Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

в письмах кита есть заголовки, и если там типа холодильники, мне зачем его открывать то...какие читали, какие нет, это меняет что-то?

т.е. прислать новости и рекламу своих продуктов на почту можно, а прислать инструкцию по переоформлению данных в кассе нельзя?

в мониторинге ТА все горит зеленым, ошибок нет, зачем такая навигация?

с сотрудниками кита общался и в декабре и в январе и в феврале, уточняли данные смотрели у себя мою организацию, но и слова не сказали что у вас там проблемка...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То что горит в ЛК зеленым подключение к онлайн кассе - так оно же  у вас есть это подключение, ФН и ОФД не просрочен и т.д. То что не уходили чеки, так когда у меня просрочился ОФД то в ЛК точно был значек "Давно не было отправки чеков" или что то в этом роде, но вы же не обязаны входить в ЛК...

11 часов назад, Serg524 сказал:

или мне делать больше нечего, как ежедневно читать вкладку новости, я вообще не обязан входить в личный кабинет

 

Ссылка на комментарий

отвечайте за себя, не делайте выводы о других

НИКАКИХ значков о неисправности нет и не было (они согласно их раскладке есть критические и некритические) , тем более не было и нет сейчас "Давно не было отправки чеков"

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Serg524 сказал:

т.е. прислать новости и рекламу своих продуктов на почту можно, а прислать инструкцию по переоформлению данных в кассе нельзя?

А налоговая вам что нибудь прислала по этому поводу? Уверен что нет! А ведь они тоже не за бесплатно работают а за деньги налогоплательщиков, которые платим мы. Или они тоже виноваты? 
Кстати про налоговую, не знаю как щас, но неделю назад в ЛК налогоплательщика до сих пор была инфа что я на ЕНВД с указанием адресов мест установки, а ведь это государственная служба

)))

7 минут назад, Serg524 сказал:

отвечайте за себя, не делайте выводы о других

этим как раз таки занимаетесь вы, пытаясь доказать что вам все должны 

 

 

Изменено пользователем dime144
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Serg524 сказал:

НИКАКИХ значков о неисправности нет и не было

Читайте инструкцию

 

Screenshot_8.jpg

 

Ах да, настроить отправку шаблонов критических значений вам тоже наверное должны)

Изменено пользователем dime144
Ссылка на комментарий
Только что, Serg524 сказал:

конструктива 0

ну как же нет конструктива, вон выше я вам даже выдержку из инструкции показал, которую вы не читали

 

2 минуты назад, Serg524 сказал:

кит прав всегда и оправдание подберем

я не говорю что кит прав, я говорю что его вины тут нет, это ваша обязанность которую вы не исполнили и не надо "перекладывать с больного на здорового"

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Константин С. сказал:

Вставлю свои 3 копейки в эту жаркую дискуссию. У меня до НГ и после УСН.

Эфор присылал письмо мне на почту про добровольно-принудительный  переход с ЕНВД на УСН.

Когда онланкасса не подтверждает чек в ЛК загорается красный значок касса. После удачного чека значок становится жёлтым. Типа смотри какая была засада.

При регистрации и перерегистрации кассы надо писать систему налогообложения в ФСН.

так и я собственно об этом:

1. не было нормального уведомления

2. мониторинг ТА не отображает реальные проблемы

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serg524 сказал:

1. не было нормального уведомления

2. мониторинг ТА не отображает реальные проблемы

1. Нормального это какого? Тот что удобен лично вам?

2. Читайте инструкции, мониторинг все отображает, а вот то что вы это не настроили уже другой разговор.

2 минуты назад, Константин С. сказал:

Вставлю свои 3 копейки в эту жаркую дискуссию.

Вот не удивлен, свои 3 копейки вы везде вставляете))) Наверное бы удивился если бы не написали

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dime144 сказал:

1. Нормального это какого? Тот что удобен лично вам?

2. Читайте инструкции, мониторинг все отображает, а вот то что вы это не настроили уже другой разговор.

уважаемый dime144, говорите только за себя

вам удобно читать в новостях, отлично, читайте, меня не очень это устраивает поэтому и озвучил

настраиваете дополнительно что угодно, есть стандартная индикация и по ней все исправно

 

кит вовсе мне отписался что были проблемы технические неполадки...

разбираемся

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Константин С. сказал:

Мне только одному уже давно кажется что для dime144 Кит всегда прав?

А в чем он не прав конкретно в этом случае?
И, вы каким устройством пользуетесь? Правильно, эфором, так что вы про кит все время пишете, раз в руках его не держали. Я же не пишу про эфор в их ветке, особенно не правдивую информацию, как частенько вы делаете здесь 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

у нас тоже клиенты и если поступает звонок или обратная связь от покупателей, для меня лично это только в плюс. Я понимаю что есть проблемы и надо что то делать...может действительно воду автомат льет и миксер забился или сахар не сыпет, может в чем то потребитель и прав?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Константин С. сказал:

Поизучайте внимательно. Я во все ветки пишу и не только про телеметрию в отличие от Вас.

В этом то мы и разные, я пишу по делу а вы просто так

2 минуты назад, Константин С. сказал:

Надо решать проблему а не пипками меряться.

Я думаю что проблема уже давно решена у человека, а он решил кулаками после драки помахать и показать кто виноват. 

Ссылка на комментарий

"Я думаю что проблема уже давно решена у человека, а он решил кулаками после драки помахать и показать кто виноват. "

 

отвечайте за себя, зачем вы приводите оценочные суждения о других?

 

Изменено пользователем Serg524
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Константин С. сказал:

В чём моя инфа неправдивая?

Ну например в том что у мастера не железная коробка, или в том что мпос с WiFi или про блютуз вы тоже что то там выдумывали. Если вам уж очень интересно, полистайте форум, я исправлял уже несколько раз ваши выдумки 

Ссылка на комментарий
Только что, dime144 сказал:

Ну например в том что у мастера не железная коробка, или в том что мпос с WiFi или про блютуз вы тоже что то там выдумывали. Если вам уж очень интересно, полистайте форум, я исправлял уже несколько раз ваши выдумки 

"решил кулаками после драки помахать и показать кто виноват"

- клевета

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Serg524 сказал:

отвечайте за себя, зачем вы приводите оценочные суждения о других?

В ваш адрес не было ни каких оценочных суждение с моей стороны, если чем то обидел, то извините 

Ссылка на комментарий

А где здесь копейки вставлять? :)

У меня помимо облачной кассы у КИТа есть ещё касса на том же ИП по доставке от Эвотора. Также в смежной ОООшке касса от МТС. Никто из них меня более, чем в новостях в личных кабинетах об отмене ЕНВД не уведомлял.

Информация об отмене ЕНВД никаким боком ОФД и продавца кассы не касается. Они только передают данные: Вы зарегали кассу на ООО "Рога и Копыта" на ЕНВД? Ок, отправляем чеки со значением в поле налога - ЕНВД. Заполнили УСН - ради бога. А на какой Вы системе на самом деле - это полностью ваше дело. Они лишь передают те данные, которые вы указали. А обязанность корректно регистрировать и передавать корректную информацию в чеке - исключительно ваша (не только по СНО, но и в других полях тоже).

КИТ даже не ОФД. Он просто помог вам на безвозмездной основе однажды зарегистрировать кассу в облаке. Сделал он, как это мне кажется, с целью привлечь клиентов на свою телеметрическую платформу, но за регистрацию (и перерегистрацию) кассы ребята денег не берут.

Что касается неотправки чеков, я могу ошибаться, но тут дело вовсе не в некорректном поле СНО в чеке. Судя по всему был какой-то системный сбой, ни коим образом к ЕНВД не имеющий отношения. А то, что Serg254 не перегистрировал кассу - это, сударь, исключительно ваша невнимательность и уж никак не обязанность КИТов.

 

P.S. Кстати, сейчас многие (в т.ч. Эвотор, МТС и 2can) предоставляют услуги облачной кассы с помесячной оплатой и полностью берут на себя всю аналитику изменяющихся законов в будущем, подстраивая сервис под вас. Т.е. мониторят законодательство и сами для вас донастраивают кассу, чтобы соответствовать ему. Вот только стоит сие удовольствие, как я смог понять - около 3000₽/мес. (это только аренда облачной кассы в месяц без учёта услуг ОФД и ФН).

 

Изменено пользователем Pavel_503_
  • Нравится 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

дискутировать бесполезно

есть конкретные вопросы по данному сервису, а по сути перешли на меня

1. уведомления не смене режима налогообложения, а о технической составляющей этого процесса по кассе, можно было направить на эл. почту?

2. можно отстроить соответствующую индикацию в мониторинге ТА?

получается они денег не берут, выгоды никакой не преследуют, некоммерческая организация?

Ссылка на комментарий
Только что, Константин С. сказал:

Не пилил её, на вид железная. У Эфора и Телеметрона серый пластик.

Каааак , как можно пластиковый корпус перепутать с железным???? У вас с мироощущение проблемы? 
Вот об этом я и говорю, вы несете все что вам угодно, а потом, ой, я перепутал, подумаешь...
И кстати, если вы такой эксперт во всем, то у кита долгое время был серый корпус а потом стал черным, но всегда пластик 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serg524 сказал:

дискутировать бесполезно

есть конкретные вопросы по данному сервису, а по сути перешли на меня

1. уведомления не смене режима налогообложения, а о технической составляющей этого процесса по кассе, можно было направить на эл. почту?

2. можно отстроить соответствующую индикацию в мониторинге ТА?

получается они денег не берут, выгоды никакой не преследуют, некоммерческая организация?

1. Уведомлять о смене вашего режима налогообложения должны ОФД Вы. И никто другой. А не наоборот. Максимум можно сетовать на вашу налоговую, что она недостаточно Вас уведомила об отмене ЕНВД. Хотя по-моему даже бумажки мне присылали (возможно, зависит от ИФНС). 

2. Индикация корректная (если исключить какой-то системный сбой, не касающийся системы налогообложения): чеки уходили, как Вы указали при регистрации кассы, с заполненным полем системы налогообложения ЕНВД. То, что Вы сменили систему налогообложения и не инициировали процесс перерегистрации вашей кассы - лишь ваша ошибка. 

 

Ссылка на комментарий

вы наверное не внимательно читаете, я не о смене режима налогообложения, а о инструкции кита как эти изменения осуществлять технически ( Для этого необходимо, в личном кабинете KitVending, отключить фискализацию торговых автоматов (во вкладке Монитор ТА послать команду на каждый торговый аппарат о выключении облачной фискализации). Затем перейти в раздел «Ферма онлайн касс» во вкладку «Кассы». Там вы увидите четырехзначный номер своей кассы. После этого до 30.12.2020 направить заявку о перерегистрации на почту miller@kit-invest.ru с указанием номера кассы), почитайте выше. 

можно было эту инструкцию прислать на почту а не только разместить в новостях?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Константин С. сказал:

На фига мне щупать то что не юзаю?

вы не правильно написали, нафига вам писать о том что не юзаете :D

2 минуты назад, Константин С. сказал:

Давайте в другие технические темы идите и посмотрим кто кого

Да мне вас в этой теме хватает :D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Serg524 сказал:

вы наверное не внимательно читаете, я не о смене режима налогообложения, а о инструкции кита как эти изменения осуществлять технически ( Для этого необходимо, в личном кабинете KitVending, отключить фискализацию торговых автоматов (во вкладке Монитор ТА послать команду на каждый торговый аппарат о выключении облачной фискализации). Затем перейти в раздел «Ферма онлайн касс» во вкладку «Кассы». Там вы увидите четырехзначный номер своей кассы. После этого до 30.12.2020 направить заявку о перерегистрации на почту miller@kit-invest.ru с указанием номера кассы), почитайте выше. 

можно было эту инструкцию прислать на почту а не только разместить в новостях?

По идее они и это могли не писать, а предоставлять информацию по перерегистрации кассы по запросу. Это ж Ваша обязанность предоставлять корректные данные в чеке. Стоило заранее связаться с Китом и узнать, как это сделать. 

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика