Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А то конторы спрашивают, "что нам сделать, чтобы стать идеальной в ваших глазах?". Отвечать по каждому косяку, исправлять его и компенсировать наши кровные!

К сожалению российский бизнес отличается значительно от европейского или американского. Там улыбкой менеджера и работой над ошипками, завоевывают доверие Клиента.

Следуют правилу "Клиент всегда прав"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давайте будем реалистами) не бывает идеальных компаний, как не бывает идеальных людей. Я же делаю все что могу и даже больше.

Изменено пользователем Danik
Ссылка на комментарий
и даже больше
Ну положим этого никто не может, либо до того он делал не совсем всЁ что может (т.е. не дорабатывал или не делал)... Не надо наё...ть (именно так, а не ошибаться или просто обманывать) людей, поскольку несли нет автомата 9-го года, то не надо обещать, если не готовите 99% автоматов, а отправляете сразу после покупки у первого владельца, то и не пишите что производите предпродажную подготовку и настройку... Прочитайте косяки описанные с СВ и сравните с тем что вы (в смысле фирма) позиционируете в заявлениях... Все банальное просто, ну а коль "курс" фирмы не поменяется , то нечего обижаться что в вас какашками кидаются, дойдет до реального мазания...
Ссылка на комментарий

эти истории с св постоянно просачиваются наружу и один и тот же результат - исправление после огласки!

а сколько тех, кто в силу разных причин - промолчал?

Ссылка на комментарий

Конечно Данику нужно отдать должное, дух корпаративности в нём присутствует, вон как рьяно старается отстаиваеть имидж компании ))), только одного он никак не поймёт, сколько бы тут на форуме не говорилось самими сотрудниками и засланными казачками о добропорядочности СВ, но до тех пор пока дела и поступки компании не начнут проявляться, именно как добропорядочные, никакими красивыми словами не убедить нас в добрых намерениях. А то на словах всё бело-пушисто, а на деле... "коричневое - это зад, а жёлтое - это перед".

Изменено пользователем Holland и Holland
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@Slivon,как это сделать если у тех у кого все хорошо единицы ибо это те кому перепродали хорошую технику случайно...хорошее по дешевке не сдают...

Ссылка на комментарий

Давайте будем реалистами) не бывает идеальных компаний, как не бывает идеальных людей. Я же делаю все что могу и даже больше.

Согласна с высказыванием...даже добавить нечего особо,а хочется. :dont_know:

Конечно Данику нужно отдать должное, дух корпаративности в нём присутствует, вон как рьяно старается отстаиваеть имидж компании ))), только одного он никак не поймёт, сколько бы тут на форуме не говорилось самими сотрудниками и засланными казачками о добропорядочности СВ, но до тех пор пока дела и поступки компании не начнут проявляться, именно как добропорядочные, никакими красивыми словами не убедить нас в добрых намерениях. А то на словах всё бело-пушисто, а на деле... "коричневое - это зад, а жёлтое - это перед".

Всё правильно. Засланных казачков многова-то бывает,шум поднимают, и честно говоря,только больше подозрений нехороших этим нагоняют. Но тех кого знаю покупают автоматы в других местах.

Ссылка на комментарий
редко кто поблагодарит потом.

За что? За то что могли бы отослать и без запчастей, но вот всё таки установили? Не покупайте хлам - не придётся по пол-аппарата запчастей устанавливать. Лучше побольше уделите времени тем аппаратам которые укомплектованы но не проверены и не отмыты.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Ну если разные вендоры пишут теплые слова в адрес компании, которые продают хорошо подготовленные автоматы, так и хочется продолжать читать форум.

http://infovend.ru/forum/topic/5501/

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий

Сравнил СВ и СВТ....

Небо и земля

Техника б/у у Андрея разлетается практически моментально....

))) у них масштабы разные!

Ссылка на комментарий

аппарат получил ! все работает купюро приемник действительно новый поставили вместо бу за что спасибо !!!) плюс прислали 10 кг шоколада конечно месяц простоя не компенсирует но тоже неплохо

но всеже хотелось заметить

1 аппарат сам по себе новый в нем все и так должно работать )) но провода от монетника и купюро приемника просто болтались не как их не закрепили ( мелочь но всеже)

2 еще один минус всеже самый существенный пока я сюда не выложил свою жалобу не очень то шевелились решать мою проблему с аппаратом, павел менеджер даже если договаривались что он узнает и перезвонит звонка от него не дождешься ( он конечно вежливо общается но толку от этого если вопросы не решаются) ( да и техники которые какбы должны были собирать и чистить аппарат первый который был бу , когда я им озвучил что аппарат пришел грязный и не рабочий с кучей поломок они типа делов не знаем не может быть и т.д.)

3 политика компании что деньги в случае брака аппарата не возвращаются НЕЗАКОННО по закону обязаны вернуть !!!

так советую руководству поменять политику и быть повнимательнее к клиентам и провести работу с менеджерами ! если б у меня менеджеры так косячили сразу бы вылетели ( менеджеры должны быть в курсе всего и сами следить как подготовили аппарат а не косить на тех службу) !

планирую попробовать заказать еще один аппарат если подберу подходящий посмотрим случайность моя ситуация была или закономерность

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

попробовать заказать еще один аппарат

Вам мало того, что у вас президент Путин, так вы ещё хотите заказать второй раз автомат?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

планирую попробовать заказать еще один аппарат

Да Вы батенька мазохист!!! Но нам тоже интересно, закономерность это или нет.

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

А зря не покупают у нас, зачастую пол аппарата новых запчастей ставим, редко кто поблагодарит потом.

Может и ставите, не спорю.

Но лично в моем аппарате, тоже были недостатки, которые пришлось устранять.

Ребята на эту тему можно много говорить громких слов. Но эти слова читают к сожалению только представители этой конторы. Пусть прочитают сами руководители этой организации, и вот если после этого они не изменят отношение к клиенту, вот тогда им будет очень жирный МИНУС.

Лично покупать там больше не буду, пока не изменится положение вещей.

s3ctor

Кто такие СВТ.... дай координаты

Изменено пользователем Taker
Ссылка на комментарий

Да Вы батенька мазохист!!! Но нам тоже интересно, закономерность это или нет.

не совсем так ! покупать я если и буду то тока новый и с личным приездом к ним в офис чтоб лично посмотреть как собрали аппарат ! заказывать так сказать онлайн я не буду у них это точно !!! слишком много сомнений что опять накосячат!

и то пока не решил тока рассматриваю варианты где выгоднее приобрести посто еще один колибрик нужен срочно

Изменено пользователем wsportw
Ссылка на комментарий

@Taker,434 сообщение глянь ;)

Все солят этих циклопов что ли? :dont_know:

нет не солят просто они очень удобны для офисов например в офисном здании на каком нито этаже где как раз 30 продаж в день бывает ! а большие я например саеко использую в местах где проходимость большая
Ссылка на комментарий

Зачем? Как разведчик самое то. Хотя бы 1 обязательно должен быть. Есть сомнения в новой точке. Поставил его, посмотрел определенное время (у каждого оно разное) и решил насчет дальнейших перспектив. Либо посерьезнее ужо пора автоматик, либо наф вобще эту точку. В обоих случаях колибрик целиком в машину затолкал и на следующую точку разведывать.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика