Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Pavel_503_ сказал:

По идее они и это могли не писать, а предоставлять информацию по перерегистрации кассы по запросу. Это ж Ваша обязанность предоставлять корректные данные в чеке. Стоило заранее связаться с Китом и узнать, как это сделать. 

интересно на ваших ТА есть инструкция или вы информацию по запросу предоставляете? типа "Хочешь купить напиток, спроси меня как и телефон")))

Изменено пользователем Serg524
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, Serg524 сказал:

интересно на ваших ТА есть инструкция или вы информацию по запросу предоставляете?

Инструкция по их сервису есть в загрузках ЛК. Если Вы там чего-то не нашли, то есть служба поддержки. Я Вам пытаюсь донести простую мысль: инициировать процесс перерегистрации ККМ при любых изменениях реквизитов в чеке должны Вы, а не они. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavel_503_ сказал:

Инструкция по их сервису есть в загрузках ЛК. Если Вы там чего-то не нашли, то есть служба поддержки. Я Вам пытаюсь донести простую мысль: инициировать процесс перерегистрации ККМ при любых изменениях реквизитов в чеке должны Вы, а не они. 

спасибо, я понял вашу позицию

спорить не буду, но есть такое определение как клиентоориентированность, и в моем понимании с этим есть вопросы

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Serg524 сказал:

спасибо, я понял вашу позицию

спорить не буду, но есть такое определение как клиентоориентированность, и в моем понимании с этим есть вопросы

Клиентоориентированность — понятие во многих смыслах относительное, согласитесь.

 

У КИТа есть свои проблемы. В том числе и с уведомлениями. Например, о системных сбоях (которые случаются в любом случае у всех рано или поздно, но хотелось бы о них узнавать как можно раньше). У КИТа есть недочёты в ЛК, которые мешают жить, и они, к сожалению, их не решают долгое время. Телеметрия, ЛК — это их профиль деятельности и за это они берут деньги и их можно в каком-то смысле осудить в неклиентоориентировнности (если хотите). Это осуждение будет иметь хоть какой-то вес.

 

Что касается Вашего кейса с бесплатной регистрацией/перерегистрацией/арендой (за 1₽/мес.) ККМ — согласитесь, это не тот случай. Понимаю, что свои ошибки сложно признавать (все мы такие), но это нужно сделать, чтобы двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Константин С. сказал:

А мне бан прилетел от Вашей китомафии.

Ну значит за дело прилетел

25 минут назад, Константин С. сказал:

Идите в другие темы и там поспорим. Если будет о чём. Предметно.

Сами идите куда хотите 

29 минут назад, Константин С. сказал:

Я Коинко тоже не юзаю. И Азкойена. И фудбокса, точнее есть один снек, замуровали беднягу в автосервисе теперь хрен снимешь, только через окно, лет 5 назад достался, пожалел бутовцам продать по дешману. И Реавендорса у меня нет и джофов. И что? Мануал скачал и погнал народу помогать с проблемами разбираться.

С фудбоксом и азкоеном ко мне народ от Кита и Телеметрона пришёл за помощью и я подключил телеметрию. И на Азкойене безнал. И на Венецию. И на крэйна и то и то.

Мне опыта хватает и я его постоянно приобретаю и им делюсь. Что не так?

Себя не похвалишь ни кто не похвалит? Что вы все время пишете с чем вы и как работаете, вас же об этом не спрашивали, впрочем как и раньше) 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

подскажите как лечить, немного более чем час назад работа одного ТА остановлена ошибка "Нет связи связи с сервером"

т. горячей линии КИТа не работают, рано утром должны быть продажи...

связь оплачена, уровень сигнала более чем приемлемый

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Константин С. сказал:

А есть ли свои ТА у сотрудника Кита? Хотя по слухам у Кита есть сетка небольшая в Калуге. Ваша?

А ты ? А я?)))) 
Детский сад какой то
У меня все есть, и от Калуги я далеко
Для вас видимо все кто пишут про кита их сотрудники :D

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий

в 3-м часу ночи сам нашел связь с сервером, работа восстановилась

 

второй глюк кит на другой точке сегодня, монетник полон мелочью, в личном кабинете показывает более чем достаточное кол-во мелочи для сдачи (больше 1300), однако кит блокирует работу купюроприемника (автомат выдает сообщение нет сдачи) недовольные клиенты с купюрами позвонили...и так и этак, не нет типа у кита сдачи.

пришлось перезагружать модем, после этого сообщение о отсутствии сдачи исчезло.

Ездить и руками перезагружать модем вообще не вариант, более того узнал о блокировке купюрника из звонка постоянного клиента, а сколько людей развернулось и ушло...

У кого были такие проблемы и как побороли если побороли.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Help, пошёлв ночь китбоксы ставить ,подбирал пароль на кабинет,  в итоге Превышено число неудачных попыток входа

даже при вводе правильного.. 

Кто в теме,  подскажете пожалуйста, на долго этот шлак блокируется?  =( 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Константин С. сказал:

потраXать мозг юзеру

Ещё меня бесит,что из него выкидывает постоянно, нет функции "запомнить меня" и постоянно нужно капчу вводить буквы-цифры.. и на каждом входе и на добавлении модемов...

 

А мобильное приложение так себе... там кроме мониторинга нет ничего

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, x-soft сказал:

Ещё меня бесит,что из него выкидывает постоянно, нет функции "запомнить меня" и постоянно нужно капчу вводить буквы-цифры.. и на каждом входе и на добавлении модемов...

Ой какие нервные))) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Константин С. сказал:

планшет или смартфон предлагают пароль сохранить.

Вот так лучше не делать ели хотите спать спокойно :)

Ссылка на комментарий

А если этих ЛК логинов и паролей не счесть? С талмудом сидеть и каждый раз вводить?

Мне как то это жить не мешает а только помогает запоминаловка паролей компом.

 

Ссылка на комментарий

У меня одного сегодня примерно с 12:00 до 13:00 (по МСК) все автоматы с Китбоксами связь с сервером теряли?

Изменено пользователем Pavel_503_
Ссылка на комментарий

а тут в теме есть "элетронщики" кита ? 

Мне просто интересно,что они поменяли в платах новых боксов..

 

у меня на некоторых "газировкиных" они не видят платёжки полноценно .. причём ПО и контроллеры на автоматах одинаковые.

А если воткнуть китбокс в белой коробочке .. то всё ок...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Друзья, добрый день. Подскажите, КБ в режиме управления, ПС КешКод и МЕИ 7900. Периодически КБ (или не он) выключает ПС, что отображается в ЛК как красным значком  кп и мп. При этом монеты не принимает, прокидывает в сдачу, купюры просто проглатывает не отображая на дисплее автомата и в ЛК, т е ни где не отображаются. Это происходит периодически, БН, при этом работает без сбоев. В тех поддержке Кит, посоветовали изменить положение ДТ с 2 на 0. Отличный совет! Буду признателен за  любую конструктивную помощь! Да, менял кабель КешКода, сам купюрник, результатов не принесло!

Ссылка на комментарий
1 час назад, GV79 сказал:

Друзья, добрый день. Подскажите, КБ в режиме управления, ПС КешКод и МЕИ 7900. Периодически КБ (или не он) выключает ПС, что отображается в ЛК как красным значком  кп и мп. При этом монеты не принимает, прокидывает в сдачу, купюры просто проглатывает не отображая на дисплее автомата и в ЛК, т е ни где не отображаются. Это происходит периодически, БН, при этом работает без сбоев. В тех поддержке Кит, посоветовали изменить положение ДТ с 2 на 0. Отличный совет! Буду признателен за  любую конструктивную помощь! Да, менял кабель КешКода, сам купюрник, результатов не принесло!

Так а десятичную точку то пробовали менять? Я не знаю как, но десятичная точка бывает творит магию 😂

Ссылка на комментарий

Похоже по шине платёжки отваливаются. EXE PH или MDB?

Смотрите контакты разъёма от модема на платёжки. МП же в MDB раз модем мастер?

Ещё как вариант просадка напруги. Мерьте. Ставьте стаб на ТА или импульсник на платёжки.

Не колиброс случайно?

Так же вероятна недружба мэя с кэшкодом. Пробуйте кэшкод на мэя или асю поменять.

А про ДТ бред какой то.

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика