Перейти к содержанию

Vendista - официальный канал производителя


Рекомендуемые сообщения

  В 13.12.2022 в 16:32, Newwin сказал:

Обновил, два раза платеж прошел и товар выдался. Потом после списания или сразу возвращаются обратно или ни чего не происходит

Показать  

Направила Вам инструкцию по настройке автомата в заявке

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 13.12.2022 в 16:49, Юлия Ломакина сказал:

Направила Вам инструкцию по настройке автомата в заявке

Показать  

Настроил по инструкции, результат тот же(. Файл настройки скинул вам на почту по заявке

Ссылка на комментарий

Support мне не отвечают, только регистрируют заявку, ну спасибо и на том...

Подскажите может кто здесь знает 

Canto Plus ES7 v.10

монетник nri g46

Выставил настройки по рекомендациям к Necta

На аппарате Reserv.Time 30, Cash Sale 1

Вендиста  MDB 2 1 0, прослуш 1 6000 2

по остальным настройкам получается следующее:

1 Если Always Idle 1 нет реакции терминал не просыпается и не реагирует на нажатие

2 Если Always Idle 0 и...

2.1 если двойное нажатие 0 то все работает нормально, но через раз не выдает напиток, только списывает и не возвращает деньги!!!

2.2 если двойное нажатие 1 то терминал отображает QR на пол секунды не получается  купить

Изменено пользователем evgyne
Ссылка на комментарий
  В 15.12.2022 в 04:26, evgyne сказал:

Support мне не отвечают, только регистрируют заявку, ну спасибо и на том...

Подскажите может кто здесь знает 

Canto Plus ES7 v.10

монетник nri g46

Выставил настройки по рекомендациям к Necta

На аппарате Reserv.Time 30, Cash Sale 1

Вендиста  MDB 2 1 0, прослуш 1 6000 2

по остальным настройкам получается следующее:

1 Если Always Idle 0 нет реакции терминал не просыпается и не реагирует на нажатие

2 Если Always Idle 0

2.1 если двойное нажатие 0 то все работает нормально, но через раз не выдает напиток, только списывает и не возвращает деньги!!!

2.2 если двойное нажатие 1 то терминал отображает QR на пол секунды не получается  купить

Показать  

У них сейчас запара с сим картами. Думаю ответят на заявку в ближайшее время

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Коричневым были подсвечены восемь терминалов, теперь четыре. Я правильно понимаю, те, с которых коричневую подсветку сняли, не в зоне риска уже? В них не надо симки менять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

почитайте их телеграм-чат, там больше информации. все вопросы уже решены. Я вчера получил новые симки

Изменено пользователем anapes
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. Интересует информация по абонентской плате за Вендисту 3в1.

Какой банк лучше выбрать для работы?  Информация нужна срочно.

Ссылка на комментарий
  В 21.02.2023 в 03:45, REAL сказал:

Добрый день всем. Интересует информация по абонентской плате за Вендисту 3в1.

Какой банк лучше выбрать для работы?  Информация нужна срочно.

Показать  

Добрый день. Смотрите таблицу комиссий в п. 4 Закладка Основные данные на стр.4, чтобы определится с выбором банка.

https://docs.google.com/document/d/1cpmPx8YuOJDm1HNGoSFUuaNe_QGZYBYS/edit

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые коллеги! Сориентируйте, Когда будет реализован расширенный функционал по скидкам/системе лояльности итд.? Первая покупка со скидкой/бесплатно (для каждой банковской карты, например), счастливые часы/ скидки в определенные ДНИ (не бонусы, а скидки) и всякое такое...

Ссылка на комментарий

Да было бы хорошо. НО еще лучше добавить функцию запрета продаж за бонусы на конкретном терминале. А то если рядом два автомата кофе+снек, то если на кофе бонусы еще ок, то вот на снеке бы запретить. А то человек накопил бонусы за покупку кофе, а потом в снеке на них покупает. А в снекен совсем другая прибыль и не хотелось бы чтоб в нем можно быо купить за бонусы

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Коллеги, столкнулась с такой ситуацией: после того как несколько дней не работали сим карты м2м, заменила на симки другого оператора. Теперь кофемашина не видит термиинал,Ж а при попытке оплатить картой, вендиста выдает ошибку: "Цена =0 Настройте прайс аппарата"

Ссылка на комментарий
  В 31.03.2023 в 05:50, Karo сказал:

Уважаемые коллеги! Сориентируйте, Когда будет реализован расширенный функционал по скидкам/системе лояльности итд.? Первая покупка со скидкой/бесплатно (для каждой банковской карты, например), счастливые часы/ скидки в определенные ДНИ (не бонусы, а скидки) и всякое такое...

Показать  

Летом

  В 02.04.2023 в 08:51, Красотка_Кэт сказал:

Коллеги, столкнулась с такой ситуацией: после того как несколько дней не работали сим карты м2м, заменила на симки другого оператора. Теперь кофемашина не видит термиинал,Ж а при попытке оплатить картой, вендиста выдает ошибку: "Цена =0 Настройте прайс аппарата"

Показать  

Это точно никак не связано с сим-картой. Сделайте то, что пишет вам терминал на экране

Ссылка на комментарий
  В 02.04.2023 в 10:12, Рустем Авхадиев сказал:

Это точно никак не связано с сим-картой. Сделайте то, что пишет вам терминал на экране

Показать  

Делала и неоднократно. Подключила другую вендисту - все работает идеально. Так что проблема не в аппарате. 

Ссылка на комментарий
  В 03.04.2023 в 19:13, Красотка_Кэт сказал:

Делала и неоднократно. Подключила другую вендисту - все работает идеально. Так что проблема не в аппарате. 

Показать  

Используя Шаблоны настроек скопируйте настройки с рабочей Вендисты на нерабочую

Ссылка на комментарий
  В 03.04.2023 в 19:18, Рустем Авхадиев сказал:

 

Показать  

Добрый день. Имею спросить. Клиент подключал к своей Саеко Федра Вендисту. Соответственно делал актуальную планограмму в личном кабинете, в результате получилась какая-то билеберда. Терминал постоянно висит в состоянии, как показано на фото (Пишет Закройте дверь) и ни на что не реагирует. Куда копать?

1680720190012.jpg

Ссылка на комментарий
  В 05.04.2023 в 18:47, Ген_надий сказал:

Добрый день. Имею спросить. Клиент подключал к своей Саеко Федра Вендисту. Соответственно делал актуальную планограмму в личном кабинете, в результате получилась какая-то билеберда. Терминал постоянно висит в состоянии, как показано на фото (Пишет Закройте дверь) и ни на что не реагирует. Куда копать?

 

Показать  

Так кто-то его перевел в режим маркета)))))) Нужно вернуть его в нормальное состояние. опережу ваш возможный встречный вопрос "как его вернуть обратно". отвечаю, почитать инструкцию как настроить микромаркет и сделать потом все в обратном порядке. ссылка https://docs.google.com/document/d/1IcG7XELrVXGBIZEI3XBN83yynwqhordx/edit

Изменено пользователем ppapay
Ссылка на комментарий
  В 06.04.2023 в 04:38, ppapay сказал:

Так кто-то его перевел в режим маркета)))))) Нужно вернуть его в нормальное состояние. опережу ваш возможный встречный вопрос "как его вернуть обратно". отвечаю, почитать инструкцию как настроить микромаркет и сделать потом все в обратном порядке. ссылка https://docs.google.com/document/d/1IcG7XELrVXGBIZEI3XBN83yynwqhordx/edit

Показать  

благодарю.

 

Ссылка на комментарий
  В 03.04.2023 в 19:18, Рустем Авхадиев сказал:

Используя Шаблоны настроек скопируйте настройки с рабочей Вендисты на нерабочую

Показать  

В ходе изменения настроек Вендиста вообще перестала работать. На дисплей выведен только ID номер и Версия : 87.  В личном кабинете выявил, что на симке нулевой балланс. Симка Билайн. Пополнить самостоятельно клиент её не может. Поставили другую симку Билайн с положительным баллансом. Но Вендиста все равно висит в том же положении, и не переходит в режим поиска сети. Вообще ни на что не реагирует. Куда копать?

Ссылка на комментарий
  В 07.04.2023 в 18:57, Ген_надий сказал:

В ходе изменения настроек Вендиста вообще перестала работать. На дисплей выведен только ID номер и Версия : 87.  В личном кабинете выявил, что на симке нулевой балланс. Симка Билайн. Пополнить самостоятельно клиент её не может. Поставили другую симку Билайн с положительным баллансом. Но Вендиста все равно висит в том же положении, и не переходит в режим поиска сети. Вообще ни на что не реагирует. Куда копать?

Показать  

Оформите заявку в тех поддержку, укажите номер терминала

https://p.vendista.ru/Tickets

Ссылка на комментарий
  В 07.04.2023 в 19:33, Рустем Авхадиев сказал:

Оформите заявку в тех поддержку, укажите номер терминала

https://p.vendista.ru/Tickets

Показать  

Оформлена.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 18.04.2023 в 14:28, портер+ сказал:

Как подключиться к связь банку? Приходят письма заявка создана и все. Телефонов нет, на письма не отвечают. 

Показать  

Здравствуйте. Действующий договор с другим банком имеется?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  В 14.09.2022 в 17:25, temka174 сказал:

В мдб протоколе кико ес6,но так понимаю на данном автомате купить напиток по безналу не нажимая на экран терминала невозможно?И еще читал многие отдельно цены безнальные выставляют,нужно ли это в мдб?

Показать  

Здравствуйте. Верно, нужно все ценовые линии настроить для каждой кнопки по всем прайсам. Always Idle не поддерживает этот автомат, попробуйте настроить по инструкции 

https://telemetron.atlassian.net/wiki/spaces/TTS/pages/3700948993/Necta

Изменено пользователем Юлия Ломакина
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика