Перейти к содержанию

СИБА-Вендинг


Hello111

Рекомендуемые сообщения


Гдеже взять то таких девушек, что бы знала в совершенстве устройство вендингового аппарата и могла свободно общаться на тему решения технических проблем?
А еще была модельной внешности и с пышным бюстом :ggg:
Ссылка на комментарий

В питерской Сибе почему то мальчиков на передний фронт выдвигают!

И это правильно, по джентельменски...Гдеже взять то таких девушек, что бы знала в совершенстве устройство вендингового аппарата и могла свободно общаться на тему решения технических проблем?
Я очень люблю профессионалов!

Но к сожалению, в питерском филиале, на переднем фронте просто менеджеры и даже продавцами их не назвать! А вот девушке в Вендексе, очень даже в теме!!

Алексей, я с вами априори со всем согласен, ибо в теории мы очень схожи! Но вот на практике не всегда так, как хочется!

И скорей всего, толковый мальчик не будет работать с менеджерскую зарплату и уж лучше милую девушку, она хоть не оттолкнет вендоров!

Гдеже взять то таких девушек, что бы знала в совершенстве устройство вендингового аппарата и могла свободно общаться на тему решения технических проблем?

А еще была модельной внешности и с пышным бюстом :ggg:
И очень в очень коротенькой юбочке! ) клиентов очередь бы стояла!
Ссылка на комментарий

@KiPR, так кто мешает то в МСК покупать, как все мы? И не жужжим, а питерцам девушек подавай... :) закушались вы там уже совсем.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Я хотел бы уточнить, о чем писал. Мне не нужно было перенастраивать автомат в связи с использованием других ингредиентов, меня интересовала перенастройка монетоприемника, к которому, кстати, никаких инструкций не прилагалось, чтобы изменить алгоритм выдачи сдачи (не в первую очередь рубли и двушки, а обычно). Но суть в том, что еще до заданного вопроса, спрашивают номер карты клиента. Справедливости ради, скажу, что никаких других претензий к данной компании у меня нет. И техника отличная, и настройки автоматов.

Ссылка на комментарий
Но суть в том, что еще до заданного вопроса, спрашивают номер карты клиента. 

 

Ну не надо гнать.... Этих карт в природе не существует....  И тогда уж уточняйте в каком офисе(город) вопрос задавался... А так получается что претензия ни о чем и в никуда...

Ссылка на комментарий

@KiPR, так кто мешает то в МСК покупать, как все мы? И не жужжим, а питерцам девушек подавай... :) закушались вы там уже совсем.

Денис, ты это серьезно? )

Может быть мне и Тойоту в Японии заказывать? ))

Я и без Сибы переживу спокойно! Но им то надо знать свои проблемные зоны! ;)

Ссылка на комментарий

А чего не серьезно-то? :) Мы же как-то затариваемся и в Питере и в МСК и в Калининграде и еще гдет. И как-то нормально. 

Избаловали вас там всех :)

Про авто тему сразу закрываем...., а то опять начнется....

 

Ну я так понял Сиба в Питере и Сиба в МСК - это по сути разные организации и у каждой возможно своя политика. Про карты тоже ничего и никогда не слышал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возвращаясь, к теме справедливой критики и ценообразования на запчасти, компания СИБА-Вендинг (Москва) сообщает: критику учли, выводы сделали и концепцию поменяли. И теперь с Ноября месяца цены на ходовые позиции, как то помпы, счётчики, клапана, термодатчики, прокладки(уплотнительные кольца) пресса, фильтры кофе, вентиляторы вытяжки и прочую часто востребованную мелочь, цены значительно снижены, в полтора а на некоторые позиции больше чем в два раза. Однако стоит отметить, что Золотые цены для клиентов попадающих под определённую категорию и цены Клиентские для малоактивных клиентов и разовых покупателей, так же сохранены.

И наверное самое немаловажное замечание, все запчасти однозначно не китайские. Конечно многие тут же сделают умозаключение, раз дешёвые - значит китайские. Уверяю вас, это не так. Просто приоткрывая немного завесу всей этой кухни расчёта цен, скажу что деловая поездка делегации коммерческого отдела нашей компании в Италию, дала свои положительные плоды.

Изменено пользователем Holland и Holland
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

У вас с тем же венпартом и LF цены иногда в разы отличались (клапана, например). Думаю просто руководство аппетиты умерило. В любом случае для ваших клиентов это хорошо

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

У вас с тем же венпартом и LF цены иногда в разы отличались (клапана, например). Думаю просто руководство аппетиты умерило. В любом случае для ваших клиентов это хорошо

@Holland и Holland,

сколько стоят ульки, и термодатчик нектовский (воткнуть на россика), вытяжки?

Ссылка на комментарий

Вы наверное думаете, что я сразу выучил все цены наизусть)))? Тут в любом случае не буду выкладывать цены, ответил в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пару вопросов московскому отделению:

1. Когда появятся аксессуары LAVAZZA?

2. Почему такие перебои с LAVAZZA Pronto Crema INTENSO?

1)какие именно?

2)из-за большого резкого спроса на данный продукт  у поставщика не было возможности сразу удовлетворить его. С начала декабря уже будут поступать достаточные объемы (заказы сделаны, машины зафрахтованы...)

Ссылка на комментарий

Кофейные пары.

Чашки-блюдца? какие? эспрессо, американо, капучино?

Эспрессо есть, по 12 штук в коробке - чашки, 12 шт в коробке - блюдца.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика