Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

у меня всё лето на Московском вокзале стоял автомат по продаже мороженого.

аренда (1 кв.м.) 15 000 руб./мес. от "Венд Сервис"

что тут сказать? "Венд Сервис" денег заработал, я - нет.

Изменено пользователем Kurazh
Ссылка на комментарий

у меня всё лето на Московском вокзале стоял автомат по продаже мороженого.

аренда (1 кв.м.) 15 000 руб./мес. от "Венд Сервис"

что тут сказать? "Венд Сервис" денег заработал, я - нет.

а на какую прибыль рассчитывали (мечтали)?

Ссылка на комментарий

а на какую прибыль рассчитывали (мечтали)?

нууу... при проходимости более 300 тысяч человек в день и торговой наценке 100 %

хотелось себе тысяч 10 в месяц оставлять

по теме: была ситуация, которую Венд-Сервис решить не смог:

в один прекрасный день, приехав на точку, обнаружила, что автомат выключен

при чем не просто выключен, а отрезана вилка питания, прикручена изолентой левая вилка

и вся эта "красота" валяется рядом с розеткой.

4 дня автомат простоял не работая, мороженное в помойку

виновных не нашли

ущерб не возместили

Ссылка на комментарий

Возможно конкуренты с соседних ларьков.

вряд ли конкуренты - это кофейников на вокзале полно,

а автомат с мороженым стоял один - мой.

собственно, я то о другом: должен ли арендодатель (в моем случае Венд-Сервис)

нести ответственность за подобное безобразие?

Изменено пользователем Kurazh
Ссылка на комментарий

из-за чего сыр-бор?

у меня был установлен ТА на Московском вокзале, через Венд-Сервис

свои приключения я уже описывала в этой теме: http://infovend.ru/forum/topic/14450/

по договору Венд-Сервис может вешать на автомат таблички о своей фирме

мне наклейку лепили

это не значит, что ТА принадлежит им.

Ссылка на комментарий

Для таких девайсов надо ставить однозначно телеметрию в случае пропадания питания чтоб сообщало о проблеме. Сами не подстрабалдетесь никто не поможет и не подскажет.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

нууу... при проходимости более 300 тысяч человек в день и торговой наценке 100 %

хотелось себе тысяч 10 в месяц оставлять

по теме: была ситуация, которую Венд-Сервис решить не смог:

в один прекрасный день, приехав на точку, обнаружила, что автомат выключен

при чем не просто выключен, а отрезана вилка питания, прикручена изолентой левая вилка

и вся эта "красота" валяется рядом с розеткой.

4 дня автомат простоял не работая, мороженное в помойку

виновных не нашли

ущерб не возместили

Да, у этой конторы так в договоре и написано, что никакую ответственность за повреждение оборудования и понесенный ущерб не несут. Сейчас почитал их договор и картина такая - им все должны, а они ничего, ни кому. Если я правильно понял, то вы разорвали с ними отношения. В этой связи вопрос - вы их уведомляли о желании расторгныть договор за два месяца, как прописано в договоре или нет и они посмотрели на это сквозь пальцы ? И были ли с их стороны попытки удержать с вас обеспечительный платеж, который надо платить еще до арендной платы ?
Ссылка на комментарий

Да, у этой конторы так в договоре и написано, что никакую ответственность за повреждение оборудования и понесенный ущерб не несут. Сейчас почитал их договор и картина такая - им все должны, а они ничего, ни кому. Если я правильно понял, то вы разорвали с ними отношения. В этой связи вопрос - вы их уведомляли о желании расторгныть договор за два месяца, как прописано в договоре или нет и они посмотрели на это сквозь пальцы ? И были ли с их стороны попытки удержать с вас обеспечительный платеж, который надо платить еще до арендной платы ?

да, уведомляла за 2 месяца.

нет, обеспечительный платеж в счет последнего месяца аренды.

будет справедливо отметить, что в счет возмещения ущерба мне предоставили "бесплатно" 10 дней аренды. Правда месяц уже был не для мороженого и убытки от "инцидента" не покрылись.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Поставил на центральный вокзал, город 300тыс, областной центр. Стоит 3 дня. Других автоматов на вокзале нет. Продажи так себе - 10-15 в сутки. Подскажите, что может быть не так? Может быть ценники(в среднем 30 руб.)? Буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий

3 дня - это ещё очень мало.

30 руб. - это перебор.

Спасибо за ответ. Согласен, 3 дня мало, но тенденция уже идет к уменьшению. А какой ценник не перебор?

Ссылка на комментарий

3 дня - это ещё очень мало.

30 руб. - это перебор.

30 р это нормально, 20 р было в 2009-2010 г. За это время все подорожало.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Есть у кого опыт установки на ЖД вокзал без посредников в лице Трансвенда и Вендсервиса. Они предложили просто нереальные условия по аренде 3500(плюс вход 15000 со своим аппаратом) и 5000, и это в провинциальном городке. В отделе имущественных отношений мне сказали, что конечно можно написать обращение в отдел маркетинга с просьбой о предоставлении площади под аренду, но якобы в Москве, увидев для чего будет использоваться эта площадь, сразу передадут это в одну из выше названных фирм, одним словом получается замкнутый круг. Может у кого получилось иначе?

Ссылка на комментарий

3 дня - это ещё очень мало.

прошло две недели. В будние дни 10-15 чашек. В выходные 20-25.

Автомат - colibri C5. Других автоматов на вокзале нет. По-прежнему принимаю советы как можно повысить продажи....

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика