Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ЭФОР сказал:

можем сделать настройку, где пользователь сам выберет в какой момент начинать регистрацию продажи: сразу после одобрения оплаты или после выдачи товара.

Пользователь в данном случае это покупатель, или владелец автомата?Если покупатель, то расширение функционала его только больше запутает. Если пользователь - владелец автомата, то можно так сделать. Поэкспериментируем с режимами, и выберем оптимальный вариант.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, Ген_надий сказал:

и обычно по всем косякам клиенты звонят, а деньги традиционно на телефон или карту возвращаем. Большого ущерба от этого нет.

А чек возврата на ту же карту посылаете? И таки с какого перепуга-на каком основании оплату наличными вдруг на л\с телефончика пеерчисляется или р\с карты?

Ссылка на комментарий

Я также свои личные деньги пострадавшим возвращаю. Может мне так человек понравился аж денег ему дать хочется.

Это противозаконно?

А если бюрократа включать то можно и к разбитому автомату приехать, на кого нарвёшься.

Изменено пользователем Константин С.
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, ЭФОР сказал:

Так можно сделать, но далеко не всем понравится.

Мы можем сделать настройку, где пользователь сам выберет в какой момент начинать регистрацию продажи: сразу после одобрения оплаты или после выдачи товара. Как вы на это смотрите?

Выбор это всегда хорошо 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ген_надий сказал:

Пользователь в данном случае это покупатель, или владелец автомата?Если покупатель, то расширение функционала его только больше запутает. Если пользователь - владелец автомата, то можно так сделать. Поэкспериментируем с режимами, и выберем оптимальный вариант.

 

Конечно, владелец автомата. Какой пользователь то....

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Константин С. сказал:

Я также свои личные деньги пострадавшим возвращаю. Может мне так человек понравился аж денег ему дать хочется.

Это противозаконно?

А если бюрократа включать то можно

Личные, просто так, можете хоть на обои использовать или в качестве туалетной бумаги... Только речь про другое шла...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ген_надий сказал:

Пользователь в данном случае это покупатель, или владелец автомата?Если покупатель, то расширение функционала его только больше запутает. Если пользователь - владелец автомата, то можно так сделать. Поэкспериментируем с режимами, и выберем оптимальный вариант.

 

Имеется в виду владелец автомата конечно же. Так как ему решать какая будет фискальная политика. Так как, как ниже правильно заметили, необходимо будет пробивать чеки возврата, в случае если выдача товара завершится ошибкой, а чек мы уже пробьем. Опять с чеками возврата два варианта работы могут быть - автоматические или вручную из личного кабинета (можно сделать кнопку). Так как если чеков возврата будет очень много, то налоговики могут потребовать объяснений.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Хоттабыч сказал:

А чек возврата на ту же карту посылаете? И таки с какого перепуга-на каком основании оплату наличными вдруг на л\с телефончика пеерчисляется или р\с карты?

Я тоже личные на карту или телефон перевожу. А как у вас в компании организован возврат?

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ЭФОР сказал:

в случае если выдача товара завершится ошибкой, а чек мы уже пробьем.

Реалии таковы: процент сбоя продаж крайне незначителен, и лично мне проще смириться с потерей 30 рублей, которые я верну с личной карты, на 10-50  тыс выручки, чем терять клиентов, т.к. они не стали ждать, пока перед ними два человека совершат покупку двух стаканов кофе за 3 -5 минут. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ген_надий сказал:
В 15.11.2019 в 01:11, Хоттабыч сказал:

А чек возврата на ту же карту посылаете? И таки с какого перепуга-на каком основании оплату наличными вдруг на л\с телефончика пеерчисляется или р\с карты?

Я тоже личные на карту или телефон перевожу. А как у вас в компании организован возврат?

Хоттабыч наверно зачитывает клиенту его права, записывает ИНН, паспортные данные, почту, почтовый адрес и т.д. пока клиент не плюнет на эту тягомотину и не положит трубку.

А если он это по другому делает пусть просветит нас невежд...

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Ген_надий сказал:

Реалии таковы: процент сбоя продаж крайне незначителен, и лично мне проще смириться с потерей 30 рублей, которые я верну с личной карты, на 10-50  тыс выручки, чем терять клиентов, т.к. они не стали ждать, пока перед ними два человека совершат покупку двух стаканов кофе за 3 -5 минут. 

Тоже свои возвращаю.

Иногда , просто возвращаю (дарю, можно сказать) деньги и при ситуации когда денег и не потеряли.

Условно: ошибка носики, клиент достал стакан, перегрузить автомат, все в режиме разговора (как пример)

Кидаю ему денег на карту/телефон, с ценой напитка, с благодарностью, что решил проблему и словами "спасибо, вам бонус, угощаем.  ..."

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ген_надий сказал:

Я тоже личные на карту или телефон перевожу.

Не очень давно вы сами говорили про отмывание денежных средств через организацию левого бизнеса, возврат "абы как" платежа наличными принекорректности на счет телефона или карты а) не правильно, б) точно такое же отмывание...

 

Узнать как это делается правильно , так чтобы не подставиться, можете в своей налоговой или попросить это проделать продвинутого Силина К., который может узнать у знакомых из крупных и известных компаний ...

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Не очень давно вы сами говорили про отмывание денежных средств через организацию левого бизнеса, возврат "абы как" платежа наличными принекорректности на счет телефона или карты а) не правильно, б) точно такое же отмывание...

 

Узнать как это делается правильно , так чтобы не подставиться, можете в своей налоговой или попросить это проделать продвинутого Силина К., который может узнать у знакомых из крупных и известных компаний ...

 

 

 

Понял. Спасибо за рекомендацию.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

Не очень давно вы сами говорили про отмывание денежных средств через организацию левого бизнеса, возврат "абы как" платежа наличными принекорректности на счет телефона или карты а) не правильно, б) точно такое же отмывание...

 

Узнать как это делается правильно , так чтобы не подставиться, можете в своей налоговой или попросить это проделать продвинутого Силина К., который может узнать у знакомых из крупных и известных компаний ...

 

 

 

Товарищ Хоттаб ыч, мне порой кажется,  что Вы не забронзавели в вендинге, а мните себя уже в сусальном золоте. 

Это так.... по вашим моментам ориентируясь.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

jenya046  пишите что хотите, мне ваше мнение ниже пейджера...

И если уж вы увлеклись чтением моих сообщений, то наверное при достаточном напряжении умственных способностей могли бы заметить что я не задаю вопросов из серии "А что и как сделать?", в отличии от тех кто пытается меня в чем-то упрекнуть и тут же задать свой албанский вопрос в надежде что получится заехать в рай на чужом йухе...

Ссылка на комментарий

Господа из ЭФОРа сделайте пожалуйста возможность редактировать главную страницу(Убрать бы аудиты, а события на всю ширину сделать) кому надо тот убрал кому не надо тот не убрал :)

 

Ссылка на комментарий

Это да. Очень маленькое окошко, ничего не увидишь. Лучше сделайте переход из этого окна в отдельное меню.

Как в Производство/Состояние посмотреть события по всем автоматам?

А ещё в Производство/Состояние/Параметры сделайте выбор периода как на главной.

Было бы очень удобно видеть по каждому автомату график продаж за день/неделю/месяц.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подключил модем к Colibri. Модем в ЕХЕ -мастер, платёжки в MDB. Подключение без проблем кабелем из набора Эфор. Никаких дополнительных блоков питания, как с Китом не потребовалось.

Ссылка на комментарий

Разбирался с расходом симок и силой сигнала на точках (отчёты на Связи и Время простоя очень помогают).

Есть точки где не ловит ничего и антенна мощная не помогает.

Пришёл к выводу что МТС дёшево (средний модем 15р/месяц, тариф Телематика 5Мб) и ловит хорошо.

СИМ2М может ловить где МТС не ловит или наоборот, но 50р.

Мегафон дороговато (30р) и плохо ловит почти везде. Прада бывают точки где ничего кроме Мегафона не ловит.

Вопрос: как бы к WiFi на точке подключиться? И в модеме сделать чтобы интернет через WiFi был по умолчанию а через GSM когда WiFi нет.

Может какой переходник для приёма сигнала от роутера сделаете к модему? Или Ethernet кабель использовать? И когда 3G модем появится?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Предложение:

Предусмотреть в дисплее QR вывод номера ТА в режиме ожидания.

Для тех кто ещё ленится или не чешется наклейки с номером ТА на свою технику прилепить:whistle:

Да, да. Это я тот зануда кто всех на форуме замучил своими хотелками:crazy:.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте коллеги.

Пока идут новогодние праздники мы продолжаем работать и рады представить вашему вниманию новогоднее обновление. Основным нововведение в данном обновлении является поддержка часовых поясов. Теперь где-бы вы ни находились вы можете посмотреть отчеты и события в удобном вам часовом поясе. Часовой пояс можно изменить в разделе "Настройки".

Ссылка на комментарий
В 20.11.2019 в 17:26, Константин С. сказал:

Это да. Очень маленькое окошко, ничего не увидишь. Лучше сделайте переход из этого окна в отдельное меню.

Как в Производство/Состояние посмотреть события по всем автоматам?

А ещё в Производство/Состояние/Параметры сделайте выбор периода как на главной.

Было бы очень удобно видеть по каждому автомату график продаж за день/неделю/месяц.

Добавили выбор интервала для автоматов в Производство/Состояние, так же на главной появился фильтр "4 часа" - это значит что можно увидеть график по продажам за текущие сутки.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика