Перейти к содержанию

Учебное пособие для конкурентов


Рекомендуемые сообщения

Автора поста понимаю целиком и полностью, оставайся и стой, твоя точка, 6 лет стоял не для того что бы козлам этим ее подарить фактически.

Лишний повод для того что бы и их с каких то точек перспективных по твоему мнению тоже выгнать или хотя бы попытаться, а что, конкуренция же, всё верно.

Я признаюсь честно с двух точек их выжил(то мелочь у них заканчивалась, то вода, то еще что то, то пятое то десятое, ну классика жанра), точки не плохие, 20-25 т.р. с учетом все накладных расходов около 15 т.р. дают,чуть больше даже, просто взял качеством напитков и качеством обслуживания, чего и тебе советую. Не унывай, правда на твоей стороне!) Дави дави и еще раз дави!

В Наат думаю обращаться смысла нет....

По поводу того что бы собрать какую то определенную базу отзывов по городам был пост-поддерживаю и готов принять участие.

silver_hornet мой земляк, думаю он знает как у нас работают сети крупные..

всё тоже самое, сценарий везде один.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...твоя точка, 6 лет стоял не для того что бы козлам этим ее подарить фактически....
Наивность детская, везде все общее, нет денег, не можешь себе позволить наращивания парка - нет развития, дело тухнет и чем дальше тем болезненнее такие уходы...
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

вендингом занимаюсь относительно недавно, и раньше был как говорится "непуганым". Появлялись иллюзии, что раз точку занял, стоишь давно, всем все нравится, то значит она ТВОЯ. Но иллюзии ушли когда после нового года подвинули с двух разных точек в течении января(40к и 20к). Подвинули друзья хозяев мест где стояли автоматы. Теперь есть четкое понимание, что я работаю на точке ровно до тех пор пока мне это позволяет сторона которой я установил автомат. Это вовсе не значит что не нужно бороться когда выдавливают, это значит, что нет такого понятия как МОЯ, а что бы комфортно себя чувствовать нужно раскидывать яйца по разным корзинам. Оно конечно понятно, что процент прибыли от выручки на 100 автоматах меньше чем на 20 автоматах которые сам обслуживаешь, а ингредиенты хранишь на балконе, но 100 автоматов это стабильность, подвинули с 10 мест- поджался по расходам и имеешь то же что и имел по деньгам.

P.S. у самого конечно не 100 автоматов - до сотни как до луны

Изменено пользователем dexterm
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы и поддержку. Будем бороться. Главное, что наши напитки объективно качественнее и вкуснее. Один только факт, что они сидят на стаканчиках в 150 мл против наших 185 мл, чего стоит. На абордаж!

Ссылка на комментарий
Один только факт, что они сидят на стаканчиках в 150 мл против наших 185 мл, чего стоит.
Если честно, то ничего не стоят, кроме ваших бОльших расходов....
Ссылка на комментарий

Наивность детская, везде все общее, нет денег, не можешь себе позволить наращивания парка - нет развития, дело тухнет и чем дальше тем болезненнее такие уходы...

А почему вы решили, что мы не наращиваем парк, у нас нет развития и дело тухнет? Ясно, что точка нам не принадлежит, вопрос в том как эффективнее бороться с откровенным демпингом и сомнительными приемами конкуренции пусть формально и законными.

Если честно, то ничего не стоят, кроме ваших бОльших расходов....

На чем основано ваше мнение? Вы считаете что человек не поймет, что ему недоливают за те же деньги?

Ссылка на комментарий

Я вот например, слышал, что компании которые занимаются развозкой продуктов по магазинам используют правило правого поворота, т.е. маршрут составляют так, чтобы были одни правые повороты, и машины не стояли на светофорах.

Может и безопасно ездить но имхо спираль нифига не быстрее даже если учесть всегда зеленую стрелку направо(нифига она не всегда зеленая даже в моске и питере где это продвигали)

А я своих всех уже готовлю что Ю гомно и сервис и автоматы...(и понятно что автоматы не успевают загружать необходимым и были на 100% в работе если 2 чела((у нас в регионе)) обслуживают ~20-30 автоматов в радиусе ~40км а то и больше)

Ссылка на комментарий

А я своих всех уже готовлю что Ю гомно и сервис и автоматы...(и понятно что автоматы не успевают загружать необходимым и были на 100% в работе если 2 чела((у нас в регионе)) обслуживают ~20-30 автоматов в радиусе ~40км а то и больше)

В Питере особой разницы нет, что по часовой стрелке, что против операторов запускал, особой разницы не почувствовал, возвращаются примерно в одно и то же время.

Про Ю гомно распускать тоже особо смысла не вижу, хотя у нас они уже заработали определенную репутацию и возможно они уже сами за себя тут всё что можно сказали.

20-30 автоматов на 40км тоже совсем не показатель и вполне себе ничего можно даже в одиночку двадцаточку в день обслужить. У меня оператор который вдоль кольца ездит около 100км в день накатывает и ничего.

Россо в больших количествах при наемном работнике это конечно АДЪ и нежная любовь Ю к ним несомненно играет на руку конкурентам, но с другой стороны их ресурс (Ювенок, а не Россо) да в ограниченном пространстве способен в пыль растереть любого небольшого конкурента. Тупо арендой задавят и всё.

По теме, после того как уже поставили автомат, надо денег давать арендатору чтоб слил конкурентов, убеждать себя в качестве напитков и величине стаканов - больше денег потеряет автор пока конкуренты съезжать будут, причем еще не факт, что съедут. Если Ю стоят, так могут и год простоять. Я сам полтора года наблюдал их спарку с выручкой 7к в месяц с арендой в 3к, и стояла она там потому, что у менеджера стоял план по покрытию района. А вы про качество и стаканы...

Изменено пользователем отто
Ссылка на комментарий

семейный бизнес не создает столько рабочих мест как не большая сеть

Да? А Ашан? А завод Джофемар? Полно и других примеров.
Ссылка на комментарий

pyromman вам уже русским по белому разжевали простую истину - оператор с 20-ой b 100-ой ТА напрягутся при одной и той же аренде по-разному, не говоря про 1к ТА, цена закупки новых автоматов, ингредиентов, обслуживание будет тоже не в вашу пользу... А вы все про свои стаканчики... И не факт, что удастся переплюнуть товарищей крупнее в даче денег, скорее всего денег уже занесли, раз автомат встал....

Ссылка на комментарий

pyromman вам уже русским по белому разжевали простую истину - оператор с 20-ой b 100-ой ТА напрягутся при одной и той же аренде по-разному, не говоря про 1к ТА, цена закупки новых автоматов, ингредиентов, обслуживание будет тоже не в вашу пользу... А вы все про свои стаканчики... И не факт, что удастся переплюнуть товарищей крупнее в даче денег, скорее всего денег уже занесли, раз автомат встал....

Расстроится я и сам могу. Делать-то чего?

Ссылка на комментарий

Расстроится я и сам могу. Делать-то чего?

Точка даёт 20к в месяц как я понял, вот возьмите эти 20к и несите арендодателю с предложением забыть про конкуренцию. Начните с этого и вместе с двадцаткой ему и расскажете, и про стаканы, и про качество. При хорошем раскладе он сделает вид, что Ваши доводы убедительны и крайне важны для него. Если встали рядом, а не вместо Вас, более вероятно, что денег не заслали, иначе Вас бы попросили оттуда. Скорее всего припарили про конкуренцию и "давайте вместе постоим и вы выберете лучшего", а будете тянуть, они контакт наладят и уже занесут ему за правильный выбор.

Ссылка на комментарий

ы

Как показывает практика, купив новый автомат за 150к, через 3-4 года при надлежащем уходе за ним, его можно продать за 100. Т.е. по факту за 4 года автомат проседает в цене всего на 30-40%. И ведь его купят все равно.

кикко макс, купленный 2 года назад за 155тр (новый, но с б/у платежками), я продам сейчас потеряв всего 5%! ;)

но я их не собираюсь продавать!

б/у-шки все!!! поднялись в цене!

амортизацию тоже не считаю!

Неужели только креслами и МА занимаетесь в основном?

не только

Я вот например, слышал, что компании которые занимаются развозкой продуктов по магазинам используют правило правого поворота, т.е. маршрут составляют так, чтобы были одни правые повороты, и машины не стояли на светофорах.

эту практику начала кока-кола в период вхождения в РФ, потом многие пытались так составлять маршруты, делив на территории, а потом закручивая маршруты в "улитки"! ;)

к сожалению, в вендинге это не всегда приемлимо!

Ссылка на комментарий

эту практику начала кока-кола в период вхождения в РФ, потом многие пытались так составлять маршруты, делив на территории, а потом закручивая маршруты в "улитки"! ;)

к сожалению, в вендинге это не всегда приемлимо!

В вендинге может и не приемлимо, т.к. количество точек значительно меньше, чем в приведенном мною примере.

Но все-таки здравое зерно и в этом есть)

Ссылка на комментарий

pyromman вам уже русским по белому разжевали простую истину - оператор с 20-ой b 100-ой ТА напрягутся при одной и той же аренде по-разному, не говоря про 1к ТА, цена закупки новых автоматов, ингредиентов, обслуживание будет тоже не в вашу пользу... А вы все про свои стаканчики... И не факт, что удастся переплюнуть товарищей крупнее в даче денег, скорее всего денег уже занесли, раз автомат встал....

Спасибо за вашу настойчивость - у меня наступило просветление. Я не мог допустить и мысли, что можно платить 15% от выручки и получать прибыль. Если они действительно так делают и не сбивают впоследствии цену, то бороться будет сложно. Хотя не был бы так пессимистичен. Ясно что скидки у них выше, но любой скидке есть предел. Мы, например, имея сотню автоматов имеем скидку в 15% на ингредиенты и я знаю точно, что их скидка не может превышать 40% какими бы объемами они не покупали. 25% - ощутимо, но не смертельно. Оборудование - даже при собственном производстве автомат им обходится минимум в половину стоимости от стоимости продажи. Но если учесть, что в большой компании больше административные расходы, добавить сюда пафосные офисы, топ-менеджмент, текучку кадров и воровство на всех уровнях и особенно в регионах, то не так становится страшен черт, как его малюют.

Мне по сути нужно ответить на следующие вопросы:

1. 15% от выручки - это блеф/демпинг или это обычная ставка аренды?

2. как можно платить 15% со снека? - если кофейник вполне сходится, то снек у меня ну никак не получается - нужна помощь коллективного разума

3. какие минимальные обороты им нужны для снека, для кофейника и для спарки?

Ответив на эти вопросы можно строить эффективную стратегию противодействия. В общем нужна инсайдерская информация. Можно в личку. %)

Изменено пользователем pyroman
Ссылка на комментарий

Вы думаете что они дают стату по выручке арендодателю? :) Я бы не рискнул допускать чей-то нос в свой бизнес. Был один такой настойчивый, послали его молча лесом.

Ссылка на комментарий

pyromman вы опять пытаетесь все воспринимать с позиции "Это МОЯ точка", залезть в чужой карман надев розовые очки... Вы не владелец этой точки, она не ваша и вы не работник той фирмы и всех подводных течений не знаете... Считайте из худшего варианта...

15% это демпфинг, причем маленький. Для того чтобы вы ушли могут и понизить еще без всякого ущерба (планка у каждого своя, в зависимости от развития и объемов сетки), а после вашего ухода компенсировать повышением цен (причем для заинтересованного лица арендодателя проиллюстрируется повышением аренды в числовом эквиваленте) И никакой стратегии вы не построите, это бред из серии "для самоуспокоения"...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

pyromman вы опять пытаетесь все воспринимать с позиции "Это МОЯ точка", залезть в чужой карман надев розовые очки... Вы не владелец этой точки, она не ваша и вы не работник той фирмы и всех подводных течений не знаете... Считайте из худшего варианта...

15% это демпфинг, причем маленький. Для того чтобы вы ушли могут и понизить еще без всякого ущерба (планка у каждого своя, в зависимости от развития и объемов сетки), а после вашего ухода компенсировать повышением цен (причем для заинтересованного лица арендодателя проиллюстрируется повышением аренды в числовом эквиваленте) И никакой стратегии вы не построите, это бред из серии "для самоуспокоения"...

Ну где я написал, что точка "моя"? Бороться за клиента надо в любом случае. 15% они уже сейчас компенсировали высокими ценами. Интересно у вас сколько автоматов - просто когда начинаешь нанимать людей хочешь не хочешь начинаешь вырабатывать должностные инструкции, методички и алгоритмы. Иначе делегировать работу нельзя. Вы свое развитие планируете как-нибудь? Прикидываете сколько и куда денег направите, какую ценовую политику будете выдерживать с каким клиентом? При масштабировании сете после 20 автоматов индивидуальный подход с каждой новой точкой всё более усложняется. Так что стратегия продвижения должна быть и методики борьбы с конкурентами тоже, потому что кроме собственника с клиентами также работают наемные сотрудники и они должны понимать как, когда и что можно говорить, а что нельзя. Чуть меньше агрессии прошу и больше конструктивных мыслей.

Ссылка на комментарий
Чуть меньше агрессии прошу и больше конструктивных мыслей.
Агрессии никакой, витайте дальше в облаках и поисках, выработках глобальных стратегий борьбы с конкурентами, которые вас будут дальше банально выкидывать с точек... Это пройдет через год-два...
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Вы думаете что они дают стату по выручке арендодателю?

А почему сразу по выручке??? Может по продажам??? Все зависит от цен напитков!!!!
Ссылка на комментарий

Боритесь и все получится!

А по поводу поворотов направо, так это UPS использует, но использует в Америке. А там разрешен правый поворот на красный сигнал светофора, поэтому там это выгодно.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика