Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Константин С. сказал:

Изучаю, пока гафиков не нашёл и отчёты какие-то не те что ожидал, мне нужны выручки, продажи по товарам по часам, дням, неделям месяцам и т.д.

Теперь понимаете что такое универсальное решение, а не точенное под ваши нужды?

У телеметрона, к примеру, тоже куча всего и графики и прочее, но совсем не то, что мне нужно.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне лично интересен был бы график прогноза расхода автомата для планирования обслуживания, прогноз строится за выбранный период анализа. Такой же по выручке. Но нужно исключить время со сбоями в расчёте статистики. Это называется упущенная прибыль, что надо отобразить тоже. 

 

Ссылка на комментарий

Так у Телеметрона почти всё это есть и они вроде по пожеланиям клиентов свой ЛК постоянно дорабатывают

Ссылка на комментарий
В 20.10.2018 в 10:50, bingo сказал:

а нафиг это вам? Вы к ним раз в месяц катаетесь?

Вот сколько уже смотрю на все плюшки и ничего более чем 200 проданных стаканов более не надо.  Это момент когда надо брать ноги в руки (руки в ноги) и ехать обслуживать - край 250ст. и сколько сдачи в монетнике.

 

ИМХО

Кофейник:

1) количество проданных стаканов

2) количество воды

3) сдача

4) работает/не работает

5) когда последний раз принимал монеты/купюры (если копаться, почему не работает и взять "на контроль")

Снек:

1) кол-во продаж от последней загрузки (тупо в ЕХЕ стандарт, если не морочиться прайс-холдингом)

2) Планирование загрузки (в Прайс-холдинге)

3)-4)5) пункт выше

Еще возможность дистанционной перезагрузки автомата (не для всех)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, totoshka сказал:

Теперь понимаете что такое универсальное решение, а не точенное под ваши нужды?

У телеметрона, к примеру, тоже куча всего и графики и прочее, но совсем не то, что мне нужно.

 

А что нужно вам, чего нет у них? У Телеметрона?

Я сними работаю. Но я их не пиарю.... им есть над чем работать и они делают это. Постоянно меняют ЛК. 

Работать с их системой вполне можно. простои минимальны, статистика, работа оператора, выручка, планирование, все есть. Чек передавать научились с помощью Оранж Кассы.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что у любителей дистанционного мониторинга основная задача - кататься к автомату раз в месяц, если нет каких-то технических сбоев. 

Вы каким образом поддерживаете внешнюю чистоту и санитарное состояние своих автоматов при таких длительных промежутках между обслуживанием? К примеру, кофемашину в кафешках нормальный владелец намывает каждый день в конце рабочего дня. 

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Aivankov сказал:

Никто не в курсе, победили ли КИТ вендинг новые прошивки от уникума?

А что там надо было побеждать им?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хоттабыч сказал:

А что там надо было побеждать им?

Судя по описанию новых прошивок жмоты из уникума залочили возможность использования сторонней ККТ и залочили EXE протокол. Причем откатиться на более раннюю прошивку также нет возможности, процесс завершается с ошибкой.

Мне скоро придет аппарат от уникума, подозреваю что уже с самой свежей прошивкой, а цены на уникумовский бесконтакт и фискализацию мне категорически не нравятся.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Aivankov сказал:

и залочили EXE протокол.

Т.е даже выбрать его не представляется возможным? В смысле в меню ТА....

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Aivankov сказал:

Судя по описанию новых прошивок жмоты из уникума залочили возможность использования сторонней ККТ и залочили EXE протокол. Причем откатиться на более раннюю прошивку также нет возможности, процесс завершается с ошибкой.

Мне скоро придет аппарат от уникума, подозреваю что уже с самой свежей прошивкой, а цены на уникумовский бесконтакт и фискализацию мне категорически не нравятся.

вот это по русски!

а как хотели)) я автомат с игрушками ф-мы кош-ка имел,  там плата выгорала через определенное кол-во чего-то, раз в полгода обычно. Если ты покупаешь игрушки у них, то как бы отремонтируют, если аппарат серый так сказать то новая плата за 25 т.р. Потом спустя несколько лет!! они сделали код ошибки, который снимается комбинацией джойстика, комбинация уникальная по счетчикам автомата генерируется. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Т.е даже выбрать его не представляется возможным? В смысле в меню ТА....

Точно не знаю, т.к. аппарат пока до меня не дошел(может фраза прекращена поддержка говорит о том что в случае проблем с протоколом они помогать не будут) . Но вот из контроля версий инфа:

 

VMCMAIN        0.51.00            26.09.2018    26.09.2018        0381ACB2

    2) Removed Executive PriceHolding support due to it is incompatible to fiscal regulations.
       Прекращена поддержка Executive PriceHolding из-за несовместимости с 54ФЗ.

     VMCMAIN        0.51.01            15.10.2018    15.10.2018        037D81A6
    1) Fixed mistake in registering the first vend on the fiscal printer UnicumFA
       Исправлена ошибка в регистрации первого чека на ККТ УникумФА
    2) Added UnicumFA authorization.
       Добавлена авторизация ККТ УникумФА.

     VMCMAIN        0.52.00            19.10.2018    22.10.2018        037CC53F
    2) Blocked fiscal printers without authorization checking.
       Заблокирована работа ККТ, не имеющих возможности авторизации.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Aivankov сказал:

Судя по описанию новых прошивок жмоты из уникума залочили возможность использования сторонней ККТ и залочили EXE протокол. Причем откатиться на более раннюю прошивку также нет возможности, процесс завершается с ошибкой.

Мне скоро придет аппарат от уникума, подозреваю что уже с самой свежей прошивкой, а цены на уникумовский бесконтакт и фискализацию мне категорически не нравятся.

Вот так п-ц. Как же я рад, что отказался вовремя от этих поделок.

Да и нафи Вы их покупаете тогда?! 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Aivankov сказал:

Точно не знаю, т.к. аппарат пока до меня не дошел

Ну теперь только остается ожидать. 

53 минуты назад, Aivankov сказал:

Но вот из контроля версий инфа:

Ну это  я читал ... Если память не изменяет, но могу и ошибаться, то на 0.50.45 они уже анонсировали отказ от поддержки ЕХЕ, но с такой прошивкой автоматы работают в PH (в понедельник смогу уточнить точнее).

 

1 час назад, Aivankov сказал:

может фраза прекращена поддержка говорит о том что в случае проблем с протоколом они помогать не будут

:ggg: Они и раньше не очень помогали по EXE, т.к. большая часть там выходцы из ПТА и :pray:на MDB...

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

На мой взгляд как-то не очень честно, с точки зрения конкуренции, активно пиарить свой редбокс для сторонних аппаратов, при этом запрещая использовать сторонние ККТ в своих 😕.

 

А так их аппараты мне нравятся простота, поддержка, доступность запчастей. Вкус при правильных настройках тоже весьма достойный. Может я так рассуждаю просто по неопытности, хз 🙂

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Aivankov сказал:

А так их аппараты мне нравятся простота, поддержка, доступность запчастей.

А цены на запчасти тоже нравятся?

Я помню как ждал шестеренки для редуктора... очень доступны были. предлагали ЦУ купить. 

Ссылка на комментарий
Только что, totoshka сказал:

А цены на запчасти тоже нравятся?

Я помню как ждал шестеренки для редуктора... очень доступны были. предлагали ЦУ купить. 

Значит мое предположение про неопытность верное😀

Благо как минимум год гарантии у меня есть, а дальше будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
В 23.11.2018 в 20:05, Aivankov сказал:

Благо как минимум год гарантии у меня есть, а дальше будем посмотреть

Я сейчас людям езжу ремонтировать Россо, они говорят: ...купили новый, целый год пока была гарантия регулярно приезжали мастера что то менять по гарантии, теперь гарантия закончилась, а ремонты все продолжаются, только теперь платно:blink:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ремонт-НВРСК сказал:

... теперь гарантия закончилась, а ремонты все продолжаются, только теперь платно:blink:

Я привык верить в хорошее, а вдруг мне повезет🙂

А если нет, что ж... приобрету бесценный опыт, пусть и платный.

 

Вспоминается фраза Мюнхгаузена из гениального советского фильма:

"В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.» Не знаю, что лучше." 😉

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Aivankov сказал:

А если нет, что ж... 

Если в меню даст выбрать EXE PH  и подключив монетник (кабель для подключения у них в комплекте раньше не шел, придется сваять самому, т.к. выйдет по цене в десятки раз дешевле чем покупать у них) проверить привязку цены (монетник предварительно настроить, например 12,13,14 прайс-линии, на  кривые  цены - например 27,00, 100,00, 29,50). Цены привязываются у них автоматически, по принципу "номер-в номер" - т.е. на напитках/номерах выбора 12,13 и 14 будут отражаться настроенные заранее, в монетнике, кривые цены...

Ссылка на комментарий
В 23.11.2018 в 02:39, Ген_надий сказал:

Такое ощущение, что у любителей дистанционного мониторинга основная задача - кататься к автомату раз в месяц, если нет каких-то технических сбоев. 

Вы каким образом поддерживаете внешнюю чистоту и санитарное состояние своих автоматов при таких длительных промежутках между обслуживанием? К примеру, кофемашину в кафешках нормальный владелец намывает каждый день в конце рабочего дня. 

Совершенно не так.

Имея мониторинг, полностью владеешь ситуацией. До конца автоматы не запускаем. Проблемные, в плане пыли, сдачи и т.д, посещаем чаще, протираем, пополняем. Но уже точно понимаешь что и сколько взять, а не полмашины ингредиентов.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, jenya046 сказал:

Но уже точно понимаешь что и сколько взять, а не полмашины ингредиентов.

А потом докатив до автомата понимаешь - "Взял мало", т.к. пока катался съели еще больше....

Мониторинг работает для вялых точек которые действительно надо раз в две недели посещать, т.к. точки с посещением раз в два-три дня быстро "учат" считать...

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, jenya046 сказал:

 

Я работал с мониторингом двух производителей в разное время. И в итоге отказался от обоих. Реально, в моих условиях работы он мне оказался не нужен. Денег дополнительных стоит, а прибыль вообще никак не увеличивает. Ну прикольно смотреть (упиваясь иллюзией глобального контроля). И всё ))

А кто ещё параллельно с Вами смотрит, пишет, и как может использовать Вашу статистику и статистику Ваших коллег в совокупности в Вашем регионе, не задумывались?

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика