Перейти к содержанию

Обсуждение ингредиентов "ARISTOCRAT" - часть 3


Рекомендуемые сообщения

@Андрей АРИСТОКРАТ, что там в конце-концов с обещанной акцией по кофе LAVAZZA?! Я так понимаю, по вашему молчанию,что я- не участвую? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если производитель не отвечает за свой косяк - напишите официальную претензию. Далее идете в экспертизу, сравниваете частицы кофе на запчастях с содержимым пакета, и с этой бумагой в суд. По месту жительства. И там и ремонт, и простой и моральный ущерб и еще адвоката подороже выставляйте виновнику.

После вот таких действий производитель начнет принимать меры на производстве, а если он почитает форум анилингеров, то начнет кирпич сыпать в пакеты, заявляя, что это ему пакеты уже с кирпичом пришли.

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

То что человек описал проблему на форуме, никак не портит еще репутацию компании, т.к. здесь в основном все бывалые, и уже все ловили сюрпризы от разных поставщиков. Так что это воля случая или закономерности, но тогда репутация спадет.

Мне в свое время от Д попадалось в топпинге хрень в виде пластилина какая-то. Менеджер обещал прислать бонус, потом свалил с компании вместе с бонусом))

Ссылка на комментарий

Поддержу про LUXURY! Использовал 40\60 год все было нормально. Решил взять подешевле Дольчи виту. Вкус хороший, но вот за прогон 10 пакетов, 3 раза вставала кофемолка, и один раз сломалась шестеренка. Все аппараты Уникума. 

Ссылка на комментарий

Поддержу про LUXURY! Использовал 40\60 год все было нормально. Решил взять подешевле Дольчи виту. Вкус хороший, но вот за прогон 10 пакетов, 3 раза вставала кофемолка, и один раз сломалась шестеренка. Все аппараты Уникума. 

Как я понял, бленды 20/80 и 40/60 для аристократа сторонняя фирма жарила и, видимо, продолжает жарить. А их бленды, в частности Luxury, жарят они сами. Проблема значит у них самих с оборудованием, если не у меня одного проблема такая была. На кикомаксе кстати раз на этом зерне тоже шестерня ломалась. Тогда этому значение не придали, так как посторонних предметов таких в кофемолке не видели.

Ссылка на комментарий

Что-то странное происходит.

Обычно  Аристократ моментально гасил все непонятки на корню, всё возмещал и приносил публично свои извинения, а тут нет. Ведь Андрей посещает форум и читает свой топик. Что-то не так...



Если производитель не отвечает за свой косяк - напишите официальную претензию. Далее идете в экспертизу, сравниваете частицы кофе на запчастях с содержимым пакета, и с этой бумагой в суд. По месту жительства. И там и ремонт, и простой и моральный ущерб и еще адвоката подороже выставляйте виновнику.

 

попробуйте, kivin

Ссылка на комментарий

@Андрей АРИСТОКРАТ, что там в конце-концов с обещанной акцией по кофе LAVAZZA?! Я так понимаю, по вашему молчанию,что я- не участвую?

После 10ого цифры будут...жди
Ссылка на комментарий

@kivin, Валерий Иосифович, у Вас был конструктивный и моментальный вариант решения этой проблемы. Вам надо было просто написать или позвонить мне, я бы в течении пары часов отправил машину в Ювенко, купил для Вас кофемолку, отправил бы Вам через ""DHL", и оплатил бы Ваши издержки, и в течении суток инцидент был бы исчерпан.

Вы пошли другим путем, путём публичного "перемывания моих костей" и обсуждения случившегося, как говорится "на миру и смерть красна", зря конечно, но уже поздно что-то менять. Продолжайте обсуждения.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Да, но в этом случае общественность могла и не узнать о счастье свалившемся на Валерия, что мешает сейчас возместить ему потери?

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Да, но в этом случае общественность могла и не узнать о счастье свалившемся на Валерия, что мешает сейчас возместить ему потери?

 

Да, "общественность" бы не узнала,зато  у Валерия Иосифовича ТА работал бы на следующий день и он получил бы компенсацию за простой.

 

А возместить ему, конечно никто не мешает.

Но для этого, я могу ему посоветовать не на Форумах "общественность" будоражить, а хотя бы обратиться с претензией в ту организацию, которая ему отгрузила товар и обосновать эту претензию.

 

Когда у меня ломается гарантийный автомобиль, я иду к дилеру с претензией и сдаю в бесплатный ремонт, а на время ремонта ещё и получаю подменный авто, а не на Форумах взываю к справедливости, чего и Вам советую. И претензии  решаются быстрее и жизнь становится проще и комфортнее.

Изменено пользователем Андрей АРИСТОКРАТ
  • Отлично 4
Ссылка на комментарий

Не знаю всех нюансов проблемы, и лезть со своими мнениями не буду.

Тем не менее хочу уточнить для себя на будущее, чтобы контролировать свои действия: если ломается автомобиль, то обратившись к дилеру за ремонтом, параллельно оставив отзыв о характере поломки на автомобильном форуме, нужно ли иметь ввиду, что дилер может в таком случае отказать в ремонте?

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

дилер может в таком случае отказать в ремонте?

 

МЫ НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ОТКАЗЫВАЛИ В РЕМОНТЕ И ВОЗМЕЩЕНИИ.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Андрей большой молодец, что выполняет даже те обязательства которые ему не особо хочется выполнять.

Не обсуждается право человека обсуждать на форуме то, что он посчитал нужным обсудить.

Таковы реалии нынешних, успешных производителей, которые хотят остаться успешными. Им приходиться работать и держать слово перед покупателями. Не смотря на столетний дуб, никто же не усомнился в честности Андрея, и в том, что он сделает максимум, чтобы все стороны "неприятности" остались довольны и в будущем такого не повторилось.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Евгений, согласен полностью. Отчасти в силу уважения к голове компании, несмотря на некоторые редкие разночтения, и выбираю продукцию Аристократ.

Ссылка на комментарий

Вот собственно этот тип в красной желетке и Бондарчук 

 

Нет, я про другого человека говорил, кто это я знаю.

 

 

Братцы, а не я ли это был?  А, нет, не я 

 

Нет, Дима, тебя бы я узнал и Олега тоже.

 Тем более я знаю, что тебе сейчас не до выставки, ты ведь над шоколадами работаешь, наверное?

 

 

Не обсуждается право человека обсуждать на форуме то, что он посчитал нужным обсудить.

 

Евгений, конечно-же Вы правы!

У каждого есть право высказывать своё мнение на Форуме, но и у меня есть право, бросить всё и бежать на помощь Другу(лояльному Покупателю) не щадя себя и своего кармана или ждать официальной претензии, результатов экспертизы, или решения суда и не отказываясь от ремонта тянуть время пару- тройку месяцев..

 

Как Вы считаете?

Изменено пользователем Андрей АРИСТОКРАТ
Ссылка на комментарий

Ну хз, я такую форму обращения к производителю нашел приемлемой. Составлю претензию сейчас еще тогда.

   Я, честно говоря, ожидал еще ответа почему такое произошло и что будет сделано для того, чтобы такое больше не происходило. Как это было ранее в обсуждениях, например, молока. Намерения перемывать что либо и близко не было.  Обозначил проблему честно и открыто.

Ссылка на комментарий

Ну хз, я такую форму обращения к производителю нашел приемлемой

 

 

ну,ХЗ, теперь наверное производитель будет искать приемлемую для себя форму взаимодействия

Ссылка на комментарий

Ну хз, я такую форму обращения к производителю нашел приемлемой. Составлю претензию сейчас еще тогда.

   Я, честно говоря, ожидал еще ответа почему такое произошло и что будет сделано для того, чтобы такое больше не происходило. Как это было ранее в обсуждениях, например, молока. Намерения перемывать что либо и близко не было.  Обозначил проблему честно и открыто.

 

Ни у одного фасовщика зерна, нет гарантий, что в смеси не попадется например кусочек дерева или камушек, либо скрепка, либо еще что-нибудь!!!!

Либо цена будет запредельной и контроль качества этого зерна будет таков, что по зернышку будут перебирать!!

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Да оборзевшие тут уже товарищи сидят на форуме. Зажрались мягко говоря. То им подавай скидку, то сервис, то цены ниже всяких разумных. Тотальный синдром "диванных" критико-клиентов. Кто меньше всех услугами пользуется, от того больше всего и вони. Поэтому с форума и уходят потихоньку все фирмы. Покупаете бюджетные ингредиенты, с очень приличным сервисом и качеством, а требуете будто от супер премиум дорогие товары берете. Вот если бы Ваш клиент, не получив кофе, не стал звонить Вам, а встал бы у автомата и отпугивал всех клиентов, написал бы на автомате табличку с надписью "здесь продают фигню" или т.п. Вам бы понравилось? 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

У меня были поломки шестерен десятки раз!!! И НИ РАЗУ даже не подумал выставить претензию поставщику! А было много и из-за боаси сибовского, и ни разу Сибе ничего не предъявил, ибо это глупо!

Но озвучивать эту проблему можно и на форуме, но что здесь нового??

Андрей, самый гибкий и лояльный к клиентам, из всех поставщиков!

Но... НЕ НАДО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ХОРОШИМ ОТНОШЕНИЕМ!!!

Да оборзевшие тут уже товарищи сидят на форуме. Зажрались мягко говоря. То им подавай скидку, то сервис, то цены ниже всяких разумных. Тотальный синдром "диванных" критико-клиентов. Кто меньше всех услугами пользуется, от того больше всего и вони. Поэтому с форума и уходят потихоньку все фирмы. Покупаете бюджетные ингредиенты, с очень приличным сервисом и качеством, а требуете будто от супер премиум дорогие товары берете. Вот если бы Ваш клиент, не получив кофе, не стал звонить Вам, а встал бы у автомата и отпугивал всех клиентов, написал бы на автомате табличку с надписью "здесь продают фигню" или т.п. Вам бы понравилось?

Согласен! Да еще и такой уровень претензий, лишь показывает уровень вендора и его успешность в этом деле!
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика