Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

Кто ниб сегодня разговаривал с техподдержкой?

Целый день не можем дозвониться на техподдержку кита., по вотцаппу тоже молчат с утра...(

Участились случаи неправильной транзакции по эквайрингу (деньги списывает, а кофе не даёт...)

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Константин С. сказал:

Так какая комиссия? ВВП приказал 0,4% и ни цента больше.

Какое соотношение нал/безнал где СБП внедрили?

Изменено 1 час назад пользователем Константин С.

Комиссия 0.7% когда договор заключал.

Про процентное соотношение сказать не могу, так как подключил недавно, и буквально на этой-же неделе начались проблемы, которые до сих пор никак не решатся.

Ссылка на комментарий

ТП совершенно не адекватна! Несколько обновлений за три дня, как? Проблему отваливающихся КБ решить не могу уже минимум месяц. Основной совет сменить оператора связи, с которым данные КБ работают минимум 2года и подобных проблем НЕ БЫЛО! Бабки у клиентов списываются регулярно, это Тукан виноват! Ридеры виснут, меняются настройки в КБ, ответ ТП быть такого не может! Комп из авто уже не выкладываю!

Ссылка на комментарий

И, да, когда Вы набираете, к примеру в Вендекс, с просьбой о помощи, эти люди помогают безвозмездно. С другой стороны, получают ежемесячную оплату, причем вне зависимости от того, сколько времени не работал Ваш КБ уйдя в "астрал"!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Константин С. сказал:

ВВП приказал 0,4%! За продукты. 0,7% промтовары. Кто нарушает заветы вождя?

Может не верно код из классификатора СБП при настройках забили, вот и получили 0,7. По крайней мере у Эфора при настройках код самостоятельно можно выбирать.

И кстати, СБП стала возмещать уплаченную комиссию:

IMG_20211005_183427.thumb.jpg.a67a6c3ae601109bbda4d6959e66304d.jpg

Изменено пользователем Prosto Vending
Ссылка на комментарий
9 часов назад, nana_rge сказал:

@*(&^$%(@)!!!

стало еще хуже! полный трэш - и деньги жрёт, люди скриншоты присылают, а в ЛК левые операции и нет оплат!

2021-10-05_10-20-57.png

Я заметил что такое возникает на автоматах где подключена СБП, покупатель выбирает сначала товар, но оплачивает после выбора наличкой, а система уже выдаёт QR-код и ждёт оплаты от покупателя. Но так как оплата наличкой производится то и получается такая хрень в личном кабинете.

Пока эта неразбериха я поотключал экраны QR-кодов, соответственно физически невозможно воспользоваться СБП, а в личном кабинете пеймастера такая-же картина.

Ссылка на комментарий
1 час назад, o.s.68 сказал:

Я заметил что такое возникает на автоматах где подключена СБП, покупатель выбирает сначала товар, но оплачивает после выбора наличкой, а система уже выдаёт QR-код и ждёт оплаты от покупателя. Но так как оплата наличкой производится то и получается такая хрень в личном кабинете.

Пока эта неразбериха я поотключал экраны QR-кодов, соответственно физически невозможно воспользоваться СБП, а в личном кабинете пеймастера такая-же картина.

причём здесь наличка? qr-код, разумеется, в любом случае будет выведен при выборе

очевидно, что даже Венсон не может каждые 15 секунд +/- совершать продажу)

это какой-то спам от кит-бокса прёт... (цены "левые" проскакивают, каких в тов.матрице нет), только сейчас заметил ,что и раньше такое было, и в нерабочее время...

Изменено пользователем nana_rge
Ссылка на комментарий

У меня на 12.06 всё работает без проблем. СБП ставить не планирую, так как клиенту не она интересна. Сам на точках опрашивал клиентов и пришёл к выводу: вендорам СБП интеревна из-за низкого процента, а покупателю ничем. Ему проще карту приложить или смартфон, чем возиться с куаркодом.

  • Нравится 1
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Вчера пришлось на точке заводить половину fas900 новым товаром в базу и править матрицу на точке с телефона (нотбук сломался на точке).так вот.я не поленился и посчитал сколько раз я ввел капчу и мне приходилось переходить в субкомпкнию для правки матрицы. 42 раза. Если кит венднинг считает это нормальным - нажмите 1. Если вы считаете, что кому то надо оторвать руки - 2. Этой проблеме уже не один год.но есть же дела поважнее. Например, выпустить новые не тестированные прошивки и бороться всем миром с легшими аппаратами.

 

Ещё чудесная вещь.модуль перезагрузки. Имеем пропадание питания на точке на много часов с этим модулем.появляется питание.и..... го на точку поднимать аппарат с бубном.ведь чтоб кит включил аппарат нужно питание киту.а его отрубил кит через реле. Нормально выключенное реле в таких вещах ставить - это же такая находка инженерной мысли.

 

  • Нравится 1
  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

За сентябрь, при примерно одинаковом кол-ве продаж, более чем в 10раз

(раньше было до 15 мб) увеличился трафик через модемы (1 модем жрет до 180 мб), что в сою очередь привело к увеличены в разы стоимости оплаты услуг связи.

Изучил историю команд и выяснилось, якобы запрошенные обновления ПО от 09.09 и 17.09. Я данных обновлений не запрашивал. КИТ сам заливает ПО, при этом версия неизвестна... 

Поэтому такой дикий трафик под 180 мб и я должен оплачивать нереальные счета за связь.

Как убрать загрузку обновлений ПО без моего согласия?

Написал официально письмо КИТам, жду

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Serg524 сказал:

За сентябрь, при примерно одинаковом кол-ве продаж, более чем в 10раз

(раньше было до 15 мб) увеличился трафик через модемы (1 модем жрет до 180 мб), что в сою очередь привело к увеличены в разы стоимости оплаты услуг связи.

Изучил историю команд и выяснилось, якобы запрошенные обновления ПО от 09.09 и 17.09. Я данных обновлений не запрашивал. КИТ сам заливает ПО, при этом версия неизвестна... 

Поэтому такой дикий трафик под 180 мб и я должен оплачивать нереальные счета за связь.

Как убрать загрузку обновлений ПО без моего согласия?

Написал официально письмо КИТам, жду

Хм.. сделал у себя детализацию за три последних месяца, перерасхода не увидел! Кит только раз принудительно обновил прошивки, и это была вынужденная мера! 

  • Отлично 2
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, DeToN сказал:

Кит только раз принудительно обновил прошивки, и это была вынужденная мера! 

Зато теперь говорить об этом будут целый год 😁

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Serg524 сказал:

За сентябрь, при примерно одинаковом кол-ве продаж, более чем в 10раз

(раньше было до 15 мб) увеличился трафик через модемы (1 модем жрет до 180 мб), что в сою очередь привело к увеличены в разы стоимости оплаты услуг связи.

Изучил историю команд и выяснилось, якобы запрошенные обновления ПО от 09.09 и 17.09. Я данных обновлений не запрашивал. КИТ сам заливает ПО, при этом версия неизвестна... 

Поэтому такой дикий трафик под 180 мб и я должен оплачивать нереальные счета за связь.

Как убрать загрузку обновлений ПО без моего согласия?

Написал официально письмо КИТам, жду

Тоже заметил увеличение трафика. Только трафик увеличился не только от обновлений, но и после обновлений. Пришлось другой тариф выбирать. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как говорится, слышу звон, да не знаю где он :D

Посмотрел самую "жрущую" симку. С 1 июня по сегодняшний день 170 мб скушала! Какие 180 мб в месяц?

И проводом модемы шил только один раз, при получении оборудования! Что за бред? :D  Потом всегда удаленно! 

 

Screenshot_2021-10-18-10-33-45-204_ru.beeline.services.jpg

Screenshot_2021-10-18-10-34-10-401_ru.beeline.services.jpg

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DeToN сказал:

Как говорится, слышу звон, да не знаю где он :D

Посмотрел самую "жрущую" симку. С 1 июня по сегодняшний день 170 мб скушала! Какие 180 мб в месяц?

И проводом модемы шил только один раз, при получении оборудования! Что за бред? 

 

Тоже самое, 65 мб за 2 месяца, как раз когда  было обновление. 

Screenshot_10.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Константин С. сказал:

Я свои новые симки Билайн Тариф Z также мониторил. 1,3-1,5Мб в день. Эфор. В принципе трафик у всех +/- одинаковый.

Обнов не ставил а автоматом они не льются слава богу.

С коллегами кто на Ките общаюсь. Трэш от обнов получили примерно каждый десятый. И есть кто в очень жёсткой форме. В чём причина счастья именно им ХЗ никто. Кроме Миши😁. Небожители сюда не добираются, так что это тайной останется.

Там была одна или две обновы неудачные, после которых всех обновили принудительно на стабильную прошивку! Сейчас она у меня и стоит (12.06), хотя есть и свежее уже! Но никто автоматом её мне не шьёт! :D

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

изменяет вам память... только в сентябре было 2 раза

достали эти адвокаты, вы прежде чем писать согласовывайте с руководством...

мне уже официально ответили КИТы, что обновление было критическое и связано с фискализацией, но в промежуточной версии была ошибка (за мой счет тренируются...)

Вот и получилось 2 обновления в сентябре и с диким трафиком

 

Безымянный.jpg

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Константин С. сказал:

Я свои новые симки Билайн Тариф Z также мониторил. 1,3-1,5Мб в день. Эфор. В принципе трафик у всех +/- одинаковый.

Обнов не ставил а автоматом они не льются слава богу.

С коллегами кто на Ките общаюсь. Трэш от обнов получили примерно каждый десятый. И есть кто в очень жёсткой форме. В чём причина счастья именно им ХЗ никто. Кроме Миши😁. Небожители сюда не добираются, так что это тайной останется.

Недавно поймал заказ на 6 Кончерт, поставилась обнова (Кит) и слетело все к хренам. при выборе напитка автомат выдаёт не те цены, сбросились карты напитков, эквайринг тоже привет передал. и всё, глушняк. ТП сказала клиенту что нужна настройка новых карт, цен и всего с самого начала. Классно, чё. У человека его минисеть встала. Офигел знатно от таких новостей

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Serg524 сказал:

изменяет вам память... только в сентябре было 2 раза

достали эти адвокаты, вы прежде чем писать согласовывайте с руководством...

мне уже официально ответили КИТы, что обновление было критическое и связано с фискализацией, но в промежуточной версии была ошибка (за мой счет тренируются...)

Вот и получилось 2 обновления в сентябре и с диким трафиком

 

Безымянный.jpg

У кого-то один раз принудительно обновили, у кого-то два раза! Первый раз они предупреждали чтобы все сами обновили к определенной дате из-за перехода на ффд 1.2, иначе принудительно обновят! 

 

Может быть проблема в мульти-сим? 

Терялась связь и при переключении между операторами, терялись пакеты!

У меня обычные сим-ки Билайн с тарифом Z. Даже бы если 10 обновлений за месяц было, не могли они 180 мб высосать! 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, DeToN сказал:

Может быть проблема в мульти-сим? 

Терялась связь и при переключении между операторами, терялись пакеты!

Кстати как вариант, посмотрел расшифровку симок тех что на sim2m и некоторые из них с большим трафиком. На симках с одним оператором такого нет. 

 

Screenshot_9.jpg

Изменено пользователем dime144
Ссылка на комментарий

Звонил в техподдержку сегодня. Сказали трафик жрёт на прошивке 12.06 и они об этом знают. Посоветовали обновиться на 12.11

 

Если вы знаете о проблеме почему вы об этом в новостях не сообщаете и не советуете, что делать.

 

И я всё ещё жду извинений с косячных обновлений начала сентября.

  • Хе-хе-хе 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика