Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Ну 200 400 литров возим на самаре. Норм все. Только я то ее продал оперу своему. вернее покупал ему в счет ЗП. так что ездит он норм. И такую практику буду и далее практиковать :) меня это лишает всего геморроя по авто. А для перевозки автоматов либо нанимаю газельку ли буханку  беру на которой по грибочки мотаюсь. Я сам тоже на японце катаюсь .

Про калину  я бы написал, но не хочу расстраивать Михаила. Каждому свое конечно. Время мнения меняет.  Если сесть в калину или самару (от перестановки мест слагаемых сумма не меняется :)  в общем я разницы не заметил, моим ногам от этого не легче стало, что колени мне в зубы почти упираются. Если сидушку отодвинуть то сзади вообще хрен кто сядет. там карлики  да дети разве что влезут.  В общем и целом, авто не должно вас беспокоить, должно ездить и все, не должно ломаться, должно всегда заводиться, не должно напрягать им рулить :) ваша цель это точка А или Б  но никак не по середке :) Такие авто есть.

На счет гарантии я промолчу. Тут точно также как и с автоматами в регионах. дилер постарается все сделать чтобы ваш случай был не гарантийный. Зависит от дилера и вашего знакомства в этой компании ну и т.д.

было потешно смотреть как разгружают например коробки со стаканами из Инфинити или Лексуса.

:) не потешно это. Это народ без комплексов уважаю таких. И прально делают. Они понимают что автоматы их кормят и дают возможность ездить на таких авто.

а клиенты видят что их не бомжы обслуживают.

у нас например по городу пиццу на ПРАДО развозят и пиво в подарок бутылочку при доставке дают.

Ссылка на комментарий
Когда Вы в своей супер-пупер машине повозите 200-400 литров воды-посмотрим что от нее останется. Знаем проходили

у меня для основной рыботы Toyota Hiace, 1998 год гоняю уже 5 год на нём ежегодный ремонт 10.000 при условии я занимаюсь водными моторами. и для обкатки на суше или консервации двигателя вожу 2 раза в неделю собой ТОННУ воды и хоть бы ..уй .!

было потешно смотреть как разгружают например коробки со стаканами из Инфинити или Лексуса.

у нас  на крузаках и лексусах пирожки развозят - наверно на вторую машину не хватает :) :) :)

Ссылка на комментарий

Было как-то пришлось по автоматам на Мерине Е320 прокатится с канистрочками. Ну и что.

Просто каблук на тот момент был на ТО, а самара уехала в область.

Ссылка на комментарий

О! уже ближе к делу :) У татар например вижу часто на дороге лексус RX300 торгует пустыми 3-х литровыми банками.

Забито у него пол салона. Тачко по назначению. И самому рулить приятно и дело неплохое.

Ссылка на комментарий

десяток лет назад на строительном рынке видел как в 600 Мерин (в самом пацанском 140 кузове) в багажник пеноблоки грузили.

Был под большим впечатлением. ))))

А по сабжу - главное чтобы при переходе на иномарки ни у кого не создавалось впечатлений, что вот я заплатил 20 000 НЕ рублей и все у меня надежно и никогда не сломается. Можно и 30 и 50 и 100 заплатить и не вылезать с сервиса.  По настоящему надежных машин мало... И с каждым годом их все меньше и меньше.

Опять же и содержать иномарку дороже. И не только из-за поломок. Тут приводили пример с лобовым - ну это еще можно обыграть как повезло-не повезло. Но тот же комплект колодок или фильтров, что к поломкам никак не отнести будет стоить в 3 и больше раз дороже, чем на Жигулях.

Но и аргумент, что вот у меня в Жигулях все заводится при том что иномарки стоят немного улыбнул своим продолжением - оказывается АКБ надо домой таскать... ))))

Ссылка на комментарий
оказывается АКБ надо домой таскать... ))))

НУ машина карбюраторная иначе никак :) Да не сахар но зато я то еду :) - цель достигнута.

Я вообще не к тому вёл  не к тому что японцы сакс, а раша авто рулит...просто не для наших условий эти агрегаты. Ну и ремонт дороже.

А вообще ребята было бы достаточно денег, не смотрел бы я на Калину, а щас всё в оборот, всё в оборот. Поэтому на что остается + льготные программы от ВВП вот и прикидываю. Машину пока выбираю ДЛЯ РАБОТЫ.

А для души потом...когда в кармане осядет СВОБОДНЫХ денег достаточно.

to bingo

А что порасстраивай меня глядишь и поднапряусь и возьму себе Кангу...тожде шибко размеры нравяться. Можно в личку чтобы офф не плодить.

Ссылка на комментарий

Ну скажу на радость владельцев калин - моя япона мать тож в -30 не завелась. Мало того - масло начало сочится из-под неё. Но проблема оказалась не в машине, а в наших сволочных магазинах - купил я по доброте душевной хорошее масло в только что открывшемся магазине для ТАЗов (магазин БИ-БИ). Оказалось это масло паленкой. Кто-то купил там антифриз - он у него замерз. Такие вот дела, ладно движок не полетел. Тьфу-тьфу. Еще камень в огород нашего автопрома. Порвался сальник на переднем колесе - заменили на тазовский. Через два месяца подняли машину - так он уже весь в трещинах. Вот вам арифметика: наш сальник 60руб. - менять постоянно; японский (европейский) 160руб. - менять раз в 10-20 лет.

З.Ы. Родственники купили калину - очень радовались хотя я их сильно отговаривал. Радовались ровно 2 недели...

Ссылка на комментарий

Езжу на БМВ Х3 3.0 рестайл, все стараюсь перевозить в ней! Только Кристало400 не входит, а Рубино200 со свистом залетает, очень удобно! Для перевозки остальных аппаратов заказываю газель, грузчиков не заказываю, гружу сам с другом. Считаю что машина должна быть утилитарной, чтобы быть не зависимым ни от газелистов ни от кого то еще! Следующей машиной будет только LC200, туда и Кристалло400 влезет и что-нибудь еще побольше!

Ссылка на комментарий
вот правда объясни мне только без распальцовки и гонора - зачем всё это?

А зачем телевизоры пакупают,бабу заводят,в кино или рестораны ходят?Наверноеж потому что интересно и нравится.

если уж делать прямоток,  то хоть по всем правилам тюниха, а не так чтоб трубу вприварить к ржавому пауку

Выпуск заменен полностью,все что на машине установлено сделано качественно и правильно.

А касаемо универсальности:у мня один знакомый идиот на стотысячном лексусе(GX470) десять мешков цемента возил и аргументировал это - а шо 300грн задоставку платить!!??

Ссылка на комментарий
А касаемо универсальности:у мня один знакомый идиот на стотысячном лексусе(GX470) десять мешков цемента возил и аргументировал это - а шо 300грн задоставку платить!!??

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А другой за Поршем Каеном навороченным прицем с навозом таскал. Гайцы на дороге челюстями по асфальту стучали  :lol:

Ссылка на комментарий

яхту так можно таскать, а навоз так низзя. :lol:

Это народ без комплексов. Ну нравится им цемент возить или навоз - да пускай. :lol:

они мож из говна деньги делают. :lol: а мы вот рядом ходим и брезгуем. :lol:

В продолжение темы о Калине :lol: Сорри плиз. не удержался :lol:

demotivator047.jpg

через год:

demotivator125.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, насчет Калины вы не правы. Имеется такая в хозяйстве в качестве второй машины. Тьфу-тьфу, всё что гонят по нее  - неправда. Обслуживание - копейки. З/ч в наличии. Заводится в -32 с ПЕРВОГО раза  :)  Салон кстати не маленький - из ВАЗов самый удобный, лучше приоры, примерно как в Шеви ниве, шумно слегка только. Мой шведский автомобиль раза с третьего в такой мороз заводится, да еще педалькой газа надо помочь слегка.  Тут как обычно вопрос встает - сочный бифштекс он конечно вкуснее, но рыбу ловят все же на червя :)

Так что, Михаил Banzay Дьяков, берите универсал калину - думаю все будет ок.

P.S. опыт экплуатации - год уже.

Ссылка на комментарий

какая то мистика у Вас с авто произошла!!! Любой Европеец и Японец заводится хорошо в любую погоду! Может у Вас что то было с машиной неисправно??

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что в цене. Ну да ладно. Раз пошла такая пьянка. Стоит у меня кофейник в официальном дилерском центра Автоваза. Естественно знаком с руководством и рабочими. Часто заезжаю проверяю что да как. Так вот ремонтирующихся со всякой ерунодй лад большое количество. золотое дно надо сказать. на пустяках деньги делают. то одна пластмасска отвалилась, то чет с инжектором, то ручка сломалась, то панель скрипит, то капот открыть не могут тросик перетерся, то багажник, попогрека не работает и таких ТО еще очень много. если все эти ТО убрать и они не будут происходить, ТО можно будет задуматься об этом авто. Но меня просто жаба душит вывалить 300 штук за это ведро. Ну вот собственно соседка купила калину. еще без номеров. начну считать сколько протянет....

Ссылка на комментарий
В том то и дело, что в цене. Ну да ладно. Раз пошла такая пьянка. Стоит у меня кофейник в официальном дилерском центра Автоваза. Естественно знаком с руководством и рабочими. Часто заезжаю проверяю что да как. Так вот ремонтирующихся со всякой ерунодй лад большое количество. золотое дно надо сказать. на пустяках деньги делают. то одна пластмасска отвалилась, то чет с инжектором, то ручка сломалась, то панель скрипит, то капот открыть не могут тросик перетерся, то багажник, попогрека не работает и таких ТО еще очень много. если все эти ТО убрать и они не будут происходить, ТО можно будет задуматься об этом авто. Но меня просто жаба душит вывалить 300 штук за это ведро. Ну вот собственно соседка купила калину. еще без номеров. начну считать сколько протянет....

Сейчас ваз ооочень сильно качество подтянул,если не брыхать то с моей по началу были проблемы,все мелкие но неоч прияные,одну помню глючил контроллер двигла,вылечили перекалибровкой за 300грн.У знакомых есть калина хэтчбэк 1,4 конд,абс и тд и приора хэтч,проблем не с одной ни со второй не было.Да и сборка стала на голову лучше,нет зазоров в палец толщиной и тд.

Ссылка на комментарий

По теме ВАЗа. Друг купил новую белую приору за все время (3мес) поломался только какой то шланг незначительный и то по вине парня, неаккуратно снял его

Ссылка на комментарий

помню времена - Что на экспорт то получше, что своим и так сойдет!

глючил контроллер двигла

а сразу то не могут  на заводе выяснить что глючит, а что нет?

интересно, европейцы с японцами такими болячками страдают?

Ссылка на комментарий

Я не пойму одного почему на вазах до сих пор АБС - это наворот,если на немцах это обязалово года с 1988(могу немного ошибатся), о климате или круизе я вообще молчу, а автомат интересно будет на них когда нибудь? Ваз предлагает приору почти за десятку зелени,лично я никогда бы за такие деньги ее не взял. Или добавил бы денег и взял что-то нормальное или купил ланос.

Ссылка на комментарий

По теме ВАЗа. Друг купил новую белую приору за все время (3мес) поломался только какой то шланг незначительный и то по вине парня, неаккуратно снял его

Смешно ей богу! что за шланг, который надо было снять и чтоб он поломался? Вам не кажется, что в машине 3мес отроду вообще ничего не нужно делать, лазить, снимать и т.п. как вариант бенз да омывайку заливать, ну да на мойку ездить и не думать о ней, а о работе. мне не нужна головная боль с корытом. Мне надо деньгу зарабатывать и на семью время тратить. Ладно бы это было хобби долбаться с авто и шпунтики всякие подкручивать.  Некогда мне и не интересно.

И если уж сравнить с тем на чем мне приходилось ездить то первые пару лет вообще ничего не должно доставать, менять и т.п.

Из опыта -  мицу аутлендер  1.5 года. ничего не делалось (бенз и омывайка) Все!!!!!!!!!!!! лекс rx300 8лет ничего не ломалось только плановая замена впервый раз стоек по кругу ремня грм из-за пробега и свечи. тормоза один раз в два года. два раза в год меняется масло (не жалко). в эту зиму впервые сгорел средний задний стоп сигнал (лампочка) остальные лампочки родные работают по сей день. Все!!!!!

что будет с ладой через 8 лет? сколько бабла, времени, нервов в нее за это время вложено будет? Вам себя не жалко? Я люблю практичные и безопасные машины. все полный привод.

Собственно при бюджете тыс 450-500  не думая пошел бы искать б/у вариант какого-нибудь японца или европейца. Или заказал бы перегонщикам.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика