Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Константин С. сказал:

А это отдельная касса что ли? Не в ферме? Опишите подробно как на учёт ставить.

Я читал на сайте ОФД что типа всё дистанционно можно сделать за пять минут! 

А как в действительности?

Я ещё ничего не ставил! Мне необходимо установить телеметрию, а дальше подключится к их ферме.

Впринципе думаю что это просто! Дистанционно они могут сделать это за вас, но им по идее понадобится ваша электронная подпись, чтобы зарегистрировать кассу!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги! нашел от мегафона хорошее предложение, выгоднее мтс и с регулировкой пакетов по необходимости внутри тарифа!

ниже выделил. На него буду подрубаться видимо

 

18 часов назад, Anton_ сказал:

ИТОГО

Мегафон корп:

-Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники - 100руб/мес.  Безлимитный интернет на скорости 32 Кбит/с.

-МегаФон Онлайн Корпоративный - у меня дорого в регионе 1,8 руб/мб

-корп. Интернет вещей - 1.5 ₽/мб или пакетами Пакет 50 МБ -45 ₽ ,  Пакет 15 МБ  -20 ₽,  с округлением до 1 КБ.

-физ. Умные вещи, безлим.  750 ₽ в год или 20р/неделя

МТС

-Телематика 40мб - 45,00 руб. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anton_ сказал:

Коллеги! нашел от мегафона хорошее предложение, выгоднее мтс и с регулировкой пакетов по необходимости внутри тарифа!

ниже выделил. На него буду подрубаться видимо

 

 

я на мтс телематика за 8 руб сижу, хватает лимита..

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Раз Михаил в отпуске и больше некому написать ))) то вот :

Цитата

Уважаемые партнеры! Мы решили полностью переделать мобильные приложения для платформ iOS и Android. Полной переработке подвергнутся как функционал приложений (будет существенно расширен) так и пользовательский интерфейс.

Просим вас, уважаемые партнеры, помочь нам в создании максимально заточенных под потребности вендинга мобильных приложений. Для этого, если это конечно вас не затруднит, составьте список пожеланий или инструментов, которые вы хотели бы видеть в своем смартфоне и отправьте до конца текущей недели нам на почту info@kit-invest.ru с названием темы "Мобильные приложения Kit Vending". Все ваши предложения будут рассмотрены нашей командой, и на основании их будет скорректировано техническое задание нашим разработчикам.

Надеемся на ваше понимание и ждем обратной связи.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dime144 сказал:

Раз Михаил в отпуске и больше некому написать ))) то вот :

 

Он к концу недели прилетает домой)) И обязательно напишет!!

Ссылка на комментарий
В 13.11.2018 в 19:15, Константин С. сказал:

Да, кто-то из продавцов телеметрии предлагает доп. сервис за который они справедливо просят денег.

У Кита по сравнению с Телеметроном аналитика никакая, хотя может они работают в этом направлении, контора большая  по сравнению с "ИП-шником из Телеметрона", только Телеметрон уже лет 5 наверно плотно занимается этим и с нами вендорами общается, а Кит похоже даже в эту специально для него созданную тему даже не заглянул.

Полез поглядеть что изменилось за месяц с лишним.

Видно что работа ведётся, но всё равно пока очень коряво всё...

Пользователь не железо видит, а отчёты на компе! А их по прежнему нет толковых, так, намётки...

А вот то что они по-прежнему с народом общаться не хотят это по крайрей мере невежливо!

Ещё подождёмс:oops:,  и Михаил скоро из отпуска вернётся и что-то наверно:pray: нам расскажет.

Я так понимаю все НГ праздники будет рассказывать:lol2: 

Ссылка на комментарий

@Константин С. , а Вы не думали что остальных все устраивает на данный момент (я про вендоров а не продавцов)? В каждой теме про телеметрию только Ваши возмущения по поводу каких то отчетов, времени/количестве их снятия и загрузки и т.д. Может остальные занимаются именно вендингом, поиском новых мест, доведением до совершенства напитков или перечня товаров. Кто-то из бывалых вендоров тут уже писал что ему нужно кол-во проданных стаканов и остаток сдачи в монетниках, если продали 200-250 стаканов то точно надо ехать, вроде как-то так, дословно не помню. Так вот я с ним полностью согласен!

  • Нравится 2
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

А Вы dime144 не думали что остальных всё устраивает на данный момент (я про вендоров а не продавцов)?

Почитайте разные темы про например ингридиенты, платёжки, выбор модели автомата и т.д.

Там много споров про выбор и качество. Это неправильно? А может надо  молча брать что дают и радоваться тому что есть?

Вы правильно заметили что в каждой теме по телеметрии мои посты, только не с возмущениями.

Передо мной сейчас проблема выбора поставщика телеметрии стоит на первом месте!

Потому что технической информации крайне мало! Так же как и обсуждения технических деталей.

Чем больше будет постов на форуме про телеметрию тем проще потом будет каждому вендору выбрать оптимальную для себя.

И заметьте! Я никого не агитирую ни за какого-либо поставщика.

Мне нужно купить 100+ белых/серых/чёрных/красных/зелёных/серобуромалиновых коробочек чтобы потом не выбросить их в помойку.

А кому интересней заниматься именно вендингом могут и дальше им заниматься!

Я считаю что организационный вопрос как дальше работать официально сейчас важнее чем натирать до блеска автомат или разбираться почему МП рубль не принимает.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

И кстати если выше почитаете там про тарифы на связь для телеметрии. У человека тариф 8р/месяц.

Разве плохо что он поделился со всеми этой информацией?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

 

33 минуты назад, Константин С. сказал:

И кстати если выше почитаете там про тарифы на связь для телеметрии. У человека тариф 8р/месяц.

Разве плохо что он поделился со всеми этой информацией?

я не стал спамить, информация от человека этого неактуальна, такого пакета на 8руб и близко нет в этом тарифе на текущ момент

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Константин С. сказал:

Думаю надо поискать предложений и решений от

https://www.retail-loyalty.org/lr/vendotek-cash-54fz/

Вот начал изучать, как вариант, раз гора не идёт к Магомету:oops:

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий
11 часов назад, dime144 сказал:

В каждой теме про телеметрию только Ваши возмущения по поводу каких то отчетов, времени/количестве их снятия и загрузки и т.д.

Это форум -друг мой. Сколько людей столько и мнений.

  • Спасибо 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

@зум так я и высказал своё мнение, кому то оно понравилось, кому то нет, но я имею на него полное право!

Изменено пользователем dime144
Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие друзья!!!

Михаил из отпуска вернулся и будет очень стараться отвечать на все Ваши вопросы.

Наша компания ежедневно, без выходных, дорабатывает свой продукт.

На данном этапе мы выполняем интеграции с новыми автоматами, дорабатываем личный кабинет, расширяем функционал контроллеров китбокс.

К нам ежедневно обращаются производители мелкосерийных торговых автоматов с просьбой реализации фискализации на них и мы стараемся им не отказывать.

За 2018 год нашей компанией было произведено три версии контроллеров китбокс по доступной цене, которые избавили большинство пользователей от перепрошивки автомата, замены плат, покупки дополнительных контроллеров, замены платежных систем.

На данном этапе в нашем личном кабинете есть базовые и индивидуальные функции телеметрии которые избавят Вас от простоев автоматов, но никогда не избавят Вас от необходимости их обслуживать.

Телеметрия не может определить степень внешней загрязненности торгового автомата, не может сообщить о неприятном запахе торгового автомата, не может определить идет выдача сыпучих ингредиентов или они они застыли вверху контейнера и шнек крутит в холостую, не может поймать вора оператора, если вор оператор не стоит на учете в областной психиатрической больнице Санкт-Петербурга.

Приезжать и обслуживать автомат Вам нужно будет обязательно!!! 

Дорабатывать личный кабинет мы естественно будем и делаем это каждую неделю. (Функционал). Интерфейс, после доработки функционала.

В нашем кабинете реализовано API c помощью которого Вы можете выгружать данные о работе автоматов куда угодно, в любой интерфейс.

 

 

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22 часа назад, dime144 сказал:

Сегодня проверю как это работает. 

Проверил, работает ! После отправки команды в течении 1-2 минут появляется кредит на аппарате, можно совершить покупку либо забрать деньги нажав на сдачу, если разрешен размен. С бесплатной продажей все еще проще, отправил команду, через 1-2 минуты можно нажать на любую кнопку напитка и аппарат начнет его приготовление. В продажах напиток будет со статусом free и суммой 0.00  

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
6 минут назад, meb сказал:

А для чего эта функция нужна?

Ну допустим аппарат замял стаканчик при приготовлении напитка, случается такое, или еще что то, покупатель вам позвонил и сообщил об этом, вы зачислили ему кредит на аппарат, он нажал на сдачу и забрал свои деньги. Все довольны! Или та же ситуация, но покупатель уже продвинутый, вытащил замятый стакан, вы отправили команду на бесплатную продажу, покупатель получил свой напиток. Опять все довольны!  

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, meb сказал:

Всегда обходился переводом денег на телефон

Ну это от отсутствия других вариантов, теперь вариантов как минимум 3, все лучше чем один единственный) Да и у клиента не будет ощущения потерянных денег, внес ведь он наличные а получил на телефон, хотя ему это и не надо было вовсе в данный момент (хотел бы положить на счет пошел бы не к вендинговому аппарату), а так наличные назад и вернулись, ну или товар. В общем я считаю что нужная вещь!

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, dime144 сказал:

Ну допустим аппарат замял стаканчик при приготовлении напитка, случается такое, или еще что то, покупатель вам позвонил и сообщил об этом, вы зачислили ему кредит на аппарат, он нажал на сдачу и забрал свои деньги. Все довольны! Или та же ситуация, но покупатель уже продвинутый, вытащил замятый стакан, вы отправили команду на бесплатную продажу, покупатель получил свой напиток. Опять все довольны!  

 А подтверждение будет ? Какой именно напиток не дал и по какой причине ?Прохавают пацана и будут задалбывать. Не напасетесь ингредиентов для бесплатных напитков.

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dime144 сказал:

А какое подтверждение у вас когда возвращаете деньги на телефон?  

Никакого.  Так зачем платить больше !:)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика