Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот не пойму недовольства, это ведь всего один из вариантов вернуть деньги клиенту, не ОСНОВНОЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ а ОДИН ИЗ. Каждый выберет для себя тот вариант который его устраивает и всего лишь, о чем спор то. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dime144 сказал:

Я вот не пойму недовольства, это ведь всего один из вариантов вернуть деньги клиенту, не ОСНОВНОЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ а ОДИН ИЗ. Каждый выберет для себя тот вариант который его устраивает и всего лишь, о чем спор то. 

А мы и не спорили. Мы дискутируем. :)  Уважаемый !Вы как то очень агрессивно и болезненно реагирует на критику. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, зум сказал:

Уважаемый !Вы как то очень агрессивно и болезненно реагирует на критику. 

На критику по существу я реагирую нормально, а вот на придирки не очень

Ссылка на комментарий
1 час назад, meb сказал:

Просто на телефон можно в любое время перевести. А бесплатный напиток надо в реальном времени делать пока клиент у аппарата. Это не удобно

На телефон ты переведешь, только клиент уже может не захотеть покупать снова сейчас - продажи лишились,

отдав напиток бесплатно, вы получаете несостоявшуюся продажу. в любом случае тратите не 30р а себестоимость напитка. Это конечно если  клиент не ушел и у автомата находится

 

56 минут назад, dime144 сказал:

На критику по существу я реагирую нормально, а вот на придирки не очень

Кита тоже запустил на автомате, как планируете заправку на основе телеметрии? я не могу пока найти подходящее решение для планирования обслуживания на основе подхода к заправке..

Изменено пользователем Anton_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Anton_ сказал:

как планируете заправку на основе телеметрии?

Пока не планирую, сейчас в приоритете фискализация и установка ридеров карт.

Ссылка на комментарий

возможно опять вернули. когда тестил их ЛК тогда по просьбе это включили, потом отключили. Ну, а потом как-то разошлись пути наши :)

  • Хе-хе-хе 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Anton_ сказал:

отдав напиток бесплатно, вы получаете несостоявшуюся продажу. в любом случае тратите не 30р а себестоимость напитка.

Это так редко бывает, что даже считать нечего. По прежнему считаю бесполезной эту опцию, как и некоторые другие в телеметрии. Например, датчик удара или вибрации. Более того, вообще не разделяю восторга от безделушек, которые принудительно заставляют устанавливать за наши деньги

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, dime144 сказал:

@зум нет, не моё 

Если не ваше детище то к чему такое агрессивное отставание необходимости этой опции. Вот я читаю  ( если уж брать ситуацию с замятым стаканом ) то надо принять звонок . Максимально возможно оперативно отработать ( отремонтировать, исправить ) и только потом вернуть деньги.  Потому что давать команду на бесплатную выдачу бесполезно в большинстве случаев проблем автомата. 

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, dime144 сказал:

Каждый выберет для себя тот вариант который его устраивает и всего лишь, о чем спор то. 

@зум да где же вы тут агрессию увидели. Это как раз таки с вашей стороны рьяное желание доказать что это никому не нужно, я же сразу написал что это ещё один вариан ни больше и не меньше. 

Как вы в тот раз сказали, это форум и каждый имеет право высказать своё мнение ;)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

Данная функция была реализована по просьбам наших клиентов, если Вы считаете данную функцию лишней можно просто её не использовать.

На цену абонентской платы данная функция не влияет)))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dime144 сказал:
9 часов назад, dime144 сказал:

Каждый выберет для себя тот вариант который его устраивает и всего лишь, о чем спор то. 

@зум да где же вы тут агрессию увидели. Это как раз таки с вашей стороны рьяное желание доказать что это никому не нужно, я же сразу написал что это ещё один вариан ни больше и не меньше. 

Ну если вырывать из контекста то да.

9 часов назад, dime144 сказал:

Я вот не пойму недовольства, это ведь всего один из вариантов вернуть деньги клиенту, не ОСНОВНОЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ а ОДИН ИЗ. Каждый выберет для себя тот вариант который его устраивает и всего лишь, о чем спор то. 

А вот так в оригинале.

Ссылка на комментарий

Kit-invest , с личным кабинетом работы ведутся? Будут какие-то изменения?

Я пока за 2 месяца разницы не увидел. В аналитике продаж.

 

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий

Обновлю свой пост, если никто не против))

 

В 17.12.2018 в 18:26, Anton_ сказал:

Мегафон:

-Мобильный интернет для контрольно-кассовой техники - 100руб/мес.  Безлимитный интернет на скорости 32 Кбит/с.

-МегаФон Онлайн Корпоративный - у меня дорого в регионе 1,8 руб/мб

-корп. Интернет вещей - 1.5 ₽/мб или пакетами Пакет 50 МБ -45 ₽ ,  Пакет 15 МБ  -20 ₽,  с округлением до 1 КБ.

-физ. Умные вещи, безлим.  750 ₽ в год или 20р/неделя

МТС

-IoT для бизнеса (10мб - 20руб, 50мб - 60руб)

-Телематика 40мб - 45,00 руб. 

 ТЕЛЕ2

корп Пакет 20 МБ для М2М - 25 руб

корп Пакет 10 МБ для М2М - 17 руб

Sim2m (виртуальный оператор, автопереключение на оператора с макс уровнем сигнала https://sim2m.ru)

20 Mb - 40р

PS

с мегафоном корпоративным не советую связываться, подключался к Интернет вещей, для меня это был шок. Все манипуляции какими то окольными путями, через обращения по почте на корпоративный отдел, перевод на тариф так же обращениями, неделю заняло подключение, личный кабинет уровня 2000х годов. Являясь абонентом как физ, был в шоке..

по прикидкам дневного трафика китбокс Мастер, расход в месяц где-то 11Мб будет.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Anton_ сказал:

Обновлю свой пост, если никто не против))

 

PS

с мегафоном корпоративным не советую связываться, подключался к Интернет вещей, для меня это был шок. Все манипуляции какими то окольными путями, через обращения по почте на корпоративный отдел, перевод на тариф так же обращениями, неделю заняло подключение, личный кабинет уровня 2000х годов. Являясь абонентом как физ, был в шоке..

по прикидкам дневного трафика китбокс Мастер, расход в месяц где-то 11Мб будет.

Был номер 8-800 от мегафона. Бесплатный для клиентов. Это дичь. Личный кабинет зло. Переадресацию не сделаешь на другой номер оперативно, например коллеге. Заявление пиши. 19 век.

Ссылка на комментарий
В 16.01.2019 в 15:27, зум сказал:

Если не ваше детище то к чему такое агрессивное отставание необходимости этой опции. Вот я читаю  ( если уж брать ситуацию с замятым стаканом ) то надо принять звонок . Максимально возможно оперативно отработать ( отремонтировать, исправить ) и только потом вернуть деньги.  Потому что давать команду на бесплатную выдачу бесполезно в большинстве случаев проблем автомата. 

Нужная функция. Есть упёртые клиенты(жена не дала,ПМС и т.д.) говорят буду ЖДАТЬ, причём постоянные, зачем мне на телефон, я налик хочу или напиток. Думаю дьявол...ну жди. Бросил свои дела поехал. Клиент всегда прав. Или послать его?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ghostsite сказал:

Нужная функция. Есть упёртые клиенты(жена не дала,ПМС и т.д.) говорят буду ЖДАТЬ, причём постоянные, зачем мне на телефон, я налик хочу или напиток. Думаю дьявол...ну жди. Бросил свои дела поехал. Клиент всегда прав. Или послать его?

Насчет "дала "и ПМС я комментировать не буду. У каждого свои недостатки. А конкретно  о ситуации с  замятым стаканом - смысл давать команду на продажу если автомат стоит с застрявшим стаканом ? Люди разные 

Покуда возмущенному  или Как вы говорите  упёртому  объясните как  достать  замятвм стакан.. Хорошо если он только шторку сломает . А если - дурак ? Да еще с усердием ? Или под градусов?.... спору нет функция интересная . Но пользоваться надо с умом.

Ссылка на комментарий
В 16.01.2019 в 09:32, dime144 сказал:

Ну допустим аппарат замял стаканчик при приготовлении напитка, случается такое, или еще что то, покупатель вам позвонил и сообщил об этом, вы зачислили ему кредит на аппарат, он нажал на сдачу и забрал свои деньги.

@зум да что же вы так прицепились к этому замятому стакану! И читайте внимательней что было мной написано, если НАПРИМЕР ЗАМЯЛ СТАКАН .... ЗАЧИСЛИЛИ КРЕДИТ... ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ КЛИЕНТ. 
И еще раз повторю, ситуацию про замятый стакан я описал чисто гипотетически, так сказать первое что пришло в голову, и заострять именно на этой ситуации свое (ваше) внимание считаю лишним. 
 

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика