Перейти к содержанию

В Москве вендинговая сеть DC Daily увеличится до 180 аппаратов к концу 2018 года


Рекомендуемые сообщения

Grab-and-go можно перевести как «бери и иди». Казалось бы, простой призыв к действию, но всё не так просто. За этими тремя словами скрывается одна из самых инновационных технологий в мире продуктов и питания. Крупнейшие в США ритейлеры – Groger и Wallmart считают это чуть ли не главным прорывом. A Amazon Go уже открыл первый магазин. [...]

Далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Красавцы!!! Низкий поклон и уважение за инновации. Общался с ребятами на предмет покупки оборудования / франшизы, но ни первое не второе не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bolt_krd сказал:

Красавцы!!! Низкий поклон и уважение за инновации.

хз где тута "инновации"...

в любом супермаркете где кулинария продаётся непосредственно в отделе,а не на кассах и есть эта "Grab-and-go"...декорации конечно убогенькие,но суть та же:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kikko77 сказал:

У меня одного сноска "Далее" никак не реагирует?

не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хрень называется "найди инвесторов, продай им убыточный бизнес и беги"

на этой теме только в одном 2018 году в США появилось аж 38 компаний с капитализацией 1 млрд долларов (т.н. "единороги"). Разумеется, все они убыточны. Но руководители этих бизнесов настолько талантливые продавцы, что инвесторы вкладывают в них реальные миллионы долларов.

Вот и у нас люди стараются пойти той же дорогой. Пока ни у кого не получилось (уровень доверия намного ниже у нас), но случаи с десятками миллионов долларов уже были.

Навскидку вспоминается Елена Масолова. Создала в свое время клон GroupOn в России и продала этот недобизнес самой GroupOn, когда та обратила внимание на Россию. В итоге при вложениях в проект DARBERY на уровне 300 тыс. долл. на выходе было получено несколько десятков лямов зелени. После чего та уехала жить в США. Что получили остальные совладельцы - не разглашается.

 

кстати говоря, в Delivery Club в 2011 году зашли те же инвесторы, что и к Масоловой. Видать, все с той же идеей. Создать в России бизнес-аналого американского и затем слить его американцам за астрономическую сумму.

 

В принципе, смысл есть. Риск, конечно, большой, что продать не удастся. Но и вложения не большие. пара сотен снеков с холодильником - это всего лишь 1 млн долларов. Ну, прибавим к этому убытки от этой деятельности - аренда 10000/мес за место и зп 20 человек, это еще порядка 0,5 ляма зелени в год.

А продать, если получится, они рассчитывают миллионов за 100. Главное - демонстрировать высокие темпы роста чего-нибудь и регулярно пиар-статьи выпускать. Так что даже если не получится - убытки будут исчисляться 2-3 ляма, а если получится, навар будет в десятки раз больше.

 

Главное, чтобы вторая великая депрессия не началась раньше, чем они успеют раскрутиться. А то инвесторы имеют склонность прозревать, что вложения в убыточные компании грозят не прибылью, а убытками не просто через некоторое время, но еще и одновременно. Вот тогда писец и случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика