Перейти к содержанию

СИБА-Вендинг


Hello111

Рекомендуемые сообщения

@Slivon,

Что вы имеете ввиду?

@Kot-brunet,

Постом выше от вашего я уже отписал что, включение всех позиций в 1 заказ необязательно, естественно можно выбирать по необходимости. Для нас очень важно знать и понимать что клиент работает с нами по максимально возможному спектру наших продуктов. И, поверьте, к этому стремиться любая торгующая компания.

Ссылка на комментарий

у каждого из вендоров, уже сложился определенный ассортимент ингредиентов и не всегда их можно купить в одной компании, хотя это было бы и удобнее. Очень сильно влияет на работу и человеческий фактор (т.е. профессионализм менеджеров по продажам ) И в последнем случае, если менеджер плохо работает, то я как покупатель уйду в другую компанию. И скидки здесь не помогут.

Ссылка на комментарий

@Slivon,

Что вы имеете ввиду?

Я имею в виду, если Вы будете формировать оптовые заказы, то цены там будут немного меньше, в зависимости от количества приобретаемого товара, но тогда должны подняться цены на розничные закупки, например покупка 1 коробки кофе. Евро сейчас стало дешевле, но цены к примеру в магазине выросли и не опускаются. Будет ли у Вас в ближайшее время повышение цен?

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на форуме редко бываю, данную тему увидел впервые.

Выскажусь.

Клиент Сибы уже с 2011го года, когда был один аппарат. сейчас шесть-негусто, но как подработка я доволен.

Покупал товар у Сибы с 2011 и до весны этого года. Ушел пока,может быть временно,посмотрим.

ПРИЧИНЫ УХОДА:

-отношение к клиенту сейчас полностью пофигистическое, раньше,когда работали две девушки самые опытные на заказах-ты понимал,что с тобой работают. в последний раз какой-то молодой мальчик просто не знал ассортимент.

-holland и holland при всем уважении к его сединам постоянно "занят" и сидит на нервах-подходить просто не хочется.такое ощщущение,что он тебе одолжение делает,когда что-то покупаешь.

-логистические проблемы-боишься вляпаться в пробку в том месте. Рабочая суббота думаю многих бы вендоров привлекла из тех, кто сейчас в других местах тарится.

Я понимаю,что наговорил неприятных вещей, они больше эмоциональные,чем по делу, но вы работаете с постоянными клиентами и хочется просто нормального человеческого отношения,а не как в регистратуре районной поликлиники.

по поводу системы ценообразования-меня сначала запихнули в самую попу (бронзанаверно,не знаю) потом после того,как подошел к начальнику отдела перевели в серебро.ну и на том спасибо.

Изменено пользователем music-1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

У вас в Москве в связи с пробками, конечно другие приоритеты(не посчастливилось преодолевать город -герой в аккурат 11 июня перед длинными праздниками). Я сейчас в Екатеринбурге закупаюсь, так один раз отправили (без моего согласования и одобрения) ИНГРЕДИЕНТЫ в ЖЕСТКОЙ УПАКОВКЕ, после того как обговорили с менеджером и руководством, чтобы больше так не делали, они отправили и ЗАКАЗАЛИ ПАЛЕТИРОВАНИЕ (кто не знает, то платишь за стоимость самой палеты плюс за лишний объем палетты и за то что упаковали) В итоге перевозка и в том и другом случае обошлась на 25-30% дороже. Уважаемое руководство Московского офиса-научите своих региональных представителей экономить деньги своих клиентов, а то доставка из ЕКТ обходится дороже Московской.

Ссылка на комментарий

они отправили и ЗАКАЗАЛИ ПАЛЕТИРОВАНИЕ

Это наверное в ТК так сказали?

Однако, в региональных отделениях транспортных компаний, могут выдвинуть такие условия как обязательные, при отправке грузов в такой таре как коробки, а при возмущении получателя сослаться на то что это отправитель так заказал.

В таких случаях думаю лучше самому заказать курьерский забор груза и самому обговаривать условия упаковки и доставки.

Ссылка на комментарий

ТК одна и та же не думаю, что разные требования в разных городах. ПЭК. Требования знаю, что есть к перевозке оборудования, но чтобы к продуктам....

Изменено пользователем kivin
Ссылка на комментарий

ПРИЧИНЫ УХОДА: -отношение к клиенту сейчас полностью пофигистическое, раньше,когда работали две девушки самые опытные на заказах-ты понимал,что с тобой работают. в последний раз какой-то молодой мальчик просто не знал ассортимент. -holland и holland при всем уважении к его сединам постоянно "занят" и сидит на нервах-подходить просто не хочется.такое ощщущение,что он тебе одолжение делает,когда что-то покупаешь. -логистические проблемы-боишься вляпаться в пробку в том месте. Рабочая суббота думаю многих бы вендоров привлекла из тех, кто сейчас в других местах тарится.

примерно такие же проблемы и в питерской Сибе!

ощущение, что кроме своей сети, их особо ничего больше и не интересует! а вендоры, рассматриваются, как пассив, чтобы вести основной бизнес (сеть)!

Ссылка на комментарий

@music-1,

Спасибо за отзыв.

Никто не идеален, и всегда хорошо когда есть к чему стремиться. Будем стараться работать лучше и чтобы недовольных клиентов было меньше.

Ссылка на комментарий

ТК одна и та же не думаю, что разные требования в разных городах. ПЭК

Как раз таки в региональных подразделениях и происходят разные расчудесные варианты требований.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

и всегда хорошо когда есть к чему стремиться

это хорошо в условиях монополии! ;)

а пока вы стремитесь, Вендекс поддерживает довольно высокий уровень по всем позициям!

а на рынке B2B обратно вернуть, разочаровавшегося клиента, довольно сложно!

Ссылка на комментарий

а пока вы стремитесь, Вендекс поддерживает довольно высокий уровень по всем позициям!

а на рынке B2B обратно вернуть, разочаровавшегося клиента, довольно сложно!

Поддерживаю! И еще, думаю Сиба потеряла/потеряет немало клиентов с введением новой маркетинговой политики...

Ссылка на комментарий

на форуме редко бываю, данную тему увидел впервые.

Выскажусь.

Клиент Сибы уже с 2011го года, когда был один аппарат. сейчас шесть-негусто, но как подработка я доволен.

Покупал товар у Сибы с 2011 и до весны этого года. Ушел пока,может быть временно,посмотрим.

ПРИЧИНЫ УХОДА:

-отношение к клиенту сейчас полностью пофигистическое, раньше,когда работали две девушки самые опытные на заказах-ты понимал,что с тобой работают. в последний раз какой-то молодой мальчик просто не знал ассортимент.

-holland и holland при всем уважении к его сединам постоянно "занят" и сидит на нервах-подходить просто не хочется.такое ощщущение,что он тебе одолжение делает,когда что-то покупаешь.

-логистические проблемы-боишься вляпаться в пробку в том месте. Рабочая суббота думаю многих бы вендоров привлекла из тех, кто сейчас в других местах тарится.

Я понимаю,что наговорил неприятных вещей, они больше эмоциональные,чем по делу, но вы работаете с постоянными клиентами и хочется просто нормального человеческого отношения,а не как в регистратуре районной поликлиники.

по поводу системы ценообразования-меня сначала запихнули в самую попу (бронзанаверно,не знаю) потом после того,как подошел к начальнику отдела перевели в серебро.ну и на том спасибо.

Даже, когда я имел 6-8 автоматов, понял, что ездить в Сибу не нужно. Уже тогда заказывал доставку, сразу на пару месяцев, цена доставки 500 руб (и это за МКАД, 25 км,); в пределах МКАД бесплатно. Заказывайте коробками, у ингредиентов большой срок годности. С з/ч также проблем нет, заказал-привезли.

Если вы не дружите с эл. почтой, личным кабинетом сайта и , наконец, просто телефоном, то это не значит, что компания работает плохо.

Некоторые пытаются "выкружить" 50 рублей, заказывая, скажем, молоко в другом месте, еще при этом приезжают и тратят время менеджеров, заказав на 3-5 тысяч. Заказывают 15 уп размешивателей, вместо 1 коробки в 25.

Сам лично наблюдал, как человек заказывает з/ч, при этом сам не знает, что ему нужно. Складывается ощущение, что он пришел туда поучиться. Вы скажите: "сам таким был". Отвечу: да был, ходил, заказывал, мозг выносил. Но время прошло, надо развиваться и учиться. Не звоню без причины. Всегда пытаюсь разобраться сам вначале. Уже все разжевано на форуме, техника практически ничем не отличается.

Компания вышла на новый уровень и с ней приятно работать.

Да вам даже автомат по звонку могут привезти, ну если вы конечно, клиент компании.

Изменено пользователем jenya046
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не понял по Ристоре экспорт-шоколад, это маркетинговый ход в пользу бедных или разница по составу есть какая?

Кто из Сибы подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Не понял по Ристоре экспорт-шоколад, это маркетинговый ход в пользу бедных или разница по составу есть какая? Кто из Сибы подскажите пожалуйста?

конечно же есть отличие по составу, небольшое. Особых вкусовых отличий между DABB и EXPORT я не заметил

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересует ценник на стаканы 180 мл обьем от 50000. 89173435885

Это так теперь заказы оформляются? ))) Нуачё... кто то (Псаки) в соцсетях ищет доказательства политически мотивированных действий, кто то стаканы заказывает. :ggg:

Кстати .. телефон по которому можно уточнить про стаканы и ингредиенты, 8(495)223 49 32 доб. 135 , доб. 141.

Изменено пользователем Holland и Holland
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сухое молоко ристора попало под санкции, топ и еко привезем. Молочный напиток тор действительно хорошая замена молоку.

Бориззз, подскажите какой код ТНВЭД у данных продуктов и какой там процент молока.

т.к. на сайте http://www.siba-vend...yy-ristora-eco/ написано:

"В основе сливок "ЕСО" Ristora натуральное молоко. Этот специализированный продукт содержит не менее 70% молока, что придает напитку насыщенный вкус."

Изменено пользователем К-Вендинг
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сиба Питер откликнулись по запчастям, у единственных все оказалось в наличии и быстро отправили пэком. Проконсультировали, подоблали запчасти-оналоги на старенький bianchi 951. Хорошо упаковали

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика