Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Denis T сказал:

И ещё такой неприятный момент! Ребята, я так понял, что с клиентами общаются только когда в них есть заинтересованность.

Полностью с Вами согласен. Так и есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 19.08.2016 в 15:28, totoshka сказал:

Это значит, что либо Вы что-то не так сделали, либо ТА был продан косячный и проверен был на авось.

т.е. было проверено все от и до и был подписан акт приема-передачи?

Жесть! месяц простоя - потеря как минимум 30-40 тыс руб. или более при условии что точка норм. Плюс аренда. плюс нервы и прочий геморрой.

@PolinKa, а вы сюда написал потому как не хотели вам изначально что-то делать или уже в процессе ситуации поделились?

Вот официальный ответ представителя о проблеме:

Цитата

21.07.16 техник снял «материнскую плату» системного блока и отвез на ремонт. 22.07.16 деталь была отремонтирована (у официального поставщика оборудования). На 25.07.16 был согласован с клиентом выезд техника. После установки на аппарат «материнской платы», спустя некоторое время аппарат снова вышел из строя по той же проблеме. После чего было принято решение о замене жесткого диска.

Я так понимаю изначально аппарат был косячный, и платы хватило только на проверку при продаже.

И я даже не заикаюсь про убытки, просто мы купили себе огромный геморрой! Очень не приятно когда представители компании отбривают все жалобы, мол сами виноваты, мы предупреждали, вы проверяли... Только вот нас не предупреждали что гарантийный случай может произойти в первый же день. Мне лично обещали что аппарат в очень хорошем техническом состоянии. А еще я не знаю как надо было проверить материнскую плату, полетит она при следующем запуске или нет.

Сюда я написала спустя 3 недели простоя и постоянных ремонтов, не жаловаться, не просить помощи, а именно поделиться, рассказать как нам повезло. К сожалению я наткнулась на форум слишком поздно, но может мой опыт будет полезен другим.

Ссылка на комментарий

У нас новый прикол... Монетоприёмник... Монеты по 10 р попадают в отсек к рублёвым и приёмник забивается. Отвезли его в сервис, сказали до 2-х недели будут с ним разбираться. Муж поругался, обещали постараться за 3 дня сделать. Опять ждём...

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
В ‎19‎.‎08‎.‎2016 в 12:13, PolinKa сказал:
В ‎30‎.‎08‎.‎2016 в 10:25, PolinKa сказал:

У нас новый прикол... Монетоприёмник... Монеты по 10 р попадают в отсек к рублёвым и приёмник забивается. Отвезли его в сервис, сказали до 2-х недели будут с ним разбираться. Муж поругался, обещали постараться за 3 дня сделать. Опять ждём...

Обманом я называю то, что гарантийный случай наступил при первом же запуске аппарата! Т.е. изначально он продавался в нерабочем состоянии. Плюс отказ менеджера соединить с руководством и отсылка в суд, хотя, как я уже писала, возврат предусмотрен в вашем же договоре.

Да, спустя 4! недели аппарат наконец-то работает, чему мы очень рады! (и точка у нас кстати отличная) Но чего нам это стоило!

Если хотя бы месяц не придется обращаться в сервис нашему счастью вообще предела не будет.

Supervending, mam.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Брал автомат в этой компании. Хорошее отношение к вам только до момента покупки.

Предпродажной подготовки нету никакой. Вам очень сильно повезет, если автомат будет работать хотя бы неделю после покупки. Заменять приходилось каждую вторую деталь, но и на замену давали детали чуть лучше, которые так же вот-вот сломаются. По телефону вас просто перекидывают от одного человека к другому и повезет, если с вами вообще заговорят, а не повесят сразу трубку

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, JlEHb9 сказал:

Хорошее отношение к вам только до момента покупки

Если перефразировать известную притчу про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус, можно сказать примерно, следующее: "Вендоры получали "дрова" и "геморр" вместо нормальных ТА, потом плакали и жаловались, но с маниакальной настойчивостью продолжали обращаться в "фирму" Супервендинг.... 
 

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Кочевник сказал:

Если перефразировать известную притчу про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус, можно сказать примерно, следующее: "Вендоры получали "дрова" и "геморр" вместо нормальных ТА, потом плакали и жаловались, но с маниакальной настойчивостью продолжали обращаться в "фирму" Супервендинг.... 
 

Ну да...это был первый опыт в вендинге и эта компания находилась прямо возле точки, где стоял автомат, поэтому выбрал их, но в следующий раз я лучше вообще в другом городе буду автомат покупать, но уж точно не у супервендинга

Ссылка на комментарий
В 29.09.2016 в 16:20, JlEHb9 сказал:

Ну да...это был первый опыт в вендинге и эта компания находилась прямо возле точки, где стоял автомат, поэтому выбрал их, но в следующий раз я лучше вообще в другом городе буду автомат покупать, но уж точно не у супервендинга

 

19 часов назад, kivin сказал:

90% автоматов продаются в Москве и Питере

И почти у всех нормальных контор по Мск и СПБ есть бесплатные доставка и установка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

поддержу мой  первый опыт в вендинге был с этой конторой

пришлось разбератся с ТА как с лего (куча ремонтов) а ведь купил ТА с подготовкой 

в регионы шлют полный хлам

обходите стороной ее ничего не меняется

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ppapay сказал:

Хорошие старые грабли лучше новых двух))

Главное не делать их короче, пусть уж лучше в лоб так и бьёт :-)

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
В 19.11.2016 в 12:17, kvasov1980 сказал:

поддержу мой  первый опыт в вендинге был с этой конторой

пришлось разбератся с ТА как с лего (куча ремонтов) а ведь купил ТА с подготовкой 

в регионы шлют полный хлам

обходите стороной ее ничего не меняется

 

 

 

 

В 28.09.2016 в 22:56, JlEHb9 сказал:

Брал автомат в этой компании. Хорошее отношение к вам только до момента покупки.

Предпродажной подготовки нету никакой. Вам очень сильно повезет, если автомат будет работать хотя бы неделю после покупки. Заменять приходилось каждую вторую деталь, но и на замену давали детали чуть лучше, которые так же вот-вот сломаются. По телефону вас просто перекидывают от одного человека к другому и повезет, если с вами вообще заговорят, а не повесят сразу трубку

Здравствуйте,
Я представитель компании Супервендинг. Можете прислать свой моб номер, на кого оформлялись автоматы и номер договора, чтобы мне разобраться в Вашей ситуации.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Denis T сказал:

 

Здравствуйте,
Я представитель компании Супервендинг. Можете прислать свой моб номер, на кого оформлялись автоматы и номер договора, чтобы мне разобраться в Вашей ситуации.

Смешно. Каждый раз одно и то же.:D

Ссылка на комментарий

Денис зачем Вам эта переписка с номером договора, Вам совет переименуйте вашу компанию начните заново, проработайте вопрос с менеджерами по продажи, что бы меньше врали по телефону, отвечайте за качество предпродажной подготовки, с доставкой к Вам за Ваш счет хотя бы.( даже с регионов) .

ну и всем покупанам по телефону (дистанционно) если хотите те нормальный ТА приобрести, приобретайте лично  

дело с вами я имел аж в 2014 г, начинал. Если бы не Вы так далеко в обслуживании ТА. я бы не разобрался (долгими зимними вечерами)

Или Я не прав все поменялось в 2016 г, товарищи?

Ссылка на комментарий
21 час назад, kvasov1980 сказал:

Денис зачем Вам эта переписка с номером договора, Вам совет переименуйте вашу компанию начните заново, проработайте вопрос с менеджерами по продажи, что бы меньше врали по телефону, отвечайте за качество предпродажной подготовки, с доставкой к Вам за Ваш счет хотя бы.( даже с регионов) .

ну и всем покупанам по телефону (дистанционно) если хотите те нормальный ТА приобрести, приобретайте лично  

дело с вами я имел аж в 2014 г, начинал. Если бы не Вы так далеко в обслуживании ТА. я бы не разобрался (долгими зимними вечерами)

Или Я не прав все поменялось в 2016 г, товарищи?

И все же напишите информацию так будет больше понимания

Ссылка на комментарий

Тоже не очень понимаю, зачем все фамилии и номера договоров? После этого представитель компании всегда скидывает всю информацию по ходу сделки, якобы тем самым обеляя свое серое имя.

Если клиент недоволен, значит он недоволен сотрудничеством - и никакие разборы полетов постфактум не отменят произошедшего. А недовольных только на этом форуме десятки, если не сотни уже прошли. А сколько за его пределами?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не так давно купил у вас пару аппаратов Джофемар.

В целом, что оговаривали, то и выслали. Но с одним аппаратом был ньюанс.

После прочтения договора, я обратил внимание на пункт в нём про ключи, после чего 

звонил менеджеру (Максиму), и просил узнать будут ли все ключи с аппаратом высланны или нет.

Он всё проверил и гарантировал мне, что с аппаратом идут 2 ключа от двери + ключ от стекера и ещё ключ от кешбокса для монет. В итоге, пришло всего два ключа (один от двери и один от стекера). я связался с менеджером, он пообещал разобраться и перезвонить.

Звонка я так и не дождался! Что мы будем делать с данной ситуацией.

 

ЗЫ

Есть подозрение, что аппараты вы даже не проверяете.

Даже остатки от ингридиентов остались в бункерах (а в процессе перевозке всё оказалось в аппарате).

И ещё. Фирма, вроде, не мелкая у вас, что за гемор у вас с платежами?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Bender сказал:

Здравствуйте, не так давно купил у вас пару аппаратов Джофемар.

В целом, что оговаривали, то и выслали. Но с одним аппаратом был ньюанс.

После прочтения договора, я обратил внимание на пункт в нём про ключи, после чего 

звонил менеджеру (Максиму), и просил узнать будут ли все ключи с аппаратом высланны или нет.

Он всё проверил и гарантировал мне, что с аппаратом идут 2 ключа от двери + ключ от стекера и ещё ключ от кешбокса для монет. В итоге, пришло всего два ключа (один от двери и один от стекера). я связался с менеджером, он пообещал разобраться и перезвонить.

Звонка я так и не дождался! Что мы будем делать с данной ситуацией.

 

Хорошо, будем разбираться, только пришлите на кого оформляли автомат. 

Остатки ингредиентов были в контейнере для кофе или для порошков?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Denis T сказал:

Остатки ингредиентов были в контейнере для кофе или для порошков?

Это наверно сильно влияет на разбирательство. За контейнеры с кофе отвечает один человек, а за контейнеры с порошковыми ингредиентами другой. :D  Вы не перестаёте удивлять людей на форуме, а так-же ваших бывших клиентов.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Denis T сказал:

Хорошо, будем разбираться, только пришлите на кого оформляли автомат. 

Остатки ингредиентов были в контейнере для кофе или для порошков?

И там и там. Ответил в личку. И жду остальные ключи.

Тк я верю Максиму, что он их видел, значит, они были утерянны у логистов.

Пусть ищут и высылают. спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я чуть у них не купил автоматы :) Слава богу люди на форуме предупредили..

Изменено пользователем NeryshEgor
Ссылка на комментарий
В 17.01.2017 в 14:05, NeryshEgor сказал:

А я чуть у них не купил автоматы :) Слава богу люди на форуме предупредили..

Со стороны Супервендинга замечу, что Антон говорит все правильно - подготовки действительно не было. Но не было ее, так как Антон покупал автоматы без подготовки со значительной скидкой (почти по 30000р с каждого автомата).

Антон был предупрежден, что автоматы будут немытыми и без гарантийного обслуживания. 

 

По поводу предупреждения про "стреляющий" бойлер. Вы даете ссылку на объявление, которое к нашей фирме вообще не относиться. Супервендбутик - это другая фирма.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже купил в супервендинге бу аппарат для соков. Жаль, что этот форум сначала не почитал(( Обещали аппарат в идеальном состоянии с подготовкой. Доставка в регион. Вчера забрал. Еще не включал и после первого осмотра побаиваюсь. Следов подготовки не видно, аппарат внутри на вид сильно б/у, грязный, в соковыжималке остатки старых апельсинов, технической документации нет, снаружи поцарапанный. Пластиковые детали внутри повреждены. Не знаю будет работать вообще или нет. Сегодня буду разбираться. Вчера написал письмо менеджеру (Павел), пока ни слуху ни духу. До покупки после письма перезванивали быстро.

После того как проверю в работе отпишусь, но уже очевидно, что больше покупать у них не буду, т.к наврать о состоянии аппарата в такой степени это уже показатель. Кроме того, менеджер посчитал мне стоимость доставки 7000р, по факту пришлось заплатить 15000р.

P_20180313_121013.jpg

P_20180313_121017.jpg

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика