Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Направлен на поощрения техникам, которые качественно выполняют свою работу.

Вопросы не к нему, а ко мне, его уволили за косяки.

Изменено пользователем Danik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот те на, вроде компания активно развивается, ребята даже вкладываются в развитие, продав квартиры, а сотрудники, которым пофиг на это развитие в один момент меняют наше представление о компании.

Ссылка на комментарий
В целом вас никто не обманывал,
Вас слегка наеб...ли....

Крылов со своими баснями нервно курит в сторонке....

Изменено пользователем Хоттабыч
  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

Да, был разговор, ошиблись с годом выпуска. По первому сообщению я не сразу понял о чем речь. Павел понес наказание рублем и с ним был проведен разговор, техник готовивший ваш аппарат у нас больше не работает. В целом вас никто не обманывал, всегда можно поменять аппарат который вас не устраивает или доплатив купить новый, транспортные расходы в этом случае фирма берет на себя. Ваш новый аппарат уже готов, завтра я его проверю лично, и во второй половине дня его заберет транспортная.

Не делайте поспешных выводов, не ошибается тот - кто ничего не делает. Мы исправим ошибку и будем лучше контролировать процесс подготовки оборудования. Вопросы касающиеся технической части, туда же отнесем подготовку, задавайте мне в личку или по телефону, спросить Данила.

ок буду звонить вам ! тока не знаю какое наказание понес павел но обратной связи от него так и нет , вчера от девушки слышал другое что аппарат еще не готов будет готов тока сегодня и то не факт , потом с павлом договаривались что он проверит платежные системы и проверит каких годов они ( аппарат новый а платежки старые взял с павлом обсуждали чтоб года были 2008-2009годне позднее) Изменено пользователем wsportw
Ссылка на комментарий
вчера от девушки слышал другое что аппарат еще не готов будет готов тока сегодня и то не факт
Блин, фирмы в которых закупается новое оборудование не оперативно работают.... Так что если какой косяк - это не СВ, это они....

Наверное эти фирмы отверстие под платежку вырезать не могут без зазоров....

Ссылка на комментарий

Блин, фирмы в которых закупается новое оборудование не оперативно работают.... Так что если какой косяк - это не СВ, это они....

Наверное эти фирмы отверстие под платежку вырезать не могут без зазоров....

оборудование в СВ было еще 22 числа а врезают платежки сами СВ посмотрим как они еще установят !

С того рубль, с этого рубль, а клиенту @wsportw от этого легче? Какую компенсацию он получит?

компенсацию я пока не какой не получал хотя я уже месяц плачу аренду под автомат который по их вине не могу поставить((( Изменено пользователем wsportw
Ссылка на комментарий

А если бы человек не выплеснул здесь всё, что накипело, то и суетиться бы не стали. Каждый при своём.

А так пожалуйста:

Ваш новый аппарат уже готов

Как быстро всё утряслось, решилось и наладилось.

Выводы каждый сделает для себя сам.

Ссылка на комментарий

Тоже столкнулся с этими ребятами. Благодаря рассрочке я приобрел у них 4 Саеки. Причем с каждым были какие-нибудь проблемы. После получения первого, сразу стало ясно, что о предпродажной подготовке нет и речи. В лучшем случае, они моют видимые части. Там может быть накипь, может течь уголок, может недоставать несколько деталей, автомат может быть неруссифицирован, естественно не настроены напитки и пр., почему-то вместо помпы установлены погружные насосы. Но зато автоматы хорошо упакованы, и мне попались в хорошем внешнем состоянии, внешне прям как новые :)

Сейчас нет времени расписывать подробно, тем более еще не все моменты с ними улажены. Возможно, как закончится этот квест - выделю часок

Ссылка на комментарий

Не имеет. Но хочет знать что происходит

А то что клиент из-за вас терпит убытки ничего страшного? Логичнее всего было бы изъятый рубль в пользу клиента направить.

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

А то что клиент из-за вас терпит убытки ничего страшного? Логичнее всего было бы изъятый рубль в пользу клиента направить.

точно ! но боюсь от них этого рубля не дождешься (((

хотя они сегодня со мной связались сами вроде все подготовили перепроверели аппарат должны завтра выслать вот придет и посмотрим как они работают ! а по поводу компенсации от них не слова к сожалению ((((

Изменено пользователем wsportw
Ссылка на комментарий

Раз СВ подтверждает свои косяки то имхо перед покупателем должны нести рублем а не завтраками...сделайте скидку человеку в прорции 1%-1день косяков...уж количество дней сами определите определите по совести...ну и разницу найдите уже в междусобойчике...

З.ы в том году летом мне в лоб на односторонней вылетела машина нашего спикера...я прокоментировал это в тви...дальше получило сообщение неплохой резонанс...выяснилось что был водитель за рулем...в обед было оф.заявление что водитель уволен...

З.ы.ы мне потом передали что через месяц где то(видимо отпуск был) водитель продолжил работу на этом же авто...

Ссылка на комментарий

Клиенту wsportw в качестве компенсации установлен новый купюрник ict A7, свежий монетник coinco clobal 2, так же будут высланы ингредиенты.

Изменено пользователем Danik
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Клиенту wsportw в качестве компенсации установлен новый купюрник ict A7, свежий монетник coinco clobal 2, так же будут высланы ингредиенты.

Вот так и надо работать!

Ссылка на комментарий

Вот так и надо работать!

За его деньги? если нет молодцы хоть и после резонанса

Вот когда wsportw получит то, что ему должны и что обещали, вот тогда можно и в ладоши похлопать. Подождем.

Ссылка на комментарий

Клиенту wsportw в качестве компенсации установлен новый купюрник ict A7, свежий монетник coinco clobal 2, так же будут высланы ингредиенты.

С такими косяками как минимум кеш-код новый должен быть, и монетник не свежий, а именно НОВЫЙ!

Свежий это насколько, с учетом того что их уже год наверное как не выпускают....

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Вот когда wsportw получит то, что ему должны и что обещали, вот тогда можно и в ладоши похлопать. Подождем.

Само собой...это и имелось ввиду..других вариантов и нет у СВ

Ссылка на комментарий

Неплохой у нас тут профсоюз получается. Предлагаю по этому поводу создать отдельную тему или раздел, если хотите. Выносить такие вот косяки на всеобщее обозрение, привлекать продавцов к ответу и ответственности. Глядишь их, таких косяков меньше будет.

А то конторы спрашивают, "что нам сделать, чтобы стать идеальной в ваших глазах?". Отвечать по каждому косяку, исправлять его и компенсировать наши кровные!

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика