Перейти к содержанию

Отпускные цены


А на моих автоматах средние цены...  

198 проголосовавших

  1. 1. А на моих автоматах средние цены...

    • Немного выше
      75
    • Немного ниже
      38
    • Примерно такие же
      85


Рекомендуемые сообщения

в жару пить охота, пить по идее должны больше чай.

Пить кипяток, чтобы утолить жажду ? Очень сомнительно.

Я думаю при таком снижении цены необходимо дать потребителю вразумительное объяснение. Так и написать : "Цена снижена. Всё лето освежающий лимонный чай за 10 рублей". Без такого пояснения лично я бы решил, что в этом автомате два чая повкуснее - по 12, а третий - похуже за 10. Никого не пытаюсь учить - только имхо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто нибудь анализировал, какая зависимость от повышения цены и потреблением?

К примеру, как писали ранее, повышение на 3 рубля, снижает потребляемое количество стаканчиков на 5.Это пример.

А что, если больше людей решили отказаться от питья напитков из автомата? Ну например решили на фоне кризиса, поддавшись общей панике, ужались и стали пить чай в пакетиках, или растворимый кофе, или еще что. Тогда будет очень сложно вернуть людей, которых устраивали старые цены.Я просто хочу понять, на сколько критично поднимать цены, и как это вычислить?

Вот например есть 30 стаканов в день.На сколько поднимать цены, какие факторы учитывать?Публика постоянная, регион, место- бизнес-центр.Например подняв на 2 рубля, то потеряю 2-3 людей.А если на 5 рублей, то больше, или столько же-2-3 человека?

Прошу поделится опытом, и возможно вывести какой-никакой закон спроса и предложения в вендинге.

Для себя решил проверить платежеспособность клиентов, и выставить на новый напиток высокую цену,и если будут брать, то значит, что люди готовы тратить и больше на напитки.

У кого, какие мысли по этому поводу?Может кто нибудь привести еще примеры, чтоб понять зависимость?

Кто нибудь сталкивался с тем, что повысив цены, спрос сильно упал?

Ссылка на комментарий

Бывает и наоборот, и нередко. У меня такое наблюдалось. Повышение цен (заметное повышение) увеличивало количество (именно количество) продаж.

Ссылка на комментарий

Пить кипяток, чтобы утолить жажду ? Очень сомнительно.

Я думаю при таком снижении цены необходимо дать потребителю вразумительное объяснение. Так и написать : "Цена снижена. Всё лето освежающий лимонный чай за 10 рублей". Без такого пояснения лично я бы решил, что в этом автомате два чая повкуснее - по 12, а третий - похуже за 10. Никого не пытаюсь учить - только имхо.

Вот у нас в России и есть такой минталитет, что народ сразу ищет подвох в низкой цене, те. если дешевле значит менее качественно и тд. Хотя посмотреть другие страны - дык они даже свадебные платья иногда покупают до свадьбы на распродаже - главное чтобы подешевле
Ссылка на комментарий

А кто нибудь анализировал, какая зависимость от повышения цены и потреблением?

К примеру, как писали ранее, повышение на 3 рубля, снижает потребляемое количество стаканчиков на 5.Это пример.

В одном месте у меня стоит два автомата. В одном (зерновик) кофе раств. 3в1 за 12 руб, в другом за 10 (более дешевые ингредиенты). Суммарная выручка второго автомата в два раза больше.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте ! А в Крокусе, в одном из выставочных павильонах стоят автоматы в которых кофе эспрессо 100 мл стоит 45 рублей. И берут, потому что больше негде, а кофейку охота.

А ещё эти автоматы берут только чирики и полтосы + мелочь, очень неудобно при стоимости напитка около полтинника. Приходилось по пути на рабочее место всячески выменивать деньги, что б побольше мелких купюр было. Иначе не пить мне кофе.

Ссылка на комментарий

Сегодня приснился сон, что Моделини за этот топик вручили 1 кг Петровендовского топпинга в подарочной упаковке и фотки здесь выложили....)))) :)

Ссылка на комментарий

Дифференцированный подход!! И не как иначе.

1)Смотрим КТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

2)Наличие конкурентов и прочих влияющих на продажи факторов

3)Устанавливаем близкие к максимальным для нашего города цены (в зависимости от первых двух пунктов)

4)Мониторим продажи за месяц

5)На популярные напитки накидываем наценку(принимая во внимание п.№1,2)

6)НЕпопулярные опускаем в цене ,создавая иллюзию выбора между "дорогим" и "недорогим" напитком.

7)КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО! Высокая цена должна быть обоснованна.

8)Помним о правиле Паретто(20%ассортимента=80%выручки)

Это наша схема установки отпускных цен,надеюсь , что новичкам поможет;-)

Ссылка на комментарий

Сегодня приснился сон, что Моделини за этот топик вручили 1 кг Петровендовского топпинга в подарочной упаковке и фотки здесь выложили....)))) :)

А мне приснился сон, что я продал бизнес хорошо, положил деньги в банк на %% и загораю на берегу песчанном, на белом песке, на Мальдивах. Теплая как парное молоко вода медленно накатывает вокруг меня и так же отступает, светит солнце, шумят пальмы и нихрена никому от меня больше не надо. И мне тоже - ничего больше не надо, в том числе - топинга этого сто годов в обед.
Ссылка на комментарий

А мне приснился сон, что я продал бизнес хорошо, положил деньги в банк на %% и загораю на берегу песчанном, на белом песке, на Мальдивах. Теплая как парное молоко вода медленно накатывает вокруг меня и так же отступает, светит солнце, шумят пальмы и нихрена никому от меня больше не надо. И мне тоже - ничего больше не надо, в том числе - топинга этого сто годов в обед.

И вдруг звонок из прошлого:- "Чо за фигня, ваш аппарат тут купюры не берет, а на мелочь мне воды налил вместо шоколада"

Ссылка на комментарий
НЕпопулярные опускаем в цене ,создавая иллюзию выбора между "дорогим" и "недорогим" напитком.

  т.е. вы хотите сказать, что если у меня Капуччино зерновой по 20руб пьют очень хорошо примерно 50% от всех продаж, я его могу сделать по 22-23, а шоколад двойной по 25р совсем не пьют опустить до 20???? и я увеличу выручку??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Цитата: "... Вместе с тем, информационная группа Finam.ru провела конференцию "В ожидании "второй волны"". Ее участники ожидают развития кризиса. Сгладить его последствия мог бы новый этап девальвации, но ее эффективность уже вызывает сомнения у экспертов."

Если эта девальвация еще раз произойдет - трендец нашему бизнесу. Затраты на ингредиенты составят 60-70% от выручки, а отпускные цены мы повысить не сможем - точно. И все.

Ссылка на комментарий

В Ставрополе в автоматах  продажи холодной газировки цена порции установленных в торг. центрах 7 руб. (150 мл. в стакане). В детских спортшколах - 5 р.

post-27338-130285416916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Цитата: "... Вместе с тем, информационная группа Finam.ru провела конференцию "В ожидании "второй волны"". Ее участники ожидают развития кризиса. Сгладить его последствия мог бы новый этап девальвации, но ее эффективность уже вызывает сомнения у экспертов."

Если эта девальвация еще раз произойдет - трендец нашему бизнесу. Затраты на ингредиенты составят 60-70% от выручки, а отпускные цены мы повысить не сможем - точно. И все.

На кофе Вы повысить не сможете, а на снеки?

Ссылка на комментарий

запустил снек на автомойке.

за неделю выдули полку пива 0.5 полку колы-спрайта 0.5 сожрали всякие печеньки с накруткой в 300%

ценники от 40 р. за пиво балтика 7 - невское , воду (детей там нет)

кофейник тоже стоит с ценами средними 20р

автомойка круглосуточная.

так что цены пока стараемся держать высокими, опустить всегда легче.

Ссылка на комментарий

никто не спорит. везде есть риски. в вендинге наверно они исчисляются количеством автоматов. чем меньше автоматов тем выше риски.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика