Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Мда... i40 это реально произведение технической и инженерной мысли! Понял, что передок слизали с ауди, салон и зад с инсиньи! Просто нет слов, насколько авто хорош, как оказалось! Пока без номеров, почувствовал какой это кайф, когда тебя не видят камеры, а остальные щемятся! Ну и ощущения безопасности и комфорта бизнес-класса просто не передаваемы!

Рекомендую всем универсальчик! Багажник удобный, длинный, пол ровный, загрузка низкая!

Боялся, что бенз (кстати, 92-ой) будет овощной, но нифига, да и скоро начну крутить в спорт-режиме до 6000об! Но в целом, в такой машине резко ездить не хочется, но быстро - да! До 170км/час разгонял, больше пока нельзя, т.к. обороты не более 4000об на 6-ой передаче! 200км/час явно положит и не шелохнется!

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Мда... i40 это реально произведение технической и инженерной мысли! Понял, что передок слизали с ауди, салон и зад с инсиньи! Просто нет слов, насколько авто хорош, как оказалось! Пока без номеров, почувствовал какой это кайф, когда тебя не видят камеры, а остальные щемятся! Ну и ощущения безопасности и комфорта бизнес-класса просто не передаваемы!

Рекомендую всем универсальчик! Багажник удобный, длинный, пол ровный, загрузка низкая!

Боялся, что бенз (кстати, 92-ой) будет овощной, но нифига, да и скоро начну крутить в спорт-режиме до 6000об! Но в целом, в такой машине резко ездить не хочется, но быстро - да! До 170км/час разгонял, больше пока нельзя, т.к. обороты не более 4000об на 6-ой передаче! 200км/час явно положит и не шелохнется!

Не было бы счастья, да несчастье помогло

 

 

P/S   Рад за Ваше приобретение.. ни гвоздя, ни жезла в пути...  

Изменено пользователем Алешка
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@Алешка, спасибо!

Выявился неприятный минус сорокета! ( кресло не влезает в багажник без разбора пола до запаски! В Приоре было все пучком и оптимально! Музыкалок можно было перевезти 4шт, но тут только 2! ((( беда-печаль!

Придется у кресла сидушку снимать и тогда наверное норм войдет! 2 колибраса должны войти!

Но вот из плюсов! Спинки заднего ряда складываются на сидушку и можно поставить канистры с водой между сиденьями и есще место остается, т.ч. перед перевозками можно не разбирать авто от кофейного тряхомудья!

Клиенты конечно в шоке! ) некоторые с трудом поздравляют, некоторые просто офигевают! )) а всего-то какой-то i40, не ауди олроад ведь! Но авто пока эксклюзивное, такие же в городе не замечены! Смотрится тонированный очень красиво! Технически таков, что выезжать в поля, стало радостью! )

Всем желаю обновить авто в ближайшее время! Уверен, сто скоро будут заманчивые предложения, которых я к сожалению, не дождался! ;)

п.с. кстати, номер сегодня получил с прикольными букавками Т***РУ )))) как это понимать? Что я тру кого-нибудь или что-нибудь? ) или правдоруб я? ))

До этото была серия с***ру )))) пронесло меня! Звучит двояко конечно! ))))))$

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Всегда считал, что тру-это правильный или верный

скорей - Правдивый

it is true - Правда

Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

 

it is true - Правда

 

Правда в том что подошло время масло менять...а его у моего "коня" аж 8(восемь!!!) литров!!! и каждый почти по 500 рубасов за литр! :shootoneself:

зато с резиной повезло - прикупил у товарища M&S 265х70х16 с Доджа Нитро всего за 10тыр.все четыре ската...лёгкое б/у,три месяца тот откатал всего... :thumbs_up:

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

Правда в том что подошло время масло менять...а его у моего "коня" аж 8(восемь!!!) литров!!! и каждый почти по 500 рубасов за литр! :shootoneself:

:

А я поначалу порадовался, что не дизель! ) не надо мучатся с плохой соляркой, с тем, что долго греется, с турбинами, с дорогим обслуживанием и большим объемом масла, более дорого! Но вот расход... )) под 13л! Классика конечно для бензинового автомата! И благо 92-ой! Наверное, еще обкатается и снизится! Но заводских 7,5 не видать наверняка! ;)
Ссылка на комментарий

А я поначалу порадовался, что не дизель! ) не надо мучатся с плохой соляркой, с тем, что долго греется, с турбинами, с дорогим обслуживанием и большим объемом масла, более дорого! Но вот расход... )) под 13л! Классика конечно для бензинового автомата! И благо 92-ой! Наверное, еще обкатается и снизится! Но заводских 7,5 не видать наверняка! ;)

обкатается - снизится однозначно...7,5 заявлено в городском,смешанном или трасса? если город,то наверняка рекламный трюк...меньше 10 даже не жди...

Ссылка на комментарий

А я поначалу порадовался, что не дизель! ) не надо мучатся с плохой соляркой, с тем, что долго греется, с турбинами, с дорогим обслуживанием и большим объемом масла, более дорого! Но вот расход... )) под 13л! Классика конечно для бензинового автомата! И благо 92-ой! Наверное, еще обкатается и снизится! Но заводских 7,5 не видать наверняка! ;)

обкатается - снизится однозначно...7,5 заявлено в городском,смешанном или трасса? если город,то наверняка рекламный трюк...меньше 10 даже не жди...
300км пока ))) ах этот запах новой машины! )

7,5 смешанный! Не, 10 это очень гуд! На форуме пишут, что будет 10-11, но думаю, что у меня, как и все автоматы, будет 12-13! ))

За комфорт нужно платить! ;) плюс вес в 1,7тр, ну и нагруженный будет под 2т!

Ссылка на комментарий

рискуешь...АКПП очень вредна - правая нога "качается",а левая заплывает живом :ggg:

post-10257-0-33083300-1450259321_thumb.j

 

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

АКПП очень вредна - правая нога "качается",а левая заплывает живом :ggg:

)))

Не совсем так в этом случае! У меня обе ноги заплывают жиром в пробке!

Есть функция автохолд, т.е. нажал тормоз и ногу убираешь! Потом просто газ и поехали! )

Ссылка на комментарий

 

АКПП очень вредна - правая нога "качается",а левая заплывает живом :ggg:

)))

Не совсем так в этом случае! У меня обе ноги заплывают жиром в пробке!

Есть функция автохолд, т.е. нажал тормоз и ногу убираешь! Потом просто газ и поехали! )

 

а на i40 что за коробка? роботизированная DSG?

 

На форуме пишут, что будет 10-11, но думаю, что у меня, как и все автоматы, будет 12-13! ))

не,мне бензинка уже не камильфо...

Когда Форда гонял,так движок в подвал ставил...а ночью со свечкой в подвал спускался - мне казалось что он и ночью бензин жрёт...постоянно в багажнике три канистры возил...во дворе все думали что на АЗС работаю :ggg:

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

АКПП очень вредна - правая нога "качается",а левая заплывает живом :ggg:

)))

Не совсем так в этом случае! У меня обе ноги заплывают жиром в пробке!

Есть функция автохолд, т.е. нажал тормоз и ногу убираешь! Потом просто газ и поехали! )

а на i40 что за коробка? роботизированная DSG?

На форуме пишут, что будет 10-11, но думаю, что у меня, как и все автоматы, будет 12-13! ))

не,мне бензинка уже не камильфо...

Когда Форда гонял,так движок в подвал ставил...а ночью со свечкой в подвал спускался - мне казалось что он и ночью бензин жрёт...постоянно в багажнике три канистры возил...во дворе все думали что на АЗС работаю :ggg:

Не, на бензине классический гидротрансформатор, 6-ступый! И атмосферник 2литра!

А вот дизель 1,7 турбированный (340нм) в паре с роботом 2 сцепления, по сухому!

Вот и я думаю, выпей рюмочку какао мне этот дизель, если в нем и кобыл на 10 меньше! ;)

Кароч, взял что было! И походу правильный выбор! И круть, что пока я на эксклюзивном авто и походу не угоняемом! ;)

Скорпы всегда были очень прожорливы! ))

Ссылка на комментарий

@KiPR, поздравляю с покупкой,надеюсь новый авто не хуже старой :thumbs_up:

92 бенз это не 95 -уже экономия

Изменено пользователем Ivan Vendor
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Но заводских 7,5

ну если поднять авто на подъемнике и покрутить 100 км то может и выйдет :)

 

а мне дизель нравится. ничего там греть не надо и с турбинами там все хорошо. все зависит от масла в движке и вашем подходе к его замене. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@KiPR, поздравляю с покупкой,надеюсь новый авто не хуже старой :thumbs_up:

92 бенз это не 95 -уже экономия

Спасибо! )

Сейчас еду на айке по обледенелой дороге больше сотки и пишу это )))

Он просто другой! Приора для работы лучше и удобней! А из этой даже вылезать работать не охота! )) плюс наслаждение от технического совершенства! ;)

Мне спецы сказали, что все же лучше лить 95-ый!

Ссылка на комментарий

А я вот езжу на гнилом,дырявом,десятилетнем Соболе :)) И доволен.Но доволен не потому,что я такой прошаренный патриот российского автопрома.А потому,что у меня другого варианта нет,кроме как быть довольным.Так как денег на нормальный автомобиль просто нет.А вот если бы у меня счета в банках пухли бы от миллионов,как у крутых вендоров,то я в сторону корейского г***а даже не посмотрел бы :) Ну,как говорится :"Скажи мне,на чём ты ездишь,и я скажу,кто ты".

а что плохого в кореяках? те же ипонцы только дешевле.

 

зы и соболь имеется, подгнивший, но с задачей перевозок вполне справляется.

Ссылка на комментарий

Мне спецы сказали, что все же лучше лить 95-ый!

Вопрос спорный.

С одной стороны расход на 95 ниже и КПД выше.

Но с другой стороны в России 95-й делается присадками из 92-го.

В любом случае октан-корректор вшит в мозги и если допускается использовать 92-й, то лучше его и лить, но только с проверенных заправок. Хотя и проверенные грешат не слабо...



а что плохого в кореяках?

Плохого ничего нет, кроме Соляриса. Кузовом он сильно слаб. Чуть что и считай на свалку. Потыкав в него пальцем можно почувствовать себя СанСанычем из "Не бойся, я с тобой".

Хотя это беда почти всех бюджетников, особенно, если сборка их в России.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

 

Мне спецы сказали, что все же лучше лить 95-ый!

Вопрос спорный.

С одной стороны расход на 95 ниже и КПД выше.

Но с другой стороны в России 95-й делается присадками из 92-го.

В любом случае октан-корректор вшит в мозги и если допускается использовать 92-й, то лучше его и лить, но только с проверенных заправок. Хотя и проверенные грешат не слабо...

 

 

а что плохого в кореяках?

Плохого ничего нет, кроме Соляриса. Кузовом он сильно слаб. Чуть что и считай на свалку. Потыкав в него пальцем можно почувствовать себя СанСанычем из "Не бойся, я с тобой".

Хотя это беда почти всех бюджетников, особенно, если сборка их в России.

 

кузова сейчас у всех из фольги.  и агрегаты к 100-120 тысячам сдыхают

Ссылка на комментарий

Плохого ничего нет, кроме Соляриса.

Не только Соляриса. Сиды тоже г... ещё то:

- Тупые, хоть и 95-й бензин;

- В зеркала ничего не видно:

- Фары светятся, а не светят;

- 6-ступенчатая механика с переключениями через каждые 10 км/ч.

 

Можно продолжать и дальше.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Мне спецы сказали, что все же лучше лить 95-ый!

Вопрос спорный.

С одной стороны расход на 95 ниже и КПД выше.

Но с другой стороны в России 95-й делается присадками из 92-го.

В любом случае октан-корректор вшит в мозги и если допускается использовать 92-й, то лучше его и лить, но только с проверенных заправок. Хотя и проверенные грешат не слабо...

а что плохого в кореяках?

Плохого ничего нет, кроме Соляриса. Кузовом он сильно слаб. Чуть что и считай на свалку. Потыкав в него пальцем можно почувствовать себя СанСанычем из "Не бойся, я с тобой".

Хотя это беда почти всех бюджетников, особенно, если сборка их в России.

Согласен! И так же размышляю и про лидера рынка после лады, тоже согласен!

С теми, кто не разделяет бюджетные модели с бизнес-классом, говорить то и не о чем, они лишь показывают свою не зрелость!

Плохого ничего нет, кроме Соляриса.

Не только Соляриса. Сиды тоже г... ещё то:

- Тупые, хоть и 95-й бензин;

- В зеркала ничего не видно:

- Фары светятся, а не светят;

- 6-ступенчатая механика с переключениями через каждые 10 км/ч.

 

Можно продолжать и дальше.

Господи, и с Романом согласен! ))

Когда вышел новый сид, поехал его тестить! На ручке только минимальная комплектация была! На тесте максималка на автомате! Ваще овощ!!! Сев обратно в приору, понял, что у меня гоночный болид и не особо хуже по комфорту! А еще у этого сида совсем маленький багажник, кресло бы не влезло! )

Ссылка на комментарий

а что плохого в кореяках? те же ипонцы только дешевле.

Да хорошие корейцы,хорошие:))Да и любой автомобиль хороший.Есть много людей по китайцам кипятком ссут:))Есть тазоводы пробитые напрочь.Всё хорошо,что ездит.

Я же просто своё мнение говорил,никому его не навязываю.По-моему,имея с запасом финансовую возможность купить нормальный автомобиль,покупать корейца глупо.И я бы так не сделал.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика