Перейти к содержанию

ОПЕРАТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

@davidsmol,У нас уже обычна практика - принять на обслуживание ТА других владельцев. Обычно это сезонное явление. Условия рассматриваются индивидуально. Обращаются разные владельцы 2-5-ти автоматов. Расходники оставляют для работы свои. Вода наша (потом её считаем, исходя из количества проданных порций).

Наш оператор моет-чистит-заправляет, а деньги инкассирует владелец сам. Поищите, может и у Вас такой вариант доступен.

суть не в том чтобы найти такие услуги, а чтобы установить среднюю цену, на такие услуги. Доверить есть кому, но вот определить сколько за это отдать, это другое.

Ссылка на комментарий

Если уж и доверять, то однозначно лучше родственнику. Есть знакомый вендор, вся семья участвует в бизнесе, со стороны стараются не брать.

Ссылка на комментарий

@геша,Очень индивидуально. Некоторые наши клиенты на этом форуме присутствуют :friends:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

все посты не прочитала, хватило 2 от автора, и не удержалась чтобы не написать

Да человек нормально все объяснил, что да как. У каждого свой бизнес. У меня также. Здесь просто важны цифры! Необходимо контролировать финансы. Доходы-то все равно тратим вместе!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

были у кого нибудь такие инциденты?когда оператор кидал на бабки.сливался куда-то. просто интересно, как вопрос доверия решается

Паспорт в сейф и делов то.

Ссылка на комментарий

Обязать снимать статистику почаще, что бы не накапливались приличные (заманиловные) суммы.

Выручку надо самому снимать, все остальное доверить оператору.

Ссылка на комментарий

По возможности не смненно самому снимать выручку, но arsamak конкретно по наличности задал вопрос.

были у кого нибудь такие инциденты?когда оператор кидал на бабки.сливался куда-то. просто интересно, как вопрос доверия решается

Ссылка на комментарий

По уму надо Договор о полной материальной ответственности оформлять и потом Акт недостачи...

Ну и заявление в полицию.

А что есть еще какие варианты?

Ссылка на комментарий

Обязать снимать статистику почаще, что бы не накапливались приличные (заманиловные) суммы.

если часто снимать выручку, то на каждый автомат делать еще один комплект ключей?можно ли оставлять ключи оператору на неск дней? мне конечно далеко до своего оператора. просто на будущее, хочу больше знать об этои

@uzbek,

uzbek

можно я вам в личку напишу ?.нужен совет по поводу другого вопроса
Ссылка на комментарий

Все кто работает знакомые или по рекомендации

Ключи всегда есть и чаще всего с собой, бывает закинет куда нить (по основной работе) рядом к своему, пришел пообщался на точке и проверил сам аппарат.

Раз в месяц планово обьезжаю все точки

Ссылка на комментарий

Все кто работает знакомые или по рекомендации

Ключи всегда есть и чаще всего с собой, бывает закинет куда нить (по основной работе) рядом к своему, пришел пообщался на точке и проверил сам аппарат.

Раз в месяц планово обьезжаю все точки

а с операторами ключи как делите? они после объезда по автоматам передают их вам?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

В силу потенциально резкого повышения занятости возникли мысли привлечь оператора к обслуживанию. Однако:

1) сетка крошечная - 12 машин

2) не слишком прибыльная

3) автоматы территориально размазаны по г. герою Москве.

Соответственно, для меня не выгодно привлекать в штат полноценного сотрудника на оклад, оплачивать ему бензин и проч.

Вопрос: реально ли в условиях микросети найти сотрудника на процент от выручки?. Например такого, который бы совмещал работу на нескольких лиц. Был ли у кого то опыт работы с такими "совместителями"? Думаю, на качество т стабильность в таком случае надеяться не приходиться, я прав?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

В силу потенциально резкого повышения занятости возникли мысли привлечь оператора к обслуживанию. Однако:

1) сетка крошечная - 12 машин

2) не слишком прибыльная

3) автоматы территориально размазаны по г. герою Москве.

Соответственно, для меня не выгодно привлекать в штат полноценного сотрудника на оклад, оплачивать ему бензин и проч.

Вопрос: реально ли в условиях микросети найти сотрудника на процент от выручки?. Например такого, который бы совмещал работу на нескольких лиц. Был ли у кого то опыт работы с такими "совместителями"? Думаю, на качество т стабильность в таком случае надеяться не приходиться, я прав?

12 машин-довольно солидная сеть для одинокого волка-любителя...может стоит подумать об оптимизации размещения и компактной концентрации техники в удобном районе? или привлечь родню-чтоб деньги в семье оставались...
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день, Коллеги!!!

В последнее время к нам стали обращаться с предложениями по обслуживанию чужих аппаратов.Купленных у нас или нет. 

Работал ли кто по такой схеме. Получали ли фиксированную плату или процент. Если фиксированную, тогда сколько именно за аппарат?

Как происходил учет ингредиентов и т.д.

 Заранее спасибо!!! 

Ссылка на комментарий

Работали и работаем. Обычно это летний сезон. Всё индивидуально. На такой период клиенты оставляли свои расходники и ключи. Выручку мы не снимали. Летний сезон у нас дохлый в основном, и кэши с билами за три-четыре недели редко где забиваются. Все косяки решаем по предварительному согласованию по телефону по факту возникновения косяков. 

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика