Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сергей, я лично крайне удивлён вашим сочинением на вольную тему с привлечением собственной богатой фантазии.

1.Все тех. неисправности устранили сразу у вас на глазах.

2. Я лично у вас спрашивал где конкретно аппарат грязный, но на это вы промолчали.

3. Задаток за этот аппарат у вас был гораздо меньше чем 7500р.

Ps: Особо мне нравятся лёгкие нотки национализма от человека который носит на куртке флаг Новороссии (Я то думал там люди с фашистами войну ведут)

Так же прикрепляю фото ГРЯЗНОГО АППАРАТА

post-25677-0-38640500-1417522480_thumb.j

post-25677-0-39405100-1417522481_thumb.j

post-25677-0-34483400-1417522482_thumb.j

post-25677-0-47393600-1417522483_thumb.j

post-25677-0-45747300-1417522484_thumb.j

post-25677-0-43246800-1417522485_thumb.j

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сергей, я лично крайне удивлён вашим сочинением на вольную тему с привлечением собственной богатой фантазии. 1.Все тех. неисправности устранили сразу у вас на глазах. 2. Я лично у вас спрашивал где конкретно аппарат грязный, но на это вы промолчали. 3. Задаток за этот аппарат у вас был гораздо меньше чем 7500р. Ps: Особо мне нравятся лёгкие нотки национализма от человека который носит на куртке флаг Новороссии (Я то думал там люди с фашистами войну ведут) Так же прикрепляю фото ГРЯЗНОГО АППАРАТА

А вот это уже интересно!

Артур, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, не привлекая собственную или привлеченную фантазию. Просто, сухо и тупо. Я - юрист.

1. Имели ли место все указанные неисправности?

2. Почему неисправности устраняются сразу на глазах покупателя? Почему они не были устранены заранее и почему товар представляется с неисправностями?

3. Почему не исполняются договоренности относительно сроков подготовки и продажи автоматов, есои они имели место?

4. Имел ли место отказ в возврате предоплаты (или что там было)?

5. В чем заключаются легкие нотки национализма? В описании акцента сотрудников, Артур-джан?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

А вот это уже интересно!

Артур, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, не привлекая собственную или привлеченную фантазию. Просто, сухо и тупо. Я - юрист.

1. Имели ли место все указанные неисправности?

2. Почему неисправности устраняются сразу на глазах покупателя? Почему они не были устранены заранее и почему товар представляется с неисправностями?

3. Почему не исполняются договоренности относительно сроков подготовки и продажи автоматов, есои они имели место?

4. Имел ли место отказ в возврате предоплаты (или что там было)?

5. В чем заключаются легкие нотки национализма? В описании акцента сотрудников, Артур-джан?

1.При тесте потёк сальник и всё.

2.Потому что во время подготовки он был исправен.

3.Про сроки подготовки и поставки аппаратов всё довольно ясно указанно в Договоре купли продажи которым мы всегда и руководствуемся.

4.Всё в рамках ДОГОВОРА

5.Они выражены в том что человек судит о квалификации техника только по тому что он разговаривает с акцентом а не по его проф. качествам!

Ссылка на комментарий

1.При тесте потёк сальник и всё. 2.Потому что во время подготовки он был исправен.

А был ли этот косяк устранен во время подготовки.

5.Они выражены в том что человек судит о квалификации техника только по тому что он разговаривает с акцентом а не по его проф. качествам!

П 1 и П 2 отлично говорят о квалификации техника, все остальное тупые отмазки.

Еще вопрос почему в адрес вашей конторы больше всего "сочинений на вольную тему? Если вы такие белые и пушистые?

Ссылка на комментарий

А был ли этот косяк устранен во время подготовки.

П 1 и П 2 отлично говорят о квалификации техника, все остальное тупые отмазки.

Еще вопрос почему в адрес вашей конторы больше всего "сочинений на вольную тему? Если вы такие белые и пушистые?

Если вы прочитаете повнимательней то найдёте ответ на ваш вопрос.Где вы увидели отмазки?

Мы не говорим что мы "белые и пушистые" и не говорим что мы не улучшаем качество своей работы!

Просто в данном случае во многом Сергей представил ситуацию не так как было на самом деле.

Ссылка на комментарий

Если вы прочитаете повнимательней то найдёте ответ на ваш вопрос.Где вы увидели отмазки?

Читал внимательно, ответа не увидел, отмазки где? Да вот:

1.При тесте потёк сальник и всё.

2.Потому что во время подготовки он был исправен.

Как так? При подготовке автомата типа устраняете неисправность, а при проверке она возникает? Это говорит или то что вы ничерта не исправляли, или то что ваш техник не такой квалифицированный как вам хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Читал внимательно, ответа не увидел, отмазки где? Да вот:

Как так? При подготовке автомата типа устраняете неисправность, а при проверке она возникает? Это говорит или то что вы ничего не исправляли, или то что ваш техник не такой квалифицированный как вам хотелось бы.

Попробуем объяснить по другому! во время подготовки всё работало. Потёк он через пару дней когда клиент приехал на демонстрацию!

Смысл нам что то не доделывать если у клиента есть гарантия и нам в любом случае нужно было бы его менять рано или поздно.

Так же мне кажется на мат переходить не стоит(отпадает какое либо желание с вами общаться)

Ссылка на комментарий

Смысл нам что то не доделывать если у клиента есть гарантия и нам в любом случае нужно было бы его менять рано или поздно.

Ну поздно не рано, если сразу не заметит то завтраками можно долго кормить (как следует не из одного десятка предыдущих сообщений вы в этом профессионалы), особенно если покупатель живет далеко то это вообще его проблемы получается.

Потёк он через пару дней когда клиент приехал на демонстрацию!

Вы это школьникам расскажите, а не тем людям которые своими руами не один десяток автоматов перебрали, и почемуто через пару дней ничего не потекло.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Смысл нам что то не доделывать если у клиента есть гарантия и нам в любом случае нужно было бы его менять рано или поздно.

Хватит уже вводить людей в заблуждение по поводу так называемых "гарантий". Гарантии ваши это лишь обещания, на деле нет ни каких гарантий!
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Становится уже жаль эту компанию. Столько бабла вваливают в рекламу и продвижение конторы во всех сетях. И так мало в репутацию. По сегодняшним ценам новые автоматы брать будут всё меньше. Самое время золотое для компаний торгующих б/у. Ну найдите вы пару ответственных достойных техников, которые будут проверять качество подготовки б/у автоматов. Правдиво рассказывайте о косяках клиенту, чтобы тот был готов к возможным недостаткам. Что за разговоры, мол при нас автомат работал отлично, клиент пришел и на тебе. Дак проверить нужно не раз и не два. Как там могло потечь, если расходники меняете прогнившие? Я купил тут б/у автомат в конторе у Михаила. Так пол года уже работает. Ни единого сбоя. Вот это качество. И хочется брать еще у данной фирмы. А партнер взял свой первый автомат у супервендинга. Пол года доводил до ума, пока не стал сам спецом по этому автомату. Но сколько денег он при этой "учебе" от супервендинга потерял?

Ссылка на комментарий

особенно если покупатель живет далеко то это вообще его проблемы получается.

Вот именно о такому сценарию всё и происходит. Если вы региональный клиент супервендинг и у вас возникают проблемы с оборудованием, то на деле это лишь ваши проблемы. Обратите на это внимания все, кто хочет покупать там автомат дистанционно.
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Да ладно ребята, успокойтесь, ярый защитник@Артур (SuperVending.ru), слился отсюда, против массы не попрешь, да и переть то нечем было.

Ссылка на комментарий
Ну найдите вы пару ответственных достойных техников, которые будут проверять качество подготовки б/у автоматов.
Достойным техникам и платить достойно надо, а не как обсуждалось в одной из тем...и не как платит СВ....
Ссылка на комментарий

Никто не поверит, но все же напишу. Заезжал на прошлой неделе в контору за стаканами. Зашел к техникам поздороваться, ваш автомат в это время тестили, было засыпано зерно и я выпросил американо, кофе с него просто чума и он НЕ тек.

Изменено пользователем Danik
  • Печаль 3
Ссылка на комментарий

Задаток бы еще переквалифицировать в авансовый платеж.

Никогда не подписываю договоры с задатками. В жизни всякое бывает.

Ссылка на комментарий

Никто не поверит, но все же напишу. Заезжал на прошлой неделе в контору за стаканами. Зашел к техникам поздороваться, ваш автомат в это время тестили, было засыпано зерно и я выпросил американо, кофе с него просто чума и он НЕ тек.

А какой это сальник, а соответственно, и миксер участвуют в работе при приготовлении американо в зерновом автомате?

Рояль в кустах :rofl:

Изменено пользователем Ген_надий
  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

Так дело не в том что я пил, автомат был сухой и чистый (как на фото) автор же пишет что он грязный и текущий. Как то так ...

Вот я купил автоматы в СВ. Никаких вопросов, работают как часики и несут монету. Тут же как не сообщение так кого-то кинули, опрокинули, обманули. Ищите проблему у себя.

Собственно..

post-12635-0-96490100-1417581482_thumb.j

  • Печаль 3
Ссылка на комментарий
Тут же как не сообщение так кого-то кинули, опрокинули, обманули. Ищите проблему у себя.
Вы эти слова адресуйте лучше в СВ, а не вендорам. Даже слова самого Артура сдают его со всем потрохами, в частности, сказка про сальники: если поставил новый - прогони его столько раз, сколько нужно, чтобы он не тек. Просто все движения техников рассчитаны на фраеров: проверит, увидит подтек, сделаем большие удивленные глаза и скажем, что ставили новый и он потек. Если не будет проверять, так ему, лоху, и надо.

Схема стара, как мир. Сам на рынке в смутные годы торговал, знаю.

Ссылка на комментарий

Так дело не в том что я пил, автомат был сухой и чистый (как на фото) автор же пишет что он грязный и текущий. Как то так ...

Вот я купил автоматы в СВ. Никаких вопросов, работают как часики и несут монету. Тут же как не сообщение так кого-то кинули, опрокинули, обманули. Ищите проблему у себя.

Собственно..

начали с сальников, что ничего не течет, а потом поняли, что не прокатило и давай по отмазам, типа дело не в том, что пил, а что он чистый был. )))

Уже давно всем понятно, что если у них и брать что-то, то это приезжать, самому смотреть все. А дистанционно брать что-либо у них - это полная ж...

Изменено пользователем celica23
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Зашел к техникам поздороваться, ваш автомат в это время тестили,

Даня, ты хоть пальцы то скрестил, когда эту хрень писал? От куда ты знаешь что это был именно его аппарат? на нём что, написано было?

Всё что происходит в СВ при продажах в регионы и всё что выносится на обсуждение в этой ветке, явно указывает на отсутствие у СВ грамотных и толковых, как менеджеров так и техников. Толковый технарь, с ходу определит любую неисправность и подскажет как её устранить, если он действительно знает технику которую он готовил. Грамотный менеджер должен так же хорошо знать технику которую он продаёт, хотя бы для того что бы грамотно и правильно отмазаться. В СВ не могут сделать ни то ни другое... Тем не менее, их отношение к клиентам, не в пример отношению у СВБ, там вообще, то ли полностью отмороженные, то ли полностью безграмотные. Продать аппарат без аккумулятора блока памяти на плате ЦПУ, и тут же предлагать её ремонт за 3 тысячи.

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий

ну если они выкупили автомат в нормальном состоянии, то и вам в нормальном продали. Тем более, что вы сами техник и сами за ней приехали. Я про спарку, что на фото. Попадают именно регионалы, как я понял.

Ссылка на комментарий
Попадают именно регионалы, как я понял.

Ну и явные незнайки, которых они видят воочию, общаясь с ними у себя в офисе.

Ссылка на комментарий

Даня, ты хоть пальцы то скрестил, когда эту хрень писал? От куда ты знаешь что это был именно его аппарат? на нём что, написано было?

Всё что происходит в СВ при продажах в регионы и всё что выносится на обсуждение в этой ветке, явно указывает на отсутствие у СВ грамотных и толковых, как менеджеров так и техников. Толковый технарь, с ходу определит любую неисправность и подскажет как её устранить, если он действительно знает технику которую он готовил. Грамотный менеджер должен так же хорошо знать технику которую он продаёт, хотя бы для того что бы грамотно и правильно отмазаться. В СВ не могут сделать ни то ни другое... Тем не менее, их отношение к клиентам, не в пример отношению у СВБ, там вообще, то ли полностью отмороженные, то ли полностью безграмотные. Продать аппарат без аккумулятора блока памяти на плате ЦПУ, и тут же предлагать её ремонт за 3 тысячи.

Если бы вы посмотрели фото аппарата которые я выкладывал то увидели что на нём именно написано

Ссылка на комментарий
Если бы вы посмотрели фото аппарата которые я выкладывал то увидели что на нём именно написано
Ну на фотонепонятно чей автомат и непонятно с какого автомата гумажки....
Ссылка на комментарий

@Артур (SuperVending.ru), В отношении вашего поста №770 (с фотками ) могу сказать только так, как говорит производитель: " Носитель идентификационной информации - это пластифицированная табличка. Именно эта табличка является единственной, которую признаёт сам изготовитель в качестве идентификационного знака торгового автомата!" Соответственно, все циферки, по определению должны быть прописаны хоть в каком то договоре. Если даже вот этих, самых элементарных вещей, нету, и мы их не видим, то все ваши фотографии и гроша ломанного не стоят! Тем более если обратить внимание на тот маленький факт, что вы любители выкладывать на форум какие-либо документы, где прописываются хоть какие то данные вашего потенциального покупателя.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика