Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот где бы не был куплен автомат, купюрники врезают плохо! Остаются щели, которые залепляют рамкой и дело сделано. У нас врезают без зазоров. Тоже самое с гарантией, по Москве один выезд бесплатно в течении полугода, в регионы высылаем запчасти. На новое - год, вчера ездил к клиенту который в сентябре брал новый кикко мах, накрылся купюрник - поставил новый. Никакого обмана, клиенту не нужно везти аппарат к нам !!

Ссылка на комментарий

Вот где бы не был куплен автомат, купюрники врезают плохо!

Сиба, Вендекс знают о проблеме? почему я ни разу не замечал плоховрезанных купюрников от них?

Ссылка на комментарий

Вот где бы не был куплен автомат, купюрники врезают плохо! Остаются щели

Сразу вспомнил старый анекдот про отечественный автопром.

В Японии салон нового автомобиля проверяют на герметичность следующим образом. В авто на ночь закрывают кошку. Если кошка сдохла, значит герметичность в норме. У нас если кошка из авто за ночь не свалила - тоже норм.

А без шуток, вот сколько не куплено в Вендексе, все купюрники врезаны хорошо. И даже если кофе при выемке из колибри клиенты проливают, внутрь в "щели" между купюроприемником и корпусом автомата жидкость не просачивается (тьфу-тьфу, чтобы и не просачивалась никогда).

Ссылка на комментарий

А мне вот цена в 180 в фулл очень интересна. Это выходит макс с подкачкой 150р стоит. халява однако.

@Danik, у вас еще есть? на полном серьезе!

Ссылка на комментарий

Не покупайте у них ! не какой предпродажной подготовки у них нет аппарат пришел грязный и не рабочий по телефону порят какую то чушь ! менеджеры после оплаты на вас забивают ! попытаться вернуть аппарат бесполезно типа политика фирмы хотя по закону они обязаны вернуть деньги если аппарат не надлежащего качества с ними тока судиться ( но блин потратишь кучу времени а в это время аппарат будет стоять) былиб свободные деньги купил бы другой аппарат и стал бы судиться с ними вернули бы и деньги за аппарат и всю упущенную выгоду бы тоже оплатили

Изменено пользователем wsportw
  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Не покупайте у них ! не какой предпродажной подготовки у них нет аппарат пришел грязный и не рабочий по телефону порт какуюто чушь ! менеджеры после оплаты на вас забивают ! попытаться вернуть аппарат бесполезно типа политика фирмы хотя по закону они обязаны вернуть деньги если аппарат не надлежащего качества с ними тока судиться ( но блин потратишь кучу времени а в это время аппарат будет стоять) былиб свободные деньги купил бы другой аппарат и стал бы судиться с ними вернули бы и деньги за аппарат и всю упущенную выгоду бы тоже оплатили

Такое про них чаще слышу...

Ссылка на комментарий

Не покупайте у них ! не какой предпродажной подготовки у них нет аппарат пришел грязный и не рабочий по телефону порят какую то чушь ! менеджеры после оплаты на вас забивают ! попытаться вернуть аппарат бесполезно типа политика фирмы хотя по закону они обязаны вернуть деньги если аппарат не надлежащего качества с нли ими тока судиться ( но блин потратишь кучу времени а в это время аппарат будет стоять) былиб свободные деньги купил бы другой аппарат и стал бы судиться с ними вернули бы и деньги за аппарат и всю упущенную выгоду бы тоже оплатили

Да, деньги за купленный автомат мы не возвращаем. Автомат может быть заменен на другой или отремонтирован, транспортные расходы в таких случаях компания берет на себя. На все технические вопросы по телефону отвечаю я, и звонка от вас не было.

Изменено пользователем Danik
Ссылка на комментарий

На все технические вопросы по телефону отвечаю я, и звонка от вас не было.

То есть вы мил человек подтверждаете, что знаете этого клиента, и что он не звонил и что аппарат ему отправлен в неисправном сосстоянии, так?

Ссылка на комментарий

Я его не знаю так как он не звонил, и следовательно с ним не общался. Звонков не так много и я помню каждого клиента, с таким вопросом никого не было.

Изменено пользователем Danik
Ссылка на комментарий

Я его не знаю так как он не звонил, и следовательно с ним не общался. Звонков не так много и я помню каждого клиента, с таким вопросом никого не было.

Значит конкуренты... :)

Ссылка на комментарий

Да, деньги за купленный автомат мы не возвращаем. Автомат может быть заменен на другой или отремонтирован, транспортные расходы в таких случаях компания берет на себя. На все технические вопросы по телефону отвечаю я, и звонка от вас не было.

Да не ужели ??? я не знаю кто вы, но ваш сотрудник павел меня точно знает, вы (ваша компания) мне отправили аппарат колиби с5 в Нижний Новгород еще в конце декабря аппарат пришел в ужасном состоянии в миксерах плесень весь аппарат грязный просто ужас полная антисанитария болеер полный накипи и не работает (кофе пресс сломан)я автомат 3 дня отмывал (хотя это обязанность вашей компании подготовить аппарат )! а я повелся на вашу рекламу и обещания менеджера Павла по поводу предпродажной подготовки и гарантии и если у вас проходит такая предпродажная подготовка то у вас явно "супер" компания. !!!

а ваш менеджер Павел это полный п.....ц ! после того как я перечислил деньги обратной связи больше небыло о чем бы не договаривались 0 результата просил чтоб был аппарат примерно 2008-2009 года он да заверил что подберет именно такой аппарат! аппарат пришел 2005 года СУПЕР прямо как я заказывал !!

в аппарате обнаружилось поломка рычаг кофемолки сломан его ответ делов не знаю все вопросы в тех службы ( в тех службе попался адекватный чел правда запчасти также выслал дня через 3 после звонка не самый быстрый сервис ) хотел вам вернуть аппарат и забрать деньги ( по закону я имею полное право ) писал претензии ! а вы оказывается не возвращаете деньги типа политика фирмы я хотел подать в суд но меня партнер уговорил пока не делать этого ! с павлом договорились что обменяем на новый хорошо мы доплатили и опять как деньги перечислил связь пропала !! договаривались что он позвонит не хрена не одного звонка звонишь сам он постоянно занят просишь чтоб он перезвонил и снова не ответа не привета пока до него сам не дозвонишься ответа не услышишь да и ответ всегда один и тот же узнаю перезвоню ( соответственно не кто не перезванивает) и эта хрень длиться уже месяц я из-за вас теряю деньги ,

Но на этом приколы не закончились деньги к вам поступили еще 20 января 22 мне позвонила девушка сказала что новый аппарат мой пришел и его начали мне готовить ну думаю исправились молодцы (начал присматривать еще торговый апарат думаю пришлют нормальный закажу ) и тут 24 числа снова звонит девушка и говорит что мой аппарат пришел я в шоке ! переспросил вроде мой еще пришел 2 дня назад опять ответ не знаю вопрос к павлу ! павел как всегда на связь не выходит на дню по пять раз звоню чтоб дозвониться !! ( просишь чтоб передали павлу чтоб он перезвонил и как всегда не кто не перезванивает )

мой вывод об вашей компании есть два варианта 1 политика вашей компании счехлить бабло потом забивать на клиента выслать говно аппарат скорее всего в другие города чтоб клиенту было сложнее его вернуть , менеджеры нужны тока чтоб бабло собирать а потом клиент сам как хочешь так вертись с этим говно аппаратом ! по телефону тока обещаниями кормят !

2 вариант у вас там полный бардак и менеджеры не хрена с клиентами работать не умеют за свои слова не отвечают и полная безответственность !!! извиняюсь за мат !!

а вы как я понял типа руководителя и хотите сказать что не вкурсе моей ситуации и я вам не звонил ?????тогда у вас точно полная хрень происходит !! да и аппарат мне досих пор не пришел вроде девушка обещала что завтра (29 января) но сегодня она проговорилась если техники подготовят я переспросил что может и 29 числа не будет готов она снова делов не знаю вопрос не ко мне ! а к кому у вас там можно задавать вопросы чтоб узнать что там с моим аппаратом если у вас не кто не хрена не знает ????

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Вот это крик души!

А я, было дело, подумывал брать у них как раз колибрики, если дешевле Вендекса предложат. Как почувствовал, не стал. Точнее некий Федор (фамилию не называл) слишком уж настойчив был по телефону, что я не очень приветствую.

Так что же ответит данная контора?

Ссылка на комментарий

Федор за директора у них. Репутация, как говорится, нарабатывается годами, а растерять ее можно за один пост....

Изменено пользователем kivin
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Да, был разговор, ошиблись с годом выпуска. По первому сообщению я не сразу понял о чем речь. Павел понес наказание рублем и с ним был проведен разговор, техник готовивший ваш аппарат у нас больше не работает. В целом вас никто не обманывал, всегда можно поменять аппарат который вас не устраивает или доплатив купить новый, транспортные расходы в этом случае фирма берет на себя. Ваш новый аппарат уже готов, завтра я его проверю лично, и во второй половине дня его заберет транспортная.

Не делайте поспешных выводов, не ошибается тот - кто ничего не делает. Мы исправим ошибку и будем лучше контролировать процесс подготовки оборудования. Вопросы касающиеся технической части, туда же отнесем подготовку, задавайте мне в личку или по телефону, спросить Данила.

Изменено пользователем Danik
Ссылка на комментарий

Павел понес наказание рублем и с ним был проведен разговор

:clapping: А рубль тот куда направлен после изъятия в качестве наказания?

техник готовивший ваш аппарат у нас больше не работает

...все вопросы к нему :dance:
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика