Перейти к содержанию

Обзор поставщиков массажных кресел


Рекомендуемые сообщения

Выходит, что тот, кто успел построить и окупить сеть может быть спокоен. Другим этот рынок не интересен.

Спокойным Вы вряд ли сможете быть-так как зипы будут напрягать, а вот то, что другим рынок не интересен-это факт! Мне, по крайней мере, не интересен, хотя держусь за сеть из 20 кресел и пытаюсь считать:- а надо ли дальше развивиться при таких ценах на кресла?? . Ну построил ВЫ еть из 100 кресел, и что дальше-зипы, а продавцам чего-только увеличение цен на зипы, Они же не продают кресла теперь новичкам и что им делать? Интересно! Писать можно много, но остановлюсь.

Завтра еду в Москов-сити по другим делам, если кто хочет пересечься со мной-нет проблем, но только на шоссе интузиастов

Ссылка на комментарий

. Ну построил ВЫ еть из 100 кресел, и что дальше-зипы, а продавцам чего-только увеличение цен на зипы, Они же не продают кресла теперь новичкам и что им делать?

За меня можете не переживать. С "Технологиями" сотрудничаю уже восьмой год и проблем с запчастями у меня нет. Да и не сказал бы, что уж с запчастями (имею ввиду - их расходом) большая проблема. Не досаждает.

а по трудозатратам бизнес остался на том же уровне. Просто посещать кресла стал реже.

Изменено пользователем Самуил
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Выходит, что тот, кто успел построить и окупить сеть может быть спокоен. Другим этот рынок не интересен.

Спокойным Вы вряд ли сможете быть-так как зипы будут напрягать, а вот то, что другим рынок не интересен-это факт! Мне, по крайней мере, не интересен, хотя держусь за сеть из 20 кресел и пытаюсь считать:- а надо ли дальше развивиться при таких ценах на кресла?? . Ну построил ВЫ еть из 100 кресел, и что дальше-зипы, а продавцам чего-только увеличение цен на зипы, Они же не продают кресла теперь новичкам и что им делать? Интересно! Писать можно много, но остановлюсь.

запчасти дорожают, амортизация дорожает, чтобы тупо сеть из нескольких десятков кресел объехать, нужен бензин, который тоже дорожает, выручка при этом в номинальном выражении не меняется, то есть с учетом инфляции, которая уже двузначная, реальная выручка падает. Поднять цены, как на кофейниках, на 15-20% на креслах нельзя - минимум на 50%, пока это не вариант, половина людей просто перестанет пользоваться. Так что да - этот бизнес теряет привлекательность.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Поднять цены, как на кофейниках, на 15-20% на креслах нельзя - минимум на 50%, пока это не вариант, половина людей просто перестанет пользоваться. Так что да - этот бизнес теряет привлекательность.

Нам нужен железный полтинник, как больному - антибиотик:)

Купил детские карусели. Попросил поляков настроить как в кресле 10 руб. - 1 мин.

Но при установке меня убедили и я согласился, что стоит сделать дороже. Сделал 50 руб. - 2 мин.

Монетники теперь придется убирать.

Ссылка на комментарий

Нам нужен железный полтинник, как больному - антибиотик :)

Купил детские карусели. Попросил поляков настроить как в кресле 10 руб. - 1 мин.

Но при установке меня убедили и я согласился, что стоит сделать дороже. Сделал 50 руб. - 2 мин.

карусельки - хорошая тема, если в правильном месте поставить.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

чтобы тупо сеть из нескольких десятков кресел объехать, нужен бензин, который тоже дорожает, выручка при этом в номинальном выражении не меняется

Я договариваюсь, чтобы хозяин места мне перечислял выручку на банковскую карту. Их это устраивает, и меня тем более...

Ссылка на комментарий

Я договариваюсь, чтобы хозяин места мне перечислял выручку на банковскую карту. Их это устраивает, и меня тем более...

а размер инкассированной суммы как подтверждается? мониторинг вип-вендинговский?

Ссылка на комментарий

Я договариваюсь, чтобы хозяин места мне перечислял выручку на банковскую карту. Их это устраивает, и меня тем более...

Я когда-то так делал - кресло было за 180 км.плохой дороги. Деньги на счет клали. 20% оставляли себе.

Ссылка на комментарий

а размер инкассированной суммы как подтверждается? мониторинг вип-вендинговский?

отправляют показания счетчиков и деньги. Если мало отправляют, то так или иначе задумываешься о новом месте. А если денег достаточно, то если и обманут чуть-чуть - для меня ни страшно. Главное - доверие. Это важно обоим сторонам процесса.

Ссылка на комментарий

Собираюсь купить Magic Rest SL Fortune LUX (iRest SL A07) б\у, с маленьким пробегом несколько кресел. Хотел узнать стоимость ходовых з\ч и начал звонить в Мэйджик Рест, так вот, номер 8 800... отключен, скорее всего за неуплату. У них все в порядке? Они вообще живы? Кто знает? Есть еще поставщики этой марки, чтобы покупать з\ч? Как я понял, платы у них свои.

Изменено пользователем Everest
Ссылка на комментарий

Собираюсь купить Magic Rest SL Fortune LUX (iRest SL A07) б\у, с маленьким пробегом несколько кресел. Хотел узнать стоимость ходовых з\ч и начал звонить в Мэйджик Рест, так вот, номер 8 800... отключен, скорее всего за неуплату. У них все в порядке? Они вообще живы? Кто знает? Есть еще поставщики этой марки, чтобы покупать з\ч? Как я понял, платы у них свои.

Ну кроме 8800 должны быть и простые городские телефоны, указанные на сайте.

Ссылка на комментарий

Собираюсь купить Magic Rest SL Fortune LUX (iRest SL A07) б\у, с маленьким пробегом несколько кресел. Хотел узнать стоимость ходовых з\ч и начал звонить в Мэйджик Рест, так вот, номер 8 800... отключен, скорее всего за неуплату. У них все в порядке? Они вообще живы? Кто знает? Есть еще поставщики этой марки, чтобы покупать з\ч? Как я понял, платы у них свои.

Запасные части потом сможете купить у нас с наценкой в 25%, т.к. не являетесь нашим клиентом:

http://vipvending.ru/parts/parts.php

Наш номер работает всегда, особенно в сервисной службе :) Плюс есть мобильные телефоны.

Ссылка на комментарий

@Евгений Попов, благодарю за приглашение, но я сегодня звонил в Вашу сервисную службу и мне сказали, что на данное кресло у вас нет запчастей и никогда не было.

@Самуил, меня настораживает неоплаченный официальный номер компании.

Изменено пользователем Everest
Ссылка на комментарий

@Евгений Попов, благодарю за приглашение, но я сегодня звонил в Вашу сервисную службу и мне сказали, что на данное кресло у вас нет запчастей и никогда не было.

@Самуил, меня настораживает неоплаченный официальный номер компании.

Насколько я знаю МэджикРэст любит придумывать несуществующие номера массажных кресел наделяя их магической составляющей (маркетинг): на этом кресле вырастет 3-ья нога или только это кресло одобрено институтом Ортопедии, поэтому благодаря массажу на нем произойдет немедленное оздоровление всех частей тела.

Поэтому нужно смотреть конкретно по сути что сломалось, можно прислать фото платы и соориентироваться.

Если вы новичок, советую начинать с новых массажных кресел: меньше проблем и гарантия 1 год.

Не отвечающий прямой номер я объяснить никак не могу.

Ссылка на комментарий

@Самуил, меня настораживает неоплаченный официальный номер компании.

Ну забыли. С кем не бывает.

У меня на сайте долго висел номер, который переадресовывал не ко мне, а к какой-то кредитной организации.

Пока мне клиент не сказал, я и не в курсе был.

Ссылка на комментарий

Купил детские карусели. Попросил поляков настроить как в кресле 10 руб. - 1 мин.

Но при установке меня убедили и я согласился, что стоит сделать дороже. Сделал 50 руб. - 2 мин.

Монетники теперь придется убирать.

А не могли бы рассказать, что за карусели?

Ссылка на комментарий

@Самуил, спасибо! Теперь понятно.

Как эффект? Уже есть понимание?

Ну эффект от нас никуда не денется:)

Пока в плюсе, но понятно, что надо сделать, чтобы его увеличить:

- переставить пару штук

- убрать монетники.

Лучше всех сработала красная машина, остальные- хуже.

Ссылка на комментарий

Продолжение гарантийного ремонта от Смарта!!!!!

Спустя 3 недели мне прислали платы на замену!!!

Менеджер Виталий ВСЕ напутал и вместо 2 прислал 3 штуки! Заказывал еще кабели к блоку, а вместо них прислали проводочки к плате внутри блока!

Виталий опять не отвечает на электронку! Пришлось позвонить ком.директору Виктору и я б очень хотел с ним увидится, и даже весной постараюсь это сделать! Разговор пытается вывести в скандальный и типа с возгласами "не буду" ни в чем разбираться, и "что еще" вы от меня хотите!

Я ему коротко заявил, что хочу чтобы выслали купюрник и уже за свой счет, тк просил Виталия выслать все вместе, доставка ДЛ встает в 500р!

Купюрник у них уже ремонтируют 1 месяц!!!!!!! До сих пор не выслали!

Может быть обратится в общество по защите прав потребителей, чтобы разобрались с ними на месте?

Вывод: по гарантии Смарта лучше мелкие поломки чинить самим, остальные, либо личным приездом, либо под контролем проверяют их организаций!!!!!

Виктор в последний разговор, заявил, что до конца недели (до 5 декабря) отправит купюрник! Слово не держит!!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

да, со смартом возникают проблемы по запчастям. и тупят они не по детски...

Пообщавшись с их директором, мне стали понятны причины!

Могут и на крыться в этот кризис, если не изменят отношение!

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика