Перейти к содержанию

Отпускные цены


А на моих автоматах средние цены...  

198 проголосовавших

  1. 1. А на моих автоматах средние цены...

    • Немного выше
      75
    • Немного ниже
      38
    • Примерно такие же
      85


Рекомендуемые сообщения

Я думал таких людей уже нет.

А по вкусу разница хоть есть?

Разница слабовыражена. Молоко с шоколодам менее сладкое, чем шоколад с молоком. В целом у меня молоко с шоколадом называется "какао". А сладость компенсировал единицей сахара по умолчанию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в выставлении цены на кофейные напитки. Какова по Вашему мнению адекватная цена за наши труды (Питер, Москва)?  ;) Насколько падает спрос при выставлении средней цены в 25р., и как реагируют клиенты на маркетинговые ходы такого рода - при раскрутке цена 15р, а после выставлять 25р.? Может сразу 25р? :) Понимаю, что место определяет цену, клиент в основном средний класс.

Ссылка на комментарий

Это Баран Коэн AZ, если по 10 ставит. Или очень трудолюбивый... Заливать воду любит, порошки засыпать... А там глядишь ниже себестоимости начнёт продавать из-за проблем с арифметикой 1-го класса

Ссылка на комментарий

да по 10 это не плохо а по 15 самый раз я выставил 15 р чай и эспрессо остальные напитки 20 и 25 соответственно. вкус нравиться и все довольны

Ссылка на комментарий

а к нам из Областного цетра полезли..конкуренты ставят новые Максы..и цена у них прикольная от 12---18..а аренда от 3000тыс..аж веселее жить стало... :o

Ссылка на комментарий

а к нам из Областного цетра полезли..конкуренты ставят новые Максы..и цена у них прикольная от 12---18..а аренда от 3000тыс..аж веселее жить стало... :o

При таком подходе быстрее разочаруешься в этом бизнесе, чем деньги увидишь  :lol: Готовься пополнять парк почти новыми Максами  :o

Ссылка на комментарий

Как и для прочего другого продукта, все обусловленно коэф. эластичности. Спрос зависит от многих факторов. Не надо забывать, что  в каждом конкретном месте своя платежеспособность клиентов. Но вцелом, последний раз когда я поднимал цены (это было движение с 20 до 25 за эспрессо), я обратил внимание на то, что выручка осталась на том же уровне. Иначе можно сказать, что такое изменение приводит к "снижению расходов".

Ссылка на комментарий

Прикупить бы Максы уже с доставкой было бы не плохо..но беда в том что ставить их не куда..а куда их можно ставить там аренда 5000 да и налог придется с его платить арендатор все в налоговую показывает..правильно выше сказано --надо учитывать контингент пьющих кофе..что и влияет на цену напитка..дней 5 прошло а автоматы и подстаканник чистенькие стоят...да и стаканчиков не где не видно...(извеняюсь если и не в тему)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

повышать надо сейчас пока продажи снижаются. за лето привыкнут (примелькается) я пока ориентируюсь на маршрутки

проезд 12р. минимум на чай такая цена на кофий шоколад от 20 и выше

максимум 50 руб.

Ссылка на комментарий

Какие у вас цены сейчас в среднем по сети?

25-40 рублей, в зависимости от места и клиента, но честно говоря, надоела такая персонификция. Хочется причесать все к одному уровню - 40-50 рублей. Набраться смелости, поднять цены и все. Пугает только то, что многие клиенты могут отказаться от наших услуг и заменить нас на более дешевого радостного оператора (разницу в качестве напитков клиент или лицо пинимающее решение о нахождении автомата не всегда может определить). Ну, будет отсев. С другой строны поднимать цены когда-нибудь придется. Так уж лучше сделать это сейчас.
Ссылка на комментарий

Сейчас поднимать цены не очень вариант, народ и так от жары ничего покупать не хочет, все ходят с бутылками лимонада и коробками сока. Тем более в местах где есть столовые вообще пройгрыш, народ кто целый день сидит на работе (учёбе) те вообщем кто там постоянно, не могут позволить себе пить несколько раз в день дорогие напитки (вернее может и могут, но когда чай с пакетика или растворимый кофе стоит 5-7 рублей, то для них выбор очевиден),надо пытаться привить культуру пития, а вот каким образом это сделать это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий

Какие у вас цены сейчас в среднем по сети?

Средняя цена на напитки по сети ровно 25 рублей! На эту осень планируем выходить в средней цене на показатель ровно 40 рублей. Может показаться слишком отчаянно, но когда остальные предприниматели поднимают цены на другие товары (обосновывая это увеличением себестоимости), нас не спрашивают (а мы и не особо жалуемся), поднимают и всё тут. Чем мы отличаемся? Наша себистоимость тоже растет. Вносить корректировки в цены начнем с 1 июля 2010 года. Вместе с общим спадом продаж до 1 сентября успеет примелькаться. К тому же те кто хотят пить кофе, будут его пить.

Хочется причесать все к одному уровню - 40-50 рублей. Набраться смелости, поднять цены и все.

Вышли на рынок с средней стоимостью напитков в 23,5 рубля. В октябре 2009 года единомоментно привели цены по всей сети к 25 рублям (средн.), не думая о том, что где то могут не пить, где то будет дорого... Похеру. На протяжении октября заметили спад продаж на 2% - 5%. И то это только потому, что люди в позу встали. А когда устали бегать в поисках альтернативы быстро прогнулись под нас.

И вообще считаю все эти игры с ценами (вестись на капризы потребителя) не целесообразно. Одни перестанут покупать, начнут покупать другие.

В июле жителей петербурга ждет средняя стоимость напитков РОВНО 40 рублей (везде разом по всей необъятной сети). И точка.

Все остальнве операторы, которые не последуют бравому нашему примеру (в Питере) будут считаться демперами :rulezzz:, создающими и устанавливающими необосновано низкие цены на столь качественные и полезные напитки - как напитки из Вендинговых автматов.. :thumbs_up::rulezzz: :rulezzz:

Ссылка на комментарий

С одной стороны повышение цен в "несезон" заслуживает как минимум уважения. Психология понятно. Кто остался "на игле" не соскочат. но я бы все-таки перенес повышение на 3-ю декаду августа, и вот почему. Народ начнет потихоньку возвращаться из отпусков. Вроде и карманы пусты, но в то же время привычка останется. Поймать бы этот промежуток, когда забылись старые цены и начнут "примелькиваться" новые. На мой взгляд это будет эффективней.

Хотя на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
С одной стороны повышение цен в "несезон" заслуживает как минимум уважения. Психология понятно. Кто остался "на игле" не соскочат. но я бы все-таки перенес повышение на 3-ю декаду августа, и вот почему. Народ начнет потихоньку возвращаться из отпусков. Вроде и карманы пусты, но в то же время привычка останется. Поймать бы этот промежуток, когда забылись старые цены и начнут "примелькиваться" новые. На мой взгляд это будет эффективней.

Хотя на вкус и цвет...

+1.

Боюсь Modelini ты со своим спадом в не сезон и кризис при поднятии цен только потеряешь.

Все остальнве операторы, которые не последуют бравому нашему примеру (в Питере) будут считаться демперами , создающими и устанавливающими необосновано низкие цены на столь качественные и полезные напитки - как напитки из Вендинговых автматов..

На самом деле считаю цена 25 - 35 руб. за напиток по Питеру оптимальна.

У меня есть автоматы с напитками и по 50, но это единичные случаи.

Вообще с чего ๑۩۞۩๑MaZiK๑۩۞۩๑ мысля такая возникла сорокет то зделать, ингредиенты подорожали или автоматы? или еще чего?

Ссылка на комментарий

В июле жителей петербурга ждет средняя стоимость напитков РОВНО 40 рублей (везде разом по всей необъятной сети). И точка.

Все остальнве операторы, которые не последуют бравому нашему примеру (в Питере) будут считаться демперами :rulezzz:, создающими и устанавливающими необосновано низкие цены на столь качественные и полезные напитки - как напитки из Вендинговых автматов.. :thumbs_up::rulezzz: :rulezzz:

Ценовой сговор?

Ссылка на комментарий

Ценовой сговор?

Можно и так сказать! Скорее кооперация.

Вообще с чего ๑۩۞۩๑MaZiK๑۩۞۩๑ мысля такая возникла сорокет то зделать, ингредиенты подорожали или автоматы? или еще чего?

Жизнь подорожала. Бизнес подорожал. Всё дорожает. А чем мы отличаемся? Или вы хотите и далее оценивать свой труд в 25 рублей? ;)

Затраты (бензин) на одну еденицу автотранспорта в месяц (при всем желании экономить) от 6000 рублей + сезонные и вынужденные затраты на ТО.

Затраты на сотовую связь от 1500 рублей в месяц (один телефон).

Затраты на ингр. (используются проф. ингредиенты) 22% - 25% от оборота при насыщеных настройках.

Налоги ... 000 тыс. рублей

Зарплаты ... тыс. рублей.

Аренды ... тыс рублей.

Кредиты ...тыс рублей.

Получается кругленькая НЕСГОРАЕМАЯ сумма в месяц, при том, что ДО СИХ ПОР СЛИШКОМ ДОЛГО РАСКАЧЕВАЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!

Недопустимо так долго разогревать рынок. Необходимо в срочном порядке ПОВСЕМЕСТНО выходить на новый уровень цен. Так же считаю, что ежегодно цены должны корректироваться в сторону увеличения на 15% - 25% не менее одного-двух раз. Это позволит рассеять миф о том, что Вендинг - это бизнес для лохов, и привлечь в наш сегмент состоятельного покупателя, ценящщего свой вкус и вкус нашего ароматного кофе.

Ссылка на комментарий
В июле жителей петербурга ждет средняя стоимость напитков РОВНО 40 рублей (везде разом по всей необъятной сети). И точка.

Все остальнве операторы, которые не последуют бравому нашему примеру (в Питере) будут считаться демперами , создающими и устанавливающими необосновано низкие цены на столь качественные и полезные напитки - как напитки из Вендинговых автматов..

ну себя то, допустим, вы уговорили...

осталось еще кого-нибудь убедить в целесообразности этого действа. Нестле или Ювенко для начала.

Ссылка на комментарий
Так же считаю, что ежегодно цены должны корректироваться в сторону увеличения на 15% - 25% не менее одного-двух раз.

Вендинг-продукт, это продукт массового потребления, а не эксклюзив и повышать цены таким образом, даже один раз в год - не разумно. Часть клиентов перестанет пользовать продукт, другая часть останется, в итоге - объём выручки останется на том же уровне. Укоренится мысль в сознании клиентов - продукт из автомата - это дорого (труднее всего будет потом разубеждать). Если смотреть на продукты питания то, цены не возрастают, а многие ритейловые сети проводят акции по снижению цен, а вот в автоматах - цены вырастут прилично и это ничего не даст, если ещё и не сыграет в худшую сторону. А из всего вышеперечисленного, подорожала только мобильная связь и электроэнергия.

Дополнение:

Видя конечные цены, потянется вся цепочка... аренда подорожает (арендодатель захочет больше), ингредиенты, стаканы и т.д. и т.п..

В итоге - для Вас, всё останется на своих местах (в плане выручки), а клиент получит новую цену и задумается.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика