Перейти к содержанию

Unicum Rosso отзывы


Рекомендуемые сообщения

Да я думаю там много придеться проверять,причем опыта нет и спросить не у кого.

как это не у кого? у вас автоматы на гарантии. общайтесь с технической службой "Уникума", и в Москве, и в Питере.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я думаю там много придеться проверять,причем опыта нет и спросить не у кого. Вот с этого форума только придеться черпать информацию,но и тут негусто. Буду задавать вопросы по мере продвижения. Не знаю про какие разъемы вы говорите,но все емкости с мест послетали

У меня на одном РОССО грузчики погнули отверстие куда вставляются ножки поднимая автомат по ступенькам на третий эта (но ножки были вкручены заранее).

Звони в Питер в тех поддержку, там все очень подробно объясняют.

Ссылка на комментарий

вопрос продавцам: не планируется ли изменения в системе приема монет? А то что-то у меня последнее время часто монетники стали забиваться. Было бы здорово, чтобы монета уходила внутрь ребром, а не плашмя. А то некоторые люди рубль опускают в монетник и он в желобе остается лежать, потом следующий и так далее, после этого монеты стопкой проваливаются и забивают монетник - всё, прием монет закончен)))). Кнопки принудительного проброса монетника как например на ФАСах нет.

ps только не пишите пожалуйста, что сейчас уже идут новые желоба с дырками на верхней планке. Их чистить стало удобней, но от забивания монетника они не спасают.

pps про дырки для ножек))) все конечно может быть, НО сколько я РОССО не принимал, они все были на палетах, соответственно лично мне вообще не представить как можно погнуть дырки под ножки, ведь там винты вкручены которые палет держат.

Ссылка на комментарий
pps про дырки для ножек))) все конечно может быть, НО сколько я РОССО не принимал, они все были на палетах, соответственно лично мне вообще не представить как можно погнуть дырки под ножки, ведь там винты вкручены которые палет держат.

Вот именно по-этому я и понял, что автомат б/у. И, скорей всего, первых выпусков (их больше всего на вторичном рынке). :whistle:

777555, как успехи? Если есть вопросы - обращайся. :rulezzz:

Ссылка на комментарий
Народ, дайте простой мне ответ: стоит ли брать Rosso или всё-таки остановиться на Kikko Max или Astra.

Astro, наверное? если этот автомат вы имеете ввиду, то от двух других он отличается гораздо более высокой ценой. притом что напитков готовит всего на на 2 больше, габариты такие же, и емкость контейнеров примерно одинаковая...

что касается Россо и Кикко Макса, то  это два автомата одного класса, но Россо - дешевле, притом что вся начинка из тех же узлов, что и у Некты. Сравнивайте условия приобретения, оплаты, постгарантийного обслуживания и т.п., удобство вашего общения с фирмой-продавцом, доступность техдокументации и возможность обновления контроллера.

Возникнут конкретные вопросы по Россо - велкам в личку.

а что касается непосредственного опыта эксплуатации этих автоматов - на этом форуме написано больше, чем где-либо.

Ссылка на комментарий

Я конечно не против россо,но тем не менее себе бы брать не стал ни за что в жизни!!!недоделки очевидны,кофеварка пипец,со стаканами проблемы!!!

Ссылка на комментарий

а со стаканами то что не так?

не знаю как у других, но у меня на точке где 4000 стаканов в месяц качает, раз в две недели, при прокрутке карусели, стаканы а блок подачи падают , а автомат их не видит. Приходится поднимать стопку, карусель прокручивается и дальше нормально всё работает. На других автоматах такого не замечал.

Ссылка на комментарий

не знаю как у других, но у меня на точке где 4000 стаканов в месяц качает, раз в две недели, при прокрутке карусели, стаканы а блок подачи падают , а автомат их не видит. Приходится поднимать стопку, карусель прокручивается и дальше нормально всё работает. На других автоматах такого не замечал.

По-моему Вы первый, у кого проблемы со стаканами. Первый раз слышу об этом. :crazy:

1. Попробуйте обновить софт аппарата.

2. Попробуйте снять и продуть/промыть (с последующей просушкой!!!) микрик, отвечающий за наличие стаканов.

Ссылка на комментарий

На прошлых выходных,разбирался.  Со всем в принципе разобрался, размешиватель после регулировки попадает в стакан 100 процентно по крайне мере пока настраивал вкусовые качества. Правда размешиватель 88 ой, пока длинее не нашел,в стране только корейские автоматы,а они как я понял только на 88х работают их у нас и продают,вот пообещали с Астаны привезти 105-е.

              Самая главная проблема у меня сейчас,это то что автомат не дает сдачи.

    Сначало была надпись что сдачи нет, загрузил монет штук по 20 в каждую тубу, в настройках подрегулировал размер максимальной сдачи. Надпись пропала "сдачи нет" но сдачи всеравно не дает,моргает желтый восклицательный знак(монетник NRI зеленый. Когда загружал в монетник мелочь, почему то с 7 монеты начинает считать(количество монет),а сумму считает правильно, может так и должно быть. Буду звонить технарям, думаю проблема не стоит большого внимания,решиться,вот только время бы найти еще на этот монетник. Еще одно понял, что это не мое и вообще оно мне надо было 17 700  баксов на ветер

    Еще к стати кофеварка заклинила один раз,пришлось ее разобрать ну заодно и познакомился с ее устройством. Заметил расхождение с инструкцией, (пазы для регулировки объема камеры) ну не столь важно.

    Да, еще шланг порван был с шоколада который выходит,пока изолентой скрепил,вот думаю на что его поменять

Ссылка на комментарий

По-моему Вы первый, у кого проблемы со стаканами. Первый раз слышу об этом. :yes:

1. Попробуйте обновить софт аппарата.

2. Попробуйте снять и продуть/промыть (с последующей просушкой!!!) микрик, отвечающий за наличие стаканов.

пробовал, не катит)

Ссылка на комментарий
Еще одно понял, что это не мое и вообще оно мне надо было 17 700  баксов на ветер

Если осознал сразу, лучьше и не влезай дальше.

Захочешь избавиться обращайся.

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

отто, остаётся два варианта:

1. Попробовать заменить микрик. :crown:

2. Обращаться в Уникум. :)

слишком редко это случается, чтоб инженера туда тащить, ну и на счет замены микрика тоже самое)

Ссылка на комментарий

Прошло уже дней 10, как сообщил в Уникум о том что монетник не дает сдачи,а в ответ тишина. Прождал аппараты 3 месяца,теперь буду ждать ответ еще 3 месяца.

ААААААУУУУУУУУ!!!!!!    Уникум не читает этот раздел форума???????

Помогите с монетником кто нибудь....

Ссылка на комментарий

Прошло уже дней 10, как сообщил в Уникум о том что монетник не дает сдачи,а в ответ тишина. Прождал аппараты 3 месяца,теперь буду ждать ответ еще 3 месяца.

ААААААУУУУУУУУ!!!!!!    Уникум не читает этот раздел форума???????

Помогите с монетником кто нибудь....

подробнее опиши что происходит, мож сообразит кто)

Ссылка на комментарий
. мешалки - валятся мимо, застревают при выдаче - решается регулировкой, но только на время, неделя-две и все по новой.Если через некоторое время проблема с выдачей вновь возникла, значит механизм не был надёжно зафиксирован после регулировки (винты крепления не были достаточно хорошо закручены). Сам модуль выдачи по сравнению с первыми образцами претерпел ряд конструктивных изменений (в том числе и пластиковые детали), благодаря чему на новых моделях проблем с выдачей нет. Все консультации можно получить в сервисном центре.

если это такая распространенная проблема, то опишите подробно как ее можно решить, у нас это в той или иной степени актуально на всех пяти аппаратах россо, что там крутить мне не особенно понятно, размешиватель как правило идет вскользь по ближней к покупающему грани стаканчика

у нас все аппараты куплены не ранее 09.2010 и на всех аппаратах такая проблема есть

Ссылка на комментарий

если это такая распространенная проблема, то опишите подробно как ее можно решить, у нас это в той или иной степени актуально на всех пяти аппаратах россо, что там крутить мне не особенно понятно, размешиватель как правило идет вскользь по ближней к покупающему грани стаканчика

у нас все аппараты куплены не ранее 09.2010 и на всех аппаратах такая проблема есть

крутить надо если мешалки не выплёвываются механизмом, эсли у вас они тупо мимо стаканчика летят - надо подручными средствами удлинять носик выдачи мешалок, никакая регулировка тут не поможет.

Ссылка на комментарий

Монетник NRI зеленый,описывал проблему выше, загрузил его монетами примерно по 50 монет в каждую тубу, на дисплее пропала надпись "сдачи нет" ,но сдачи не дает. На монетнике моргает желтым восклицательный знак (!) ,моргает по три раза. Аппарат выдает ошибку- неисправен мотор выдачи сдачи.Что-то мне подсказывает что этот мотор работает, т.к. выгрузку монет монетник нормально производит в окно выдачи сдачи.

    Тех поддержка Уникума запросила скинуть им параметры конфигурации,что меня удивило,они что забыли какие они туда параметры заливали?

Ссылка на комментарий
Тех поддержка Уникума запросила скинуть им параметры конфигурации,что меня удивило,они что забыли какие они туда параметры заливали?

Скорей всего они хотят проверить Ваши настройки - нет ли где запрета на выдачу сдачи. :(

Ссылка на комментарий

Монетник NRI зеленый,описывал проблему выше, загрузил его монетами примерно по 50 монет в каждую тубу, на дисплее пропала надпись "сдачи нет" ,но сдачи не дает. На монетнике моргает желтым восклицательный знак (!) ,моргает по три раза. Аппарат выдает ошибку- неисправен мотор выдачи сдачи.Что-то мне подсказывает что этот мотор работает, т.к. выгрузку монет монетник нормально производит в окно выдачи сдачи.

    Тех поддержка Уникума запросила скинуть им параметры конфигурации,что меня удивило,они что забыли какие они туда параметры заливали?

у меня была такая проблема с одним автоматом, выгрузите все монеты и загрузите заново, мне помогло

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика