рубля и не три за автомат(естественно с нулями), т.к. контроля за оборотом денежных средств они не дают, тем самым гос-во постарается застраховаться от ошибки в расчетах...

Сейчас есть системы мониторинга продаж у Телеметрона, ВендАналитики, EmWi  по сути это уже недоделанные фискальники и прикрутить к ним принтер дело времени... Вопрос кто первый займет нишу и выкатит цены....

Изменено пользователем Хоттабыч
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Гена,твоё предложение приведёт к ликвидации Патента и ЕНВД и возвращение к системе обычной геморройной бухгалтерии : дебет-кредет...

уже вижу удивлённое лицо арендодателя когда Вы попросите/потребуете БСО за принесённые денежки...та-же хрень и с продавцами/производителями...ещё и чеки с АЗС доказывать в наложке(((

зачем изобретать,когда действующее законодательство надо только...даже не подправить,а растолковать и отделив котлеты от мух - грамотному юристу,разложить по полочкам...

Ссылка на комментарий

Для государства суть ККМизации вовсе не в выдаче чека, а в учёте движения денег. Поэтому предъявляя в письме просьбы отменить ККМ, необходимо предлагать альтернативные варианты, как например:

1. Оборудование т/а модулем удалённого мониторинга (достаточно в усечённом варианте), который в он-лайн позволит отправлять данные по движению денег через платёжки т/а на специальный сервер налоговых органов.

2. Там, где невозможно (технически или организационно) обеспечить сотовую и прочую исходящую связь, устанавливать в т/а теминалы сбора инормации (типа ЭКЛЗ), с установлением периода их замены и сдачи в налоговые органы.

    Разумеется, все подобные девайсы должны быть разработаны на основе соответствующего ТЗ, а ТЗ заказать , объявить конкурс на его разработку и  т.д. должны налоговые органы.

3. Каждый т/а по сути и так фискальник, если организовать ряд мероприятий. 

(Далее лишь размышления по поводу, как всё можно организовать)

Например:

-  автомат первично регистрировать в налоговом органе без привязки к торговому месту. При регистрации фиксировать показания несбрасываемых счётчиков, пломбировать платы и разъёмы для исключения несанкционированного изменения показаний.  

-  уведомлять налоговые органы о введении т/а в строй по адресу его работы, и о прекращении его работы (переезде).

-  в установленные сроки подавать показания счётчиков в налоговые органы ( а налоговым органам планово или внепланово, выборочно или тотально проводить контрольные сверки на местах).

Таким образом для организации контроля со стороны государства движения денег в торговых автоматах уже сейчас всё есть. 

 

Вот такую идею и хорошо бы донести до законодателя.

  По сути братья белорусы уже давно все придумали несколько лет назад. Работает это так, при установке ТА ты обязан подать данные о себе в горисполком и зарегить свой торговый объект (ведется реестр), после этого заключаешь договор с организацией, которая устанавливает в твоем автомате модемчик размером 10*15 см примерно в разрыв между платежкой и автоматом. Оплачиваешь им залоговую стоимость этой железяки (примерно 4000 р.) и потом ежемесячную абон плату еще им (независимо от оборота) примерно 800 руб.. Они ежемесячно тебе высылают сверку и сам можешь онлайн заходить и смотреть статистику принятых денег. Считает только сумму принятых денег, разбивки по напиткам нет. Если хочешь что то протестить, то есть кнопочка на коробочке, отжав которую, она в течении 1 минуты принятые купюры не подсчитывает. Кому интересно можете подробно почитать. ckta.by. Налоги 5% от оборота платятся раз в квартал. В общем коробочка эта уже придумана)

 

   Если введет все таки ККМ, то может по аналогии с машинами с правым рулем, эксплуатацию ранее ввезенных разрешили, а ввоз новых вроде как хотели запретить ...

Изменено пользователем kivin
Ссылка на комментарий

Необходимо написать запросы в налоговую за разъяснениями:

 

1.Как использовать ККТ в механических автоматах где нет электричества?

 

2. Какие типы ККТ следует применять в вендинговых автоматах?

 

3. Как установить ККТ в автомат  где отсутствует техническая возможность установки автомата? (нет место для монтажа/установки) 

 

4. Как осуществить требования Закона о кассовом и электронном чеке, если в автомате 1. не фиксируется название напитка или продукта,  2. нет возможности фиксации e-mail покупателя? 

 

 

Это должно быть 4 разных запроса, чтобы потом можно было сделать сравнение. 

 

Ответы на эти запросы просьба вывешивать на "стену".

Изменено пользователем Lawyer
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Как осуществить требования Закона о кассовом и электронном чеке, если в автомате 1. не фиксируется название напитка или продукта,  2. нет возможности фиксации e-mail покупателя? 

 

 

 

Lawier

Речи/требования о том что это должно быть на бумажном носителе нет... В проекте же написано

 

Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить передачу покупателям (клиентам) кассовых чеков (бланков строгой отчетности) в электронной форме и (или) идентифицирующих такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) признаков (одновременное указание регистрационного номера контрольно-кассовой техники, суммы расчета и фискального признака) и информации об адресе информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) может быть получен,...

Кассовый чек (бланк строгой отчетности), передаваемый покупателю (клиенту) в электронной форме, должен содержать адрес электронной почты, предоставленный покупателем (клиентом).

 

Т.е вопрос решается банальным программированием информации распечатываемой в чеке при совершении каждой операции сденьгами...

 

По первому пункту уточняю для вас - не во всех автоматах....

И для начала надо выяснить кто является разработчиком, экспертом по данному законопроекту. Чтобы задавать вопросы по адресу и соответственно получать ответы от того адресата, а не кого угодно... Для понимания - разработчиком НК РФ является совсем не Налоговая....

Ссылка на комментарий

borrow почитайте  97-ФЗ 2012 года ....

Старик,я совсем недавно в правовом поле РФ и могу нести хрень...вы уж простите,но это от души...нам русским ближе справедливость чем закон)))

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

 

Как осуществить требования Закона о кассовом и электронном чеке, если в автомате 1. не фиксируется название напитка или продукта,  2. нет возможности фиксации e-mail покупателя? 

 

 

 

 

 

Lawier

Речи/требования о том что это должно быть на бумажном носителе нет... В проекте же написано

 

Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить передачу покупателям (клиентам) кассовых чеков (бланков строгой отчетности) в электронной форме и (или) идентифицирующих такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) признаков (одновременное указание регистрационного номера контрольно-кассовой техники, суммы расчета и фискального признака) и информации об адресе информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) может быть получен,...

Кассовый чек (бланк строгой отчетности), передаваемый покупателю (клиенту) в электронной форме, должен содержать адрес электронной почты, предоставленный покупателем (клиентом).

 

Т.е вопрос решается банальным программированием информации распечатываемой в чеке при совершении каждой операции сденьгами...

 

По первому пункту уточняю для вас - не во всех автоматах....

 

 

И для начала надо выяснить кто является разработчиком, экспертом по данному законопроекту. Чтобы задавать вопросы по адресу и соответственно получать ответы от того адресата, а не кого угодно... Для понимания - разработчиком НК РФ является совсем не Налоговая....

 

Внимательно перечитайте законопроекта принятого в 1 чтении по поводу кассового чека.  Ссылка у стоит в письме - далее вниз по странице.

 

Или попробуйте по ссылке   http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/6AFFE8ACF42D984F43257F68001D1DE7/$File/%D0%9F%D0%A4%D0%97.doc?OpenElement

Ссылка на комментарий

Тогда подсказка - находите закон и переходите в самый конец последний пункт последней статьи....

наверно есть в закладках?чтоб не читать весь текст,буду признателен,заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

Внимательно перечитайте законопроекта принятого в 1 чтении по поводу кассового чека.  Ссылка  стоит в письме - далее вниз по странице.

 

Законопроект - см ссылку   http://asozd2.duma.g...doc?OpenElement

 

 

 

Как осуществить требования Закона о кассовом и электронном чеке, если в автомате 1. не фиксируется название напитка или продукта,  2. нет возможности фиксации e-mail покупателя? 

 

 

 

 

 

Lawier

Речи/требования о том что это должно быть на бумажном носителе нет... В проекте же написано

 

Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить передачу покупателям (клиентам) кассовых чеков (бланков строгой отчетности) в электронной форме и (или) идентифицирующих такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) признаков (одновременное указание регистрационного номера контрольно-кассовой техники, суммы расчета и фискального признака) и информации об адресе информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) может быть получен,...

Кассовый чек (бланк строгой отчетности), передаваемый покупателю (клиенту) в электронной форме, должен содержать адрес электронной почты, предоставленный покупателем (клиентом).

 

Т.е вопрос решается банальным программированием информации распечатываемой в чеке при совершении каждой операции сденьгами...

 

По первому пункту уточняю для вас - не во всех автоматах....

 

 


И для начала надо выяснить кто является разработчиком, экспертом по данному законопроекту. Чтобы задавать вопросы по адресу и соответственно получать ответы от того адресата, а не кого угодно... Для понимания - разработчиком НК РФ является совсем не Налоговая....

 

Внимательно перечитайте законопроекта принятого в 1 чтении по поводу кассового чека.  Ссылка  стоит в письме - далее вниз по странице.

 

Законопроект - см ссылку   http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/6AFFE8ACF42D984F43257F68001D1DE7/$File/%D0%9F%D0%A4%D0%97.doc?OpenElement

 


ККТ уже можно применять плательщикам ЕНВД в добровольном порядке.  Поэтому запросы в налоговую будут очень нужны.  Важно увидеть тот бред, который они напишут. Это будет хорошей дальнейшей аргументацией.


 


 

Изменено пользователем Lawyer
Ссылка на комментарий
Внимательно перечитайте законопроекта принятого в 1 чтении

 

Я вам копирую с консультанта...

 

Читаем по вашей ссылке

 

кассовый чек - первичный учетный документ, отпечатанный на бумажном носителе и (или) сформированный в электронной форме с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета, содержащий сведения об этом расчете и подтверждающий факт осуществления расчета между пользователем и покупателем (клиентом);

.......

 

3. При осуществлении расчетов организации и индивидуальные предприниматели обязаны сформировать в момент расчета кассовый чек (бланк строгой отчетности) в электронной форме и направить фискальные данные, содержащиеся в кассовом чеке (бланке строгой отчетности) в налоговые органы через оператора фискальных данных (за исключением случая, указанного в пункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона), передать покупателю (клиенту) кассовый чек (бланк строгой отчетности) в электронной форме в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения контрольно-кассовой техники, за исключением

случая, указанного в пункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона, а также по требованию покупателя или при отсутствии у него возможности получения кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме или в случае, указанном в пункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона, отпечатать кассовый чек (бланк строгой отчетности) на бумажном носителе с применением контрольно-кассовой техники и передать его покупателю (клиенту).

4. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить передачу покупателям (клиентам) кассовых чеков (бланков строгой отчетности) в электронной форме и (или) идентифицирующих такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) признаков (одновременное указание регистрационного номера контрольно-кассовой техники, суммы расчета и фискального признака) и информации

об адресе информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) может быть получен, на адрес электронной почты или абонентский номер, предоставленные покупателем (клиентом), ...

 

И опять же, что мешает в стандартной информации распечатываемой на каждом чеке(!!!) указать электронный адрес оператора фискальных данных и телефон вашей организации для информировании о адреса электронной почты на который выслать покупателю? НО ЧЕК при этом будет ВЫ-ДАН....

Ну как и предполагалось обращаться придется не в налговую, а в правительство...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

я уже ничего не понимаю...

сижу на Патенте...налоги заплатил на год вперёд...в ОМС и ПФ заплачУ до конца года...какие вопросы?какой ККМ? я УЖЕ  всё отдал по Закону...

кому надо чек - мамой клянусь выдам...завтра или потом... :ggg:

и вообще...как я проверю когда кому не выдали чек?может это вымогательство? как Товарищ ДОКАЖЕТ что брал напиток?чека-то у него нет)))

Изменено пользователем borrow
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

По налогам. К примеру пока ты не закрепился на рынке ( хотя бы 5-8 аппаратов) ты будешь в тени 100%. И далее я уверен все вендоры открывают только часть своих доходов. Даже имея парк из 80шт в налоговую идут как 40. Давайте не будем друг другу врать. Скрывать доход это в крови русских) а ккм я считаю только уникум выгодно тем, что станут закупать россо у них. Но я считаю rosso это как лада приора, постоянно на нервах.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@Lawyer, всё верно.

Многие из вас работают  в больших городах. Для вас вендинг доходный бизнес. Я работаю в провинциальном городке, население 35к вместе с районом. Для меня и окружающих вендинг, ТЦ, "Магниты" это как связь с большой землей, цивилизацией! Каждый подросток говорит, что городок дыра, ничего нету и год за годом ничего не меняется. А не меняется это потому, что крупные сети к нам не идут. А мелкий бизнес непредсказуем, мелкий когда захотят тогда ЗАДАВЯТ. Будь то олимпиада с повышением налогов, или ККТ. И давайте не будем забывать, что чтобы начать бизнес зачастую надо кому то дать!!  Это тоже причина того, что нет ничего нового в больших городах.

P.S. брать налоги с каждой чашки кофе... крохоборы. Лучше бы следили за гос.заказами

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика