Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

В 13.01.2021 в 21:33, dime144 сказал:

Не так давно приключился такой вот прикольный глюк в виде инверсии. И навело меня на мысль а не сделать ли киту темную тему для экрана, выглядит по моему не плохо, да и тренд это сейчас вроде как 😏

Все вернулось назад после перезагрузки 

932C690C-38CC-466E-AC85-446E4F956E2A.jpeg

1669B003-5232-4535-ADFB-C4A731FFE4A1.jpeg

Тогда уж новогоднюю надо делать еще тему ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 28.08.2020 в 23:36, Military hunter сказал:

Вобщем в отчете по продажам появляется "переплата", в деталях операции указан номер линии "-1". Именно минус 1.

Все переплаты идут с линией -1

Изменено пользователем dime144
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте. Кто нибудь ставил безнал КИТовский на джофемар500? Возможно вообще? В ветке джофемаров отвечали, что с безналом 500 не работает.

Ссылка на комментарий

подскажите, может кто сталкивался, по какой причине могу не отображаться продажи (отсутствуют чеки) в личном кабинете ОФД при этом КИТ подключен давно, все оплачено, в личном кабинете все горит зеленым, горит значок, что модемы подключены к ферме онлайн касс, услуги ОФД оплачены...

куда копать?

 

пользователи КИТа проверьте свои продажи по кабинету КИТ и ОФД, у всех соответствие? может я не один такой

 

перерыл все, это в моем понимании подстава!

киты в разделе НОВОСТИ оказывается выкладывали следующее

 

Пользователям KiT Vending, которые уплачивали налоги по системе ЕНВД, необходимо перерегистрировать кассу с изменением параметров регистрации в части смены системы налогообложения. Для этого необходимо, в личном кабинете KitVending, отключить фискализацию торговых автоматов (во вкладке Монитор ТА послать команду на каждый торговый аппарат о выключении облачной фискализации). Затем перейти в раздел «Ферма онлайн касс» во вкладку «Кассы». Там вы увидите четырехзначный номер своей кассы. После этого до 30.12.2020 направить заявку о перерегистрации на почту miller@kit-invest.ru с указанием номера кассы, наименования организации и системы налогообложения на которую будет осуществляться переход. Включение облачной фискализации происходит путем отправки команды на торговый автомат из личного кабинета KiT Vending не ранее 01.01.2021 года.

 

кто читает вкладку новости, мне она не нужна и с каких пор юридически значимые моменты отображаются в этой вкладке, я обязан ее читать? более того получается у меня на Монитор ТА горит все исправно, а чеков нет! просто жесть

Ссылка на комментарий
В 08.03.2021 в 18:20, homeini сказал:

Всем здравствуйте. Кто нибудь ставил безнал КИТовский на джофемар500? Возможно вообще? В ветке джофемаров отвечали, что с безналом 500 не работает.

Кит линии не видит? А модем видит? Или у G500 нет кэшсэйла, он же только в MDB?

Ссылка на комментарий

неужели сложно было вывести эту информацию иначе, разослать по эл.адресам, указанным при регистрации или вывесить в Монитор ТА

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Serg524 сказал:

перерыл все, это в моем понимании подстава!

киты в разделе НОВОСТИ оказывается выкладывали следующее

 

Пользователям KiT Vending, которые уплачивали налоги по системе ЕНВД, необходимо перерегистрировать кассу с изменением параметров регистрации в части смены системы налогообложения. Для этого необходимо, в личном кабинете KitVending, отключить фискализацию торговых автоматов (во вкладке Монитор ТА послать команду на каждый торговый аппарат о выключении облачной фискализации). Затем перейти в раздел «Ферма онлайн касс» во вкладку «Кассы». Там вы увидите четырехзначный номер своей кассы. После этого до 30.12.2020 направить заявку о перерегистрации на почту miller@kit-invest.ru с указанием номера кассы, наименования организации и системы налогообложения на которую будет осуществляться переход. Включение облачной фискализации происходит путем отправки команды на торговый автомат из личного кабинета KiT Vending не ранее 01.01.2021 года.

 

кто читает вкладку новости, мне она не нужна и с каких пор юридически значимые моменты отображаются в этой вкладке, я обязан ее читать? более того получается у меня на Монитор ТА горит все исправно, а чеков нет! просто жесть

А вы до сих пор на енвд? 

Ссылка на комментарий

Ну как причём, вы же свой бизнес ведёте и должны были везде, где нужно: написать заявление, перерегистрировать кассу своевременно и проч, или опять "Вася Пупкин" должен за всех всё помнить и делать! 

 

55 минут назад, Serg524 сказал:

кто знал, что нужно что нужно отключать, вносить изменения, писать на почту и т.д.

Почти все знали, как выясняется... 

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

вася пупкин в данном случае берет с меня за это деньги, как минимум он должен был нормально уведомить

в фнс своевременно было подано заявление

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Serg524 сказал:

кто знал, что нужно что нужно отключать, вносить изменения, писать на почту и т.д.

И, кстати, таких как мы, каждого, по отдельности взятого, у них там тысячи... 

Изменено пользователем m-aksi-m
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, m-aksi-m сказал:

Ну как причём, вы же свой бизнес ведёте и должны были везде, где нужно: написать заявление, перерегистрировать кассу своевременно и проч, или опять "Вася Пупкин" должен за всех всё помнить и делать! 

ткните меня где в законе написано: "После этого до 30.12.2020 направить заявку о перерегистрации на почту miller@kit-invest.ru ...

или мне делать больше нечего, как ежедневно читать вкладку новости, я вообще не обязан входить в личный кабинет

1 минуту назад, m-aksi-m сказал:

И, кстати, таких как мы, каждого, по отдельности взятого, у них там тысячи... 

тем более, если тысячи, можно было организовать рассылку с инструкциями впо эл. адресам, указанным при регистрации. Зачем мне вкладка НОВОСТИ

Ссылка на комментарий

Сергей, да я не о том-есть закон, согласно которого мы не должны быть с 01.01.21 вмененщиками и соответственно, если выбрали усн, то и во всех документах, в том числе и в кассовых должны сами позаботиться о том, чтобы там корректно всё было отображено. А киты просто предоставляют инструмент, с них, как говорится, взятки гладки. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, m-aksi-m сказал:

Сергей, да я не о том-есть закон, согласно которого мы не должны быть с 01.01.21 вмененщиками и соответственно, если выбрали усн, то и во всех документах, в том числе и в кассовых должны сами позаботиться о том, чтобы там корректно всё было отображено. А киты просто предоставляют инструмент, с них, как говорится, взятки гладки. 

еще раз повторюсь, в законе нет, что я должен отправить что-то на почту miller@kit-invest.ru, как я должен был об этом узнать? я предполагал, что переход будет автоматически на основании сведений ФНС, никаких уведомлений технического содержания от китов не получал, а они не бесплатно работают, я им плачу, они не в состоянии уведомить нормально

 

41 минуту назад, m-aksi-m сказал:

Ну в этом с вами соглашусь, тут бы надо было какой нибудь красненький значок сделать, мол чеки не уходят в офд... 

 

более того выводились типа "чеки" на экраны, что они выводили?

думаю я окажусь далеко не один из тысяч, который не видел их технических инструкций в новостях

Ссылка на комментарий

Сергей, ппц, какая автоматическая передача данных от фнс, пока что всё в обратном направлении. Кто такие киты для фнс, чтоб передавать им данные о вас... Да не будьте формалистом, что в законе этого нет, это наша забота за всем следить. Ну вот вас не уведомили и что теперь, вам же отвечать за это, хотя я не думаю, что фнс уж очень сильно придираться будет. Можно и руками чеки добить и с точки зрения закона вы исправили самостоятельно ошибки и нарушения не должно вроде быть. 

Изменено пользователем m-aksi-m
Ссылка на комментарий

Если лично по моему мнению, то нормально. Я точно так же и другие вкладки смотрю, в том числе с выставленными счетами и изменениями прошивок. Они же это, в конце концов, не для себя пишут все эти новости. И во вкладке "новости" по моему как раз таки и размещается, в том числе, "юридически и технически значимая информация" 

Изменено пользователем m-aksi-m
Ссылка на комментарий
26 минут назад, m-aksi-m сказал:

Если лично по моему мнению, то нормально. Я точно так же и другие вкладки смотрю, в том числе с выставленными счетами и изменениями прошивок. Они же это, в конце концов, не для себя пишут все эти новости. 

не путайте новости и технически и юридически значимую информацию

они могли продублировать эту информацию в новостях, а разослать ее на указанные при регистрации эл.адреса, в чем была сложность?

 

более того, все горит зеленым и внешне - исправно

в январе и феврале общался с сотрудниками китов по офд и другим юридическим вопросам.

Таки прочему, они смотрели меня у себя и ни полслова не сказали про неработающую кассу

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serg524 сказал:

не путайте новости и технически и юридически значимую информацию

они могли продублировать эту информацию в новостях, а разослать ее на указанные при регистрации эл.адреса, в чем была сложность?

Ладно, вы про Фому, я про Ерему. Утро вечера мудренее...

Ссылка на комментарий

да и в почте есть рассылка от китов, за 2020 год - 12 писем, которые частично дублируют новостные типа умного холодильника или поздравлений с нг, т.е. механизм рассылки отстроен и работает, только вот информацию по процедуре переоформления кассы не сочли нужным отправить

Ссылка на комментарий

Опять кто-то кому-то что-то должен...
 

9 часов назад, Serg524 сказал:

да и в почте есть рассылка от китов, за 2020 год - 12 писем

которые вы тоже наверное прочитали только что.

А прислали бы на почту так кричали бы что на почту заходить у вас тоже нет обязанности и вас должны были уведомить личным звонком, но на не знакомы номера у вас тоже нет обязанности отвечать, тогда значит личным посещением должны уведомить. Так можно до бесконечности валить на другого.
А по факту следить за корректностью информации в вашем чеке это ваша обязанность и уведомили они вас в вашем личном кабинете а не на заборе за углом. 
Я например еще за месяц до новости в ЛК позвонил в кит и спросил что нужно сделать

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика