Перейти к содержанию

Система дистанционного мониторинга торговых автоматов "Телеметрон"


maxonder

Рекомендуемые сообщения

К нам поступила партия терминалов безналичной оплаты Vendista.

Новое устройство принимает платежи с бесконтактных банковских карт. Vendista уже зарекомендовала себя как удобное и надежное решение для безналичных платежей. Терминал может работать как отдельное устройство и в связке с модемом.

  •  Несколько банков-эквайеров (без открытия р/с),
  •  Подключение к банку в течение 3-х рабочих дней,
  •  Комиссия банка — 1,9%,
  •  Подключается к автомату по шине MDB,
  •  Имеет собственный канал связи GSM,
  •  Возвращает платеж на карту, если товар не был выдан,
  •  В комплекте мульти SIM-карта с тарифом 40 руб/мес.

При подключении к Телеметрон:
+ Профессиональная телеметрия,
+ Отображение QR-кодов,
+ Комплект работает от одной SIM-карты.

 

Версия MDB https://bit.ly/3u7aiSg

Версия slave https://bit.ly/2ZmUEnJ

924306704_vendista1.thumb.png.cf30b00af4061007e8022eddc341acf4.png

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 часа назад, vitold сказал:

А есть те кто уже подключил  вендотек к Colibri? На сколько корректно работает такая схема? Телеметрон говорит что проблематично. 

Работает по специальной схеме. Вот тут было обсуждение 

Напишите в поддержку vendsupport@termt.com если что-то не получается или на форуме Вендотека.

 

Ссылка на комментарий

Это почему же? МДБиха есть у неё. Вопрос похоже про 2 клика? Это к Телеметрону тогда. А если не смогут то ко мне:D.

Ну и от коллеги слышал про траблы возврата бабла клиенту после неудачной продажи. Надеюсь Рустем разберётся с этим.

Ссылка на комментарий
В 17.02.2021 в 22:16, vitold сказал:

А есть те кто уже подключил  вендотек к Colibri? На сколько корректно работает такая схема? Телеметрон говорит что проблематично. 

Только 2 клика! У меня звонков от клиентов нет! На Эфоре.

А наф на колибри терминал за полцены колибри? Verifone VX820 или PAX SP30 или S300 лепятся идеально.

PAX D200 отдыхает с любой своей рамкой.

Ссылка на комментарий

В раздел "Параметры", в карточке автомата, добавлен статус «Давно не было безналичных продаж».
Он поможет отслеживать неполадки с безналичной оплатой.

Добавлены дополнительные настройки безналичной оплаты, подключенной к модему Телеметрон Ультра: виртуальный кредит, always idle и режим двойного нажатия для специфических автоматов

https://bit.ly/3bELfgT1136225871_telemetryforvending(75).thumb.png.54ee540484cc0fdb473854ecb28f6913.png

Изменено пользователем Telemetron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 24.02.2021 в 04:31, Константин С. сказал:

Только 2 клика! У меня звонков от клиентов нет! На Эфоре.

А наф на колибри терминал за полцены колибри? Verifone VX820 или PAX SP30 или S300 лепятся идеально.

PAX D200 отдыхает с любой своей рамкой.

Можно фото? 

Ссылка на комментарий

Чего то сегодня инкассация и загрузка в лк не отображается. Оператора по второму кругу отправил на кнопки нажимать, думаю, модет он забыл, он съездил нажал, а толку ноль

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, anapes сказал:

Чего то сегодня инкассация и загрузка в лк не отображается. 

А если ещё и продажи не отображаются, то может проблема со связью. Тогда нужно трясти оператора GSM.

Ссылка на комментарий

Нажатие кнопки "сервис" отображалось в лк, а остальные кнопки нет. Сейчас все заработало

Изменено пользователем anapes
Ссылка на комментарий

Обращаюсь к представителям телеметрона. 

В общем инкассация "затроилась", и так то бы фиг с ней, но в итогах суммы некорректные. Вчера такая же ерунда еще по одному автомату была.

Оператор нажал кнопку три раза и инкассация три раза отобразилась и затроилась в итоговой сумме за день

PS. Это, кстати, на автомате, про который написано выше, там "инкассация" и "загрузка" не отображались несколько часов

Снимок экрана (28).png

Изменено пользователем anapes
Ссылка на комментарий
В 03.03.2021 в 19:58, anapes сказал:

Обращаюсь к представителям телеметрона. 

В общем инкассация "затроилась", и так то бы фиг с ней, но в итогах суммы некорректные. Вчера такая же ерунда еще по одному автомату была.

Оператор нажал кнопку три раза и инкассация три раза отобразилась и затроилась в итоговой сумме за день

PS. Это, кстати, на автомате, про который написано выше, там "инкассация" и "загрузка" не отображались несколько часов

Снимок экрана (28).png

Добрый день. В это время были технические работы у дата-центра, изучим данную ситуацию и ответим на электронную почту, которая указана в личном кабинете. 

Вы также можете писать на портал поддержки(кнопка "Поддержка" в личном кабинете). Мы сможем отреагировать оперативнее. 

Ссылка на комментарий

Мне одному кажется что у Телеметрона проблемы с технической поддержкой?

Аппарат NECTA KIKKO MAX, монетоприёмник NRI c2 Blue, купюроприемник ICT A7 (все оборудование примерно 2015 года, !СТАНДАРТНЫЙ НАБОР!) 

Приобрел комплект, модем Телеметрон Ультра с Вендистой, все подключил по инструкции, но выскочили баги.

Заполнить корректно монетоприёмник сдачей (через модем) не получается, загружаю 100 рублей, монетоприёмник видит только 10, соответственно не корректные данные отображаются в личном кабинете. Купюроприемник не работает, т. к. нужно везде выставить одинаковые десятичные точки. В настройках личного кабинета во вкладках мастер и параметры много не понятных настроек, про которые тех. поддержка сама толком объяснить не может.  

В итоге звонишь в техническую поддержку они ничего сказать не могут, ссылаются на разработчиков что те исправят. Заявка с багом на монетоприёмник висит 4 недели и нет никакого решения. 

ИТОГИ, если вы думаете приобретать данное оборудование подумайте 100 раз, если не хотите словить головную боль и упущенную прибыль.

 

Изменено пользователем Gomzyakov
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Gomzyakov сказал:

Купюроприемник не работает, т. к. нужно везде выставить одинаковые десятичные точки.

Ясный красный что так

9 часов назад, Gomzyakov сказал:

Заполнить корректно монетоприёмник сдачей (через модем)

Это как:shok:? Не притрагиваясь к МП? Кстати про протокол ТА и МП забыли сказать...

9 часов назад, Gomzyakov сказал:

ИТОГИ, если вы думаете приобретать данное оборудование подумайте 100 раз, если не хотите словить головную боль и упущенную прибыль.

Попахивает заказухой.

Вы давайте подробную инфу, фотки, поможем.

Я не на Телеметроне и не согласен со многими их методами работы. НО на наезды без фактов это попахивает заказухой!

Ссылка на комментарий
В 17.03.2021 в 12:26, anapes сказал:

4 февраля я оплатил комплект "ультра и пакс 200". До сих пор мне ничего не отправили, это нормально?

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста, на кого оформлен был заказ? Можно в лс. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 18.03.2021 в 02:53, Константин С. сказал:

Ясный красный что так

Это как:shok:? Не притрагиваясь к МП? Кстати про протокол ТА и МП забыли сказать...

Попахивает заказухой.

Вы давайте подробную инфу, фотки, поможем.

Я не на Телеметроне и не согласен со многими их методами работы. НО на наезды без фактов это попахивает заказухой!

 

Константин, это не заказуха, а жизненные реалии. Когда ты стоишь у аппарата, пытаешься это все законнектить между собой, звонишь в тех. поддержку, а тебе помочь не могут. Тратишь на это все кучу времени и денег. 

Изменено пользователем Gomzyakov
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Gomzyakov сказал:

Константин, это не заказуха, а жизненные реалии.

Так ему уже давно везде заговор мерещиться, не обращайте внимание)

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика