Перейти к содержанию

23 февраля


Гость ussr

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, normal-one сказал:

Но получилось тоже не здорово - проект развалился.

Не развалился, а развалили. Китай ошибки учёл.

10 часов назад, normal-one сказал:

Особенно когда производство морально устарело еще 50 лет назад

И как же это рыночек за 30 лет не наплодил множество производств? Да потому что рыночку действительно выгоднее заниматься перепродажей импорта, потому что, пока будешь организовывать производство, окупать его и выходить на прибыль, барыга на перепродажах наварится и далее будет активно демпингавать, а кроме того за это время приучит к брендам, организует инфраструктуру для технической и прочей поддержки. Поэтому в условиях последнего вагона капиталистического поезда шансов перейти в вагон-ресторан нет. Ну разве что полы там мыть. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Стихотворение украинского солдата

 

Мам, я в плену, но ты не плачь.

Заштопали, теперь как новый.

Меня лечил донецкий врач

Уставший, строгий и суровый.

 

Лечил меня. Ты слышишь, мам:

Я бил по городу из «Градов»,

И пол больницы просто в хлам,

Но он меня лечил: «Так надо».

 

Мам, я - чудовище, прости.

В потоках лжи мы заблудились.

Всю жизнь мне этот крест нести.

Теперь мои глаза открылись.

 

Нас провезли по тем местам,

Куда снаряды угодили.

А мы не верили глазам:

Что мы с Донбассом натворили!

 

В больницах раненых полно.

Здесь каждый Киев проклинает.

Отец, белей чем полотно,

Ребенка мертвого качает.

 

Мать, я - чудовище, палач.

И нет здесь, мама, террористов.

Здесь только стон людской и плач,

А мы для них страшней фашистов.

 

Нас, мам, послали на убой,

Не жалко было нас комбату.

Мне ополченец крикнул:  «Стой!

Ложись, сопляк!» - и дальше матом.

Он не хотел в меня стрелять.

Он - Человек, а я - убийца.

Из боя вынес! Слышишь, мать,

Меня, Донбасса кровопийцу!

 

Мам, я в плену, но ты не плачь.

Заштопали, теперь как новый.

Меня лечил донецкий врач

Уставший, строгий и суровый.

 

Он выполнял врачебный долг,

А я же, от стыда сгорая,

Впервые сам подумать смог:

Кому нужна война такая?

Ссылка на комментарий
В 02.03.2022 в 22:33, Ген_надий сказал:

И как же это рыночек за 30 лет не наплодил множество производств? Да потому что рыночку действительно выгоднее заниматься перепродажей импорта, потому что, пока будешь организовывать производство, окупать его и выходить на прибыль, барыга на перепродажах наварится и далее будет активно демпингавать, а кроме того за это время приучит к брендам, организует инфраструктуру для технической и прочей поддержки. Поэтому в условиях последнего вагона капиталистического поезда шансов перейти в вагон-ресторан нет. Ну разве что полы там мыть. 

Извините, но где вы рынок то увидели?
Рынок у нас был с 1998 по 2003. А потом уже плавно в госкапитализм пошли. И уже почти 20 лет там и находимся.

 

Рынок - это конкуренция. А с кем у нас конкурирует Вексельберг? А Ротенберг? А Греф? А Сечин? А другие "уважаемые" люди?

Вексельберг строит в Ростове классный новый аэропорт (за государственный счет, разумеется). И прямо в день открытия второй аэропорт немедленно закрывается. И в самом деле, не может же в одном городе быть несколько аэропортов, правда? "Рынок" этого не потерпит, да?

 

Дороги у нас строят только победители  гостендеров. Но в тендерах этих все время побеждает Ротенберг. Так что там "рынок" в лице Ротенберга создал в плане технологий дорожного строительства? Не подскажете?

 

А вот Сбербанк (на пару с гос-Яндексом и "развивателем интернета" Усмановым) у нас уже едой торгует. С бесплатной доставкой. Тоже за госсчет, разумеется. Высосал с рынка всех программистов и курьеров с водителями. Задрал ценники. Что там "рынок" в лице частных заведений (кафе + супермаркеты) может им противопоставить? Ведь их доставку государство оплачивать не будет. Разориться? 

 

Производство, говорите? 

Для производства нужны инженеры, наладчики, операторы. Где их взять? По идее с рынка труда. Но, блин, на рынке труда присутствуют во множестве государственные и частные предприятия ВПК, с теми самыми технологиями 50-летней давности, которые просто убивают этот рынок труда. 

И ведь людей понять можно: вот, допустим, наладчик, видит два предложения о работе. Одно из ФГБУ ЖПЦ ИНБ Газмяспланбетон. А другое из "Фьючерз инжиниринг".

В одном платят 50000, но и делать ничего не надо. Отмечайся на проходной в 9 утра и в 6 вечера. Имитируй рабочий процесс. А в остальное время занимайся халтурой (на станках завода) и зарабатывай дополнительные бабки. (а ведь там еще и воровать можно)

В другом платят вроде бы побольше, 60000. Но там надо реально работать. Да еще новые технологии осваивать. И халтурить не получится. Тупо времени не хватит. Да еще и фирма может разориться. Не выдержать конкуренции с китайскими производителями. 

ну и куда он пойдет? конечно в предприятие ВПК. У "Фьючерз инжиниринг" просто нет шансов против господсоса (даже если контора частная, но все равно выполняющая заказы ВПК)

Поэтому-то у нас и технологий нет. Потому что людей нет. А людей нет - потому что рынка нет. Потому что никакой честной конкуренцией не пахнет. 

 

Да так,  в общем-то, про любую сферу можно сказать. Почти в каждой отрасли есть предприятия с админресурсом. И понятно, что пока они существуют, никакого рынка не будет. И конкуренции тоже. Ибо частное предприятие ничего не может противопоставить админресурсу.

 

Так что ваши претензии не по адресу, @Ген_надий

их бы надо как раз государству адресовывать. Почему это при госкапитализме за 20 лет не только не удалось создать ничего стоящего, но и просмешить то, что было хотя бы в 2000 году (пищевое производство: соки, кондитерка, пиво, а также табачка, автозаводы и т.д.)???

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
22 часа назад, normal-one сказал:

Извините, но где вы рынок то увидели?
Рынок у нас был с 1998 по 2003. А потом......

А разве Вам государство цены диктует и план продаж устанавливает в Вашем вендинговом бизнесе? Если рынок предполагает регулярные бандитские разборки со стрельбой под окнами и взлетающие машины, то да, 1998-2003 это конечно его высшая стадия.

Конкуренции нет? А не на этом ли форуме коллеги активно обсуждают, как  всех задолбали новые конкуренты, что рядом с автоматом ставят кофепоинт, дают арендодателю больше денег и т.д. Да и в чём прелесть конкуренции, я не очень понимаю. Результат конкуренции – это монополия в том или ином виде, и завышенные цены.

А что нынче в Китае? Госкапитализм, социализм, капитализм?

Аэропорты вообще интересная тема. Есть, например в Мурманске, принадлежащий Новопорту, а есть рядом в Апатитах, принадлежащий Северстали. И да, были попытки бодаться. Но у Новопорта в других аэропортах тем же эссевенам сказали, что их обслуживание во всех новопортовских аэропортах будет несколько дороже, если что, и они предпочетают массово в Апатиты не летать. И что тут не рыночного? Ровно как в Америке, у кого есть больше возможности лобировать свои интересы, в том числе через государство, тот такой возможностью и пользуется.

 А чем плохо будет, если вся авиационная инфраструктура станет, как в СССР государственной?

 

А был рынок в РИ в начале прошлого века? Ну до 1914 года? Вроде как госкапитализмом и не пахло. Но почему пулемёт отечественной сборки был в 4 раза дороже привезённого из Англии? А почему отечественной авиации было по пальцам пересчитать, да и та на импортных моторах? А сколько в год выпускал отечественный производитель автомобилей? Так много, что в войну в отличии западных армий вошли пешком и на лошадях, когда те уже вовсю подвозили МТО машинами. А как оказалось, что в таких условиях зерно для армии закупали на Западе, при том, что в РИ прям мегаурожаи были?Да просто рыночек предпочёл вывезти его из страны, и толкнуть на Западе по демпинговым ценам, которые , однако, были выше, чем внутри России.

Рыночек будет работать только в частнособственнических интересах, и плевать он хотел на государственные интересы и безопасность страны, в которой он делает деньги.

 

Дороги? Ну у нас выиграла тендер на обслуживание участка дороги Мурманск-Североморск лет 8 назад некая вот прям независимая компания. Всё по-рыночному, они предложил более дешёвые условия. В итоге зимой оказалось, что Североморск отрезан неделями. Не проехать. ГСМ, МТО не подвезти. Дорогу заносит, а чистить нечем. У победителя , оказывается, своей техники и людей нет, а все его расчёты на аутсёрсинг вот к тому  привели, что в нужный момент аутсёрсинг пошёл туда, где уже заплатили, или заплатили больше. Вот Вам наглядные прелести рыночка от которого «выигрывает» потребитель.

А расскажите о честной конкуренции на примере Хуавей и амеркиаского бизнеса. Особенно с описанием захвата в Канаде по команде США представителя Хуавей в качестве заложника. Это очень рыночно. Тот же бандитизм 1990-х но на более высоком уровне.

Где взять наладчиков, инженеров и прочих производственников? А нигде  вы их не возьмёте, если 30 лет заниматься только торгашеством, а не производством, ориентированном на внутреннее потребление со 100-процентной локализацией производства. В итоге, когда мы пересажены на импортные технологии, запчасти, программное обеспечение и т.д., на 5 день санкций у нас встаёт вполне родной и отечественный Автоваз. А это , оказывается, рено-ниссан, которые олицетворяют собой свободную конкуренцию. И Нива,остаётся одной из немногих машин, которые не сильно зависят от импорта, которая два года назад стоила 700 тысяч, теперь стоит 1-1,2 млн! Но их можно хотя-бы производить. Импортная электроника в ней теперь есть, но она примитивна, и обходится схемотехникой из Юного Техника 1980-х годов.

Рынок не панацея для развития общества. Госкапитализм не совсем понятно, что такое, потому что капитализм как таковой базируется на частной собственности на средства производства (а не на государственной собственности) и эксплуатации трудящихся  в целях извлечения частной прибыли, которая используется в частных, а не общественных (государственных) интересах.

Насчёт ВПК – ну да, некая династия Крупп , вполне себе рыночная нехило нажилась на войнах, используя рабский труд, а не представителей свободного рынка труда. Грешен и Фолксваген и много, кто ещё.

Наличие админресурса - не показатель нерыночности. Очень наглядно на сегодняшних примерах. "Свободным" западным предпринимателям  их государства дали команду, и они ничего не могут сделать, ни купить , ни продать на российском рынке, обязаны исполнить все хотелки своих государств, получив при этом огромный ущерб, который государства им не компенсируют никак. И где ж тут рыночек и хвалёные рыночные механизмы? 

А вот рыночек про лизинговые самолёты. Их же теперь требуют вернуть? А это реально желание самих лизинговых компаний? Я прям представляю, они успели получить за весь состоявшийся  период эксплуатации самолётов, ну, допустим , условно половину той суммы, которую сами вложили в надежде в конкретные сроки наварить существенную прибыль. И вот они забирают 200-300 б/у самолётов с существенным износом ресурса, которые надо хранить и при этом обслуживать. И куда их? Денег уже не дадут, количество полётов в мире существенно снизилось, купить их , соответственно, никто не купит, да и поновее уже модели есть. И пипец, лизингодатель остаётся с посажеными навсегда самолётами , тянущими деньги, и без денег. Он реально сам этого хочет, или ему государство приказало, наплевав на его рыночные интересы?

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

К 23 февраля это тоже относится. Даже и не важно действительно он это написал или нет, всё в точку что сейчас происходит и идёт это из глубины веков. И не надо иллюзий всё славянское для европы это ненавистно на генетическом уровне, от их неполноценности по отношению к России. Англичанки всегда гадила, гадит, и будет гадить. Это у них что у наркоманов перестанет начнётся ломка.......   

 

Пушкин.jpg

Изменено пользователем oolog
Ссылка на комментарий
30 минут назад, oolog сказал:

Сижу отмечаю санкции, всё таки пятница, и есть достойный ответ. Выстоим, потому что Нас Рать.

Z.thumb.jpg.4474387fbbb39e1e9090985e25215d7f.jpg

Привет Находке из Артема, прорвемся...

Ссылка на комментарий
В 06.03.2022 в 15:57, Ген_надий сказал:

А разве Вам государство цены диктует и план продаж устанавливает в Вашем вендинговом бизнесе? Если рынок предполагает регулярные бандитские разборки со стрельбой под окнами и взлетающие машины, то да, 1998-2003 это конечно его высшая стадия.

Конкуренции нет? А не на этом ли форуме коллеги активно обсуждают, как  всех задолбали новые конкуренты, что рядом с автоматом ставят кофепоинт, дают арендодателю больше денег и т.д. Да и в чём прелесть конкуренции, я не очень понимаю. Результат конкуренции – это монополия в том или ином виде, и завышенные цены.

@Ген_надий, Вы передергиваете.
я и не утверждал, что у нас плановая экономика (где действительно государство диктует цены и план продаж). У нас госкапитализм. Это значит, что экономика работает с большим государственным регулированием, основные "командные высоты" в ней заняты людьми либо от государства, либо приближенным к нему. А по мелочи - да, позволяется "конкурировать". Вот только честной конкуренцией не пахнет.

Я вот кофейниками не занимаюсь. Однако для меня "конкуренция" выглядит так:
1) основная статья затрат - не товар, и даже не зарплаты, а аренда точек (что само по себе ненормально для свободного рынка)
2) основные точки - в супермаркетах. Супермаркеты в стране полу-монополизированы, поэтому в основном это пятерочки и магниты, а не куча многочисленных лавок (как это выглядит в тех же США, где механические автоматы в каждой задрипанной забегаловке)

3) полу-монополия от ритейла в стране не просто так, не потому что топ-менеджеры пятерочки или магнита такие умные. А потому, что за ними стоят бездонные карманы (гос-)банков, позволяющих скупать независимые сети на корню, а также дающие неограниченный кредит на открытие все новых и новых (убыточных, в большинстве своем) магазинов. При свободной конкуренции хрен бы кто дал кредит на убыточное предприятие, либо ставка была бы бешеной. А у нас не стесняются давать кредиты по ставке околоключевой бизнесу с официальной рентабельностью около +1-2% и платящему налогов менее 1% от выручки. При этом малому бизнесу по ставке 2хКлючевая хрен дадут, даже если он платит 6% от выручки налогов и имеет рентабельность +10% от выручки. Даже если речь про один и тот же госбанк.
Эту ситуацию нельзя назвать рыночной, @Ген_надий, не так ли?
Зато для госкапитализма - это обычно дело.

4) к этим крупнейшим сетям-арендодатели приходит множество разного бизнеса, который хотел бы воспользоваться их трафиком. 

Но кто побеждает в борьбе за лучшие места в магазинах?

20 лет убыточный ОЗОН со своими почтаматами, РПЦ со своими деревянными ящиками и банкоматы.

вопрос: как я (прибыльный малый бизнес) могу выиграть конкуренцию у убыточного ОЗОНа, который платит втрое большую аренду чем я?

как я могу выиграть у РПЦ, которая вообще никакой аренды не платит?

как я могу выиграть у банка, который может в отчетности любую хрень рисовать, выводить миллиарды рублей и ничего ему за это не будет?

При свободной конкуренции, при РЫНКЕ - такой ситуации просто не может быть. 

Не может убыточный бизнес расширять свой бизнес.

Не может ставить мегаприбыльный бизнес точки вообще без аренды

Не может никто безнаказанно выводить деньги вкладчиков, а потом скидывать убытки на государство в лице АСВ...

При госкапитализме - может. Да еще как может! Именно этим госкапитализм и занимается!

 

по поводу стрельбы под окнами и взлетающих машин - это не к типу экономики. Это к силе власти. Она может быть сильной или слабой при любой экономике. 
При слабой власти вакуум действительно замещается бандитами. Однако и при госкапитализме возможна вполне слабая власть (Бразилия как пример). Поэтому не смешивайте теплое с зеленым, пожалуйста.

 

Изменено пользователем normal-one
Ссылка на комментарий
В 06.03.2022 в 15:57, Ген_надий сказал:

Аэропорты вообще интересная тема. Есть, например в Мурманске, принадлежащий Новопорту, а есть рядом в Апатитах, принадлежащий Северстали. И да, были попытки бодаться. Но у Новопорта в других аэропортах тем же эссевенам сказали, что их обслуживание во всех новопортовских аэропортах будет несколько дороже, если что, и они предпочетают массово в Апатиты не летать. И что тут не рыночного? Ровно как в Америке, у кого есть больше возможности лобировать свои интересы, в том числе через государство, тот такой возможностью и пользуется.

 А чем плохо будет, если вся авиационная инфраструктура станет, как в СССР государственной?

Во-первых, в Америке нет свободного рынка. Там переходная экономика - интервенционизм называется. Это когда в целом в свободный рынок периодически вмешивается (порой грубо) государство. 

Но в любом случае, интервенционизм гораздо ближе к рынку, чем госкапитализм.

 

Вот вы спрашиваете, чем будет плохо, если вся авиационная инфраструктура станет государственной?

А тут неправильная постановка вопроса.

Жить-то можно и вовсе без аэропортов. 

Но если сравнивать с той же Америкой, где часть инфраструктуры государственная, а часть - частная и где конкуренции явно поболе чем в РФ, то сравнение будет явно не в пользу РФ.

вот просто попытайтесь понять: для РФ авиатранспорт, с ее низкой плотностью населения, вообще должен быть основным видом транспорта междугороднего сообщения. Потому что из-за низкой плотности дороги (авто- или ж/д) строить экономически нецелесообразно. А для авиасообщения дороги не нужны, только аэродромы.

 

Однако по факту, если потребность в авиасообщении в РФ больше чем в США (на душу населения), то реальное потребление кратно ниже.

Так, если в РФ за год перевозят около 100 млн пассажиров регулярными и чартерными рейсами (а частных поездок крайне мало), то в США одна-единственная American Airlines перевозит около 200 млн в год. А в целом перевозки явно превышают миллиард пассажиров (точное число неизвестно из-за большого количества частных полетов). При этом в США очень хорошо развито автодорожное сообщение и казалось бы, спрос на авиаперелеты должен быть ниже.

 

Поэтому ответ на ваш вопрос такой:

госкапитализм (и уж тем более плановая экономика) препятствует конкуренции и, тем самым, развитию всех отраслей народного хозяйства. По сути, все развитие возможно только путем прямого импорта (или взятия трофеев в войне), но не за счет внутренних изобретений, технологического прогресса и т.п. Это применимо и к аэропортам и всей инфраструктуре.

Плохо именно отсутствие прогресса

Ссылка на комментарий
В 06.03.2022 в 15:57, Ген_надий сказал:

А был рынок в РИ в начале прошлого века? Ну до 1914 года? Вроде как госкапитализмом и не пахло. Но почему пулемёт отечественной сборки был в 4 раза дороже привезённого из Англии? А почему отечественной авиации было по пальцам пересчитать, да и та на импортных моторах? А сколько в год выпускал отечественный производитель автомобилей? Так много, что в войну в отличии западных армий вошли пешком и на лошадях, когда те уже вовсю подвозили МТО машинами. А как оказалось, что в таких условиях зерно для армии закупали на Западе, при том, что в РИ прям мегаурожаи были?Да просто рыночек предпочёл вывезти его из страны, и толкнуть на Западе по демпинговым ценам, которые , однако, были выше, чем внутри России.

Рыночек будет работать только в частнособственнических интересах, и плевать он хотел на государственные интересы и безопасность страны, в которой он делает деньги.

Вы просто плохо знаете историю. "Рынок" в нашей стране уничтожили вместе с разгромом Новгорода и Пскова. И было это 550 лет назад.

Разумеется, при царях никакого рынка не было, а был самый что ни на есть госкапитализм. Который затем большевики свернули в 1918 году, развернули обратно в 1921 и перешли к плановой экономике в 1929.

При царях, точно также как и сегодня, цари раздавали "привилегии" особам приближенным к императору. В частности, свободы торговли в портах не предполагалось. Да в целом, извините, в сословном обществе право делать что-то принадлежало конкретному сословию, а не любому желающему.

 

А в целом, ваши факты против госкапитализма образца 1914 года я вполне принимаю и разделяю ваше мнение, что тот тип экономики сильно вреден для развития страны.

В 06.03.2022 в 15:57, Ген_надий сказал:

Дороги? Ну у нас выиграла тендер на обслуживание участка дороги Мурманск-Североморск лет 8 назад некая вот прям независимая компания. Всё по-рыночному, они предложил более дешёвые условия. В итоге зимой оказалось, что Североморск отрезан неделями. Не проехать. ГСМ, МТО не подвезти. Дорогу заносит, а чистить нечем. У победителя , оказывается, своей техники и людей нет, а все его расчёты на аутсёрсинг вот к тому  привели, что в нужный момент аутсёрсинг пошёл туда, где уже заплатили, или заплатили больше. Вот Вам наглядные прелести рыночка от которого «выигрывает» потребитель.

читаем новости по вашему случаю (от 2016 года)

Цитата

- Такая ситуация была не всегда. Два года назад по просьбе Министерства обороны этот участок дороги из областной собственности был передан на баланс военного ведомства, чтобы провести ремонт, который было необходимо сделать по стандартам Минобороны, - объяснила губернатор. - Требуемый ремонт начался, а вот содержание дороги прекратилось. Мы стали бить тревогу еще в 2014 году, когда пошел снег. Сколько писем было направлено, в том числе и министру обороны. Но пока продолжались ремонтные работы, передать этот участок обратно в областную собственность было невозможно. А значит, невозможно и выделение областных средств на ремонт и обслуживание. В прошлом году я своим решением дважды вводила режим ЧС, чтобы иметь право расходовать средства на устранение возникших проблем. Иначе это было бы признано нецелевыми расходами.

ну, что сказать. И этот ваш факт против госкапитализма вполне принимается. Именно так это и работает. Ибо уж где-где, а в военном ведомстве "независимых подрядчиков" просто не существует, равно как и открытых конкурсов ;)

 

В 06.03.2022 в 15:57, Ген_надий сказал:

А расскажите о честной конкуренции на примере Хуавей и амеркиаского бизнеса. Особенно с описанием захвата в Канаде по команде США представителя Хуавей в качестве заложника. Это очень рыночно. Тот же бандитизм 1990-х но на более высоком уровне.

а это как раз пример интервенционизма, существующего в США. Государство, порой весьма грубо, как в этом случае, вмешивается в рыночные дела для протекционисткой защиты отечественных производителей, проигрывающих честную конкуренцию со стороны китайцев. Заметьте, защиту в пользу ВСЕХ американских производителей, а не избранных (обладающих разрешительными бумажками или подходящих под фильтр в законе) как это часто бывает при госкапитализме.

 

В 06.03.2022 в 15:57, Ген_надий сказал:

Где взять наладчиков, инженеров и прочих производственников? А нигде  вы их не возьмёте, если 30 лет заниматься только торгашеством, а не производством, ориентированном на внутреннее потребление со 100-процентной локализацией производства.

и тут вы плохо знаете историю, @Ген_надий. Это только в советской истории процесс индустриализации начинается с сырья, затем переходит к продукции низких переделов и т.д. и в конце доходит до сборочных производств и выпуска готовой потребительской продукции. 

Вне плановой экономики в мире обычно происходит ровно обратный процесс. В деиндустриализованной стране СНАЧАЛА возникает отечественная ТОРГОВЛЯ, затем в интересах торговли появляются сборочные производства, затем выпуск компонентов и узлов и т.д. и в конце доходят до выпуска элементарных вещей и добычи сырья (чаще не доходят, ибо выгодность добычи невелика по сравнению с выпуском готовой продукции).

Так было в Европе первой половины 19 века, так было в США тогда же, так было в РИ начала 20 века, так было в Китае конца 20 века, так происходит сейчас во Вьетнаме, Индонезии и т.п.

 

Именно коренное изменение восприятия "торгашества" в западной Европе в головах элит (с отвращения в 16 веке и ранее до влечения к концу 18 века) позволило совершиться промышленной революции. А вот большевистская элита до сих пор воспринимает торговлю если не с отвращением, то по крайней мере с презрением. Потому и производства у нас нет, одна показуха. Именно по этой причине, @Ген_надий

Если бы в 2003 не состоялся поворот к госкапитализму, у нас уже сегодня было бы довольно развитое производство. Однако то производство, что вроде бы начало появляться в начале нулевых на сегодня или свернуто или продано иностранцам. К сожалению.

 

 

ну а в целом, конечно, полагаю этот наш спор бессмысленным. Закоренелый марксист не желает самостоятельно изучать (мировую) историю, вместо этого пользуясь цитатами Маркса и его комментаторов. А посему:

Цитата

 «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!»

и маленькая прибавочка, для тех кто читал Ленина (а таковых на сегодня крайне мало осталось)

Цитата

- так утверждал В.И. Ленин, но при этом подчеркивал: «Мы вовсе не смотрим на теорию Маркса как на нечто законченное и неприкосновенное; мы убеждены, напротив, что она положила только краеугольные камни той науки, которую социалисты должны двигать дальше во всех направлениях, если они не хотят отстать от жизни»

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, normal-one сказал:

для РФ авиатранспорт, с ее низкой плотностью населения, вообще должен быть основным видом транспорта междугороднего сообщения.

Напомню, именно по этому пути шёл СССР. Развивалась сеть мелких аэропортов и малой авиации. Я в 1990 году был на стажировке в 200 км под Благовещенском. Поехали на стрельбы в тайгу, ещё километров 200. Ночевали в каком-то хуторе. Там довольно старое было поселение, электричество от дизеля два раза в сутки, какая-то старая таёжная деревня. Летом золото моют, зимой лес пилят. И в этой глуши свой аэропорт был с рейсовым кукурузником в режиме автобуса. И это было массовым явлением. Вот пример государственного планирования. Сейчас этого действительно нет. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, normal-one сказал:

Именно коренное изменение восприятия "торгашества" в западной Европе в головах элит (с отвращения в 16 веке и ранее до влечения к концу 18 века) позволило совершиться промышленной революции

А как бы это произошло, без разграбления колоний, работорговли и торговли наркотиками?

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий
4 часа назад, normal-one сказал:

то производство, что вроде бы начало появляться в начале нулевых на сегодня или свернуто или продано иностранцам

Естественно! Потому что западный производитель не заинтересован в местном конкуренте.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, normal-one сказал:

для тех кто читал Ленина

Да нынче действительно граждане в основном макулатуру от бизнестренеров предпочитают и прочих коучей.

Ссылка на комментарий

 Маленькая справка.

1.  Кризис в США не вчера начался, ещё в 90х он пришёл, тогда Клинтон выкрутился из него развалив СССР при помощи нашей же "элиты". И под эту тему запустил станок фантиков чтоб разбрасывать вассалам на обломках империи, тем самым удержал инфляцию. Этого хватило лет на 30. Инфляция в США скаканула не вчера, а с приходом Байдена только ускорилась, и Путин тут не причём. Хотя как посмотреть, Россия начала свою хоть и робкую но независимую политику, это и скорректировала капиталистическую модель поведения, ломая прежние казалось бы фундаментальные постулаты капитала. Сейчас у наших "либералов" (слово стало не приличным) идёт слом в голове логистики поведения, много не стыковок и пытаются искать "мысли"-связи в тех методичках по которым учились выдёргивая-передёргивая "факты" адаптируя к своему мировоззрению умышленно или от скудоумия-бессилия что либо объяснить на понятном всем языке. От сюда и вытекает второе.

2.  Украина эта пешка в большой игре, и ей уже пожертвовали, она радостная что её взяли села играть игру с шулерами, не имея никакого реального расклада. Но Россия вскрыла карты первой и тем самым нарушив логику поведения США и план вторжения-2 в Россию обломился. Но большая игра продолжается она только начата, ведь инфляцию в штатах надо чем то обуздать и за чей счёт. Россия уже не даст ни того ни другого. Осталось где взять, это план Б Европа, оно так и задумывалось не зря Англичанка свалила с ЕС во время, знала что будет. И сейчас происходит то, что ликвидность утекает из евро, кто от этого выигрывает точнее имеет, думаю пояснять не надо. В идеале реальная война в самой Европе, на руку США и она будет подталкивать своих клоунов марионеток к этому. Напрягает штаты только слова Путина что "бить будем в первую очередь и по центрам принятия решений" это их похоже не останавливает, только напрягает идёт игра. И третье.

3.  Доллар скаканул, а по чему вроде нет ни каких экономических предпосылок. Причина проста, с закрытием зарубежных предприятий  владельцы фиксируют прибыль в валюте и вывозят прибыль, от сюда и спрос повышен, да и паника обывателя подстёгивает этот рост. Поэтому и запрет с наличными, вполне разумно. Совет не дёргаться и скептически наблюдать, помня что вывозят фантики, а ликвидность остаётся тут. Ведь и вывозят не куда то, а в ту же Америку разгоняя лавинно инфляцию, фантики возвращаются назад и цены на заправках и магазинах это следствие политики ФРС бешеного станка. Им сейчас нужна любая война, и желательно жуткая, только не на их континенте. 

 

  Понимая всю картину происходящего нужно успокоится и знать что самый стабильный регион в мире это Россия. Экономическая самодостаточность- прокормим не только себя. Политическая разумность-предсказуемость стабильность. Военная- кормим свою Армию. Вот три кита на чём держимся, и не только эти ещё букет духовность и...., ну я думаю либералам этого не понять у них другие фантики, которые скоро жрать будут во всём "цевилизованном" мире. Не надейтесь на Китай он только попутчик года на 4-5.

Вынужден закругляться дела....

Ссылка на комментарий

Хотелось написать ещё, да и думаю не нужно, и так всё понятно доступно думаю объяснил суть. Игра эта ещё началась давно лет так 700-900 назад и ни когда не закончится. Это игра цивилизаций. Созреем выживем, а нет очередной этап, виток эволюции, наверное 6й будет, по Марксу 5 уже было. Посмотрите фильм СССР 1973 года "Тайное и явное (цели и деяния сионистов)" фильм на фактах, он запрещён его вытирают с ютуба но найти ещё можно, на других площадках. Смотреть внимательно, евреи и сами жертвы как и все гои. Поняв фильм понятны будут все процессы что сейчас происходят и будет происходить.

Ссылка на комментарий
В 11.03.2022 в 21:18, Ген_надий сказал:

Напомню, именно по этому пути шёл СССР. Развивалась сеть мелких аэропортов и малой авиации. Я в 1990 году был на стажировке в 200 км под Благовещенском. Поехали на стрельбы в тайгу, ещё километров 200. Ночевали в каком-то хуторе. Там довольно старое было поселение, электричество от дизеля два раза в сутки, какая-то старая таёжная деревня. Летом золото моют, зимой лес пилят. И в этой глуши свой аэропорт был с рейсовым кукурузником в режиме автобуса. И это было массовым явлением. Вот пример государственного планирования. Сейчас этого действительно нет. 

именно! сейчас этого нет! 

а почему?

а потому что пришел сами знаете чей дружок Вексельберг и на деньги вроде бы государственного Газпрома начал строить свои вполне частные аэропорты. Главный нюанс - старые закрываются администрацией поселений. Таковы условия Вексельберга. Причем на один открытый приходится 10 закрытых.
Оно и понятно - он же строит монополию. Зачем ему конкуренция со стороны мелких аэропортов???

и строить он начал как раз после 2003 года. До этого никаких монополий на рынке не было. Наоборот, активно появлялись новые и значительно модернизировались старые аэропорты БЕЗ закрытия конкурентов. Домодедово в московском авиаузле как пример. А потом в то же Домодедово пришло ФСБ и после этого все развитие остановилось нафиг. 

 

так что вы там про "рыночек" то говорили? или у нас своя версия рынка, с Вексельбергами и ФСБ?

 

В 11.03.2022 в 21:21, Ген_надий сказал:

А как бы это произошло, без разграбления колоний, работорговли и торговли наркотиками?

вы что-то путаете. Разграбление колоний и прочие непотребства - это удел лордов. Именно они имели достаточно влияния/лоббизма чтобы получить заветные привилегии (монополию на торговлю в определенном порту) или должности (в ост-индской компании, например).

К промышленной революции лорды имели отношения как к собаке пятая нога. Ибо промышленность развивали джентри. Люди, имеющие некоторые сбережения и инвестировавшие их в те отрасли, которые открылись с появлением массы бездомных нищих людей в городах Шотландии, а затем и Англии. Инвестировавшие в них только потому, что как раз таки самые выгодные отрасли (перечисленные в вашей цитате) были под надежным контролем лордов и были недоступны обычным инвесторам. 

Ну, это как сейчас инвестировать обычному человеку в строительство того самого "мелкого аэропорта" о котором вы выше писали. Даже если есть такое желание, оно тут же исчезнет как только инвестор поймет невозможность получения "разрешительной бумажки" от чиновника. 

Поэтому-то новых частных аэропортов (помимо олигархических) в стране и не появляется. Поэтому то отрасль находится там где она находится.

 

А вот в Шотландии и Англии 17 века отрасль свободная от чиновников нашлась - производство. Именно в ней и совершилась (за 100 лет) промышленная революция.

 

 

Ссылка на комментарий

oolog вопрос не в правде, а в форуме о вендинге, не разборках из лички и политике. Крайне рекомендую воздержаться от наездов. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bingo сказал:

вопрос не в правде, а в форуме о вендинге, не разборках из лички и политике. Крайне рекомендую воздержаться от наездов. 

Да понял, детство взыграло азарт, напрягся и вычислил, на радостях тепло не держалось вот и выдул. Больше не буду.  

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика