Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

223 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      121
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

А вот, товарищи, в чем было дело.

Крепление включателя (гнездо под сервис-ключ) немного ослабло и язычек на двери не до конца утапливал шток. Из за этого временами пропадало питание самовара. Отсюда и вся эта канитель. Язычки кронштейна подогнул, чтоб включатель чуть сюда вышел и ВУАЛЯ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 25.06.2020 в 20:05, x-soft сказал:

Подскажите пожалуйста кит бокс работает с другими терминалами, например pax sp30 или ipp320 ? 

в не фискальном режиме .. без отображения всяких чеков и т.п ? 

Приход денег по безналу это фискализация однозначно если не хотите проблем от ФНС на известное место. SP30 пока:sad2:только инпасовский:diablo:, Эфор подключил полгода как. Бюджетней терминала без абонентки за дешёвый утюг я не знаю. С абоненткой это китовский mPos или он же с дисплеемм Кит Пос. Бюджетней чем SP30 или авнотек Лайт +1тр подключение к Позитрону и Втб ?1,8%.  Ingenico IPP320 не бюджет и не цветной дисплей, Ingenico Link 2500 очень схож с Mpos и по цене тоже, дкмаю что у Кита это будет такой же дешёвый утюг с абоненткой. Мой выбор пока сберовский пакс D200 и 2,0% комиссия.

Берите в руки калькулятор и считайте что Вам выгоднее на Вашу сеть. Главное пословицу про попа и дешевизну и кто за что сколько раз платит не забудьте...

 

В 29.06.2020 в 20:07, don CAPPUCCINO сказал:

А вот, товарищи, в чем было дело.

Крепление включателя (гнездо под сервис-ключ) немного ослабло и язычек на двери не до конца утапливал шток. Из за этого временами пропадало питание самовара. Отсюда и вся эта канитель. Язычки кронштейна подогнул, чтоб включатель чуть сюда вышел и ВУАЛЯ.

Вроде бы опытный вендор а про косяк с выключателем открытой двери не в курсе? Как не стыдно, это же классика жанра...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А чего Кит молчит:sad2: про свою доработку:grin_super: софта для лучшего приёма банковских карт? Молодцы, сделали!

Народ жаловался на плохой приём КитПосом именно карт...

Я тут выкладывал видео сравнения D200 и КитПоса по дальности расположения от терминала приёма оплаты смартфоном.

D200 был на ноздрю впереди:blum: хоть и древний как г... мамонта.

Теперь Авнотек точно в ...опе в этом сравнении. А где же давно обещанный Лайт:search:?

Но не радуйтесь, SP30 хоть и страшный, большой и тоже древний но тоже бюджетный как и КитПос, ещё повоюет.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Господа =) 

А может сделать какую нибудь авторизацию по сертификату в кабинет с компа ? 

Очень люблю в веб версию часто ходить ... но эти ужасные буквы вводить постоянно  бесит =)

Ссылка на комментарий
В 15.07.2020 в 07:54, dime144 сказал:

А будет ли он вообще ?.....

Да вроде как этот фантом уже вживую видали и щупали руками. Не прошло и года:D...

А за D200 Кит тоже абонентку берёт? Вроде чужой девайс...

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий

Товарищи, у всех с утра невозможно зайти в личный кабинет кита?  Не понятно когда заработает, тк техподдержка в выходные не работает у них...

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Bender сказал:

Товарищи, у всех с утра невозможно зайти в личный кабинет кита?  Не понятно когда заработает, тк техподдержка в выходные не работает у них...

Тоже не работает(((

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sou25 сказал:

Тоже не работает(((

Еще с точки позвонили, сказали цены увеличились в 10 раз, вот думаю мб это связанно со сбоем в Ките...?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Bender сказал:

Еще с точки позвонили, сказали цены увеличились в 10 раз, вот думаю мб это связанно со сбоем в Ките...?

Это проба пера по захвату земли. Судный день  придет через кофеавтоматы - потрошители кошельков.:D

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Bender сказал:

Еще с точки позвонили, сказали цены увеличились в 10 раз, вот думаю мб это связанно со сбоем в Ките...?

Подскажите, в каком режиме у вас работает КитБокс (в режиме прослушивания или управления)?

Ссылка на комментарий

Кит Висит уже с утра... продажи  видимо не выгружаются .

Благо у меня бокс в прослушке и без фискализации .. ТА должен работать ..

Только вот хвалёной телеметрии нет =( печально .. и позвонить некуда.

 

Надежда только на "аналоговый" мониторинг в виде покупателей и продавцов рядом =)

 

 

Может телеметрон ДДОСит ? ) 

Изменено пользователем x-soft
Ссылка на комментарий

Съездил проверил безнал (КитПос) на одном из объектов. Работает. В ЛК эквайера операции отображаются, но их за сегодня мало. Возможно имеют место быть сбои, хоть тестовая продажа и прошла успешно.

Чеки и за нал и за безнал отправляются в ОФД исправно (фискализация работает, в ЛК ОФД все чеки есть), но QR-коды не отображаются (на дисплее безрезультатно 1-2 минуты висит "ожидание чека").

Изменено пользователем Pavel_503_
Ссылка на комментарий
40 минут назад, sobol44 сказал:

Техподдержка не отвечает, засада какая-то, профи. 

Главное, что всё работает (кроме визуальной части ЛК).

Уверен, что ребята решают проблемы.

Но опубликовать новость/статью о трудностях, деталях и последствиях, а также ориентировочных сроках устранения было бы, конечно, разумно и клиенто-ориентировано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Bender сказал:

D200 с китом работает плохо, не дает совершить второй платёж подряд. Хотя обещают исправить этот косяк уже больше полугода...

Вот тут не понял. Поясните, что имеете ввиду? Брал с помощью карты 4-5 напитков подряд. 

Или там какие-то нюансы?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, jenya046 сказал:

Как у кого KitPos в режиме Online работает? Ожидание сколько длится?

Сегодня в 15:34 по МСК около 15 секунд, как обычно.

Но QR-код не показывает ("ожидание чека" на ридере около 1.5-2 минут), хотя чек в ОФД отправляет.

42 минуты назад, jenya046 сказал:

Вот тут не понял. Поясните, что имеете ввиду? Брал с помощью карты 4-5 напитков подряд. 

Или там какие-то нюансы?

Скорее всего у человека эквайер просто запрещает с одной карты покупку тайм-аутом какое-то время (как правило, 15-60 минут). Это сделано для исключение "повторных" транзакций. Данная опция отключается письмом/звонком эквайеру с просьбой разрешить повторные продажи с одной карты без тайм-аута.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Pavel_503_ сказал:

Сегодня в 15:34 по МСК около 15 секунд, как обычно.

Но QR-код не показывает ("ожидание чека" на ридере около 1.5-2 минут), хотя чек в ОФД отправляет.

Скорее всего у человека эквайер просто запрещает с одной карты покупку тайм-аутом какое-то время (как правило, 15-60 минут). Это сделано для исключение "повторных" транзакций. Данная опция отключается письмом/звонком эквайеру с просьбой разрешить повторные продажи с одной карты без тайм-аута.

А qr только сегодня не показывает? Или это обычная история?

А то, честно говоря, работаем с другой  компанией и там с чеками, вроде как, все устаканилось.

Думал, в КИТе такого и нет

Решили попробовать КИТ больше из-за безнала.

 

Ещё вопрос: лояльность кто-то  пользуется? Работают все скидки? (%, кэшбек и т д)

Изменено пользователем jenya046
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика