Перейти к содержанию

Вендинговый аутсорсинг. Актуально?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, добрый день!

 

Планирую организовать компанию по обслуживанию торговых автоматов (заправка, поддержка чистоты, инкассация, телефонная поддержка, приемка от поставщиков), т.е. решение оперативных задач.

Буду благодарен, если поделитесь вашим мнением на данный счет.

 

  • Чем бы была привлекательна для вас такая услуга? 
  • Нуждаетесь ли вы в таком сервисе?
  • На каких условиях для вас это было бы интересно?
  • Возможно уже пользовались подобными услугами, что понравилось и не понравилось?
  • Что вас могло бы смущать в таком сервисе (доверие, получение данных о продажах и т.п.)?
  • Смогла бы телеметрия обеспечить доверие в части финансов и материальной ответственности? Взаимоотношения отдельно.
  • А соглашение о неразглашении смогло бы подстраховать в части данных о продажах?

 

Спасибо!

 

Если вы сейчас заинтересованы в таком сервисе, напишите, пожалуйста, в ЛС. 

 

Изменено пользователем iDimko
Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, bingo сказал:

Зачем нужна прокладка, которой надо еще и услуги оплачивать?

Ну а как же жить бизьнесьменам которые только гендиректорами готовы работать ?....

Ссылка на комментарий
1 час назад, bingo сказал:

А смысл?

Зачем нужна прокладка, которой надо еще и услуги оплачивать?

 

bingo Спасибо за вопрос.

1. Помочь владельцу сделать для него бизнес более автономным и снять с владельца рутинную работу для фокусировки на более важных задачах (для каждого свои),

2. Аутсорсинг это постоянное предоставление качественных услуг, независимо от того, заболел владелец, нет настроения ехать вечером в пятницу перезагружать ТА или уехал в отпуск и т.п.

3. Если сеть состоит из 5-6 автоматов, это уже реальная нагрузка на владельца, а нанимать сотрудника не выгодно, который, кстати, тоже может и заболеть,

4. Возможно потерялась актуальность бизнеса для владельца и он готов оставить автоматы для получения пассивного дохода.

 

3 часа назад, Prosto vending сказал:

Ну только ленивый не пытается нажиться на вендерах...

Спасибо за мнение :)

Обычно сотрудничество взаимовыгодно.

Ссылка на комментарий

обычно у крупных сетей обслуживание свое, и им никакой аутсорсинг не нужен.

а у тех, у кого 5-6 автоматов вы не сможете предложить свои услуги за разумную цену. (а разумная цена для мелких предпринимателей по их мнению обычно 3 копейки)

ваша ниша - это те, кто как раз прямо сейчас на грани того, чтобы наемного сотрудника нанимать. Но опять же - зачем ему вы, если ваш сотрудник будет заведомо вдвое-втрое дороже???

Ссылка на комментарий
19 минут назад, normal-one сказал:

обычно у крупных сетей обслуживание свое, и им никакой аутсорсинг не нужен.

а у тех, у кого 5-6 автоматов вы не сможете предложить свои услуги за разумную цену. (а разумная цена для мелких предпринимателей по их мнению обычно 3 копейки)

ваша ниша - это те, кто как раз прямо сейчас на грани того, чтобы наемного сотрудника нанимать. Но опять же - зачем ему вы, если ваш сотрудник будет заведомо вдвое-втрое дороже???

 

normal-one  Спасибо.

Взаимоотношения B2B намного лучше для владельца, чем наем сотрудника.

1. Все условия прописаны в договоре. Договор между юр.лицами намного проще расторгнуть, чем договор с сотрудником, если вас что-то не устраивает. Юр.лицо несет большую ответственность.

2. Снижение налоговой нагрузки. За сотрудника вы кроме зарплаты будете платить соц.взносы, а оплачивая услуги аутсорсу будете снижать налогооблагаемую базу. Тут надо рассчитывать и взвешивать все за и против.

3. Сотрудником нужно будет руководить, что-то предпринимать, когда он заболеет или пойдет в отпуск, выслушивать все его переживания и т.д. В аутсорсе вы заключаете договор на оказание услуг, которые должны быть качественно оказаны или неустойка.

 

Да, это конечно в первую очередь рассчитано на индивидуальных предпринимателей. Крупные сети, думаю, не заинтересуются.

 

Если это не так, для реальных владельцев, то буду рад, если поправите. Спасибо.

 

Изменено пользователем iDimko
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, iDimko сказал:

Аутсорсинг это постоянное предоставление качественных услуг

В этом и проблема. Смотря чем заниматься.  Если полы мыть или  бумажки заполнять не составляющие комм тайну то одно, если с пищевкой и следить за идеальным состоянием ТА, да еще и соблазн быть рядом с наличкой и статой, то это совсем другая песня. Да и точки так легко потерять. Ваши бойцы просекут все + и - и легко сольют на сторону за любые доп денежки. Им же совсем без разницы.

Любые проблемы с товаром решать хозяину ТА, а не аутсорсу.

 

И верно пишут что с 5-30 ТА ничего путного не выйдет. При грамотном графике обслуживания свора аутсорса не нужна .  Мне лучше свой персонал мотивировать ЗП+бонусами, чем вести разборки за какие-то проблемы с аутсорсом. Далее текучка кадров, кто и что там будет делать фиг знает. ГенДир компании во внутренние дела аутсорса не вправе вмешиваться.

Воровство товара и выручки еще один головняк. Вот и думайте где ГенДиру проще...

 

54 минуты назад, iDimko сказал:

Возможно потерялась актуальность бизнеса для владельца и он готов оставить автоматы для получения пассивного дохода.

Проще продать и заняться тем на что голова способна. 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, iDimko сказал:

Если сеть состоит из 5-6 автоматов, это уже реальная нагрузка на владельца, а нанимать сотрудника не выгодно, который, кстати, тоже может и заболеть,

Вы похоже никогда не занимались одни :) 5-6 автоматов могут быть нагрузкой только в одном случае - если они все стоят в бомбящих местах от 100 продаж в день и больше, так, что приходится каждый день мотаться.

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я подумал, что автоматы хотите в аренду давать начинающим вендорам. Это куда еще ни шло. А ваша тема полный шлак. Никто к своему автомату не подпустит левых людей, потому что там наличка.

  • Нравится 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Мы такое практиковали. Но это была сезонная услуга (лето, интенсивной работы нет, в отпуск свалить надо...), клиентами были в основном хорошо знакомые местные вендоры из числа постоянных клиентов (технику у нас покупали, расходнки, услугами ремонта пользовались и т.п.), у которых не было причин недоверять нам. 

Изредка обращаются с вопросом типа: "А можно мы автомат у вас купим, у себя поставим, а вы будете его обслуживать (не бесплатно разумеется) (мыть, чистить, заправлять... без инкассации). Начинаем в общих чертах обсуждать математику процесса, и в итоге взаимно приходим к выводу, что взаимной выгоды в таком сотрудничестве нет. 

Изменено пользователем Ген_надий
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ген_надий сказал:

Изредка обращаются с вопросом типа: "А можно мы автомат у вас купим, у себя поставим, а вы будете его обслуживать

😂 прикольно. А что так можно работать.Как в банке. Сумму вложил и сиди ногами болтай да дивиденды получай...

Ссылка на комментарий

Автор темы не упомянул ремонт автоматов и платежных систем. Тут уже все сложнее чем мыть и заправлять. А в вашей услуге должно быть все или ничего, иначе смысла нет. Нечто подобное практикую в одном ТЦ. Хозяин точек и автоматов не вендор у него другой бизнес и в другом городе, но имеет рычаги и влияние там где стоят автоматы. И туда мне не влезть. Вот и управляю его точками. Твердую сумму отстегиваю ежемесячно вне зависимости от выручки. Но это скорее аренда автоматов с местами. А так ещё один товарищ предлагал автоматы в больнице обслуживать (сказал что друг главврача) но я отказался. Вот такие варианты - ваши клиенты, но не думаю что их много найдется

Ссылка на комментарий
8 часов назад, iDimko сказал:

рассчитано на индивидуальных предпринимателей

Нет не рассчитано, УСН и6% не учитывает расходы.

Ссылка на комментарий

bingo Спасибо, опасения обоснованы и понятны. Это как раз и хотел прояснить.

 

DurMachina А телеметрия сможет вас обезопасить от проблем с наличкой?

Ссылка на комментарий

Ген_надий Спасибо, не подскажите, в результате расчета, какая цены была интересна клиенту?

3 часа назад, зум сказал:

😂 прикольно. А что так можно работать.Как в банке. Сумму вложил и сиди ногами болтай да дивиденды получай...

Я думаю, это владельцы помещений были, у которых есть место, но хотят получить от него больше чем за аренду.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, meb сказал:

Автор темы не упомянул ремонт автоматов и платежных систем. Тут уже все сложнее чем мыть и заправлять. А в вашей услуге должно быть все или ничего, иначе смысла нет. Нечто подобное практикую в одном ТЦ. Хозяин точек и автоматов не вендор у него другой бизнес и в другом городе, но имеет рычаги и влияние там где стоят автоматы. И туда мне не влезть. Вот и управляю его точками. Твердую сумму отстегиваю ежемесячно вне зависимости от выручки. Но это скорее аренда автоматов с местами. А так ещё один товарищ предлагал автоматы в больнице обслуживать (сказал что друг главврача) но я отказался. Вот такие варианты - ваши клиенты, но не думаю что их много найдется

Согласен, что требуется и ремонт. Но все же это не первоочередная задача, если уже поломка, тогда привлекать техническую службу (на серьезные проблемы). В моей практике работы с ТА, за 2 года была только одна серьезная поломка и то, которую решил самостоятельно покупкой и установкой нового блока питания. Зажевывание купюр, застревание монет, проблемы со спиралями, это вполне решаемые задачи. 

Идей по развитию и расширению спектра услуг много, но в стартапе все должно появляться последовательно. ИМХО. Но я вас понял, что должно быть первым или обязательным. Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Prosto vending сказал:

Нет не рассчитано, УСН и6% не учитывает расходы.

Обычно в торговле применяется "Доходы минус расходы". Какая у вас система?

 

1 час назад, Bolt_krd сказал:

ЕНВД тем более. На всех этапах развития моей сети не воспользовался данной услугой... 

Согласен. Подскажите, у вас какая система? ЕНВД?

Изменено пользователем iDimko
Ссылка на комментарий

Тоже очень интересует вопрос, о котором bingo написал, про статистику и потерю места. Как такое возможно? У вас же договор аренды и главное вы на этом месте стоите :) Как его можно потерять, кто-то предложит поставить свой автомат с более выгодной платой за аренду? Что мне даст статистика того, что на какой-то мойке, условно, стоит автомат с такой статистикой. Резона ставить рядом свой ведь нет. Или я ошибаюсь? Поправьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, iDimko сказал:

Тоже очень интересует вопрос, о котором bingo написал, про статистику и потерю места. Как такое возможно? У вас же договор аренды и главное вы на этом месте стоите :) Как его можно потерять, кто-то предложит поставить свой автомат с более выгодной платой за аренду? Что мне даст статистика того, что на какой-то мойке, условно, стоит автомат с такой статистикой. Резона ставить рядом свой ведь нет. Или я ошибаюсь? Поправьте, пожалуйста.

Учитывая Ваш комментарий, понимаю что Вы далеки от бизнеса... Простите если это оскорбление... Статистика Вам ничего не даст, а вот Ваши операторы - сольют данные другой компании за вознаграждение, или поставят свой автомат. Думаете такого не бывает?

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bolt_krd сказал:

Учитывая Ваш комментарий, понимаю что Вы далеки от бизнеса... Простите если это оскорбление... Статистика Вам ничего не даст, а вот Ваши операторы - сольют данные другой компании за вознаграждение, или поставят свой автомат. Думаете такого не бывает?

Не страшно :)

Именно и интересует, как они поставят автомат, если уже стоит один? А для других места нет. Хотя согласен с этим, если реально рядом есть место.

1 минуту назад, зум сказал:

Я думаю что он просто не сталкивался.Опыта нет.

На самом деле не сталкивался. Но правда было сложно столкнуться ввиду специфики товара.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика