Перейти к содержанию

Зарплата операторов


Рекомендуемые сообщения

КОЛЛЕГИ приветствую! сразу извиняюсь если тема обсуждалась

Интересует ваше видение заработной платы операторов на текущий момент

оклад?

размер премии? статьи премии - отсутствие повторных вызовов в автомат , чистота, загрузка, выполнение маршрута

штрафы?

буду рад поддержать дискуссию

Ссылка на комментарий
  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрите среднюю ЗП по региону.

на счет возвратов к ТА  -  лишнее, это технари как-бы кто ремонтирует, а вот за чистоту, загрузку можно.

штраф за простой если вовремя не загрузили не обслужили., тут уже надо график вам проработать. 

Ссылка на комментарий

Самое оптимальное - это оклад + процент от выручки. Если будет именно процент, то оператор хоть немного будет заинтересован, чтобы автомат работал.

Штрафы - это удел уже крупных организаций, где операторов много. Одного оператора легче сменить, чем штрафовать, имхо.

  • Спасибо 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

  Коллеги, дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь, из вашего опыта, какое количество кофейных автоматов в среднем хорошо обслуживает один оператор?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, KamVending сказал:

в среднем хорошо обслуживает один оператор?

Все, опять же, сильно зависит от того насколько и вы любите своих операторов. Например, если автомат подключен к вопроводу то уже оперу легче, наличе склада рядом тоже влияет, правильный маршрут, да и от типа автомата зависит. Например, кикко макс и ес6  обслуживать гораздо быстрее чем канто или кончерто, это конструктивная особенность узлов, которые требуется мыть. Оно не сложнее, а именно в удобстве помыть все. При этом канто и кончерто могут оставаться чистыми больше.

В общем тут уж вам надо самому наработать статистику. У нас, может 10-15 в день без проблем при условии, что быстро добирается то целей. А вообще, лучше сделать меньше, да лучше. каждый день по 5-10 ТА + нештатка. Всякое бывает. От сетки зависит.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Мои показатели 

Среднее количество визитов в день 10-12

Есть 1 день когда нагрузка меньше.

Пустые автоматы быть не могут - маршрут строит программа и говорит куда ехать + инструменты (текущий остаток скоропортящихся продуктов - сендвичи , йогурты и т.д.) в помощь для ручной корректировки маршрутов

Штраф этотштраф, а лишение премии это другое. Ее нужно заработать - на то она и премия

Актуальным вижу - 25-30 оклад + до 20 процентов премия. 

 

Что касается повторных вызовов - чинит понятно что техник , а вот почему возникла неисправность большой вопрос. Оператор мог принять в этом участие

Процент от выручки - я категорически против . Я же не раскидываю на всех когда расходы новые пояВляются

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

имхо, задан слишком общий вопрос чтобы на него вообще существовал универсальный ответ.

зп оператору нужна для чего? (с точки зрения предпринимателя) 

чтобы качественно работал. А чтобы он так работал, он должен быть мотивирован. А человеческая мотивация зависит в первую очередь от человека, а уже во вторую - от самой формулы расчета мотивации.

поэтому универсальный ответ здесь может быть лишь такого плана:

а) изучайте психологию

б) пробуйте нащупать правильную мотивацию методом научного тыка

 

и еще. в нашей отягощенной социализмом головного мозга стране очень большое влияние имеет то, один у вас оператор или несколько. Если несколько, то скорее всего качественная работа будет только тогда, когда оператор сочтет свою зп "справедливой" (т.е. не ниже, а лучше выше чем у коллеги, ведь он работает сильно меньше чем "я").

Изменено пользователем normal-one
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 25.05.2018 в 12:59, Bolt_krd сказал:

Процент от выручки - я категорически против . Я же не раскидываю на всех когда расходы новые пояВляются

Мотивированный оператор работает намного лучше просто на ставке.

В 25.05.2018 в 12:59, Bolt_krd сказал:

Я же не раскидываю на всех когда расходы новые пояВляются

Вы раскидываете это на автоматы а точнее на ценники на напитки (Товары)

Изменено пользователем зум
Ссылка на комментарий
В 25.05.2018 в 12:59, Bolt_krd сказал:

+ до 20 процентов премия. 

Цену продажи на продукцию задает оператор? Думаю что нет... Закупает игредиенты, товары для снековых, обговаривает ассортимент автоматов, договаривается за цену закупки - оператор? Опять нет.... Так с какого перепуга , очень мягко говоря, он должен получать % от стоимости продаж?... Мах что может получать за связанное с товаром\ингредиентами - за поднос единицы продукта от машины до автомата (естественно применяя коэффициенты от веса единицы)....

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Да это нормальная практика мотивации. Многие продавцы в магазинах, менеджеры по продажам в фирмах получают часть зарплаты в виде процентов от продаж. Другое дело сильно ли в вендинге зависят продажи от стараний оператора? 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, meb сказал:

Другое дело сильно ли в вендинге зависят продажи от стараний оператора? 

Если он товар грузить не будет, то будет зависимость (но это его работа за которую он получает оклад, в противном случае на Х он нужен как оператор). Во всем остальном никак, от слова СОВСЕМ... 

 

24 минуты назад, meb сказал:

Многие продавцы в магазинах, менеджеры по продажам в фирмах получают часть зарплаты в виде процентов от продаж.

Пять манагеров в одной фирме продают один и тот же товар, поэтому этот и принцип и может работать, как только происходит передел по товару сразу начинается текучка кадров и пох-уизм на объемы продаж с известными последствиями.

 

Чтобы было понятнее (аналогично и со снековыми автоматами по ценам продаж, которые не зависят от оператора)

Операторы.xls

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Полностью согласен. Поэтому также не вижу смысла в процентах с продаж в вендинге. Ну кроме случая, если оператор как промоутер будет у автомата народ зазывать.

Кстати, Вы, Хоттабыч, выше цитировали пользователя Bolt_krd про 20% премии. Так это он явно имел в виду не проценты с продаж, а премию к окладу. Так обычно делается, чтоб можно было проще наказать работника, лишив премии за косяк, так как оклад не урежешь, если ТК соблюдать.

Ссылка на комментарий

То что он имел ввиду знает только писавший... 

Да и оклад будет действовать только при равномерном распределении ТА по типам, обслуживаемой загрузке, территориальному разбросу и еще куче параметров (это к установке оклада)....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 25.05.2018 в 13:35, meb сказал:

Если уж указывать зп в рублях, то надо указывать и для какого региона. Страна большая и зп в разы может отличаться

 

В 25.05.2018 в 12:59, Bolt_krd сказал:

Мои показатели 

Среднее количество визитов в день 10-12

Есть 1 день когда нагрузка меньше.

Пустые автоматы быть не могут - маршрут строит программа и говорит куда ехать + инструменты (текущий остаток скоропортящихся продуктов - сендвичи , йогурты и т.д.) в помощь для ручной корректировки маршрутов

Штраф этотштраф, а лишение премии это другое. Ее нужно заработать - на то она и премия

Актуальным вижу - 25-30 оклад + до 20 процентов премия. 

 

Что касается повторных вызовов - чинит понятно что техник , а вот почему возникла неисправность большой вопрос. Оператор мог принять в этом участие

Процент от выручки - я категорически против . Я же не раскидываю на всех когда расходы новые пояВляются

 

 

 

 

Не много ли 20%??

Ссылка на комментарий

Чем больше премия, тем больше наказание в случае проступка, т.к. оклад ты обязан выплатить, а примию не обязан. Так что большие премиальные - это на руку работодателю. Естественно под это надо в начале оклад подогнать

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика