Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Рядом с Патриком даже Крузак-карлик.

да неужто? тут появился у меня 105 крузер, по всем параметрам патриот сосет с проглотом

И по каким же?

наверно только всякие тазики в свободной продаже есть.

когда в мае искал универсал, то в наличии были форд фокус3 (жена очень его хотела), киа сид, лачетти (совсем модель устарела)! кроме этого сузуки все были в наличии... но я все ж взял приору универсал люксовую, и вот такую машинку нужно было ожидать, и самый прикол оказался в том, что за 4 мес еще ни одной такой машины, такого цвета и комплектации в городе не видел! ) машина удивила и порадовала, для развозки воды и ингредиентов то, что надо, да и на удивление взгляды ловлю и из бюджетных иномарок! )) недавно по кольцевой завалил 200км,ч, да и вообще машинка крайне борзая, насоветовали мне её чечены, у которых стою на мойке, а для них либо мерс, либо бмв, либо приора )))

но для нашей работы Ларгус вне конкуренции!

хотя следующюю машинку для работы я бы взял киа сид 3, который только сейчас поступит в продажу! ;)

Насчет взглядов на приору из иномарок-разве что сочувственные.

купил в Белоруссии опель астра универсал 1.9 дизель на коробке автомат. багажник здоровенный, тяга у авто отличная! 08г за 400тыс. очень доволен! немец!

подвеска у них задняя не любит нагрузок

нифига подобного! подвеска очень живучая и загружал я в астру хетч и по 400кг и ничего, бегает до сих пор! а вот рулевые наконечки приходилось менять часто, да и с электрикой возможны траблы!

сам вот подумывал взять астру универсал 1,7 дизельный, но приелась мне эта астра, да и с рулем утомила бороться в колее!

А сколько у вас машин? а то что не машина и у вас есть.

Ссылка на комментарий

Насчет взглядов на приору из иномарок-разве что сочувственные.

конечно! ) особенно когда со светофора делаешь короллу, лансер и фокуса 1,8 )))

А сколько у вас машин? а то что не машина и у вас есть.

это ж какие еще? вроде как последние годы две, но всего их было более 3-х десятков! ;)

silver_hornet (29 August 2012 - 20:17) писал: Manek сказал: Рядом с Патриком даже Крузак-карлик. да неужто? тут появился у меня 105 крузер, по всем параметрам патриот сосет с проглотом И по каким же?

у вас что, патриот чтоли? :shok:

Ссылка на комментарий

Насчет взглядов на приору из иномарок-разве что сочувственные.

конечно! ) особенно когда со светофора делаешь короллу, лансер и фокуса 1,8 )))

А сколько у вас машин? а то что не машина и у вас есть.

это ж какие еще? вроде как последние годы две, но всего их было более 3-х десятков! ;)

silver_hornet (29 August 2012 - 20:17) писал: Manek сказал: Рядом с Патриком даже Крузак-карлик. да неужто? тут появился у меня 105 крузер, по всем параметрам патриот сосет с проглотом И по каким же?

у вас что, патриот чтоли? :shok:

То что приора не сделает фокус 1,8-очевидный факт и обсуждать бессмысленно. 98 русских сил против 125 немецких. Думаю что даже с равным объемом фокус будет впереди, т.к. лишние 2 силы и коробка лучше. А вот то что у приоры самый тесный салон не только в классе но и вообще среди авто-факт. у меня был Фиат Панда и там салон гораздо просторнее. Так еще надо постараться сделать.

У меня Рено Меган. Но с Патриками знаком очень хорошо. На бездорожье никакой Крузак конкуренцию составить не может-просто утонет корова такая. багажник и салон на Крузаке меньше намного. А еще владелец Крузака побоится поехать туда куда владелец Патрика легко поедет, т.к. 6-значная сумма за ремонт не всем по силам. А на Патрик будет в худшем случае на порядок дешевле а может и на 2 порядка.

Изменено пользователем Manek
Ссылка на комментарий

То что приора не сделает фокус 1,8-очевидный факт и обсуждать бессмысленно. 98 русских сил против 125 немецких. Думаю что даже с равным объемом фокус будет впереди, т.к. лишние 2 силы и коробка лучше.

у приоры не 98л.с., это лишь заявлено впаспортных данных! сорри, не уточнил, что фокус был на ватомате, но сам лично был свидетелем разговора и спора на полный бак бензина... стоковая приора сделала этот фокус, хозяин был просто в недоумении! а если чуток чипануть, то открываются горизонты по уделыванию 140-сильных авто!

коробка и движок на приоре очень достойные, уж на всех немцах поездил и точно могу это утверждать! да и при легком кузове, это дает свои плоды! а на люксе так еще и кондюк, абс, датчики дождя, света, парктроники, полный стеклопакет,электроусилитель руля пожалуй самый адекватный из всех, что мне встречались, повторители в зеркалах, новый передний бампер тоже преобразил авто! по цене и дальнейшему обслуживанию очень вендорский авто, да и полное каско за 14тр только на этом авто, на фокусе при прочих равных мне насчитали более 40тр

но о приоре можно ничего и не говорить, уже и так обсмеяна народом по-полной! ) но вот меня устраивает это бюджетное авто, в котором и кресла перевожу, да и в случае поломок, она не вызовет шок, как многие ино (многие знают о чем я)

А вот то что у приоры самый тесный салон не только в классе но и вообще среди авто-факт. у меня был Фиат Панда и там салон гораздо просторнее. Так еще надо постараться сделать.

у меня рост 190см, в салоне очень комфортно! что-то вы путаете и выдумываете! это ж та же десятка, только модернизированная, а вот салончик тесноват у зубил, но тоже терпимо и на них поездил!

У меня Рено Меган.

на мегане ездил и что оставило впечатление, так это ватный руль на скорости за 100км/ч! я привык к агрессивной езде, а на мегане так не поездишь! даже на приоре я спокойно шпарю свыше 150км/ч!

из рено меня цепляла только лагуна!

Но с Патриками знаком очень хорошо. На бездорожье никакой Крузак конкуренцию составить не может-просто утонет корова такая. багажник и салон на Крузаке меньше намного.

что опять кажется, что вы что-то путаете!

А еще владелец Крузака побоится поехать туда куда владелец Патрика легко поедет, т.к. 6-значная сумма за ремонт не всем по силам. А на Патрик будет в худшем случае на порядок дешевле а может и на 2 порядка.

что-то опять мне кажется, что вы в начале пути! )

владельцы крузаков готовы к 6-значным суммам ремонта, уж это точно, если исключить понторезов, которые с трудом насобирали на первый взнос! )

а на патрика конечно пос***ть и в этом как раз и плюс российского автопрома! ЭТИ МАШИНЫ РАБОТАЮТ НА ТЕБЯ, А НЕ ТЫ НА НИХ! ;)

Да уж!!! И мне это говорить тот человек у которого Volvo XC90!!!! ;) ;)

Я ее в ипотеку взял...

ах вот кто Марата нучил говорить, что авто возможно взять в ипотеку! :acute:

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

В ипотеку?! можно, но это нелегально. термины накладываются. по сути это тот же кредит только со сроком лет в 25 и мелкой ставкой. Но без знакомых в регистратуре не сделать. :)

Мы так делали, когда очень надо было знакомым.

на счет того как наши машины работают на нас не надо плиз. имеем буханочку и патрика нового. новый на гарантии хрен бы с ним, а вот буханка мозги выносит, вечно то бензонасос, то раздатка, то еще какое-нить дерьмо, собственно и с ладами тоже самое. А вот лексус RX300 работает на меня уже лет 8 так без каких либо вложений, да и то он уже ушел на второй план. так что кто-то мозги тачкой забивает, а кто-то работой. Если машина будет выносить мне мозг, она не задержится, пусть это даже мерс или бмв или тойота.

Ссылка на комментарий

Если машина будет выносить мне мозг, она не задержится, пусть это даже мерс или бмв или тойота

согласен!

собственно и с ладами тоже самое

в принципе, автоваз - это рулетка и есть удачные экземпляры! у знакомого есть тазик, который уже более 300тр прошел и хоть бы хны!

мне наверное везло, были служебные и тазики, и ино! и конечно после таза иномарка, стоимостью от 20т$ кажется просто совершенством технической мысли! но про надежность рос.автопрома ничего не могу сказать плохого! есть мелочи, которые легко исправляются, если руки растут из того места!

приора еще не подводила, но некоторые огрехи пришлось подправить, но ничего критичного!

а вот если брать авто не нового, а непонятно от кого, то это как с кофейными автоматами в вендинге! ;)

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

да та же рулетка, согласен. в бытность на ладе девятке доводилось колесить по районам, проклял все на свете. спина болела, башка болела, после поездок выжат как лимон. в общем с тех пор видимо полное отвращение и нетерпеж. не помню когда ездил на них в последний раз из последних сидел только в калине, даже не ездил и не возникает желания, у друга есть новая, ну что сказать - ничего не изменилось, там датчик поменять, тут болтик подкрутить и похоже конца не видно.

Ссылка на комментарий

по поводу тазов - я тут год назад для вендинга машину брал - 14 бушную. Тачка стояла на комиссии у дилера - Лада питер, кингисепское шоссе вроде.

Ну и пока манагер оформлял, я погулял по салону. Уезжал я под впечатлением, меня поразили 4 вещи:

1) человек который оформляет машину там называется -товаровед.)

2) манагер бесплатно! угостил меня кофе - за ето ему пришлось расписаться у буфетчицы)

3)тот же манагер сделал мне скидку в 10 тысяч, половину попросил отдать ему)))

4) ну и наконец то что тронуло больше всего, на дворе 21 век, ну там нанотехнологии, сколково, клонирование а там в шоу руме стоят новые! пятнашки без гидроусилителя руля.

Изменено пользователем dexterm
Ссылка на комментарий

знаю агрессивных водителей приоры. 2 передача уже не всегда втыкается.

А по поводу универсалов. У знакомого тесть тоже взял приору универсал в макс комплектации. Сездит не жалуется. Наверно и правда делать научились

Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек.

Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней. Вот и считайте выгоду.

В свое время вместо новой Рено Кангу взяли ДВА новых каблука за меньшие деньги-в результате простоев из-за авто НЕТ. Сейчас, не смотря на вполне хорошее состояние, планово меняем на Ларгусы.

А на личной машине работать??? Ну уж нет. Лучше взять для работы, корыто типа 2106 тысяч за 20.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней. Вот и считайте выгоду.

+++ это был последний довод в пользу солнышкопрома! )

и даже не сутки-двое, а несколько часов, пока не дотащу до сервиса, где у меня стоят кофейники! ;)

с иномарками м.б. и поболее!

Ну уж нет. Лучше взять для работы, корыто типа 2106 тысяч за 20

вот уж НИ ЗА ЧТО!!! )

мне и кондюк подавай, и прочие комф. фишечки! приорка конечно не совсем бюджетна вышла, боллее 400тыр, но уж без комфорта совсем будет печально!

Ссылка на комментарий

ну с рашн-мобилями и так все ясно. В общем и целом все зависит еще и от совести водителей. есть такие кто не спеша объезжает ямки, а есть такие для кого дорога просто идеальный взлетный полигон, после таких водятлов на тачку смотреть страшно.

Ссылка на комментарий

В новом Кенгу слабоватая подвеска, будьте осторожней с неровностями) Не продумали ее что-то под такой возросший размер и массу авто. Дизель взяли? А то бензинка 1.6 для такой громадины теперь слабая. Такое ощущение что Рено не учло массу автомобиля перед выпуском

У нового грузопассажирского Кангу нет дизельного варианта. Да, не очень резвый. Будем делать вид, что мы важные такие.

Подскажите, мож кто в курсе: в Рено-Кангу (2008г/в, 1,4л., фургон без боковых дверей) автоматы ES6, Макс влезут? Как авто? Какие глюки? На что глядеть при покупке ?

Изменено пользователем Kot-brunet
Ссылка на комментарий

То что приора не сделает фокус 1,8-очевидный факт и обсуждать бессмысленно. 98 русских сил против 125 немецких. Думаю что даже с равным объемом фокус будет впереди, т.к. лишние 2 силы и коробка лучше.

у приоры не 98л.с., это лишь заявлено впаспортных данных! сорри, не уточнил, что фокус был на ватомате, но сам лично был свидетелем разговора и спора на полный бак бензина... стоковая приора сделала этот фокус, хозяин был просто в недоумении! а если чуток чипануть, то открываются горизонты по уделыванию 140-сильных авто!

коробка и движок на приоре очень достойные, уж на всех немцах поездил и точно могу это утверждать! да и при легком кузове, это дает свои плоды! а на люксе так еще и кондюк, абс, датчики дождя, света, парктроники, полный стеклопакет,электроусилитель руля пожалуй самый адекватный из всех, что мне встречались, повторители в зеркалах, новый передний бампер тоже преобразил авто! по цене и дальнейшему обслуживанию очень вендорский авто, да и полное каско за 14тр только на этом авто, на фокусе при прочих равных мне насчитали более 40тр

но о приоре можно ничего и не говорить, уже и так обсмеяна народом по-полной! ) но вот меня устраивает это бюджетное авто, в котором и кресла перевожу, да и в случае поломок, она не вызовет шок, как многие ино (многие знают о чем я)

А вот то что у приоры самый тесный салон не только в классе но и вообще среди авто-факт. у меня был Фиат Панда и там салон гораздо просторнее. Так еще надо постараться сделать.

у меня рост 190см, в салоне очень комфортно! что-то вы путаете и выдумываете! это ж та же десятка, только модернизированная, а вот салончик тесноват у зубил, но тоже терпимо и на них поездил!

У меня Рено Меган.

на мегане ездил и что оставило впечатление, так это ватный руль на скорости за 100км/ч! я привык к агрессивной езде, а на мегане так не поездишь! даже на приоре я спокойно шпарю свыше 150км/ч!

из рено меня цепляла только лагуна!

Но с Патриками знаком очень хорошо. На бездорожье никакой Крузак конкуренцию составить не может-просто утонет корова такая. багажник и салон на Крузаке меньше намного.

что опять кажется, что вы что-то путаете!

А еще владелец Крузака побоится поехать туда куда владелец Патрика легко поедет, т.к. 6-значная сумма за ремонт не всем по силам. А на Патрик будет в худшем случае на порядок дешевле а может и на 2 порядка.

что-то опять мне кажется, что вы в начале пути! )

владельцы крузаков готовы к 6-значным суммам ремонта, уж это точно, если исключить понторезов, которые с трудом насобирали на первый взнос! )

а на патрика конечно пос***ть и в этом как раз и плюс российского автопрома! ЭТИ МАШИНЫ РАБОТАЮТ НА ТЕБЯ, А НЕ ТЫ НА НИХ! ;)

Да уж!!! И мне это говорить тот человек у которого Volvo XC90!!!! ;) ;)

Я ее в ипотеку взял...

ах вот кто Марата нучил говорить, что авто возможно взять в ипотеку! :acute:

Спереди нормально может. только за вами даже ребенка в приору не посадишь а вот я сижу в Мегане со своими 182см и сзади сидит мужик 150кг весом и 195 ростом и ему просторно. Руль никакой не ватный, правда я люблю ездить с комфортом и агрессию не проявляю.

насчет покупатерей крузаков. У меня знакомый в Дженсере работает. Я его спросил кто покупает крузаки и он говорит вот вчера продал 200 крузак:

Парень продал санта-фе за 600 и это первый взнос, взял кредит на 7 лет, на страховку взял взаймы а когда выезжал из салона оказалось что бензина мало и стал звонить другу чтобы тот привез 1000р. на бензин до дома доехать. Вот кто сейчас покупает крузаки. покупателей с деньгами 20%.

Ссылка на комментарий

Парень продал санта-фе за 600 и это первый взнос, взял кредит на 7 лет, на страховку взял взаймы а когда выезжал из салона оказалось что бензина мало и стал звонить другу чтобы тот привез 1000р. на бензин до дома доехать. Вот кто сейчас покупает крузаки. покупателей с деньгами 20

то есть типа на крузаках ездит одно лошье и моромои? уехал жестко подрезать крузаки.

Ссылка на комментарий

Парень продал санта-фе за 600 и это первый взнос, взял кредит на 7 лет, на страховку взял взаймы а когда выезжал из салона оказалось что бензина мало и стал звонить другу чтобы тот привез 1000р. на бензин до дома доехать. Вот кто сейчас покупает крузаки. покупателей с деньгами 20

то есть типа на крузаках ездит одно лошье и моромои? уехал жестко подрезать крузаки.

Я кредиты брать зарекся - не хочу кормить банковских кровососов. Хватило денег на Дастер, купил Дастер. Накоплю На Х-Трейл, возьму Х-Трейл когда нить)

Ссылка на комментарий

Спереди нормально может. только за вами даже ребенка в приору не посадишь а вот я сижу в Мегане со своими 182см и сзади сидит мужик 150кг весом и 195 ростом и ему просторно.

согласен, что сзади места мало, но не критично! посредине стоит автокресло и по обе стороны садятся двое взрослых, но им не совсем комфортно, но сидят! еще меньше места сзади в астре! но в основном сзади у меня стоят канистры с водой, но и им тесно! )

насчет покупатерей крузаков. У меня знакомый в Дженсере работает. Я его спросил кто покупает крузаки и он говорит вот вчера продал 200 крузак: Парень продал санта-фе за 600 и это первый взнос, взял кредит на 7 лет, на страховку взял взаймы а когда выезжал из салона оказалось что бензина мало и стал звонить другу чтобы тот привез 1000р. на бензин до дома доехать. Вот кто сейчас покупает крузаки. покупателей с деньгами 20%.

это вы как раз и почернули моё исклечение из правил, насчет залетных понторезов, которые думают башкой после! )

а как же он КАСКО будет платить, если 1000р ему нужно одалживать!?

мне вот понравилось правило одного чела: нужно покупать такое авто, чтобы у тебя в запасе была стоимость купленного! а иное - это понты!!!

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

В новом Кенгу слабоватая подвеска, будьте осторожней с неровностями) Не продумали ее что-то под такой возросший размер и массу авто. Дизель взяли? А то бензинка 1.6 для такой громадины теперь слабая. Такое ощущение что Рено не учло массу автомобиля перед выпуском

У нового грузопассажирского Кангу нет дизельного варианта. Да, не очень резвый. Будем делать вид, что мы важные такие.

Подскажите, мож кто в курсе: в Рено-Кенгу (2008г/в, 1,4л., фургон без боковых дверей) автоматы ES6, Макс влезут? Как авто? Какие глюки? На что глядеть при покупке ?

Вопрос затерялся, подниму... ???

Изменено пользователем Kot-brunet
Ссылка на комментарий

Парень продал санта-фе за 600 и это первый взнос, взял кредит на 7 лет, на страховку взял взаймы а когда выезжал из салона оказалось что бензина мало и стал звонить другу чтобы тот привез 1000р. на бензин до дома доехать. Вот кто сейчас покупает крузаки. покупателей с деньгами 20

то есть типа на крузаках ездит одно лошье и моромои? уехал жестко подрезать крузаки.

Ты думаешь если там сидит понторез то тебе меньше денег за ремонт надо будет платить? там осаго не хватит даже бампер заменить.

Ссылка на комментарий

Ты думаешь если там сидит понторез то тебе меньше денег за ремонт надо будет платить? там осаго не хватит даже бампер заменить.

спасибо за заботу у меня расширенка ))

Ссылка на комментарий

У буржуев тоже есть правило - личный Новый авто не должен стоить больше Вашей годовой зарплаты. (при з\п 50 тыс.*12=600 тыс.)

Ссылка на комментарий

У буржуев тоже есть правило - личный Новый авто не должен стоить больше Вашей годовой зарплаты. (при з\п 50 тыс.*12=600 тыс.)

Хорошее правило но у нас на него плюют. понт очень важен.

Ссылка на комментарий

У буржуев тоже есть правило - личный Новый авто не должен стоить больше Вашей годовой зарплаты. (при з\п 50 тыс.*12=600 тыс.)

ну что ж я тогда на Х6 не езжу!? )))

Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек.

Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней. Вот и считайте выгоду.

Это неправда. Даже с Альфа Ромео (а это вообще крайний случай) в неделю укладывается весь ремонт. Это в регионе.

Если говорить о более распространенной марке и модели, то можно найти в наличии всё, что теоретически может сломаться. И поставить хоть у официалов (при наличии знакомств, иначе с ними лучше не иметь дела в постгарантийке), хоть в гаражах, хоть самому.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика