Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Дрочеры на старых, газовых мондео, очень понимают! )))

хоть чипуй, хоть не чипуй все равно получишь ..... таз

Денис, ну к чему такие оценки?

Вот к примеру, я пробовал использовать Демарко и 5 лет назад и сейчас! Значит мнение довольно объективное!

А почему ты оцениваешь так эту технику?

Я вот любитель надежных технических изделий! 100ткм за 3 года, вполне достойный рубеж для оценок! Приоре 5-! Считаешь, что завышаю заслуги работников ведущего производителя в нашей стране?

Вот российский кофеавтомат не возьму, ибо и подводит, да и на контакт с клиентом - самое лучшее! Но во росс. автопром уже не тот, что был раньше! И оценки ему выносить не тем, кто на нем не ездил (я не про дранные шестерки и десятки, а о приоре-весте-ларгусе например) и не тем у кого авто дешевле хотя бы приоры и даже порой в разы!

А почему она так ездит, так я и сам не понимаю и удивляюсь! Хотя наверное и бенз играет роль, и масла, и резина, да и... прокладка между рулем и сиденьем!

В общем, давно уже сделал вывод, что ущербные и закомплексованны по поводу ненависти к росс.автопрому люди, мне не интересны и разговаривать с такими не о чем!

И мои оценки не от того, что это максимум на что могу себе позволить (могу хоть каждый месяц такую покупать), а потому что это вполне конкурентный автомобиль, который имеет массу преимуществ!

Сорри, если сумборно изъясняюь, я за рулем (той самой) и быстро еду в темное время суток! )

Но каждому свое! Кому то старый лексус нравится, кому то газовый мондео, кому то страшный соренто! Я не против! Но и приору в обиду не дам! ) ишь ты нашли объект глумления! )) она то вам не ответит! ;)

Изменено пользователем KiPR
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

лексус

Ну надо же потроллить немного... ну не готов я бензонасосы менять за полторы штуки, лень мне и не мое это, я вообще не хочу думать, что авто может еще и не поехать.... :)

 

а лексус продан, 12 лет срок немалый, и без поломок. Сейчас мой коллега на нем рассекает. А ведь все в округе изъездил, хотел новую взять, в итоге сравнил и сказал - это старый лекс фору даст еще лет 10 нашему и прочему автопрому, и забрал его.  я то на нем уже года 3 как не катаюсь, у меня совсем другая повозка. А замену лексу будем смотреть в след году.

Ссылка на комментарий

лексус

Ну надо же потроллить немного... ну не готов я бензонасосы менять за полторы штуки, лень мне и не мое это, я вообще не хочу думать, что авто может еще и не поехать.... :)

а лексус продан, 12 лет срок немалый, и без поломок. Сейчас мой коллега на нем рассекает. А ведь все в округе изъездил, хотел новую взять, в итоге сравнил и сказал - это старый лекс фору даст еще лет 10 нашему и прочему автопрому, и забрал его. я то на нем уже года 3 как не катаюсь, у меня совсем другая повозка. А замену лексу будем смотреть в след году.

Ни одного бензонасоса не плменял за 4 года! Ни разу машина не встала, в потоке можно ехать первым, писать вот эти сообщения на скорости 80км ))

И у меня не одна машина, и будет их теперь 2-3 всегда!

Кстати, чтобы довести второй "хороший" авто до ума, уже пришлось потратить 130тр! Думаю, что при жеском вождении, машинка будет затратной! Но для души... надо ведь себя баловать и наградить за долгие годы мучений! И еще один вариант нужен наверное, все же универсал, чтобы плавно пересесть с приоры по рабочим моментам! Но опять же, не буду опускаться до ущербного уровня, чтобы на авто в 3 раза дороже проиры, обсирать ее! Даже правильней ее оставить, либо найти посвежее, 2015г!

Кстати, в тему обновлений и затрат! Вот нужен был телефон на замену умирающей нокии, так пришлось взять б/у нокию, а не новомодный айфон! Удобно с кнопочной нокией и точка!! И вопрос явно не в цене! Вот и приора универсал, удобна и функциональна! Все что навороченней, лишнее! А понты... да мне и так зависти хватает, что хоть молчи! ;)

Но даже, если я еду на машине за 2ляма, я не буду не объективен!

Я и сейчас считаю, что самый оптимальный авто из российских это 2114, но приора это совсем другой уровень!

Дрочеры на старых, газовых мондео, очень понимают! )))

Денис, ну к чему такие оценки?

Да Вы, батенька, двуличный тип!

А вы, батенька, мне совсем не интересны и показали свою гниловатость не один раз! Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Если авто хороший, и лучше чем иномарки, то наивный вопрос - а на х... его чиповать, с тормозами, подвеской мудрить и т.д.?.... Ответ напрашивается только один - авто совсем даже не хороший, т.к. со вторыми этого для повседнева не делают....

 

Кто-то лукавит однозначно....

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Если авто хороший, и лучше чем иномарки, то наивный вопрос - а на х... его чиповать, с тормозами, подвеской мудрить и т.д.?.... Ответ напрашивается только один - авто совсем даже не хороший, т.к. со вторыми этого для повседнева не делают....

Кто-то лукавит однозначно....

А вот это уже конструктивно!

Я не чиповал, считаю это в принципе не правильным!

Тормоза... ну здесь лучше перебздеть, чем недобздеть! Я люблю запас прочности, плюс не расчитана эта машина на постоянные "тапку в пол", штатные плывут, задние колятся, деформируются, так что здесь моя инициатива, связанная с излишнеагрессивной ездой!

Подвеска сток! Кстати, для тех кто раньше ездил на автовазе, ни шаровых, не рулевых наконечников, ни стоек, заменено не было!! А в Питере дороги совсем не идеальные, а местами и просто ямы, где колесо может вырвать!

Второй авто многосильный и для драва! Это совсем разное! Его не афиширую, таких мало! Чуть меньше ляма обошолся!

Я даже сторонник ситуации, что была у меня эдак в 2002г! Нива для загородных вылазок и рыбалки (раньше очень часто ездил), ауди (7сек до сотни) погонять по ночному городу (раньше легче было, камер не было, гайцам откупится 500р хватало) и гольф4 служебный!

Сейчас одна машина будет для драйва (редкого и больше летом), а вот 2 в одном, это скорей всего правильней и варианты а-ля а4 олроад, хс70, возможно мондео универсал новый! Сейчас знакомый гэлекси 2014г предлагает, вроде под 200кобыл и авто явно два в одном!

Приора - солнышко! Будь по вашему, если так хочется верить! Но главное, чтобы это говорили не пи**расы на кредитных солярисах, поло!!!

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Наши авто это повозки , тут и обсуждать не чего ! Если Российский автопром отстал , что сделаешь !

Продолжаем! )))

Взяв эту приору в 2012г, мой знкомый на лансере тоже самое трындел и мы с ним заехал вечером на 300м! Полкорпуса приора вырвала... чел спустя полгода продал этот лансер, позора не пережил! Много еще было заездов! Последний с тигуаном 2литра, автомат, 150кобыл, по прямой, тапка в пол, приора на корпус его сделала!

Ну что поделать, если российский автопром отстал, но почему едет быстро!? Неужели это v-power, motul, bosch и kumho? Мало что российского уже в этих авто! Даже педаль газа электронная, аж не интересно! Преднатяжители сцепления, что при моей манере езды, сцепу не сжег! Тоже не интересно! Коробка идеально работает и передачи втыкаются, как и ино! Тоже не порядочек! Где же былые болячки автотаза?

Я вот одним глазом смотрю на футбол и охреневаю!!! Ну разве это Зенит??? Какие то негры и неруси, аж смотреть противно на эту фикцию! Если там всю команду соберут из Рональдо и Месси, то будем говорить, что российский футбол лучший в мире!?

Все смешалось в этом мире... люди, кони! )

Прошу вас всех, не будьте ущербными и не далекими!!

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Хоттабыч, с иномарками еще и не такое делают! Любой авто форум прочтите. Чипуют всё и Тойоты, и Мицубиси, и хундаи и т.п. И проблем много описывают, вплоть до переделок систем охлаждения для вполне штатных условий езды. На приоре ездил много пассажиром, также немного на гранте лифтбек и считаю их ничуть не хуже ино за сопоставимые деньги. Просто, как правило наши авто нормально мало кто обслуживает, а за иномарки трясутся и ТО регулярно проходят. На девятке в своё время на бегал более 100т.км. за полтора года. Из вне планового только диск сцепления на 80т.км, т.к. девушка на ней ещё и ездить училась.

Ссылка на комментарий
Тормоза... ну здесь лучше перебздеть, чем недобздеть!

 

Не аргумент, якорь от ледокола вози - остановит... И все что ставится будет плыть и колоться, вне зависимости от производителя....

 

Приподнфть по кругу, используя диски штатной ширины - получить плавание, козление и т.п сопутствующее (вряд ли к этому стремились при агрессивной манере вождения). Следовательно нужны дииски поширше, а следом подавайте проставочки, следом вылет стоковых шаровых, рулевых наконечников, причем с завидной регулярностью...

 

Хоттабыч, с иномарками еще и не такое делают! 

 

Для повседневки такого не делают, конечно кроме "крутых посонов" :crazy:   :lol2:  :lol2:  :lol2: , которые просто не знают что такое катафоты... :bravo:

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Просто, как правило наши авто нормально мало кто обслуживает, а за иномарки трясутся и ТО регулярно проходят.

Красавец! Уважуха!!!

Прямо в цель!

Многие нищеброды берут автотаз и забивают на ТО и даже нулевое! И хотят. Чтобы авто служило, как и иномарки, где проходят ТО!

На приоре пройдено 4 ТО, машина обслуживалась, как знакомого руководителя направления лада, возможно и более тщательно! Но по гарантии только замена аккумулятора и 2 катушек зажигания!

ТО по цене соизмеримы с иномарочными! Последние полтора года, обслуживают очень грамотные спецы, но и они удивляются и конечно подшучивают надо мной! )

Ссылка на комментарий

Каждому наверное своё ! Или точне ,кому что нравится . Первый авто 21083 , хороший конечно автомобиль ))) но иномарки комфортнее , управляемые , безопаснее , плюсов в любом случаи больше . А то что разгон , не разгон , у меня авто 240 л.с . С турбиной , но разгоняется не очень . А все плюсы перечисленные присутствуют )

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Приподнфть по кругу, используя диски штатной ширины - получить плавание, козление и т.п сопутствующее (вряд ли к этому стремились при агрессивной манере вождения). Следовательно нужны дииски поширше, а следом подавайте проставочки, следом вылет стоковых шаровых, рулевых наконечников, причем с завидной регулярностью...

:

Небольшие проставки только на попку! На удивление не плавает и не козлит! Кстати, кузов у универсала пожестче, рулежка поточнее! Если бывали на нашем КАД, то удивитесь наверное, что спокойно можно пройти на приоре под 170-180км/час?

Каждому наверное своё ! Или точне ,кому что нравится . Первый авто 21083 , хороший конечно автомобиль ))) но иномарки комфортнее , управляемые , безопаснее , плюсов в любом случаи больше . А то что разгон , не разгон , у меня авто 240 л.с . С турбиной , но разгоняется не очень . А все плюсы перечисленные присутствуют )

У меня было 2 восьмерки! Ломучие пипец! Я б не сравнивал с этим хламом!

Лошади ни о чем! Важно соотношение веса и лошадей, плюс аэродинамика, плюс наличие механики, плюс настройки ЭБУ! Я тут проехался на фиесте со 125лс, ну очень даже не дурно, но стремно, как в четырке! Даже в приоре как то позащищенней ощущается!

Ссылка на комментарий
Небольшие проставки только на попку! На удивление не плавает и не козлит! Кстати, кузов у универсала пожестче, рулежка поточнее! 

 

Ну-ну, рассказывайте байки дальше (при приподнятой только опе бордюры штурмовать она точно не будет)... Я бы не говорил об этом если бы не пользовал в свое время.... И так для сведения - универсал козлит больше, чем седаны и хетчи....

Ссылка на комментарий

Не вопрос что ино безопасней и комфортней, но не в теже деньги. Просто некорректно сравнивать не сравнимые по стоимости вещи. Я не сторонник агрессивной езды как мультивенд, но например стоковую резину на двух новых иномарках менял сразу. В иномарках сейчас столько конструктивных удешевлений и искусственно запланированных поломок, что вазы отдохают в стороне. Про 10-15 летние лексусы молчу, так к сожалению сейчас не делают!

Ссылка на комментарий

Небольшие проставки только на попку! На удивление не плавает и не козлит! Кстати, кузов у универсала пожестче, рулежка поточнее!

Ну-ну, рассказывайте байки дальше (при приподнятой только опе бордюры штурмовать она точно не будет)... Я бы не говорил об этом если бы не пользовал в свое время.... И так для сведения - универсал козлит больше, чем седаны и хетчи....
3,5года каждодневного использования и 100ткм, как же я этого не заметил?

Клиренс 160см спереди, 180см сзади без нагрузки!

Байки, так байки, как вам угодно!

Вы наверное фанат приоры и не переубедить уже !)

А вы наверное, фантазер! )))

Я фанат ауди и субару! А многие говорят, что с моим стилем вождения, мне подойдет бмв! Но вот с бэхой не сраслось, не нравится!

Ссылка на комментарий
Просто некорректно сравнивать не сравнимые по стоимости вещи. 

 

Несколько не так - нельзя сравнивать продукцию автопрома и просто автосборки деталей из серии "с каждой твари блох по паре"...

У нас автопрома нет, есть автосборка и не более...

 

Клиренс 160см спереди, 180см сзади без нагрузки! 

 

бигфут однако.... Жги дальше про беспроблемное преодоление 15 см....

Ссылка на комментарий

@KiPR, Паша, ты жжошь!)

А как иначе? ))))) Ром, даже когда приоры не будет, пусть все думают, что она есть!

бигфут однако.... Жги дальше про беспроблемное преодоление 15 см....

Сорри, потерял нить беседы и ваши претензии к внедррожнику! )

А где то писал, что мне нечегоь делать и я постоянно штурмую бордюры? )

Сейчас на измерил поребрик рядом с приорой, он оказывается 14см! Попробовал в

Штурмовать передним колесом, паралельно встав с ним! Получилось и ничего не задел!

post-31401-0-47515900-1448658800_thumb.j

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Хоттабыч, Приведите пример достойного авто в цену гранты. 380 т.р. мин комплектация эур + кондер. Это авто из салона.

Не приведет!

Мне нужен был универсал на тот момент!

Варианты были следующие в порядке нарастания!

1, приора 420тр

2. Лачетти 640тр

3. Фокус 765тр

4. Сид 780тр

Жена была за фокус! А я хотел побыстрее закрыть долги! Каско фокус 42тр, приора 14тр!

А сейчас на приору дороже, чем на суперб! )

Ссылка на комментарий
Штурмовать передним колесом, паралельно встав с ним

 

Речку вдоль не форсируют.... Посему вы не штурмуете беспроблемно бордюры, больше об этом не заикайтесь....

 

Приведите пример достойного авто в цену гранты. 380 т.р. мин комплектация эур + кондер. Это авто из салона. 

 

Тяжеловоз - мощность значительно меньше (всего 1 л.с.), потребляет меньше, перевозит значительно больше, проходимее на порядок, если не больше.... А так, не надо предлагать сравнивать и предлагать автомобиль с набором лего, по цене последнего... Но Лего выпускает конструкторы для детей, для улчшения, укрепления умственного развития, а не автомобили... А наш сборочный завод (и не надо его называть автопромом) как раз и становится таким...

Ссылка на комментарий

Штурмовать передним колесом, паралельно встав с ним

Речку вдоль не форсируют.... Посему вы не штурмуете беспроблемно бордюры, больше об этом не заикайтесь....

.

Главное, результат!

В чем сходство речки и бордюра!

Я вроде об этом и не заикался, да и вообще крайне осторожен к пересеченной местности и подвесочку берегу, как могу!

Но для вас, если это так принципиально, утверждаю - приора не внедорожник! Надеюсь, вам полегчало, а то прям разнервничались, а в вашем возрасте это вредно! Буду вас беречь! ;)

Тяжеловоз - мощность значительно меньше (всего 1 л.с.), потребляет меньше, перевозит значительно больше, проходимее на порядок, если не больше.... А так, не надо предлагать сравнивать и предлагать автомобиль с набором лего, по цене последнего... Но Лего выпускает конструкторы для детей, для улчшения, укрепления умственного развития, а не автомобили... А наш сборочный завод (и не надо его называть автопромом) как раз и становится таким...

Эх, Хоттабыч! Как же это примитивно, банально и стереотипно! ;) Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика