Перейти к содержанию

СНЕКИ NECTA


Taller

Рекомендуемые сообщения

Полезли поди в адреса А? Попробуте глянуть что стоит в адресе А002. По всему видно, что акцептор определяет типы монет, а вот с маршрутизацией похоже беда. Может сделать маршрутизацию по новой.

Спасибооооо! Сходу вошел в этот адрес и наугад изменил цЫферку 3 на 4 и все заработало.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибооооо! Сходу вошел в этот адрес и наугад изменил цЫферку 3 на 4 и все заработало.

народ, подскажите почему моненик сбрасывает монеты в кешбокс? не копит при малых уровнях в тубах. Втубах десятки кончаются и автомат не дает сдачу. Что за фигня?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купили новый автомат Necta SNAKKY MAX HE 7-38, он работает в качестве подчинённого с аппаратом KIKKO MAX ES 6 (зерн. и раств. кофе) с помпой. После их загрузкиSNAKKY MAX показывает на табло температуру -11, через 5 минут полностью отключается, при этом кофейник работает. С чем это может быть связано и как эту проблему устранить?

Ссылка на комментарий

Господа, что вы на меня набросились! Я не паникую и не сотрясаю воздух, я делюсь с вами опытом, это форум, он для этого и был создан.

В Supervending я звонил, так как, если кто-то не в курсе, это - практически единственная контора, в которой можно в субботу получить консультацию специалиста в нашей столице.

Представитель компании, где я покупал автомат, уже забрал у меня плату на ремонт... Дело именно в плате. Уже неделю ремонтируют и пока никаких новостей. Это очень плохо, так как бизнес "стоит", репутация потрится, деньги пролетают мимо. В следующий раз у них не буду покупать автомвты.

Подстава в данной ситуации - новая плата, которая выходит из строя, и компания, которая эту плату делает довольно долго.

Возьмите себе на вооружение

Ссылка на комментарий

Подстава в данной ситуации - новая плата, которая выходит из строя, и компания, которая эту плату делает довольно долго.

А как быстро, по Вашему должны делать? Может у них и другая работа есть кроме вашей платы, или должны выдать новую, а со старой пусть разбираются? Для сравнения товар купленный в магазине и вышедший из строя (телевизор, холодильник и т. д.) как поступают с ним? Ни кого не защишаю, я спрашиваю, для себя.

это форум, он для этого и был создан.

Изменено пользователем viktorka
Ссылка на комментарий

Я не паникую и не сотрясаю воздух, я делюсь с вами опытом

Ну а продавец то что? готов помочь или как?

так то, что бы вы на минутку знали, по гарантии могут в течении месяца ремонировать, если сами сразу поймут, что не смогут отремонтировать, тогда заменить должны.

Ссылка на комментарий

Ты чо палишь контору?.... :sh:

Возьмите себе на вооружение

Взяли бы, да не знаем с кем дело не иметь.... В сообщениях мелькает только Супервендинг.

Ссылка на комментарий

Чтобы туман прояснить надо назвать фирму-продавца. И всё станет ясно. А по поводу консультации в выходные, могут оказать помощь многие, просто вы ещё новичок, и мало кого знаете. Набирайтесь опыта, негативный опыт - тоже опыт. Если чем-то могу помочь в Московском регионе тел: 8-926-966-14-88 Андрей.

Ссылка на комментарий

Откуда Holland знает что у Вани в гарантийке прописано?

Конечно не знаю... предполагаю, однако кроме предположений есть и законы, где сроки чётко прописаны соответственно той или иной ситуации. Ну что точно знаю, так это то, что у Вани прописано 2 года гарантии. Ну вот наверное в течении 2-х лет и будут ремонтировать, шучу конечно :) .

Ссылка на комментарий

однако кроме предположений есть и законы

ну вот Законы и читаем, ерунду не пишем.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь.

в частности ст.20 п.1, ну можете ещё со ст. 18 ознакомиться.

Ссылка на комментарий

ну вот Законы и читаем, ерунду не пишем. Закон о защите прав потребителей вам в помощь. в частности ст.20 п.1, ну можете ещё со ст. 18 ознакомиться.

Ну это то понятно, почитаем конечно... Однако стоит нам с вами заметить, что не бытовую технику (типа утюгов, печек СВЧ, электрочайников) продаём, и зачастую не физлицам а юрлицам, и технику комерческого направления, то есть для извлечения комерческой прибыли, а это немножко другой коленкор и соответственно другие сроки и условия гарантийного обслуживания, кстати которые должны оговариваться в договорах купли-продажи и гарантийных соглашениях.

Ссылка на комментарий

Что бы мы с вами не оговорили в разных бумажках, пусть даже и подписанных покупателем, если оно противоречит Закону, то считается ничтожным...

ППВС-17 всё это разъяснил, не так давно, кстати.

Изменено пользователем dmi47195
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А какой монетник-то, для начала?...

И тема к снекам относится а не к монетникам....

Уважаемый Хоттабыч, какая разница какая тема? Если народ в том числе и Вы откликнулся, зачем бегать из темы в тему? Не факт что там ответят. Итак тошно от этих долбанных вандалов, которые в попытках вытащить шоколадку раздолбали все нахрен в платежке. Этож как раскачивать и ронять его надо.

В общем платежка Коинко глобал 2. В режиме МДБ. Зажимаю кнопку выдачи сдачи а на дисплее четыре двойки. Бросаю монеты, на дисплее то 03 то 08.

По инструкции вроде как датчики заблокированы. Механически или программно они заблокированы?

Ссылка на комментарий

Ситуация отработана...

Итог: продавец (АртВендинг) чинил плату 3 недели. Причина - бракованная микросхема.

Что касается сроков гарантии - не знаю, надо посмотреть договор.

Кстати... В нормальных авточалонах, если гарантийная машина ломается, как правило дают другую на время ремонт вашей. Хотелось бы конечно чтобы и продавцы оборудования так поступали, но в данном случае, как видите, такого нет.

Изменено пользователем Ваня Победин
Ссылка на комментарий

Ну тогда Вендэксу +1 за подменку. У меня 7900 приказал немного пожить своей жизнью и напросился в сервис (гарантия). Сразу спросили нужен ли подменный, я собственно не настаивал, но отказываться не буду. :)

Ссылка на комментарий

Сразу спросили нужен ли подменный,

А мы бедные, у нас подменного фонда нет, мы сразу меняем по гарантии 7900 и 8500. :yes:

Ссылка на комментарий

Итог: продавец (АртВендинг) чинил плату 3 недели

вот купил бы ты Ваня Победин в нормальной конторе аппарат, и не было бы тебе такого головняка (ну или очень мало-мало). "АтртВендинг чинил" - что то терзают меня смутные сомнения, что чинили они; теже перекупы, только продают новое, а не как разные "вендбутики" и "дисконты" б/ушки полуржавые, слухи ходят из Сибы они всё тянут, там же скорее всего и ремонт делают.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика