Перейти к содержанию

БОЙЛЕР


Sergey

Рекомендуемые сообщения

  Slivon сказал:

Как новый, красить чем будете?

А вот, вместо кисточки и краски. С 2009 года так делаем, с середины прошлого года еще одна компания начала так делать.

post-9617-0-08184100-1455977402_thumb.jp

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 20.02.2016 в 14:13, viktorka сказал:
  Slivon сказал:

Как новый, красить чем будете?

А вот, вместо кисточки и краски. С 2009 года так делаем, с середины прошлого года еще одна компания начала так делать.
А со второй половиной что делаете?
Ссылка на комментарий

Что то только старые фото нашел.


Вот еще одно фото, но этот бойлер перебирал не я, а Сергей ( сейчас работает в другой компании) теперь и они начали так же чистить.

post-9617-0-52852400-1455980117_thumb.jp

post-9617-0-08549900-1455980155_thumb.jp

post-9617-0-81259300-1455980850_thumb.jp

Изменено пользователем viktorka
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  Slivon сказал:

Это случайно не тот Сергей, который в СВБ работал/работает?

Нет, не тот. Этот Сергей Валерьевич.

  Slivon сказал:

 

Дата у Вас стоит переборки?

Да, чтобы знать когда перебирался. Только я, под датчиком температуры подписываю и бирку клею.

post-9617-0-26740400-1456004845_thumb.jp

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток друзья ! 

Вот такая история приключилась с Кофейником ))) . Замёрз , потом оттаял , в следствии чего бойлер перекосило , согнуло все ушки крепления , все четыре угла треснули . Не прибегая к особым хитростям , все выровнял спомош пресса и молотка ))) . После чего , на не большую , ровную и прочную поверхность , расстелил холст наждачной бумаги . Возвратно поступательными движениями , отшлифовал поверхность до идеально состояния . 

После чего приступил к пайке . Саму нижнюю часть , нагрел приблизительно до 200 градусов. Обработал места спаивания (швов) пояльной  смесью, благодаря которой можно поять любой метал. Применив газовую городку с балоном все запаял , процесс занял час . 

Третий месяц бойлер работает и радует душу ))) 

post-33267-0-17589100-1457759320_thumb.j

post-33267-0-80616800-1457759329_thumb.j

post-33267-0-33205600-1457759357_thumb.j

post-33267-0-59439100-1457759367_thumb.j

post-33267-0-38523900-1457759382_thumb.j

post-33267-0-83780500-1457759394_thumb.j

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Очень достойно получилось, может на поток поставить, думаю у каждого в загашнике найдется бойлер с оторванными ушами. Где Вы территориально находитесь?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  В 12.03.2016 в 05:55, Slivon сказал:

Очень достойно получилось, может на поток поставить, думаю у каждого в загашнике найдется бойлер с оторванными ушами. Где Вы территориально находитесь?

Станция метро Кузьминки . Буду только рад сотрудничеству , ещё восстанавливаю клапанные площадки (рамки ) , не важно в каком состоянии .

На этой неде собираюсь запустить производство усовершенствованных сердечников (клапанов) более износо стойкие и срок службы больше в пять раз чем у обычного сердечника . Испытания уже проводили

Ссылка на комментарий

))))) теперь мне понятен ваш уровень знаний ))))) шлифуйте седла ))))))

Был у меня один техник ))) он тоже сердечники рашпилем шлифовал .

Спасибо , поржал . )))))

Ссылка на комментарий
  Magamax сказал:

Станция метро Кузьминки . Буду только рад сотрудничеству , ещё восстанавливаю клапанные площадки (рамки ) , не важно в каком состоянии .

Круто. Это, как раз работа главного инженера, у него же нет других задач, как только восстанавливать ( как я понял собственноручно, корпуса группы клапанов и нижние части бойлера, после разморозки) или же все таки этим занимается кто то другой? Вы пишите от своего имени.

  Magamax сказал:

 

))))) теперь мне понятен ваш уровень знаний ))))) шлифуйте седла ))))))

 

Чем Вам не нравится восстановление седел? Вы бы свою работу выложили ( фото), цены указывать не надо, а фото с удовольствием посмотрим, может и мы к Вам будем обращаться за помощью, по восстановлению седел. Пока выложу наше фото ( надеюсь знаете, что за прибор)  какой был съем видно на фото.

post-9617-0-61360200-1457795934_thumb.jp

post-9617-0-65247300-1457795973_thumb.jp

post-9617-0-19930800-1457796029_thumb.jp

Ссылка на комментарий

))) спасибо за эти картинки)))) но прочтите текст немного выше , где речь идёт о производстве )))))

Возможно вам не известно что означает это слово )))))

Да , и в прошлой теме , где велекодушно за вас заступился модератор ))) доходчиво объяснил и вам и Хотабычу, что уровень ваших знаний это робота инструментом (молот и зубило) и только поэтому модератор закрыл эту тему )))))

Ссылка на комментарий
  Magamax сказал:

уровень ваших знаний это робота инструментом (молот и зубило)

Вам бы не помешало уровень Ваших знаний подтянуть. Главный инженер, а пишет с ошибками. "РОБОТА" Да и молот применяется в кузнечном цеху. Молот и зубило как то не вяжется, скорее,  молоток и зубило. Подкорректирую вопрос: что показал индикатор часового типа, до и после, хоть мы и работаем ( молот и зубило)? Каков съем седла? Сотки, десятки, миллиметры? 

Изменено пользователем viktorka
Ссылка на комментарий
  В 12.03.2016 в 15:20, viktorka сказал:

 

  Magamax сказал:

Станция метро Кузьминки . Буду только рад сотрудничеству , ещё восстанавливаю клапанные площадки (рамки ) , не важно в каком состоянии .

Круто. Это, как раз работа главного инженера, у него же нет других задач, как только восстанавливать ( как я понял собственноручно, корпуса группы клапанов и нижние части бойлера, после разморозки) или же все таки этим занимается кто то другой? Вы пишите от своего имени.
  Magamax сказал:

))))) теперь мне понятен ваш уровень знаний ))))) шлифуйте седла ))))))

Чем Вам не нравится восстановление седел? Вы бы свою работу выложили ( фото), цены указывать не надо, а фото с удовольствием посмотрим, может и мы к Вам будем обращаться за помощью, по восстановлению седел. Пока выложу наше фото ( надеюсь знаете, что за прибор) какой был съем видно на фото.

Человек который на форуме писал что будет седло шлифовать часовой бормашиной , спрашивает меня как называется прибор .... )))))))))))))))))))))))

В прошлом году вы и ваш друг модератор это писали )))))

Рашпиль вам в помощь ))) и кусок резинового шланга вместо сердечника якоря ))))))

  В 12.03.2016 в 15:37, Хоттабыч сказал:

Дешевый понт однако... особенно не зная уровня знаний и умений....

Я вам задовал вопрос про вашь возраст и образования , вы постеснялись ответить , написали херню в ответ , так что не нужно сейчас тут умничать про понты ни с вашей логикой про понты писать ))))))))

 

это бан

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
  Magamax сказал:

Человек который на форуме писал что будет седло шлифовать часовой бормашиной , спрашивает меня как называется прибор .... )))))))))))))))))))))))
У Вас с головой все в порядке? Ни когда не писал, а тем более не восстанавливал бормашиной, тем более ЧАСОВОЙ. Вот бы еще посмотреть на нее, на часовую бормашину. Не уходите от ответа. Что показал ИЧ.
Ссылка на комментарий
  Magamax сказал:

Я вам задовал вопрос про вашь возраст и образования
Главный инженер, опять ошибки ЗАДАВАЛ вопрос, ВАШ возраст, как Вы других учите. Отвечу за Хоттабыча, нам за пятьдесят. 
Ссылка на комментарий

Не пойму...Разобрал значит бойлер. Визуально все в порядке. Ну разве что резинка на растворимом клапане одна не понравилась. После сборки при приготовлении льет с двух носиков. До разборки было все нормально. Получается клапан приказал долго жить все-таки?

Ссылка на комментарий

1. Клапана стали по старому месту?

2. Пружинки клапанов на месте? Стали по старому своя в свой клапан?

3. Снятие текущих клапанов что показало? Или снятия не было?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий
  В 12.03.2016 в 20:59, Хоттабыч сказал:

1. Клапана стали по старому месту?

2. Пружинки клапанов на месте? Стали по старому своя в свой клапан?

3. Снятие текущих клапанов что показало? Или снятия не было?

1. Клапана в разнобой.

2. Пружинки тоже не пойми как.

3. Пока не разбирал.

 

В предыдущих бойлерах как-то не отслеживал старые места клапанов, и все работало. Видимо клапана были живее всех живых. Похоже я попался в этот раз. Буду разбирать.

Ссылка на комментарий

1. Для начала разобрать и посмотреть что в районе седел будет

2. Посмотреть на сколько в клапанах выступают пружинки возвратные, попробовать махнуть местами.

3. Попробовать поменять сердечники и подсушив посмотреть на кромку седла текущих

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика