Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 30.01.2014 в 18:04, Ser_Alex 34 сказал:

А то конторы спрашивают, "что нам сделать, чтобы стать идеальной в ваших глазах?". Отвечать по каждому косяку, исправлять его и компенсировать наши кровные!

К сожалению российский бизнес отличается значительно от европейского или американского. Там улыбкой менеджера и работой над ошипками, завоевывают доверие Клиента.

Следуют правилу "Клиент всегда прав"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давайте будем реалистами) не бывает идеальных компаний, как не бывает идеальных людей. Я же делаю все что могу и даже больше.

Изменено пользователем Danik
Ссылка на комментарий
  Цитата
и даже больше
Ну положим этого никто не может, либо до того он делал не совсем всЁ что может (т.е. не дорабатывал или не делал)... Не надо наё...ть (именно так, а не ошибаться или просто обманывать) людей, поскольку несли нет автомата 9-го года, то не надо обещать, если не готовите 99% автоматов, а отправляете сразу после покупки у первого владельца, то и не пишите что производите предпродажную подготовку и настройку... Прочитайте косяки описанные с СВ и сравните с тем что вы (в смысле фирма) позиционируете в заявлениях... Все банальное просто, ну а коль "курс" фирмы не поменяется , то нечего обижаться что в вас какашками кидаются, дойдет до реального мазания...
Ссылка на комментарий

эти истории с св постоянно просачиваются наружу и один и тот же результат - исправление после огласки!

а сколько тех, кто в силу разных причин - промолчал?

Ссылка на комментарий

Конечно Данику нужно отдать должное, дух корпаративности в нём присутствует, вон как рьяно старается отстаиваеть имидж компании ))), только одного он никак не поймёт, сколько бы тут на форуме не говорилось самими сотрудниками и засланными казачками о добропорядочности СВ, но до тех пор пока дела и поступки компании не начнут проявляться, именно как добропорядочные, никакими красивыми словами не убедить нас в добрых намерениях. А то на словах всё бело-пушисто, а на деле... "коричневое - это зад, а жёлтое - это перед".

Изменено пользователем Holland и Holland
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@Slivon,как это сделать если у тех у кого все хорошо единицы ибо это те кому перепродали хорошую технику случайно...хорошее по дешевке не сдают...

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2014 в 20:06, Danik сказал:

Давайте будем реалистами) не бывает идеальных компаний, как не бывает идеальных людей. Я же делаю все что могу и даже больше.

Согласна с высказыванием...даже добавить нечего особо,а хочется. :dont_know:

  В 31.01.2014 в 11:02, Holland и Holland сказал:

Конечно Данику нужно отдать должное, дух корпаративности в нём присутствует, вон как рьяно старается отстаиваеть имидж компании ))), только одного он никак не поймёт, сколько бы тут на форуме не говорилось самими сотрудниками и засланными казачками о добропорядочности СВ, но до тех пор пока дела и поступки компании не начнут проявляться, именно как добропорядочные, никакими красивыми словами не убедить нас в добрых намерениях. А то на словах всё бело-пушисто, а на деле... "коричневое - это зад, а жёлтое - это перед".

Всё правильно. Засланных казачков многова-то бывает,шум поднимают, и честно говоря,только больше подозрений нехороших этим нагоняют. Но тех кого знаю покупают автоматы в других местах.

Ссылка на комментарий
  Цитата
редко кто поблагодарит потом.

За что? За то что могли бы отослать и без запчастей, но вот всё таки установили? Не покупайте хлам - не придётся по пол-аппарата запчастей устанавливать. Лучше побольше уделите времени тем аппаратам которые укомплектованы но не проверены и не отмыты.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Ну если разные вендоры пишут теплые слова в адрес компании, которые продают хорошо подготовленные автоматы, так и хочется продолжать читать форум.

http://infovend.ru/forum/topic/5501/

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий
  В 01.02.2014 в 09:05, s3ctor сказал:

Сравнил СВ и СВТ....

Небо и земля

Техника б/у у Андрея разлетается практически моментально....

))) у них масштабы разные!

Ссылка на комментарий

аппарат получил ! все работает купюро приемник действительно новый поставили вместо бу за что спасибо !!!) плюс прислали 10 кг шоколада конечно месяц простоя не компенсирует но тоже неплохо

но всеже хотелось заметить

1 аппарат сам по себе новый в нем все и так должно работать )) но провода от монетника и купюро приемника просто болтались не как их не закрепили ( мелочь но всеже)

2 еще один минус всеже самый существенный пока я сюда не выложил свою жалобу не очень то шевелились решать мою проблему с аппаратом, павел менеджер даже если договаривались что он узнает и перезвонит звонка от него не дождешься ( он конечно вежливо общается но толку от этого если вопросы не решаются) ( да и техники которые какбы должны были собирать и чистить аппарат первый который был бу , когда я им озвучил что аппарат пришел грязный и не рабочий с кучей поломок они типа делов не знаем не может быть и т.д.)

3 политика компании что деньги в случае брака аппарата не возвращаются НЕЗАКОННО по закону обязаны вернуть !!!

так советую руководству поменять политику и быть повнимательнее к клиентам и провести работу с менеджерами ! если б у меня менеджеры так косячили сразу бы вылетели ( менеджеры должны быть в курсе всего и сами следить как подготовили аппарат а не косить на тех службу) !

планирую попробовать заказать еще один аппарат если подберу подходящий посмотрим случайность моя ситуация была или закономерность

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  Цитата

попробовать заказать еще один аппарат

Вам мало того, что у вас президент Путин, так вы ещё хотите заказать второй раз автомат?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  Цитата

планирую попробовать заказать еще один аппарат

Да Вы батенька мазохист!!! Но нам тоже интересно, закономерность это или нет.

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
  В 31.01.2014 в 21:43, Danik сказал:

А зря не покупают у нас, зачастую пол аппарата новых запчастей ставим, редко кто поблагодарит потом.

Может и ставите, не спорю.

Но лично в моем аппарате, тоже были недостатки, которые пришлось устранять.

Ребята на эту тему можно много говорить громких слов. Но эти слова читают к сожалению только представители этой конторы. Пусть прочитают сами руководители этой организации, и вот если после этого они не изменят отношение к клиенту, вот тогда им будет очень жирный МИНУС.

Лично покупать там больше не буду, пока не изменится положение вещей.

s3ctor

Кто такие СВТ.... дай координаты

Изменено пользователем Taker
Ссылка на комментарий
  В 03.02.2014 в 16:28, o.s.68 сказал:

Да Вы батенька мазохист!!! Но нам тоже интересно, закономерность это или нет.

не совсем так ! покупать я если и буду то тока новый и с личным приездом к ним в офис чтоб лично посмотреть как собрали аппарат ! заказывать так сказать онлайн я не буду у них это точно !!! слишком много сомнений что опять накосячат!

и то пока не решил тока рассматриваю варианты где выгоднее приобрести посто еще один колибрик нужен срочно

Изменено пользователем wsportw
Ссылка на комментарий
  В 03.02.2014 в 18:13, s3ctor сказал:

@Taker,434 сообщение глянь ;)

Все солят этих циклопов что ли? :dont_know:

нет не солят просто они очень удобны для офисов например в офисном здании на каком нито этаже где как раз 30 продаж в день бывает ! а большие я например саеко использую в местах где проходимость большая
Ссылка на комментарий

Зачем? Как разведчик самое то. Хотя бы 1 обязательно должен быть. Есть сомнения в новой точке. Поставил его, посмотрел определенное время (у каждого оно разное) и решил насчет дальнейших перспектив. Либо посерьезнее ужо пора автоматик, либо наф вобще эту точку. В обоих случаях колибрик целиком в машину затолкал и на следующую точку разведывать.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика